Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: PV-1 Ventura

да яркость красок -- не в кассу..

Мне ешё не понравилась антена растяжка... грубовато.. тоньше нужно. эчулок или леска 0,05, 0,08мм
Модель: Та-152Н0

Вообщем и целом не плохо..

На будующее я бы только сменил оттенеок смывки с чисто чёрной, на менее контрастную... черную с примесью коричновой......

Хотя на вкус и цвет - советчикофф нет
Модель: Kugisho R2Y1 KEIUN

Цитата (lauter):


Ага и дикая вибрация)

что и погубило синден...



ну и что... это вобщем не доведённый сырой эксперементальный аппарат.. вообще идёя с не стандартными расположениями движков, вибрацией, длинными валами имела воплощение, даже массовое серийное...

До335, До18, Р39, Р63..
Модель: Kugisho R2Y1 KEIUN

движок по центру фюзеляжа обитает хорошо... правда перегреваться может...

главное другое - движок находится в центре масс пепелаца - в этом смысл... повышенная маневренность должна быть..

и ещё движок поставленный так имеет неплохую зализанную аэродинамику, а следовательно пепелац - скорость...



ХЕ119 попытка немцев сделать нечто подобное...
Модель: Kugisho R2Y1 KEIUN

красиво...
Модель: Р-40Е

на вкус и цвет -- советчикофф нет..
Модель: Р-40Е

хорошее качество материала для формы, и самой смолы - сильно повышает качество отливки... ну так говорят профи...

а литьё в строительный силикон - простейший метод.. хотя у вас вышло.. значит можно.



я как то приценивался на буржуйском сайте...там чёто порядка 80$ стоила 1кг смолы и банка геля для формы... для попробовать --в самый раз..
Модель: Р-40Е

Смола наша использованна? или через инет изза бугра купили?



У буржуев просто и спец состав для создания форм продается.. профи говорят круто...Да и смола у них хорошая..
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

ЦСКА -- не путай понятия.. и не передёргивай факты...



разговор о модели и переход на личности...это не одно и тоже...

с как их это пор сказать о косяках модели -- это грязь.. Да это не приятно..



Я на тебя не наезжал, и не комментировал твою личность. А ты это иногда допускаешь в мой адресс. Коментируй мою позицию по той же футуре если хочешь, в ветке о футуре соответственно...
Модель: Р-40Е

ну и как это просто скопировать что либо в смоле такого размера отливки?

или возня не стоит времени затраченного?

про цену - тут как бы всё понятно...
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

вот и различай подходы...

Я, Остап и Верка говорят о модели и её не доделках --что есть правильно...

К автору нет личных претезий, есть претензии к исполнению ФВ190...





А ЦСКА сейчас поговорил о антене из проволки, а потом перешёл на личности...
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

ЦСКА

Ну что ливанул грязи в ветку? ...Тебе тут её мало было.. Доволен собой?



мало опонентов дело говорит... говори по существу тебя и будут слушать..

А выплеснуть грязь в ветку и после этого утвержать что тебя не слушают -- у тебя классный подход.

И что ты ждал в ответ просто интересно... обратной грязи в твой адрес, или мата?

не ровняй всех по своему подобию-- не стоит, не всем дано так легко как ты опонента лично обливать, а уж тем более заочно..
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

Всяко есть методы борьбы с колотыками.. не такой метод так другой.. открытое голосование...

проблема в том что админы не считают нужным разбираться в этом вопросе...
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

Цитата (Vombat):
а подход токо после нахождения и жестокого казнения колотыкателя



Это лечится не сложно.. давно пора уже голосовать не тыканием в звёздочки, а цеплять оценку только через оставленный в ветке коммент..

при таком раскладе он сам себе харакири сделал бы...
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

народ...брэйк...

спокийнее надо быть.... добрее...

На коробке пора уже заводить будистский приход.. и разводить бабочек.. С лозунгом -- не пришиби ближнего своего.... тихо ходить по сайту с бритой головой..



И не преходите на личности..
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

Олег

у меня смутные сомнения что такой борт был, имел место... Очень давно нечто похожее, я где то видел не помню только где...

Смысл был в том что на самолёте был сначала стандартный 4х буквенный код гражданский код... А 2 буквы познее закрасили..

Самолёт пренадлежал какому то испытательному центру.. то ли рехлин, толи летающий стенд BMW, или ферзух...

что там был сильно не стандартный камок -- я такую подробность помню...

Хотя я не уверен на все 100% ... нужно рыть..





Новика нет жаль.. он бы точнее высказлся...
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

А хамить не стоит... с криками о патрубках...

И что здесь не так??

Вы танкист... у вас исковеркать тигр рука не подымется....А вот на кульновый аероплан -- FW190 поднялась..

И что вы хотели -- чтоб я орал супер, клёво 5*? на это здесь народу хватает...

Модель в общем сделана слабо, почему об этом четко и по пунктам сказал... Хотя окрашена и отшпаклёвана хорошо...

Сказал то, что должен был сказать любой нормальный авиатор..

К вам лично никаких предтензий -- я бы сказал то же самое любому в глаза...





ИМХО не фирма Эдуард выставляет здесь модель, а Вы лично вы, соответственно и спрос о недоделках уже с Вас...

Сама модель -- не дрова.. Не умеете делать движки прилично - зачем открывали капот?

Открытый капот у авиаторов(сделанный прилично) всегда требует, копания в литературе, массу доделок в рукопашную, и как правило покупку смолы(так же как и в танках когда открывают движок)... Такие вещи не делают из коробки....

я считаю что моя оценка данной работы 3* - объективна, почему объяснил по пунктам...



Хотя -- вы ни кому и не чего не должны..

Удачи Вам в следующих проектах

смотрите где то так должен выглядеть открытый движок... это 190Д со смолой....
Прикрепленные файлы:
Модель: Göppingen Gö 4

смола для первого раза -- хорошая шютка...

а высказываение производителя о смоле как о уйкэнд ките -- вообще цирк..



А что его дорабатывать -- всё готов...
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

не должны...вы никому не должны ничего..





Окрашен FW190 очень хорошо... Собран тоже хорошо...

Хотя 2х цветный комок странен и не типичен для 190х.. Пропеллер чёрный -- совсем не типично для Немцев у них был стандарт РЛМ70...



А вот с движком крупный промах... Движок-- выглядит как кусок пластика... Выхлопные патрубки вообще перевёрнуты...



от меня 3... были бы закрыты капоты (убран, закрыт этот чудовищьный кусок пластика) поставил бы 4++ самолёт окрашен очень хорошо.....

Для 5 нет оснований -- нет движка, выхлопа, нагара столов, и даже нет намёка на серьёзную работу над моделью....







В целом ---

Учитывая превосходный, хорошо проработанный и дорогой кит от Эдуарда(А это один из лучших 190х с травлом входящим в комплект), и 48 масштаб.... Извините меня результат на выходе - не впечатляет...

Из этой коробки можно было бы сделать его на порядки лучше причём без особенных напрягов....

Хотя это только моё ИМХО и возможно коллеги его не поддержат...





Удачи Вам следующих проектах
Модель: FW-190 A-5. Europe. winter 1944

А вы батенька стратег

Не моделью народ заинтересуется, так уж панталонами тёти Глаши заинтересуется наверняка... два в одном...



Я вот только моды не понимаю... Зачем открывать капоты и показывать движок который не сделан ни хрена... зачем?

где патрубки разные у BMW801.. нет..

где тонировки нет...

Для 72 такой подход может и прокатил... на 48 странно...