Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Блин зависть белого цвету..
Давно приглядываюсь к этой зверушке.
Но по исполнению движок нужно было доделывать.. толкатели, амортизатры, патрубки...
Машина редкая по нашим временам.. а Вы её тупо из коробки..
Цитата (Erich Hartmann):
По каким критериям Вы оценивали модель? Я не считаю, что данный самолёт заслужил такую оценку От меня 4
Ну это кажному можно сказать.. В том числе и вам...
я например считаю что не выше 2-3*... один неподогнанный фонарь с щелью, не отшлифованные стыки фюзеляжа, краска положенная не лучшим образом....не тянут выше песочницы.. А ВЫ уважаемый ставите 4...
Хотя имхо оценки - вещь субъективная.. поэтому я их не ставлю.
а разве он должен быть другим?. голубой или тёмно синий... хотя я не в курсах по современной палубе.
Цитата (Nazar):
Естественно другая, но если Вы заметили, я нигде не говорил о блестящей, глянцевой краске. Я говорил о практическом отсутствии матовых самолетов. Если уж и говорить, то скорее о полуматовых, сатиновых цветах, но не о матовых. Те-же американские палубники, периода WW2 не отличались особой матовостью и американцы не сильно комплексовали по поводу маскировки. А уж их современные собратья не комплексуют по этому поводу и подавно.
Ситуация америкосами согласен.. но там было техническое и численное превосходство над япами там камок не играл такой роли..
Ну я о том ну же.. не такими глянцевыми краски должны быть....
Не парься...
Все уже проверено до Вас..
У меня держится скажем свордфиш сделан по такой технике. Там сквозные отверсия только в нижнем крыле. И то для того чтоб хорошо натягивать троса.
Главный секрет в том чтоб наносить каплю клея не на модель, не в лунку, а именно на леску на место, перед вклейкой.
Тады не будет лишнего клея на модели, клей весь будет внутрях лунки и всё будет аккуратненько.
Да и ещё плашмя хорошим резаком леску можно безболезненно брить от ошмётков клея после...
Я тоже феликстове хочу собрать может даже скоро. Это интереснее чем монопланы собирать. Чёт меня До18 уже утомил.
Назар у вас другие сведения?
Блестящая глянцевая краска отражает солнце лучше и следовательно маскировка аппарата окрашенного глянцем хуже....
Да и потом в большинстве талмудов о окраске говорится больше матовых красках.
Цитата (Кристо):
Эту технику я пока не освоил. К тому же в случае сверления сквозные отверстия потом надо шпаклевать и красить. А так как я решил делать это "избаллонно", то сначала красил крылья, а потом крепил их к фюзеляжу.
Плохо. Прекосы тросов при натяге так не исправишь при такой технке...
Только при сверлении всё может быть очень точно и ровно. А в чём проблема отшпаклевать и зашкурить делается на раз, да и потом необязательно верхне крылья наскозь отсверливать хватит 1-2мм и вставить леску на каплю цианакрилата........
А как ты собираешся феликстове делать? Там растяжек не мало, да и модель не дешовая чтоб ее плохо делать...
У меня впечатление что крепёж всех растяжек бипланной коробки сделан странно.
У меня впечатление что все растяжки скорее всего сверлилось не в крыло, а в стойку или даже не сверлилась. Это не красивый вариант.
Все не плохо но.
1 Системы нет в обдиринге.
Почему ободран сильно корень хвостового стабилизатора причём не обрдран, а именно протёрт. Так он мог в этом месте быть протёрт если бы -- зеро был самолётом 1й мировой где хвост держали механики и обслуга на старте чтоб раскрутить движок.
2 Фотки ну Вы снимаете на фоне белой бумаги.. Бумага на фотках должна быть белой, а не розовой или жёлтой. Работайте с подстветкой и настройкой камеры при съёмке.
Половину снимков в корзину, а половина получилась. Ищите более приемлимые настройки камеры.
Угу...Все бы хорошо... только только не должен он быть глянцевым. Практически все аппараты 2й мировой матовые.
угу он когда летает его тоже в полёте лижут?
достаточно ему разок взлететь и он уже грязный. А то что расшив не выделен - плохо. Правильно сказали плоско выглядит.
Красивая машина.
На мой взгляд маловато подтонированна расшивка на крыльях снизу и особливо сверху...
я на фотках 3 на 5 пикселов выводов не делаю..
Но с виду похоже напыление сверху.
Реально это может быть всё что угодно. Хотя ситуация странная с "белой обводкой"...
ну незнаю -- ничего криминального я не увидел..
Камок конца зимы.. Когда снег уже сходит, и уже лежит малыми стогами -- разумно и самолёт белый частично размыть чтоб проступал стандартный камок..
А у тебя побольше фока есть?
А чего тут неясно -- конец зимы
Чего тебя смущает сильно в фотке борта 10 Новотны?
Кстати может это банально грязь... после зимы воды много на поле грязюка... на кресте..
Ну вот. О чём я и толкую...
А пост #74 вобще ставит крест на идее что могли зимний камок наносить на заводе.
А где ты увидел стёб?
ну блин а чё ты так рьяно бросился защищать идею
Цитата (Amadis):
Но почему не предположить, что на авиациооных германских заводах самолеты красили специально для зимы хорошей белой краской. Зима-то в России длинная, как говорится, полгода. Наши самолеты, по крайней мере, совершенно точно выходили с конвейера окрашенные белой краской специально для зимнего времени (снизу голубой, разумеется), а до весны обычно не доживали, так что и перекрашивыать не приходилось.
Ты же чётко сказал #68 что красили под ТВД уже на заводе..
С вариантом Африки - согласен 109F от 109F/trop отличается сильно. И троп сразу можно выкрасить в 78,79.. А вот стандартные F не думаю что красили для Восточного фронта как то особо именно на заводе...
Цитата (Novik):
Имхо не стоит говорить о этой краске как о "легкосмываемой, плохой-некачественной" и ты.ды. Была бы она легкосмываемой её смыло бы первым дождичком в оттепель. Просто она была другой по химсоставу, со слабой адгезией. И по поводу отправок. Немцы точно знали куда пойдёт машина с завода. И красили соответственно - для африки в пустынный, для европы в европейский комок.
пожалуста.
кстати о 262
К сожалению, мы не можем полностью исключить возможность того, что наружные части крыльев и мотогондолы оставались неокрашенными, как это следует из внутреннего распоряжения по фирме Messerschmitt AG от 23 февраля 1945 года. Кроме того, поскольку приказ буквально предписывал не использовать RLM 76 для окраски определенных частей Me 262, было бы ошибкой считать, что данные части вообще оставались неокрашенными. Скорее всего, их покрывали бело-серой краской. Этому есть подтверждения на десятках фотографий. До конца войны от изготовителей требовалось полностью окрашивать самолеты (хотя требований упростить технологию и нарастить выпуск тоже никто не отменял). Нет ни одного доказательства того, что Люфтваффе получило хотя бы один неокрашенный самолет! Самолеты имели защитную окраску на всех внутренних поверхностях, все стыки были зашпаклеваны, а отдельные алюминиевые листы целиком покрывались защитной краской. На подготовленный таким образом планер клали слой бело-серой защитной краски. Затем накладывался камуфляж, а затем нижнюю часть самолета покрывали слоем защитного лака. В последний год войны от лака отказались, что частично объяснялось лучшими характеристиками применявшихся красок. Позднее исчезли некоторые камуфляжные краски, в результате верхним слоем стал бело-серый. Но бело-серая краска оставалась на самолетах до самого конца войны и ни одна неокрашенная машина не поднималась в воздух. Единственным исключением у Me 262 был лобовой обтекатель двигателя, который оставался неокрашенным до прибытия самолета в часть. Там обтекатель красили цветной краской, обозначавшей принадлежность к той или иной эскадрильи.
Знаешь Новик что умное скажу -- реально убъёт твою теорию о нанесении зимнего камка ещё на заводе..... сам подумай на заводе могли наносить тактические номера, полосы защиты рейха и эмблемки подразделений итд итп... -- немогли...
А зимний камок он огибает как правило такие специфические знаки на борту.
желаешь продолжить обсуждение? после вышесказанного....