Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Arado Ar-234 Blitz вошел в историю как первый в мире реактивный бомбардировщик.
Благодаря своей быстроходности бомбардировщик был способен уйти от любых перехватчиков противника и проникнуть через сильную систему противовоздушной обороны. Достоинства самолетов Ar.234 оказались такими, что немецкое верховное командование планировало перевооружить на данный тип реактивных машин еще сохранившиеся бомбардировочные эскадры. Капитуляция Германии помешала осуществить эти планы.
Хотя реактивный Arado остался в памяти главным образом как бомбардировщик, первоначально этот самолет был задуман и строился как скоростной разведчик. Именно в этой роли он впервые вступил в бой и добился наибольших успехов."
Мое увлечение первенцами реактивной авиации не могло пройти мимо этого замечательного представителя той эпохи, в которой только начали появляться первые серийные самолеты с реактивной тягой. Лавры первенства этой эпохи достались немецким инженерам, которые смогли создать сей интересный и загадочный аппарат, как Ar-234.
Выбор модели был сразу направлен на известную всем фирму Dragon, которая выпускает эту замечательную модель в масштабе 1:72, в нескольких модификациях, большую часть из которых можно отнести к разделу LUFT’46.
Данная модель представляет собой модификацию Ar-234 B-2. В качестве прототипа была взята машина пилота - Фридриха Брушлоса (Owf.Friedrich Bruchlos) F1+AS (W.Nr.140342) из 8./KG 76, который был участником операции по уничтожению моста Людендорфа в Ремагене (Remagen).
«7 марта части 7-й американской моторизованной дивизии захватили чрезвычайно важный, со стратегической точки зрения, мост Людендорфа в Ремагене (Remagen). Это была единственная в этом районе переправа через реку Рейн, по которой через нее могли переправляться танки и другое тяжелое вооружение. Весьма неудачным для немцев было то, что их инженерные подразделения не успели его взорвать. В течение нескольких следующих дней они настойчиво старались отбить мост у американцев, однако так как эти усилия не приносили результата, то Люфтваффе был отдан приказ уничтожить мост. Наиболее подходящими для этого задания представлялись реактивные бомбардировщики Ar-234 и Ме-262 Jabo. Учитывая важность задачи, была образована специальная группа, получившая название по имени своего командира -«Gefechtsverband Kowalewski». Под его командованием находилось 40 Ar-234 из Geschwaderstab. 6. Staffel и III Gruppe. a также 1 и II Gruppe KG(J) 51, летающая на Ме-262 А-2а. Первая атака моста, из-за неблагоприятной погоды, была проведена только 9 марта. В этот день в результате противодействия очень сильной американской ПВО, погиб Фридрих Брушлос (Ofw. Friedrich Bruchlos). Его Ar-234 (FbAS) разбился поблизости моста»
Схему окраски и декали предоставила фирма Dragon. Я воспользовался данной услугой, и не стал искать сложных путей, по поиску других схем окрасок и декалей. Также не стал заморачиваться со всяким афтемаркетом. Решил просто собрать из коробки с небольшими добавками в стиле «очумелые ручки». Добавлений и доработок получилось не много, все как говорится, по мелочи (антенки, привязные ремни, провода, расшивка, АНО и т.д.) Все остальное был обычный труд моделиста – это наждачка, шпаклевка, полировка, покраска и прочие прелести сборки «ДРАГОНОВСКИХ» моделей. Неприятным моментом оказалась сборка фонаря, пришлось много точить со всеми вытекающими (благо, что успел приобрести «футуру»).
При покраске использовал краски и лаки фирмы «АКАН» RLM 81/82/76 (акрилуретановые), а также «TAMIYA» и ModelMaster. При тонировке использовал питерский акрил+фэйри и пигменты «TAMIYA» .
Фотографии с некоторыми подробностями сборки модели можно посмотреть
ЗДЕСЬ
Красава! И модель хороша и фотографии... хоть и выцепил немножко косячков, типа непрокрашеной передней кромки крыла, толстых стабилизаторов бомбы, но общего впечатления аккуратной работы не портят.
Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника
Цитата (Prinz Eugen): Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника
Спасибо за отзывы !
С фонарем я намучался сильно. Я думаю эта болезнь распространяется на все драгоновские 234-е, так как собрал и модификацию С-3, где тоже пришлось попотеть
С фонарем я намучался сильно. Я думаю эта болезнь распространяется на все драгоновские 234-е, так как собрал и модификацию С-3, где тоже пришлось попотеть
Ой я за свой фонарь как вспомню так вздрогну, одна сторона была в два раза толще другой, отлили видимо неудачно, но всетаки лучше Драгона по моему никто еще не делает, могу конешно ошибаться
Цитата (Prinz Eugen): Ой я за свой фонарь как вспомню так вздрогну, одна сторона была в два раза толще другой, отлили видимо неудачно, но всетаки лучше Драгона по моему никто еще не делает, могу конешно ошибаться
В 72 альтернативы нет. (Хотя очень давно я собирал ВАКУШНЫЙ)
Красивая машина, в превосходном исполнении.Посмотрел на Вашу модель и решил со временем обязательно приобрести, а то вакушечный стоит недостроеный, да и не "прёт" он уже.
Модель, безусловно, классная. Жаль, что есть небольшие и легко дорабатываемые недочеты, типа толстых стабилизаторов бомбы и противовесов рулей (противовесы проходили сквозь плоскости оперения, и там были щели). В остальном же, модель очень сильная!
Комментарии
На сайте с 21.03.2007
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
И футура чуйствуется..
Это празник какой то... Народ за последние 3 дня очень много интересных и красивых аппаратов выставил.
36 лет
На сайте с 30.10.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
На сайте с 31.07.2007
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Модель просто супер 5+++, НАКОНЕЦТО ВЫ его выставили , давно хотелось посмотреть на собраный вариант В, хотел спросить а у вас кабина и фюзеляж нормально сошлись?, а то сборку в стиле одно не налазит на другое я помню до сих пор, в варианте ночника
Спасибо за отзывы !
С фонарем я намучался сильно. Я думаю эта болезнь распространяется на все драгоновские 234-е, так как собрал и модификацию С-3, где тоже пришлось попотеть
36 лет
На сайте с 30.10.2008
Спасибо за отзывы !
С фонарем я намучался сильно. Я думаю эта болезнь распространяется на все драгоновские 234-е, так как собрал и модификацию С-3, где тоже пришлось попотеть
Ой я за свой фонарь как вспомню так вздрогну, одна сторона была в два раза толще другой, отлили видимо неудачно, но всетаки лучше Драгона по моему никто еще не делает, могу конешно ошибаться
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Ой я за свой фонарь как вспомню так вздрогну, одна сторона была в два раза толще другой, отлили видимо неудачно, но всетаки лучше Драгона по моему никто еще не делает, могу конешно ошибаться
В 72 альтернативы нет. (Хотя очень давно я собирал ВАКУШНЫЙ)
На сайте с 12.01.2009
На сайте с 07.03.2007
41 год
На сайте с 23.12.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
с сайта
отлично , тонировка вообще нечто, автор молодчага!!!!
59 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
завидую авиаторам такое разнообразие моделей 5+
А чего завидовать-то, присоединяться надо.
На сайте с 16.06.2009
56 лет
На сайте с 22.02.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Мне тоже очень понравилось. Покраска супер. Один вопрос к автору-у него основные шасси на самом деле должны быть такие огромные?
Размеры не сверял, но если посмотреть фотографии реальных машин, то они действительно не маленькие.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий