Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: ErichKrause

помоему бред...куча потрченного в пустую времени, а результ будет нулевым...
Аэр это вещь прицизионная, сопла имеют малые отверсия порядка 0,3, 0,2, 0,15мм..
сам процесс распыления не простая вешь и тут важны все зазоры для получения нормального факела.

Смысла нет самый дешовый китаец стоит тысячи полторы.. и он всяко лучше самоделки, и прослужит дольше
и упавлять процессом можно.
Модель: Avia B.35.2

да красиво.
Модель: Американский паровоз "BERKSHIRE" HO 1:87

паровоз классно..
чистый только слишком... мало ржавчины, нет подтёков масла.. потом похоже все на борту в бахилах ходят, слишком чистые по бортам сходни...
Модель: Hs-129 B2

Цитата:
Про углы пикирования - очень интересная тема. Мне кажется что деками проблематично, но и так не совсем. В любом случае, лучше чем было.


из таких мелочей и состоит отличие, просто хорошей модели от отличной.
собственно всего существует 3 техники нанесения таких объектов
1 дека шенковать
2 трафарет из скотча прорезать, приклеить и задуть.. излишки краски если что
зубочисткой почистить. Только метод не хорош тем сложно точно трафарет отпозиционировать...
3 как сделано здесь, прцарапано, а потом заполнено краской...

Выбирайте метод наиболее технологичный, и с меньшими возможными последствиями.. по мне дека либо маска..
Модель: Spitfire mk.VIII

:) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный..
тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.

Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
Модель: Spitfire mk.VIII

фантом всё сказал.
Слишком чист. Особенно если учитывать открытые капоты, там грязи по уши.
Если бы в реале грязи было бы столько, то рабочая форма техников могла бы быть белой, а не чёрной.
Модель: Focke-Wulf 190A-6 GALLAND

поехали..
1 блестит сильно, особливо резина. лак - это на Ваших моделях проблема.
2 обгадинга нет. сколы, выхлоп, нагар оторужия итд итп потом резину тоже желательно подпачкать песком
3 лопасти черные на немцах не совсем верно.. на заводе был стандарт окраски пропеллеров - рлм 70.. если на аэродроме не прекрашивали то тады должен быть рлм70. Фотки борта нужно глядеть.

А вобщем не плохо.
Модель: Me-262 A-1a NACHTJAGER

Иван да ты прав,видел ты этот 262...
человек просто удалил модель из своего профайла, и тут же снова залил на сайт. Перевыставил.
Модель: Hs 126A-1

1 когда хотят показать разборный обтекатель.. то сначала шлифуют а уж потом по нему прорезают скрайбером шов...
хотя не факт что обтекатель разбирался именно так..
4 :) Вы путайте толкатель(отливки при пресовании пластика) и толкатель (деталь дыигателя звезды)..
в данном случае толкатели это то что наклеено на движок сверху.
Опа разглядел этож деталь в комплекте... мда у ICM она не масштабна даже для 48.
6 тогда Рлм02 у вас серый (ближе к рлм41), а не зелёно-серый как должен быть. всётаки в РЛМ02 зелёный цвет главный

Модель: Hs 126A-1

Много не доработок. И проблем чисто технологических.

За что глаз зацепился со знаком минус...
1 первый снимок правое колесо обтекатель шов виден.
2 прицел у пулемёта.. топорно... берите более тонкие проволочки. Прицел -очень тонкий девайс. а лучше конечно травло
3 Антена... нитки не тот материал... чулок или леска.
4 Двигатель, толкатели...
первое замечание они очень толстые... литник я так подозреваю?
похвально само желанеие сделать как нужно движок, только нужно смотреть фотки прототипа.
да и материал не тот.. проволка тонкая скорее тут применима лучше..
второе замечание толкатели что красить не нужно?
третье замечание жёлтые проводки на движке - не верно. Это проводка свечей, или подача керосина?
и в том и в другом случае окраска это не жёлтый... если это провод то провода экранировали т.е серебрянка
если это подача керосина то точно не жёлтый... скорее черный, серебро, ган метал, медь.
5 по макросьёмке видно что поверхность краски ноздристая.. те лака нет.


6 вот присмотрелся снова и вьехал что не так.. окраска кабины РЛМ66 не верно в принципе.
Машина произведена до 1941г наверняка, до 7.1941г был другой стандарт окраски кабины.. стены рлм02 приборная доска Рлм41
Модель: Ju 87 B1 штука

сильное непопадание в цвет..
02 слишком жёлтый.
71, 70 это всётаки зелёные оттенки..
Модель: Hs-129 B2

пиастры, пиастры..

павла конечно тоже не подарок, там всёж таки ЛНД, но это полностью упакованный комплект всё что нужно есть.

Павла в москве это 900-1100р т.е. где то так же, чуть дороже....
упакованный комплект Итала + смола это столько же, если не дороже...
Модель: Hs-129 B2

ну вот теперь сами подумайте что технологичнее..
вырезать на прозрачной детали ложбинку рискуя что рука дрогнет, не правильно прорез итд итп те потенциально убитый фонарь который потом потенциально сложно восстановим.. ИЛИ
или нарубить лапшу из деки, и в воде налепить.. если не получилось сразу смыть..


Palva набор явно набитый смолой, дорогой. Билек перепаковка, билек только перепак...так что моделей 3 всего Пальва,ревел, фикс
Модель: Hs-129 B2

почему лишнее?
зеркальце на 129 было насколько я помню, не на всех только модификациях. На В1 было
Модель: Hs-129 B2

обычного цангового ножа и линеечки хватит, что бы делать лапшу менее миллиметра...
это не так сложно налепить на стекло, как кажется.
Прикрепленные файлы:
Модель: Hs-129 B2

по мелоам видна быстрота сборки.
1 плохо отшлифован пропеллер, заусенец ...
2 жёлтый нос не вызвыает доверия, он не жёлтый... почему?
3 колсёы блестят сильно, Вы делаете сколы, пачкаете самолёт а колёса чистые абсолютно.. такое возможно?


+ на форточке пилота вижу уголки нанесены, но как то блёкло и не понятно... а что сложно было любую декаль с белым полем распустить на полоски чтоб всё было красиво и аккуратно...
Модель: Пе-8

аккуратно, красиво. Всего в меру.. смывок, сколов
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

ну удачи... только смысл?
кистью тонкий микронный слой такой как аэром не получишь

вот глядите как нормально собрали кондора.. почуйствуйте разницу... хотя там тоже не идеально у кондорчика цвет..
http://karopka.ru/community/user/7280/?MODEL=19633
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

либо шлифуешь с пастами...
либо шлифуешь и лаком прозрачным только так. других методов я не знаю..

У меня таких задач не возникает.. не попадаю клеем :-)
Модель: Focke Wulf FW 200C-4 "Condor"

крот аккуратненько химически сожрёт краску. останется пластик