Цитата: Очень хорошая модель, с декой повезло, я свою собирал из кусочков.
Спасибо! Может, действительно, повезло. Даже там, где по краям ломалось или лопалось - я вырезал из остатков кусочки и латал, приваривая растворителем.
P.S. Кудашевы Ваши очень понравились!
Цитата: Адександр,очень симпатичный Фоккер получился. Аккуратный. Учитывая что самолет собирался уж 8 лет как назад, вообще здорово! За 72 масштаб - респект, с 48 иногда намучаешься.
Спасибо! Очень приятно слышать Ваши слова! Прекрасно понимаю и Вас, и других наших коллег, что эта модель - ну, может, едва не задевает планку и вырвется из песочницы :). Однако, смею заверить Вас, что я стараюсь и даже уже собранные мною модели (которые в скором времени выставлю) уже лучше и, надеюсь, смогут порадовать глаз :). Хоть высший пилотаж и не обещаю, однако, заходите, пожалуйста! Буду очень рад!
P.S. а на 48-й я заглядываюсь - такой простор для творчества :) (вот только дособеру то, что уже нагреб)
Цитата: Хотел бы сделать их больше . И хотел бы продолжения линейки в 72-м от Роден . :) Но их декаль я ненавижу.
:) да - столько всего сделать хочется!
Добротная модель! А как посадочный фонарь делали?
Не понятно почему такой ажиотаж по поводу оформления, да и самого Руделя. Читал книгу - очень познавательная! Интересно, оформление коробок моделей с портретами летчиков асов не смущает потому, что это герои первой мировой? Типа давно это было?
Цитата: Симпатичный Фоккер. Пробраться к некоторым деталям можно,но нужно ли... За победу над роденовской декалью - отдельный респект.
Спасибо большое! Декаль мы с 646-м побеждали вместе :). Но Вы с ней знакомы не понаслышке, судя по моделям! :)
Цитата: Травлом мы конечно запаслись, и деками иными, а вот лозенг все равно учимся печатать самостоятельно.
И проще всего отделять управляющие поверхности, чтоб не гадать на кофейной гуще, какой чернотой их заливать и выделять )
Советы сложно давать, не зная как какой ступени автор нынче в теме оной )
Игорь, большое спасибо за отзыв и советы! Очень рад Вас видеть! Сейчас управляющие поверхности отделяем и даже немного проворачиваем в противоположные стороны :). А вот слова "печатать лозенг самостоятельно" пугают и сегодня :) Ну, есть к чему стремиться!
Цитата: Ага. Только почему в Ретро? Ретро - это модели, собранные до 2000 года. А это - либо Галерея, либо Песочница.
Андрей, спасибо за поддержку! А то я как то не решался :)
Настоящий символ эпохи! Мне кажется, Вячеслав, Вы выжали из него все, что можно (не влезая в матчасть)! Много копий было сломлено по поводу смывки, то мне кажется, что этот художественный прием очень индивидуален и субъективен и выделяет Ваши модели. То же касается загрязнений - пусть каждый сам решает. Приятно заметна модуляция. Мы с сыном тоже такой сделали, правда, без допов и менее аккуратно :). Однако, теперь все больше засматриваюсь на ХоббиБосс :). Удачи!
Спасибо на добром слове :). Сейчас выставлю свои уже собранные модели. А пока веду сказку по самоходу. Но к самолетам еще вернусь! А пока буду к Вам заглядывать
Андрей, красиво - неправильное определение! С такой детализацией и ювелирным уровнем выполнения работ - слов не подберешь - дух захватывает! Очень интересно рассматривать! Единственный минус - просмотрев, как мастера делают, стыдно свои выставлять :)
Очень понравилось! И камуфляж, и сеточка :). С удовольствием рассматривал, особенно внутрянку. Нравятся самоходы. Сам собираю сейчас Бизона от АРКа и понимаю, с чем Вы работали. Хотел бы спросить: а следы от отката орудия не должны быть отполированы?
Сам морально готовлюсь к сборке этой модели (тоже от Звезды) и вижу, что с гусеницами придется повозится. Попробую повторить Ваш подвиг и сделать рабочими. На 5-й фото видно, что гусеница не прилегает к заднему ленивцу :-(.
Еще, раз уж Вы ссылаетесь на правильные книги, отмечу, что в них указан порядок навески бортовых экранов: второй экран слева должен быть с накладной полосой. К тому же их можно было немного сточить, а то получились бронеплиты какие-то. Да и вентиляционных трубок должно быть четыре. Помимо того, не очень понятна Ваша логика: Вы цитируете, что с сентября командирский люк крепился на болтах, но тем не менее привариваете его, однако, что касается циммерита, то предпочитаете без него. Почему-то многие, следуя инструкции от Звезды, оставляют люк двигателя не закрытым.
Вообщем, работа хорошая. Покраска и мастерство художественных приемов очень понравились. Однако, в предыдущих работах моделистов Вы были настолько категоричны в суждениях, что от Вашей работы ожидался как минимум пример для подражания и безукоризненное соблюдение матчасти
Ярослав, поздравляю! Шустрый ты, однако! Но, стоит отметить, что новая модель лучше предыдущей! Красивый ФВ получился: и допов много (антенна, пулеметы, ремни хорошо смотрятся) и покрасил красиво (понравились и фильтр и смывка). Я по немцам не большой спец (в матчасть не лезу): а ниши шасси они в такой цвет красили?
В любом случае, рад за тебя! Так держать!
Антон, поздравляю! Очень хороший Моран. Считаю, не для песка - может что чуть-чуть подправить
Смотри, лыжи смотрятся не параллельно (может это на фото так?). Покрас пропеллера поправить можно в любой момент - полосы слоев дерева не очень четко и не очень параллельно (но это не сложно сделать). Может быть лично я сколов поменьше делал бы (но на это не обращай внимание). Если не ошибаюсь, цвет металлических частей должен быть оливковый! Но это на будущее. У самого такой же стоит с разными вариантами декалей - дожидается своего часа :)
Еще раз повторюсь - ОЧЕНЬ хорошая модель!
Цитата:
Очень хорошая модель, с декой повезло, я свою собирал из кусочков.
Спасибо! Может, действительно, повезло. Даже там, где по краям ломалось или лопалось - я вырезал из остатков кусочки и латал, приваривая растворителем.
P.S. Кудашевы Ваши очень понравились!
Цитата:
Адександр,очень симпатичный Фоккер получился. Аккуратный. Учитывая что самолет собирался уж 8 лет как назад, вообще здорово! За 72 масштаб - респект, с 48 иногда намучаешься.
Спасибо! Очень приятно слышать Ваши слова! Прекрасно понимаю и Вас, и других наших коллег, что эта модель - ну, может, едва не задевает планку и вырвется из песочницы :). Однако, смею заверить Вас, что я стараюсь и даже уже собранные мною модели (которые в скором времени выставлю) уже лучше и, надеюсь, смогут порадовать глаз :). Хоть высший пилотаж и не обещаю, однако, заходите, пожалуйста! Буду очень рад!
P.S. а на 48-й я заглядываюсь - такой простор для творчества :) (вот только дособеру то, что уже нагреб)
Цитата:
Внутри фары немного рассверлил и вставил фару от эльфа(без стекла)
ну а потом? закрыл стеклышком из набора или прозрачный скотч?
Цитата:
Хотел бы сделать их больше . И хотел бы продолжения линейки в 72-м от Роден . :) Но их декаль я ненавижу.
:) да - столько всего сделать хочется!
Добротная модель! А как посадочный фонарь делали?
Не понятно почему такой ажиотаж по поводу оформления, да и самого Руделя. Читал книгу - очень познавательная! Интересно, оформление коробок моделей с портретами летчиков асов не смущает потому, что это герои первой мировой? Типа давно это было?
Цитата:
Симпатичный Фоккер. Пробраться к некоторым деталям можно,но нужно ли... За победу над роденовской декалью - отдельный респект.
Спасибо большое! Декаль мы с 646-м побеждали вместе :). Но Вы с ней знакомы не понаслышке, судя по моделям! :)
Цитата:
Травлом мы конечно запаслись, и деками иными, а вот лозенг все равно учимся печатать самостоятельно.
И проще всего отделять управляющие поверхности, чтоб не гадать на кофейной гуще, какой чернотой их заливать и выделять )
Советы сложно давать, не зная как какой ступени автор нынче в теме оной )
Игорь, большое спасибо за отзыв и советы! Очень рад Вас видеть! Сейчас управляющие поверхности отделяем и даже немного проворачиваем в противоположные стороны :). А вот слова "печатать лозенг самостоятельно" пугают и сегодня :) Ну, есть к чему стремиться!
Цитата:
Ага. Только почему в Ретро? Ретро - это модели, собранные до 2000 года. А это - либо Галерея, либо Песочница.
Андрей, спасибо за поддержку! А то я как то не решался :)
Цитата:
Симпотяга! С уважением...
Спасибо, дружище!
Красавцы! :)
Настоящий символ эпохи! Мне кажется, Вячеслав, Вы выжали из него все, что можно (не влезая в матчасть)! Много копий было сломлено по поводу смывки, то мне кажется, что этот художественный прием очень индивидуален и субъективен и выделяет Ваши модели. То же касается загрязнений - пусть каждый сам решает. Приятно заметна модуляция. Мы с сыном тоже такой сделали, правда, без допов и менее аккуратно :). Однако, теперь все больше засматриваюсь на ХоббиБосс :). Удачи!
Цитата:
Цитата:
так когда можно будет посмотреть Вашу работу(может у вас с матчастью все будет в порядке)
:) когда соберу обязательно дам знать. может "сказку" открою - добро пожаловать!
Вау, молодцы! С почином! Это, действительно, очень хорошо, если ему нравится. С клеем по-аккуратнее и в смысле дыхания!
Спасибо на добром слове :). Сейчас выставлю свои уже собранные модели. А пока веду сказку по самоходу. Но к самолетам еще вернусь! А пока буду к Вам заглядывать
Андрей, красиво - неправильное определение! С такой детализацией и ювелирным уровнем выполнения работ - слов не подберешь - дух захватывает! Очень интересно рассматривать! Единственный минус - просмотрев, как мастера делают, стыдно свои выставлять :)
Хорошо получилось! А маску орудия дополнительно обрабатывали? Невысверленная трубка тоже в глаза бросилась :)
Очень понравилось! И камуфляж, и сеточка :). С удовольствием рассматривал, особенно внутрянку. Нравятся самоходы. Сам собираю сейчас Бизона от АРКа и понимаю, с чем Вы работали. Хотел бы спросить: а следы от отката орудия не должны быть отполированы?
Сам морально готовлюсь к сборке этой модели (тоже от Звезды) и вижу, что с гусеницами придется повозится. Попробую повторить Ваш подвиг и сделать рабочими. На 5-й фото видно, что гусеница не прилегает к заднему ленивцу :-(.
Еще, раз уж Вы ссылаетесь на правильные книги, отмечу, что в них указан порядок навески бортовых экранов: второй экран слева должен быть с накладной полосой. К тому же их можно было немного сточить, а то получились бронеплиты какие-то. Да и вентиляционных трубок должно быть четыре. Помимо того, не очень понятна Ваша логика: Вы цитируете, что с сентября командирский люк крепился на болтах, но тем не менее привариваете его, однако, что касается циммерита, то предпочитаете без него. Почему-то многие, следуя инструкции от Звезды, оставляют люк двигателя не закрытым.
Вообщем, работа хорошая. Покраска и мастерство художественных приемов очень понравились. Однако, в предыдущих работах моделистов Вы были настолько категоричны в суждениях, что от Вашей работы ожидался как минимум пример для подражания и безукоризненное соблюдение матчасти
Ярослав, поздравляю! Шустрый ты, однако! Но, стоит отметить, что новая модель лучше предыдущей! Красивый ФВ получился: и допов много (антенна, пулеметы, ремни хорошо смотрятся) и покрасил красиво (понравились и фильтр и смывка). Я по немцам не большой спец (в матчасть не лезу): а ниши шасси они в такой цвет красили?
В любом случае, рад за тебя! Так держать!
Антон, поздравляю! Очень хороший Моран. Считаю, не для песка - может что чуть-чуть подправить
Смотри, лыжи смотрятся не параллельно (может это на фото так?). Покрас пропеллера поправить можно в любой момент - полосы слоев дерева не очень четко и не очень параллельно (но это не сложно сделать). Может быть лично я сколов поменьше делал бы (но на это не обращай внимание). Если не ошибаюсь, цвет металлических частей должен быть оливковый! Но это на будущее. У самого такой же стоит с разными вариантами декалей - дожидается своего часа :)
Еще раз повторюсь - ОЧЕНЬ хорошая модель!