Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
P-51 B Мустанг от HobbyBoss с исторической привязкой капитана D. Gentile, фото восстановленного варианта которого из частной коллекции и представляю. Набор состоит из пары десятков задействованных деталей. Bf. 109 G-2 тоже исторический, типа «Финляндия 1943 г.», фабричного изготовления от Trumpeter Platinum Collection в 1:72 выставляю для сравнения размеров. Передышка перед строительством корабля в «самолетном!» 72-м масштабе, вот там предела нет любителям размера, и диораму с авиацией потом можно сделать, если будет настроение, благо море 50 метров рядом.
Эх, вот только блеска много...хотя Вы же сказали, что прототип, это восстановленный музейный экспонат (т.е. экспонат частной коллекции) - тогда годится.
Каспий, а можно Вашу методу услышать про нанесение пятен камо на мессере - Вы же без аэра тоже работаете.
И про судно в 72-м поподробнее, пожалуйста - это чисто из любопытства.
О, опять эти болтающиеся створки... Вылизан-то на славу, тут музейщики даже колёса гуталином натёрли! Каспий, у вас в фотоаппарате плёнка кончилась? :-)
Нет, пленка не кончилась. Просто, хотел, чтобы быстрее загрузились. Позже выложу еще, на работу спешу... Мессер фабричного изготовления, вернее там 300 человек вручную модели собирают на фабрике Trumpeter. А створки могут болтаться....
Написано же - прототип музейный. У него и створки могут болтаться, бо давление в системе падает и они открываются, и блястят они, бо музейным работникам делать больше нечего и они натирают машины до блеска. Плюс летают они не так много, как во время боевых действий.
Есть еще один очень важный фактор - блестящая краска исключает наличие микротрещин в лакокрасочном покрытии и и как следствие - нарушение и частичное разрушение этого самого слоя. Машина покрытая глянцем сохраняется дольше. В противном случае требуется постоянная подкраска.
К стати, Сушки и МиГи только выехавшие за пределы АРЗ тоже блястят как зеркальные. Потом блеск уходит, в процессе эксплуатации.
Работа хорошая, непонравился только размер зерна покраски, оно же - шагрень- грубовато смотрится, особенно на Мусе.
Да конечно, блеск излишен, но это все-же музейная машина, я и более блестящие видел.
И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....
Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
Цитата (Nazar): Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
А в каком году это было?
Цитата (Nazar): Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..
Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
Но, если делали по фото то мачты антены и базук быть не должно, если нет, то я бы добавить крыльевую фару, растяжки антен (у мустанга такой модификации они интересные), возле стойки антены так же должна быть мигалка.
Я делал все из каропки, должны там быть и фара, и цапфы створки шасси, и еще мелкие детали, как то гидравлическая тяга-рычаг подъема створки шасси, которую хорошо видно на фото. HobbyBoss в 72-м не дал все эти мелкие.... но столь важные детали.
Комментарии
На сайте с 13.10.2008
Каспий, а можно Вашу методу услышать про нанесение пятен камо на мессере - Вы же без аэра тоже работаете.
И про судно в 72-м поподробнее, пожалуйста - это чисто из любопытства.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Есть еще один очень важный фактор - блестящая краска исключает наличие микротрещин в лакокрасочном покрытии и и как следствие - нарушение и частичное разрушение этого самого слоя. Машина покрытая глянцем сохраняется дольше. В противном случае требуется постоянная подкраска.
К стати, Сушки и МиГи только выехавшие за пределы АРЗ тоже блястят как зеркальные. Потом блеск уходит, в процессе эксплуатации.
Работа хорошая, непонравился только размер зерна покраски, оно же - шагрень- грубовато смотрится, особенно на Мусе.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.
Это откуда у Вас такая информация?
На сайте с 13.10.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
А вобще, чистый и красивый музейный самолёт вышел.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
И уж всяко самолет ( даже не этот, а практически любой ), не должен быть матовым, как тут присоветовали. За всю свою жизнь видел в живую, только один практически матовый самолет, это F-15E, есть конечно еще матовые наглухо машины, но к периоду WW2 это не имеет никакого отношения.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....
Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Назар у вас другие сведения?
Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....
Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
27 лет
На сайте с 08.03.2009
Кстати на британщине проводились опыты по окраске ночных бомберов и от полностью матовой краски отказались в виду повышенной заметности машины и снижения ее скорости из-за шероховатости окрашенной поверхности.
А в каком году это было?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
А в каком году это было?
Лет так за 60 до твоего рождения.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..
Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..
Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
Ну оно было не сразу. В Корее не многое изменилось.
А модель человек делал музейную, так что пусть блестит, там на другое надо внимание обращать
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Но, если делали по фото то мачты антены и базук быть не должно, если нет, то я бы добавить крыльевую фару, растяжки антен (у мустанга такой модификации они интересные), возле стойки антены так же должна быть мигалка.
27 лет
На сайте с 08.03.2009
Лет так за 60 до твоего рождения.
Да нет, конкретно, у меня как раз англичанин на очереди.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий