Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Изначально модель предполагалось использовать в диораме. Но так как до изготовления диорамы руки не дошли пришлось остановиться на том, что есть.
Для придания нынешнего вида, модель пришлось немного "покурочить" Часть рулей высоты и создания просматривающегося внутреннего каркаса крыла было выполнето из скрепок и жести. Фонарь пришлось разрезать, для придания открытого вида кабины. Слишком толстое оказалось литьё стекла, поэтому если присмотреться - теряется ощущение реального вида остекления. Но пока я не научился изготавливать стекло сам, пришлось пользоваться тем что есть. Проблем в изготовлении отверстий от пуль не испытал. Единственное придал краям дырок соответствующий вид.
ва-а-а-ще улёт!!! паотрепанный, но не побеждённый! пробоины на крыльях очень реально смотрятся, учитывая то, что на яках они обшивались дельта-древесиной (фанерой с особой пропиткой) расшеп на робоинах очен правдоподобный, единственное можно было края сделать с окантовкой всё-таки подкраской была тёмная древесина. 5+
Цитата (JUGr.Panzer): 3 пробоины и их положение на сдвижной части фонаря говорят о том, что голова пилота видимо из титана !
Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
Цитата (SchumacheR): Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
Да , этого я не учел ! От руссиш фанеры всего можно ждать !
Повреждения выглядят очень здорово, наверное много труда вложено. А вот при этом видеть не обработанный шов половин фюзеляжа и серебрящиеся деки просто обидно.
Мне очень интересно было поначалу. Если не всматриваться в детали. А детали не очень впечатляют.
Пробоины на левой части крыла вызывают недоумение, каким образом они образованы. Диаметр некоторых пробоин на фюзеляже наталкивает на мысль, что самоделет сбит танком. Ткань с руля высоты, похоже, после посадки стырили мародеры. Если бы она сгорела, то были бы видны следы от пламени, а их нет. Рулевые поверхности не отклонены, что при подобном приземлении весьма нереально. Плюс порванная декаль, шагрень и некоторые мелочи. В общем, смотреть на модель нужно не думая.
Но в целом, идея интересная, заслуживающая уважения. Немного не продуманная, к сожалению.
Цитата (Михалыч 9-13): ва-а-а-ще улёт!!! паотрепанный, но не побеждённый! пробоины на крыльях очень реально смотрятся, учитывая то, что на яках они обшивались дельта-древесиной (фанерой с особой пропиткой) расшеп на робоинах очен правдоподобный, единственное можно было края сделать с окантовкой всё-таки подкраской была тёмная древесина. 5+
Михалыч, а откуда всё это? По телевизору рассказали? Дельтадревесина на Яках вообще не использовалась, только родная берёзовая фанера. И уж ежели дельтой обшили бы Ячёк, то стоил бы он как чугунный мост. Весил бы столько же. Под краской на крыле Яка был грунт, под ним ткань, под ней клей, под ним фанера. А не "тёмная древесина"..
Цитата (ostap): Мне очень интересно было поначалу. Если не всматриваться в детали. А детали не очень впечатляют.
Пробоины на левой части крыла вызывают недоумение, каким образом они образованы. Диаметр некоторых пробоин на фюзеляже наталкивает на мысль, что самоделет сбит танком. Ткань с руля высоты, похоже, после посадки стырили мародеры. Если бы она сгорела, то были бы видны следы от пламени, а их нет.
Гореть там действительно не чему. Дыры от пробоин впечатляют! На капоте как минимум 3 дюйма. После такого попадания не было бы ничего до самой кабины. Крыло оклеено тканью по фанере. При нарушении целосности этого бутерброда ткань как правило срывает от пробоин до задней кромки крыла огромными кусками. Но никак не поперёк потока. Если фанера задралась против потока, то и её тоже. С фермы фюзеляжа ткань срывает практически всю. Фоты изучать нужно.
Цитата (EXPrompt): это первая медель здесь с выступающими рёбрами у масалёта и это уже интересно..
Дык если б эти рёбра суть вещей отображали. Из крыла обломанного, что торчит к примеру? Труба?
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
49 лет
На сайте с 10.12.2007
37 лет
На сайте с 08.12.2009
56 лет
На сайте с 22.02.2008
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 31.07.2007
49 лет
На сайте с 16.04.2009
3 пробоины и их положение на сдвижной части фонаря говорят о том, что голова пилота видимо из титана !
Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
На сайте с 13.10.2008
Кстати , ьрава у Вас саmодел, или покупная?
59 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 31.07.2007
Многие лётчики того времени летали на боевые задания с открытым фонарём, иногда во время покидания самолёта фонарь заклинивало.
Да , этого я не учел ! От руссиш фанеры всего можно ждать !
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 25.04.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Пробоины на левой части крыла вызывают недоумение, каким образом они образованы. Диаметр некоторых пробоин на фюзеляже наталкивает на мысль, что самоделет сбит танком. Ткань с руля высоты, похоже, после посадки стырили мародеры. Если бы она сгорела, то были бы видны следы от пламени, а их нет. Рулевые поверхности не отклонены, что при подобном приземлении весьма нереально. Плюс порванная декаль, шагрень и некоторые мелочи. В общем, смотреть на модель нужно не думая.
Но в целом, идея интересная, заслуживающая уважения. Немного не продуманная, к сожалению.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
ва-а-а-ще улёт!!! паотрепанный, но не побеждённый! пробоины на крыльях очень реально смотрятся, учитывая то, что на яках они обшивались дельта-древесиной (фанерой с особой пропиткой) расшеп на робоинах очен правдоподобный, единственное можно было края сделать с окантовкой всё-таки подкраской была тёмная древесина. 5+
Михалыч, а откуда всё это? По телевизору рассказали? Дельтадревесина на Яках вообще не использовалась, только родная берёзовая фанера. И уж ежели дельтой обшили бы Ячёк, то стоил бы он как чугунный мост. Весил бы столько же. Под краской на крыле Яка был грунт, под ним ткань, под ней клей, под ним фанера. А не "тёмная древесина"..
50 лет
На сайте с 19.02.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Мне очень интересно было поначалу. Если не всматриваться в детали. А детали не очень впечатляют.
Пробоины на левой части крыла вызывают недоумение, каким образом они образованы. Диаметр некоторых пробоин на фюзеляже наталкивает на мысль, что самоделет сбит танком. Ткань с руля высоты, похоже, после посадки стырили мародеры. Если бы она сгорела, то были бы видны следы от пламени, а их нет.
Гореть там действительно не чему. Дыры от пробоин впечатляют! На капоте как минимум 3 дюйма. После такого попадания не было бы ничего до самой кабины. Крыло оклеено тканью по фанере. При нарушении целосности этого бутерброда ткань как правило срывает от пробоин до задней кромки крыла огромными кусками. Но никак не поперёк потока. Если фанера задралась против потока, то и её тоже. С фермы фюзеляжа ткань срывает практически всю. Фоты изучать нужно.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
это первая медель здесь с выступающими рёбрами у масалёта и это уже интересно..
Дык если б эти рёбра суть вещей отображали. Из крыла обломанного, что торчит к примеру? Труба?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий