Mitsubishi A6M3 Zero (hamp)










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, коллеги! Выкладываю свою очередную модель, weekend edition, так сказать. Забегая немного вперед, хочу сказать, что модель для меня в какой-то степени знаковая, я попробовал на ней непривычные еще пока для меня технологии. Так что можно сказать, что сей кит стал для меня своеобразной "кошкой". Но обо всем по порядку. Сам набор мне подарили, поэтому я вдвое с большим воодушевлением и интересом подходил к его сборке и окраске. Старый тамиевский кит, 1982 года. Расшивка наполовину внешняя, хотя и неплохо детализованная. В некоторых местах даже имеется клепка! И, в целом, неплохая - не такие пробоины от пуль, как у Трумпетера. Очень понравилась инструкция, совсем не похожая на ICM'вскую шаманскую книгу заклинаний с непонятными пиктограммами. Имеется даже план дальнейшей доработки деталей с подробным описанием и фото: куда, какой длины и диаметра приклеить проводок, где и какую детальку высверлить и т.п.! Для меня это было совсем не привычно. Сборка прошла без особых проблем, не смотря на возраст прессформ. Порадовало отсутствие облоя и утяжин. Из афтермаркета использовал только патрубки многоуважаемой, но уж почившей фирмы "Москит". Шпаклевал, в основном, только стыки половинок фюзеляжа. Как и советовали мне на форуме, проблемные места проверял с помощью краски. Очень помогло, огромное спасибо форумчанам. Косяк сборки - забыл зашпаклевать стык половинок подвесного топливного бака. На стойках шасси провел какой-то шланг, увиденный мной на фотографии и посоветованный в инструкции. Знатоки, подскажите, что это? Итак, кит собран, рулевые поверхности и фонарь замаскированы, и самолет готов к окраске. Сначала его покрыл тонким слоем металлика из баллона (того самого, TS-30),затем наносил солевые маски. Делал впервые, и многое не получилось, но в целом мне очень понравилось. Затем красил в основной цвет так же тамиевским баллоном AS-29 Grey Green. Потом отколупывал соль и любовался на полученный результат. Первоначальное покрытие металликом дало великолепный блеск на листах обшивки. Второй основной косяк - не совсем ровный переплет фонаря. Затем последовал основной везеринг. Смывку основную делал тамиевским акрилом (коричневым). Смывку в нишах делал АКАНовским дымчатым лаком, разведенным тамиевским акрилатным растворителем. Декали наносил с помощью Tamiya Mark Fit, отличная вещь. Приваривал уксусом. Красные полосы на верхней плоскости консолей крыла - декали. Одну желтую полосу на хвосте повредил, пришлось накрашивать по трафарету. Антенна - леска, закрепленная на цианоклариате. В общем, вот такая "кошка" получилась. Удачного просмотра! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 ноября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (10):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
29 лет
На сайте с 10.02.2009
28 лет
На сайте с 08.03.2009
По модели-молодецъ, блин!
31 год
На сайте с 02.07.2009
49 лет
На сайте с 19.06.2008
29 лет
На сайте с 09.11.2009
42 года
На сайте с 23.12.2009
29 лет
На сайте с 26.11.2009
31 год
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 10.01.2008
Отличная модель. За поцарапаность критиковать нельзя, так как японцы не грунтовали самолёты.
Коллега, ошибаетесь!!!
На первоначальном этапе войны японцы грунтовались красно-коричневым грунтом. А исходя из однотонной покраски- самолет ну никак не завершающего периода войны...
Да, и ещё- автору (не знаю Вашего имени) необходимо обратную сторону лопастей покрасить в черный цвет.
Удачи, Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2009
51 год
На сайте с 19.02.2009
1 Системы нет в обдиринге.
Почему ободран сильно корень хвостового стабилизатора причём не обрдран, а именно протёрт. Так он мог в этом месте быть протёрт если бы -- зеро был самолётом 1й мировой где хвост держали механики и обслуга на старте чтоб раскрутить движок.
2 Фотки ну Вы снимаете на фоне белой бумаги.. Бумага на фотках должна быть белой, а не розовой или жёлтой. Работайте с подстветкой и настройкой камеры при съёмке.
Половину снимков в корзину, а половина получилась. Ищите более приемлимые настройки камеры.
29 лет
На сайте с 09.11.2009
П. С. А зовут меня Егор.
49 лет
На сайте с 29.10.2008
29 лет
На сайте с 09.11.2009
29 лет
На сайте с 09.11.2009
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_12015.html
54 года
На сайте с 10.01.2008
П. С. А зовут меня Егор.
Очень приятно. Я- Олег.
Цитата (Rheinmetall):
. Кстати, при обдирании проглядывал на этот борт...
Да, но ведь этот борт зелёный!... Там грунтом и не пахнет...
Удачи, Олег.
29 лет
На сайте с 09.11.2009
54 года
На сайте с 10.01.2008
теперь буду знать, что грунтовали, а что нет.
Егор, там не всё так просто... Ежели на начальном периоде войны самолёты грунтовались (как армейские, так и флотские), то позже начались безобразия... Что-то грунтовалось, что-то нет. Вне зависимости от цвета краски...
По этому поводу Вам лучше пообщаться с "японоведами" на СкайлМоделс. Я надеюсь почерпнете для себя кучу полезной информации.
Удачи, Олег.
38 лет
На сайте с 13.11.2009
29 лет
На сайте с 09.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий