Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
нужно искать.. текст точно у меня скопирован..
ну вот сразу вычитал
Ближе к концу военных действий, некоторые Ме-262 и Не-162 вступали в строй частично или полностью неокрашенными: присущий дюралю неоднородный серый цвет перемежался лишь грунтовкой, который замазывали швы на планере.
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
Значительное число субподрядчиков было привлечено к ''побочному'' производству летательных аппаратов. В конце 1944 года, окончательная сборка самолетов производилась вне крупных авиазаводов. На пунктах окончательной сборки, именно окончательной сборкой и занимались, а готовые узлы и агрегаты в основном поставлялись уже окрашенными. На производство самым серьезным образом влияла нехватка материалов. Окраска сходящих с конвейера машин часто напоминала лоскутное одеяло - цвет отдельного узла зависел от того, какой краской располагал тот или иной субподрядчик.
Существовало две главных причины, по которым самолеты сходили с конвейера неокрашенными, или окрашенными в цвета из различных камуфляжных схем: неизбежность предстоящей капитуляции, и стремление выпустить больше продукции, из-за которого предприятия работали в лихорадочном режиме. Этот процесс мало затронул бомбардировщики, поскольку их выпуск в 1944 году был резко сокращен: таким способом Германия пыталась расширить производство истребителей. В 1945 году, Германия вообще не произвела ни одного бомбардировщика, за исключением нескольких Ar-234 ''Блиц''.
ну так в талмуде значилось.
про докрас.. но разговор был больше про 44-45г. и про момент после 1июль 44. при отмене цветов 70-71, и введении 82-83.
Новик
прям с завода машина шла аэродром приёмки Люфтваффе. так или нет?
И только там на аэродроме после приёмки борта, знали куда точно направися борт, и там до наносили камок. А не на линии завода.
Или я неправ?
С завода помоему все машины выходили в стандартном утверждённом камке. Хотя в книжках я помоему читал что иногда с завода выходил недокрашенный борт и его красили при приёмке.
Я на прошлой неделе талмуд по немецкому камку осилил....
там это описывалось так.
Цитата (Amadis):
Может, Вы знаете?
С уважением, Александр.
Почитываю литературу разную время от времени по камку. Нигде и никогда не слышал чтоб немцы наносили сразу зимний камок на заводе. Во всех книгах говорится что легкосмываемая краска наносилась на аэродроме и зачастую не аэром а кистью.
Да и потом не думаю что извесно было куда точно борт попадёт с завода -- африку, италию, норвегию, францию, на защиту рейха или в Россию. Всё всётаки зимний камок вещь специфичная. Я думаю с вероятностью в 99% его наносили на аэродроме, или на аэродроме в Германии при приёмке самолёта люфтваффе, перед отправкой в конкретную часть на восточный фронт(хотя 2й вариант маловероятен). Краска в период войны - стратегический материал. Не пошёл в хозмаг и не купил.. И скорее всего такая спец краска шла только на Восточный фронт по аэродромам, а не везде рассылалась. Нелепо думать что такую краску отправляли в италию, францию, или африку....
Ну у кажного свое мнение, мое такое - поюзан излишне сильно..
Прям не америкос, а япошка.
И главное поюзан бессистемно. Чёто не верится что в районе БАНО на кончиках крыла прям столько масла чтоб было столько грязи.
И работа не доделана до конца.. Хотели придать пепелацу вид давно летавшей машины -- почему нет вызлопа и нагара от 6 пулемётов?
А так странно машина выглядит нагара нет, а грязи --техника растреливать пора за такое состояние борта
есть деки только с свасиками их там штук 20-30 на листе.
И потом берите пример с Олега(тоже корабельщик, а не авиа), взял и задал вопрос мне нужна инфа и чертежи на BV138.. накидали ему 3 книжки по этой более редкой машине нежели 109 ...
Цитата (shib):
- и повторюсь-не важно как красили, я хочу знать как краска облазила и видеть эти результаты для аргументированной беседы.
Мнение 3 авиаторов -- это Вам не аргумент, и варианты окраса тоже...
Как то интересно получается..
Но как то уже бессмысленно изучать матчасть когда уже всё сделано
Согласен с Остапом по 109 книг - горы и фоток море. Скачайте себе несколько там всё есть, только малость поздно.. модель уже собрана.
ИМХО для 1й модели этот выбор камка -- самый неудачный, и трудноисполнимый.
знакомтесь - палитра крыла море окрасок набранная из разных источников http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/33
Цитата (shib):
С уважением к автору:
- знаю как сделать сие на броне!
- была просьба говорить как делать! Понятно, что технология типа
" сложно" !
- сомневаюсь, что авиацию красили кистью из ведра, поэтому и облазила краска не как у танка.
Тут как раз вы в корне неправы. Да авиацию не красили из ведра.
Но это не относится к конкретному случаю нанесения зимнего камка. Зимний камо из легкосмываемой краски наносился поверх стартного как раз кистью прямо на аэродроме ну или из аэра. Но не важно кисть или не кисть, сама краска очень плохая, протиралась и скалывалась.
Не бывало таких чистых зимних 109, не могло быть.
Учите матчасть. Ну или у авиаторов спрашивайте до сборки.
По смыслу зимний камок должен выглядеть где то так...
Хотя ваша модель аккуратна.. Но слишком аккуратна для зимы.
Свастики нет.. Это нужно исправлять.
Аккуратненько, но.. слишком он белый для зимнего камка, белая краска была легкосмываемая и плохая.. поверх стандартного 70-71-65, вот и нужнно было изображать потёртости и разрывы белой краски с проступающим из под него стандартным камком.
В идеале зимний камок надо делать так, что очень сложно....
А так модель конечно аккуратная, но зимний камок не естественен. Не внушаеть...
? немного...
Такие ракурсы и выбраны потому что много накосячено...
К сожалению модель угробили, и тут уже не не важно есть там травло и довески или нет...
Почему не рассмотреть...
Деки серебрятся как я.. у мартовского кота, фонарик замацан, и плохо подогнан.
стилистика однако...
Делайте смывки аккуратнее слишком грубо и грязно.
И в шопе учитесь -- подымайте баланс белого на фотках обязательно.
О как
У нас ещё есть народ который ставит оценки....
Всё это есть простая трата времени. И глупости всё.
Оценки здесь сегодня не столько отражают качество исполнения модели, сколько они отражают количество твоих недоброжелателей.
Забивайте на звёзды, обоснованная критика -- это важнее...
Цитата (Большой "Phantome"):
В своей группе за подобную модель я бы духа убил...
так их.. Сначала ремнём учить... А за косяки в духи убитые разжаловать....
Чёто так скучно - что по 222 кругу народ старые модели уже коментим
серёг тыж у нас модератор....
Может для профилактики повесишь на денёк замок на тему..народ поостынет..
И калом в друг друга кидаться перестанет. Чёто неохота чтоб Каропка становилось похожа на Калоотстойники... Или это не наш метод?
Хм.. Все не так просто..
Значит только изучение фоток -- только так..
Цитата (Baly):
Зачем провоцировать Ягер?! Какая нафиг дуэль?! Нехорошо! Я считаю, что критика со стороны коллег была адекватной, каждый имеет право на своё мнение... Уже ощущение дежавю складывается, не впервой уже видеть бессмысленные ссоры, ЖИВИТЕ ДРУЖНО люди!!!
+1
народ Вам ещё собачица не надоело? Есть более приятные забавы в ентой жизни.
Цитата (Baly):
Всё-таки авиаторы страшные люди, только попробуй что-нибудь не так покрасить или сфотать, что винт кажется не таким, то тебя просто с потрохами съедят, нееееет, с танкистами прощще...
Не.. У танкистов тоже жарко бывает
Ой как Нафлудили.....
Предлогаю вести заслуженное звание -- Флудерфюрера 1го класса. Есть кому вручать уже.
А если серьёзно.....
чего сцепились..Серёг87 и Грей ну прямо как маленькие... Идеальных моделей - не бывает.
В общем Кертисс сделан хорошо но не без мелких косяков, но хорошо..
Новик с америкосами всё понятно..
до 1943 серебро-красили и лист эффекта небыло, после 43 был причём только 2 оттенка.
Назар очень прикольный эффект, а какой лак глянец?.. какой фирмы?
Мое мнение зря ХF49 нанесли --- хаки он и есть хаки, для внутрянки не подходит для америкосов темноват, нужен более светло зелёно-жёлтый оттенок скажем так....
У америкосов стандарт хром еллоу для внутрянки.