Регистрация Вход

Morane-Saulnier Тип I

Производитель:
Восточный Экспресс
Дата размещения:
3 февраля 2016 года, 20:21
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


День добрый,


Известная старая модель. Продолжаю учиться.

Сделал сколы на металле, кабину, приборы, стойки для расчалок, заменил пулемет. Мотор выпилил из чего то смоляного. Честно не помню, как назывался. Спицы для колес это пока для меня не досягаемо. Минимум получаются 12 мм диаметр, а надо 8. Поэтому сделал лыжи. Не стал делать "веревки", которые поддерживали лыжи спереди. Не понял как крепить. Немного сделал провис полотна сзади крыла. Вообщем отдохнул немного:) Геометрию вообще не трогал. Про косяки модели знаю. Свои вижу на макро:)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.297.298.25
Средняя оценка: 98.2167 (все оценки)
Популярность модели: 78.6

Комментарии

SAURON
Киев
56 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Вполне себе симпатично. Кистью красили?
Модель передрана со старого Ревелла и действительно изобилует косяками.
Антон (ZigZag)
Москва
48 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Спасибо. Нет аэром. Так вышло просто:)
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Много писать не будем: порядок )
не занимайтесь только кореженьем пластика несущих поверхностей, дабы достичь пресловутых эффектов провисов, сморщивания, стягивания обшивки полотняных моделей, тем более в мелком масштабе - любой неверный скоблеж в корне испортит картину восприятия.
Никто не будет вглядываться в кривизну и радиус прогиба оживальных поверхностей под крылом между 2 мм соседних нервюр, оценивая достоверность соответствия архивным чертежам ...
Если есть такая необходимость и желание, такие элементы делают с нуля, включая и технологии с обтягиванием микалем, папиросной бумаги, кальки на нервюры и лонжероны и т.д.
Для этажерок есть много других способов доведения до совершенства и эффектности - от деталировки и окраски.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
47 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
ну,что ж,я вас поздравляю!Когда я в детстве собрал такую,а потом решил и повторить подвиг,у меня не вышло!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Отлично выглядит! Модель однозначно идет в "Избранное"! Все ну очень аккуратно.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Хороший Моран , Тоже делал подобный и тоже удалось не всё . На видах сбоку выглядит отлично ,только слишком вверх поднят пулемёт . А вот кромка крыла сзади ...
Антон (ZigZag)
Москва
48 лет
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
Спасибо. У меня ещё все впереди:)
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
50 лет
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Антон, поздравляю! Очень хороший Моран. Считаю, не для песка - может что чуть-чуть подправить
Смотри, лыжи смотрятся не параллельно (может это на фото так?). Покрас пропеллера поправить можно в любой момент - полосы слоев дерева не очень четко и не очень параллельно (но это не сложно сделать). Может быть лично я сколов поменьше делал бы (но на это не обращай внимание). Если не ошибаюсь, цвет металлических частей должен быть оливковый! Но это на будущее. У самого такой же стоит с разными вариантами декалей - дожидается своего часа :)
Еще раз повторюсь - ОЧЕНЬ хорошая модель!

Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Для истиных гурмананов о Моранах и Мормонах можно узнать немало тут)
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28644_start_0.html
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
К критике все относятся по-разному, но на мой взгляд это все-таки не "ОЧЕНЬ хорошая модель". Провис полотна делать было или вообще не надо, или совсем не так, а очень слегка по всей длине нервюр, если его изначально вообще производитель не сделал. А вот толщину кромки сточить нужно было. Кромка вышла ладно что излишне толстая, так еще и не соответствующая оригиналу (см.фото), не было такой "пилы". Потом смущает как-то окрас. С таким специфическим кожухом для пулемета и на лыжах - опять-таки см.фото, эта же машина имелась в виду? тогда нужен вымпел на борту и кокарда вместо черепа на РН. Это хорошо, что вы свои косяки видите, но половины можно было избежать, просто взглянув на фотографию.

Мотор коли выпилили, так показали бы.. А вообще желаю успехов и не сдаваться. Раз подсев на этажерки, остановиться сложно ))
Прикрепленные файлы:
Михаил Шевчук (mng)
Санкт-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил Шевчук (mng)
А спицы для колес в 72-м - берите травло и не парьтесь. Все равно лучше не сделать )) лично я пришел к такому выводу после ряда экспериментов.
СССР 76 (Evtin76)
44 года
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Интересный комар!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон
Почётный спонсор Каропки
Антон
Логин
ZigZag
Д.Р.
1 мая 1973 года
Город
Москва
На сайте с
20 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • Виктор
  • Сергей
  • Сергей
  • ЮБОРГ
  • Игорь
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат