Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: SPAD VII

Цитата (Vombat):
которая любила подчеркивать в сочинениях ярко красной ручкой фразы типа "Я считаю" "Я думаю" и прочие с "Я" и говорить: вот когда вы изучите мировую литературу, напишите исследовательские труды, вас будут знать и цитировать, вот тогда и будете писать Я, а пока забудьте про это местоимение".




Типично совковый подход.. Всех в быдло безликое превращать...



Каждый человек Я.. каждый человек уникален, уже с рождения..

Каждый имеет свое мнение и может его свободно выражать..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Цитата (gosha):
А также нить от Хобби-Плюс. Очень удобная вещь.

А чтобы избежать сквозного просверливания плоскостей, натяжение можно производить через проволочную петлю, вклееную в отверстие, т.е. только один конец вклеивать непосредственно в пластик.



С уважением,

Игорь

можно.. только петля останется.

Ой незнаю..про нить ХП.. мне этот резиновый материал не внушает доверия.. Резина она со временем разлогается и становится хрупкой.. Да и потом важна равномерность толщины нити..



Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей, Вы опять опустили из вида бантик!!! Чем он Вам так не нравится.


Олег неоднократно говорили о растяжках.. По мне чулок,бантик хрупкие материалы .. да они масштабны - спору нет. Но они не дают эффекта стягивания бипланной коробки, придания жёскости конструкции биплана на собранной модели...



Если со шкафа не дай бог слетит биплан с натягом бантик, чулок то верхнее крыло просто с большой вероятностью просто отлетит..

Если с леской - отлетят скороее мелочи разные типа шасси и хвостовых стабилизаторов.. Собранный на леске аппарат очень жёская конструкция.



И леску не придётся перетягивать. Она нервётся и практически вечна. Чего я о чулке не могу сказать...

Порвать тонкую инть чулка при осмотре самолёта-- да нефиг делать... Вот и перетягивай потом...
Модель: YFIM Airacuda

Вы вооружение зацените для 1937-38 года..

2х37 мм спереди на шкворне

2х12мм

2х7,62
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

забыл ещё 1 момент..

все растяжки идущие от фюзеляжа к крыльям... натяиваются и прокеиваются последними только около крыла..

так что иногда приходится сверлить и верхнее крыло насквозь..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

засверливаешь пластик..

сверху крыло можно не насквозь.. делаешь 1-2-3-4 мм пещеру сколько крыло позволяет.. вставляешь пинцетом леску и аккуратно наносишь каплю клея главное чтоб внутрь пещеры попало... 1-4сек всё невыдернешь даже сильным усилием. Проверяешь как проклеено дергая...

Снизу крыло я сверлю насквозь.. снизу груз небольшой я пинцетом леску зажимаю..и проклеиваешь 1-5 cек... потом срезаешь снизу крыла остатки лески под корень, и заделываешь отверсития окончаительно... шпаклёвка и шкурка если нужно... Потом покраска лески...



Только учти сразу...

1 клеить леску суперклеем можно только некрашенную... иначе место проклея в крыле -- леска вылитит при нажатии оставив (содрав) трубочку краски..

2 И ещё леку можно брить после натяга от ошмётков клея. Аккуратно тонким модельным острым ножом ведя лезвие плашмя.. Стрёмно конечно-- но реально при определённом навыке. вообще суперклей хорошо срезается(поддевается острым резаком) даже если капнул жирную каплю на крыло... это не проблема.

3 натягивая леску нет смысла сильно стремиться перетянуть. Зачем тебе на биплане прогнутые стойки? без фанатизьма.. пинцет как груз 50-70гр в самый раз... Я этот момент сам понял не на 1 биплане собранном...А жаль..

4 Естественно если биплан собираешь до сборки бипланной коробки всё отсверливаешь.. В верхнее крыло вклеиваешь леску.. И при сборке ещё до склейки верхнего крыла прошиваешь леску в нижнее крыло (потом зачастую сложно попасть в мелкое отверстие).. а только потом склеиваешь верхнее крыль со стойками и нижним..

.. Естественно леска должна быть достаточно длинной..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

зачем литник?... тоже не тот материал.. древний материал тоже из 90хх.



у литника другие болезни

1 структура - со временем литник становится очень ломким и хрупким.

2 неравномерная толщина нити.. при вытягивании..

3 неюстированная толщина.. масштабно для 72 это 0,05--0,08 до 0,1 мм



Чулок, леска то что на сегодня применяется.. И даёт наиболее правдоподобные результаты..





Редвосток..

Я ж не осуждам данный конкретный хелдайвер.

У меня тоже такой был в 90хх только упал с полки и разбился.. ностальжи... Да у меня тоже в 90 проволка тонкая была в ходу - но сегодня леска, и только леска...

Оценивать в 2010г модель сделанную в 90х по тем технологиям и теми материалами бессмысленно.. Я их и неоцениваю..

Модель исполнение -- неплохо для тех лет.



Но тут человек спрашивает про современные техники исполнения растяжек которые применяются сегодня...

ИМХО литник и проволка --устарели. Есть сегодня более лучшие материалы.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Это аккуратные расчалки?...

Вомбат один прогиб антен сверху к килю.. ужос.

Медная проволка как материал устарел. Рвётся может проседать со временем.. В 90 когда собирали модель - альтернатив не было проволке..



Леска 0,05--0,08мм или чулок выбирайте что вам ближе. А технология проста сверлим 0,3мм сверло(лучше всего) и клеим суперклей, растягиваем, потом красим.
Модель: YFIM Airacuda

Gai классный трейдер, но блин со своими 30-40 коробками несобранными не разделаться... Если учесть что по хорошему на модель уходит 1--4мес..
Модель: YFIM Airacuda

блин я ее в руках крутил Валомную Аэрокуду -- жаба добила купить... Сейчас желею.
Модель: JU-87G-1 "Tank Buster"

Ой незнаю..

Технология исполнения -- круто..

А вот цвет 70-71 на себя непохож. Слишком увлеклись высветленем. Самолёт должен быть в общем зелёным, а он выглядит серо-зелёным.. И слишком большой контраст между РЛМ70 и рлм 71..
Модель: BV 141

летал

причём даже была установочная серия 13шт, даже воевал в СССР..
Модель: BV 141

чехи делали в48, или искать на е-бее старый фиксовский.
Модель: FW189 Rama

Да 189 в куче с 141 смотрятся..

Только сложно хорошо фонарик сделать на эти машины чисто....



Имхо 2 самые интересные модели. Не зря они оба у меня в планах.
Модель: BV 141

Мда не видно что это айрфикс.. паравозная клёпка я так понимаю просто шкуркой счищена в 0..

У меня ткаой же в несобранном виде лежит.. есть с чем сравнивать
Модель: Tamiya North American P-51B Mustang 1/48

Да для моделиста с недельным стажем это уже кое что..



А пока займитесь постшейдингом.. Нанесите смывку выделяющую расшив модели, темболее что ещё не позно это сделать.

Да и на будующее.. когда клеете фюзеляж нужно тчательнее обрабатывать стык..

На пузе виден шов, его быть не должно.. Шкурка + шпаклёвка..
Модель: Р-Z "Наташа"

Над технологией растяжек работать нужно ещё сильно - совершенствовать.

Растяжки кажутся толстыми... материал похоже проволка?

Натянуты плохо неравномерно..

И некоторые моменты (выделено) сделаны топороно.



Общее впечатление - неаккуратно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Итальянский штурмовик Breda Ba.65A80

Редкий пепелац и неплохо сделанный..

Меня только смущает движок. Нет на нём смывки похоже..

Рёбра охлаждения циллиндров слабо читаются..
Модель: Машына Героя

Цитата (Damaskus):
был F-117 c британскими деками



Да я тоже оценил.. С британскими кругами это цимус..

Круче был бы - если бы с китайскими
Модель: Бристоль "Бленим" МК1

насколько тяжёлая?

киллограмм? два?
Модель: B-25H

Цитата (andy13nemo):
Трудозатраты буду просто колосальными. Проще купить чеха (900 руб), который уже со смолой (ниши и кабина).



Вот о чём я и говорю - это стандартный подход.. нефига пилить.. проще чеха за 900р взять... И в принципе это правильно. Особено если модель имеет современные альтернативы.

Только я всегда добавляю что даже Хасю иногда приходится сильно дорабатывать.. Хася ещё не признак того что модель копийна и ее нужно только тупо собрать не угробив...