Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
ну и скоскрёбёте вместе с расшивкой..
да и потом шпаклевать нужно неспеша при сборке, собрал фюзеляж, отшапклевал отшкурил до гладкости, востановил расшивку где нужно...
а как вы будете разбираться с кабиной? фюзеляж уже склеен, кабина недоступна
куптие себе какие нибудь примитивные, а главное дешовые модели.. ново, ВЭ
учитесь их нормально шпаклевать, выводить поверхности, красить..
если моделизм всерьёз и надолго.. нужно купить инструмент аэрограф+компресоор ==от6000 руб
Обяснять вам что такое маски итд итп бессмысленно.. открывайте форум/техподдержка и читайте все статьи подряд... там бкдет и о масках, и о аэрах, и о красках..
Хенкель 111 чей?..
если будете делать 111 сейчас, то просто угробите..
Ужос...поставте модель в витрину... на годик,2,3..5..
через несколько лет решите, либо оставите это как свою первую модель, так как есть..
либо опустите в крота и перекрасите по новой..хотя её придётся разбирать полностью...
Для первой модели кондор это жёско... кошечка стоит под штуку дороговато для тренировки...
Кондор одна из самых сложных моделей, хорошо деталлирована, культовая вещь.. но для очень продвинутых моделистов...
Тут бессмысленно перечислять косяки модели. Всё не так. Не аккуратно сильно..
Да и потом запомните главную заповедть моделиста - спешка самый главный косяк.
Олег, стиль есть, чего же в этом плохого.. это хорошо..
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
как это в классике..
он биш шельма чернила экономил, вот и появились у нас в волости купец Федякин 1го года,
купец Кутякин 3го от рождества христова... Да... много их долгожителей...
Олег, стиль есть, чего же в этом плохого.. это хорошо..
Да и ещё можно эконмить чернила на подписях :-)
красивый пиннокио...
захтелось себе такой же соорудить, а то 2мировая, сколы да грязь, да зелёно блёклые цвета... А тут красно полосатый..
Тут, на каробке есть 2 человека, которые в принципе не нуждаются в факсимиле под моделью..
Первый Олег Вехов, у него стиль, можно не подписывать, Все и так догадаются...
А Вас тоже намечается своего рода стиль..
Редкие машины, и их много, но уж очень простенько, не затейливо сделаны..
Без обид..
Да с рамой нервы нужно стальные... а приключения по финишной шпаклёвке на уже готовом прозрачном фонаре... У МПМа не собирается нормально фонарик...
Чистейший адреналин :-)
я думал что вы говорите, о стяжных кольцах балки после надписи 5H+RK перед хвостом...
а это, это как раз совсем понятно полосы востоного фронта закрашенные более свежей краской.
борт захвачен американцами в районе зальцбурга... перебросили его с востока похоже в 45, и слегка перекрасили...
Цитата:
андрей киселёв (camcord
а что насчёт полосы на балке под крестом?))
чёто не сильно понимаю про полосы.. где..
там есть место под литьерой 5H где видно новое пятно, явно замалёвывали и рисовали новый код подразделения...
Цитата:
LOKOMOTIV
Поздравляю с победой над таким набором,хорошая,редко встречающаяся у нас модель. Но есть у меня пару замечаний:толстые задние кромки крыла и килей,не очень аккуратный стык консоли с центропланом,на макро видны брызги капель лака,как будто он был густым при нанесении.И всё же повторюсь-работа заслуживает уважения.
Кромки - не согласен.. кромки крыла на модели тонкие, у меня отторжения не вызывают...
Cтачивал кромки, стачивал сильно, до лезвия, сточить сильнее уже не удастся.. на килях не уверен что это очень сильно нужно стачивать...
стык консоли с центропланом - да есть такое... у меня такое же мнение, но там всё очень тонко, по другому раму собрать сложно, рама как раз тот аппарат где констркутивно сложно собрать ровно, а шпаклевать уж слишком мелко, расшив на мпме красивый тонкии не востановишь так, а убить его и востанавливать сильно не хотелось... Рама весьма не простая в сборке машина...
кстати не схождения может и получены изза сильного уменьшения кромок..
Это не брызги капель лака, это отсвет при фотографировании на макро+вспышка + потом аншарп в шопе...
выставить свет у меня хорошо не выходит, никогда, ну нет у меня профи света в доме, лаковое покрытие очень тонкое, это же флат-футура по консистенции вода, она физически не может быть сугстками... Иван Куликов (ArdMorgys) наблюдая сказку о стройке по ФВ189 сказанул о лаке, дескать слой лака, матовость покрытия как у яйца.. точнее не скажешь.
Цитата:
skat Доброго времени суток!Машина получилась,видно что,кропотливо изучали мат-часть.Удивительно что,не на "поплавках"...шутка!Бокс для фото из чего делали?...Я имею ввиду блик от вспышки
ага я сейчас начинаю 2 борта.. Хе 59 и Ju 287 можно по приколу сделать реактив на попалвках, а Хе59 с колёсами от либерейтера :-) будет прикольно...
бокс для фото...ааа... листы тамиевского пластика, а так я слегка не понял.. у меня просто под эту камереру есть реально бокс подводный в смысле...
Цитата:
Игорь (DIO) Андрей, добрый вечер!Мне понравилась Ваша работа. Единственное- на мой взгляд у Вас не очень убедительно выглядит выхлоп.По фотографиям, которые у меня есть, складывается такое впечатление, что выхлопа вообще делать не стоило.С уважением, Игорь.
сам сегодня утром думал о выхлопе, тоже думал может его нафиг стереть.. он лаком ещё не прикрыт,
бано всяко делать придётся, можно и аккуратно стереть, или прорядить... у меня тоже сложилось впечатление что аргусы не сильно дымили
Кстати Олег..
есть ещё одно обяснение логичности.. как раз в процессе 2й мировой произошла революция в электронике.
Если в начале войны все использовали более длиноволновые передатчики, то к концу войны уже больше коротковолновые. мощьность возрасла..
А на сколько я слышал для них уже антены такие не нужны.. посмотите все немецкие реактивы 44-45г они как правило без тросовых антен. А если и есть, то анетны короткие.
это не рёбра, это вертушка пропеллерчик, вращающаяся свободно в воздушном потоке, которая устанавливает шаг винта.
Олег я уже прекратил мыслить концепциями логично или нет. Да логично разведчику.. Даже в книжке на которй стоит рама обрати внимание трос есть...Но ты доверяешь справочнику только что, прилюдно пойманному на неточностях? (5H)
Рассматривая реальные фотки реальных бортов я не разу трос не видел.. А уменя их штук 200 некоторые в хорошем в приличном качестве...
Да и Sulla есть похоже на руках техничка по 189,а у меня нет,и на люфтархиве нет...
как ты понимаешь сейчас китайцы отшлёпали новую раму в 48, и ещё чёто там на подходе, поэтому все в матчасть ударились по раме...
Коллега Sulla очень продвинутый в мат части товарисч, что подтвержал не однократно...ему тоже недоверять нет резона... да и проверил я...
Я тоже сначала думал так как вы, ставить антену, но меня переубедили.
всем спасибо.
Цитата:
Иван Куликов (ArdMorgys
P.S. Сори, за мат.часть хотел поставить полную шкалу, но глюкануло мазилу.
Ну всё на выставке вендета :-D колотыкатель блин...
вот так люди и попадают на лишнюю рюмку пива.
D@N +1 за внимательность... 5H мелкие
Цитата:
Андрей, здравствуй!Подскажи пожалуйста- а тросовой антенны разве не должно быть?Удачи, Олег.
Привет
Спорили на шкале по этому поводу с коллегой Sila как раз об антене. Я тоже видел чертежи боковички с антеной, но он привёл в доказательство это...и сказал о радиоборудовании
Цитата:
EXPrompt, это может быт связано с тем, что на конце антенны была петелька, так как сама антенная являлась унифицированной с другими машинами. Но на FW 189 в петельку вставлялся болт и закручивался гайкой:
В схеме электрооборудования растяжки нет, так же нет никакого крепления в списке частей стабилизатора.
Я долго рассматривал все фотки 189 какие у меня были, ни где троса нет... на черетежах на 2х есть.. но проблема в том что эти 2 черетжа не внушают мне доверия...