Регистрация Вход · Почистить куки

P-51 B Mustang

Производитель:
HobbyBoss, Trumpeter
Дата размещения:
29 декабря 2009 года, 23:07
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

P-51 B Мустанг от HobbyBoss с исторической привязкой капитана D. Gentile, фото восстановленного варианта которого из частной коллекции и представляю. Набор состоит из пары десятков задействованных деталей. Bf. 109 G-2 тоже исторический, типа «Финляндия 1943 г.», фабричного изготовления от Trumpeter Platinum Collection в 1:72 выставляю для сравнения размеров. Передышка перед строительством корабля в «самолетном!» 72-м масштабе, вот там предела нет любителям размера, и диораму с авиацией потом можно сделать, если будет настроение, благо море 50 метров рядом.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
595454
Средняя оценка: 55.6667 (все оценки)
Популярность модели: 44.54

Комментарии

Страницы: 1 2
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Эх, вот только блеска много...хотя Вы же сказали, что прототип, это восстановленный музейный экспонат (т.е. экспонат частной коллекции) - тогда годится.



Каспий, а можно Вашу методу услышать про нанесение пятен камо на мессере - Вы же без аэра тоже работаете.



И про судно в 72-м поподробнее, пожалуйста - это чисто из любопытства.
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
О, опять эти болтающиеся створки... Вылизан-то на славу, тут музейщики даже колёса гуталином натёрли! Каспий, у вас в фотоаппарате плёнка кончилась? :-)
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Нет, пленка не кончилась. Просто, хотел, чтобы быстрее загрузились. Позже выложу еще, на работу спешу... Мессер фабричного изготовления, вернее там 300 человек вручную модели собирают на фабрике Trumpeter. А створки могут болтаться....
Прикрепленные файлы:
Данила (danka.83)
Казань
41 год
На сайте с 23.12.2009
Данила  (danka.83)
Мне очень понравилось. Люблю блестящие и вылизаные самолеты. От меня, без сомнений 5.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Написано же - прототип музейный. У него и створки могут болтаться, бо давление в системе падает и они открываются, и блястят они, бо музейным работникам делать больше нечего и они натирают машины до блеска. Плюс летают они не так много, как во время боевых действий.

Есть еще один очень важный фактор - блестящая краска исключает наличие микротрещин в лакокрасочном покрытии и и как следствие - нарушение и частичное разрушение этого самого слоя. Машина покрытая глянцем сохраняется дольше. В противном случае требуется постоянная подкраска.

К стати, Сушки и МиГи только выехавшие за пределы АРЗ тоже блястят как зеркальные. Потом блеск уходит, в процессе эксплуатации.

Работа хорошая, непонравился только размер зерна покраски, оно же - шагрень- грубовато смотрится, особенно на Мусе.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (EXPrompt):
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.



Это откуда у Вас такая информация?
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
А, Каспий, на счет Мессера теперь понял, ОК.
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
И всё таки мне кажется блеск излишним, даже на приведённой автором фотографии самолёт не имеет такого блеска, а уж резина просто такой не бывает.

А вобще, чистый и красивый музейный самолёт вышел.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Да конечно, блеск излишен, но это все-же музейная машина, я и более блестящие видел.

И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Назар у вас другие сведения?

Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....

Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (EXPrompt):
Назар у вас другие сведения?

Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....

Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.



Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
Nekit
город Владимир
27 лет
На сайте с 08.03.2009
Nekit
Цитата (Nazar):
Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.

А в каком году это было?
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (Nekit):
А в каком году это было?



Лет так за 60 до твоего рождения.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата (Nazar):
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.



Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..

Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата (EXPrompt):
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..

Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....



Ну оно было не сразу. В Корее не многое изменилось.

А модель человек делал музейную, так что пусть блестит, там на другое надо внимание обращать
Сергей (Serg78)
Донецк
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Аккуратно получилось.

Но, если делали по фото то мачты антены и базук быть не должно, если нет, то я бы добавить крыльевую фару, растяжки антен (у мустанга такой модификации они интересные), возле стойки антены так же должна быть мигалка.
Nekit
город Владимир
27 лет
На сайте с 08.03.2009
Nekit
Цитата (Nazar):
Лет так за 60 до твоего рождения.

Да нет, конкретно, у меня как раз англичанин на очереди.
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Я делал все из каропки, должны там быть и фара, и цапфы створки шасси, и еще мелкие детали, как то гидравлическая тяга-рычаг подъема створки шасси, которую хорошо видно на фото. HobbyBoss в 72-м не дал все эти мелкие.... но столь важные детали.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат