Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги, представляю вам модель компании Eduard SSW D.III в масштабе 1/48 ProfiPack каталожный номер 8197. История самолета.
Самолет представлял собой одностоечный деревянный биплан малых размеров. Он имел короткий, но хорошо обтекаемый фюзеляж круглого сечения, выклеенный из шпона по "роландовской" технологии и двухлонжеронные деревянные крылья с полотняной обшивкой и U-образными стойками. Рули и элероны также обшивались полотном. Киль и стабилизатор выполнены интегрально с фюзеляжем. Вооружение стандартно для немецких истребителей того периода - два синхропулемета LMG 08/15. Самолет под индексом SSW D.III вышел на испытания в октябре 1917-го. В январе 1918 г. после ряда доработок серийные самолеты стали поступать на вооружение 2-й истребительной эскадры, сражавшейся на Западном фронте. D.III состоял на вооружении восьми германских истребительных эскадрилий и применялся до конца войны. Летчики отзывались о них очень позитивно. Правда, оценки механиков были скромнее. Биротативный мотор по-прежнему оставался более "капризным" и сложным в эксплуатации, чем ротативный.
Первоначальный обзор модели я сделал в июле 2015 года и его можно посмотреть по этой ссылке http://karopka.ru/community/user/7976/?MODEL=414713 . Теперь можно увидеть что собирается из этой коробки.
Модель.
Самолет представлен в окраске Jasta4, Ltn. Ernst Udet, October 1918.
Как было объявлено компанией это новая модель, при ее создании были использованы новые принципы построения модели. Что сказать – модель действительно хороша настолько что я решил попробовать ее собрать прямо из коробки, единственное что меня волновало это вопрос как декаль ляжет на столь сложный профиль крыла, но посмотрев на модель на сайте производителя я решил рискнуть и ничего не править. Кабина собралась великолепно, все как есть. Надфиль и нож использовались для отделения деталей от литников. Облоя практически не было. Пулеметы, отлиты на ура. Очень порадовали стойки бипланной коробки сборка прошла так как будто я сделал конструкцию для себя, кстати крайние стойки не приклеены, они держатся за счет расчалок. Расчаливать и собирать бипланную коробку просто настоящее удовольствие. Декаль.
Декаль производства Картограф замечательна. Если у вас есть спирт (много спирта) и терпение (много терпения) смело беритесь за эту модель. Декаль ляжет на все сумасшедшие изгибы профиля крыла. Но ее не хватит на торец крыла, заранее покрасьте его серым в один из цветов лозенга. Кстати на лекали верхней плоскости крыла присутствует иммитация сшивки полотен по диагонали. Проблемы.
Не смотря на все есть трабл, который лучше заранее обдумать тем кто будет собирать эту модель. Подводка к пулеметам рукавов подачи пулеметных лент. У меня получилось не самым лучшим образом. Доработки.
Не понравилось травление имитирующее толкатели двигателя – сделал свои из тонкой проволочки.
Не понравилось ветровое стекло, выточил его из обломка упаковки CD и залил футурой.
Костыль, сломал. Отрезал и сделал свой из медной проволоки.
Отклоняемые поверхности закрепил на штифтах из медной проволоки.
Кабанчики на руле высоты сделал из жести, фирменным не поверил.
Букли сделал тоже свои, хотя в наборе есть травленые.
Да, самолет конструктивно - не сахар, это уж точно.
ОЧЕНЬ ДОБРОТНО СДЕЛАНО !
Что бы попытаться доделать/изменить, например из:
- жалюзи на капоте можно сточить (сверху), чтоб тоньше выглядели;
- прибор справа в кабине как-то странно сделано - точечно (по окружности), словно сито;
- стыки частей фюзеляюжа (на бортах), т.е. линии практически не были заметны;
- гнездо диска колеса в темный (черный) лучше закрасить;
- каемку кожаную над крылом (в районе кабины) упустили;
- и самый шик - "боевитости и аэродромных" осадков лозенгу не хватает ...
А "рельеф-нить" зачем оставили на крыльях ? убирать ведь думали.
Цитата: А "рельеф-нить" зачем оставили на крыльях ? убирать ведь думали.
Игорь, мне было интересно сделать этот самолет именно "из коробки" посмотреть насколько соответствует реальность заявлением компании о новом подходе к проектированию. После сборки честно могу сказать - да соответствует. А нить в реальности выглядит не так назойливо надо сказать, как на макро, и вполне оживляет рельеф крыла. По поводу осадков на лозенге, попробовал масляные точки на кошке и решил что не получилось, надо дальше тренироваться на кошках. Планирую на днях открыть новую сказку-стройку, может там реализую это.
Цитата: Оперативно! "Шутка удалась!" Никогда не получалось быть оперативным в сборке моделей, всегда мешают две вещи - то одно, то другое -). Поэтому я уже не заморачиваюсь на это, просто собираю в свое удовольствие, а если нет настроения откладываю модель в сторону.
Андрей, красиво - неправильное определение! С такой детализацией и ювелирным уровнем выполнения работ - слов не подберешь - дух захватывает! Очень интересно рассматривать! Единственный минус - просмотрев, как мастера делают, стыдно свои выставлять :)
Цитата: стыдно свои выставлять :) Александр, открывайте сказку на сайте. Тут народ душевный подскажут, поправят. Я сам через это прошел, очень полезный опыт и общение. Планирую снова открыть сказку на днях.
Спасибо на добром слове :). Сейчас выставлю свои уже собранные модели. А пока веду сказку по самоходу. Но к самолетам еще вернусь! А пока буду к Вам заглядывать
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Но,почему фигурка не раскрашена?
62 года
На сайте с 30.06.2009
Но,почему фигурка не раскрашена?
Александр, традиция такая у меня в этой серии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 31.01.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
с сайта
ОЧЕНЬ ДОБРОТНО СДЕЛАНО !
Что бы попытаться доделать/изменить, например из:
- жалюзи на капоте можно сточить (сверху), чтоб тоньше выглядели;
- прибор справа в кабине как-то странно сделано - точечно (по окружности), словно сито;
- стыки частей фюзеляюжа (на бортах), т.е. линии практически не были заметны;
- гнездо диска колеса в темный (черный) лучше закрасить;
- каемку кожаную над крылом (в районе кабины) упустили;
- и самый шик - "боевитости и аэродромных" осадков лозенгу не хватает ...
А "рельеф-нить" зачем оставили на крыльях ? убирать ведь думали.
62 года
На сайте с 30.06.2009
А "рельеф-нить" зачем оставили на крыльях ? убирать ведь думали.
Игорь, мне было интересно сделать этот самолет именно "из коробки" посмотреть насколько соответствует реальность заявлением компании о новом подходе к проектированию. После сборки честно могу сказать - да соответствует. А нить в реальности выглядит не так назойливо надо сказать, как на макро, и вполне оживляет рельеф крыла. По поводу осадков на лозенге, попробовал масляные точки на кошке и решил что не получилось, надо дальше тренироваться на кошках. Планирую на днях открыть новую сказку-стройку, может там реализую это.
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
Оперативно! "Шутка удалась!" Никогда не получалось быть оперативным в сборке моделей, всегда мешают две вещи - то одно, то другое -). Поэтому я уже не заморачиваюсь на это, просто собираю в свое удовольствие, а если нет настроения откладываю модель в сторону.
На сайте с 29.06.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
стыдно свои выставлять :) Александр, открывайте сказку на сайте. Тут народ душевный подскажут, поправят. Я сам через это прошел, очень полезный опыт и общение. Планирую снова открыть сказку на днях.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
А почему лозенг такой приглушенный, не поясняется?
62 года
На сайте с 30.06.2009
А почему лозенг такой приглушенный, не поясняется? Михаил, не виноват я. Такую Картограф выдал.
На сайте с 09.01.2011
ОДОБРЯМ-с !
72 года
На сайте с 22.09.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий