Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему искушённому вниманию свою очередную модель. Знаменитая Тётушка "Ю" в окраске "Люфтганзы" 1936 года. Модель собрана из коробки с минимальными доработками - рассверлены выхлопные патрубки, натянута антенна из нити "Хобби +", из прозрачного тянутого литника изготовлены АНО, доработана посадочная фара, перерезана расшивка на капотах. Окраска - автомобильная эмаль "Mobihell", матовый лак "Звезда". Двигатель и втулки пропеллеров тонировал маслянной краской, разбавленной бензином для зажигалок (правда, не очень заметно:)). Сильно пачкать не стал - всё таки не военный самолёт. Собираемость набора приемлемая. Понадобились вставки из листового пластика в районе стыка верхней части фюзеляжа и вертикального оперения для более точной установки остекления а также клиновидная вставка между половинками фюзеляжа в нижней части - центроплан вставал с заметными щелями. Декаль использовал лишь частично так как уложить её в гофр не помогли даже волшебные Set и Sol. Буквенные коды на крыльях и фюзеляже накрашивал по трафарету, взяв за шаблон декаль из набора. Триколор на хвосте - по маскам из тамиевского скотча.
Буду очень рад конструктивной критике и советам.
Модель радует аккуратной сборкой и окраской. Такой вопросик - на передней кромке крыла гофр так и должен переходить в гладкую поверхность, или он уничтожается при обработке?
Поздравляю , очень красивая модель. Учитывая трудность окраски и , особенно , использования трафаретов- мое восхищение. Сам делал такую модель - понимаю с чем пришлось столкнуться....
Модель смотрится красиво. У меня точно такой же в стадии сборки находится.
Жаль, что не победили декаль и не открыли салонную дверь. С декалями советую попробовать уксусную эссецию, прям не разбавляя. Только пробуйте осторожно, италовские деки я не "уксусил", а вот легендарно-толстые академовские побеждал таким вот образом. И еще попачкать бы чуть-чуть...
Цитата (Михалыч 9-13): cкинте еще фоток, такую прелесть хочется рассмотреть поближе, очень зрелищная и аккуратная модель! 5
К сожалению, не могу. Успел сделать только эти снимки. Модель делалась для друга и была ему передана сразу после окончания сборки
Цитата (Tomcat): Модель радует аккуратной сборкой и окраской. Такой вопросик - на передней кромке крыла гофр так и должен переходить в гладкую поверхность, или он уничтожается при обработке?
Спасибо! А насчёт гофра трудно сказать. На рисунке с коробки было именно так.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Nekit, на Me.323 стояли 14 цилиндровые Gnome-Rhône 14N, до серии V16, потом Jumo211.
На Ju 52 стоял BMW 132 A-1 - копия американского PW R1690
на Ла-5 (вы скорее всего имеет в виду Ф или ФН) стояли М-62 (он же АШ62) позже доработанный до АШ-82 Ф. ФН и АШ82ИР (они на Ан-2 стояли) - он является копией американского Райт Циклон Wright R-1820.
Disport - гофра на кромке не было, там была гладкая поверхность, за исключением участка в районе корня крыла:
[ATTACH]31524[/ATTACH], есть более четкие фото, просто искать лень
Достойно,очень достойно!Не придирки ради:растяжка антенны состояла из двух нитей,крепилась к стойке с помощью ка бы "вилки",антенна радиокомпаса состояла из двух параллельных колец,скрепленных между собой.Но на оценку это не влияет.5.
Комментарии
27 лет
На сайте с 08.03.2009
51 год
На сайте с 22.10.2008
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 22.07.2009
43 года
На сайте с 02.04.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
49 лет
На сайте с 07.12.2007
56 лет
На сайте с 09.10.2009
41 год
На сайте с 23.07.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Жаль, что не победили декаль и не открыли салонную дверь. С декалями советую попробовать уксусную эссецию, прям не разбавляя. Только пробуйте осторожно, италовские деки я не "уксусил", а вот легендарно-толстые академовские побеждал таким вот образом. И еще попачкать бы чуть-чуть...
А вообще, смотрится классно!
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Отличная работа, поздравляю!
37 лет
На сайте с 24.07.2008
49 лет
На сайте с 16.04.2009
48 лет
На сайте с 06.12.2008
cкинте еще фоток, такую прелесть хочется рассмотреть поближе, очень зрелищная и аккуратная модель! 5
К сожалению, не могу. Успел сделать только эти снимки. Модель делалась для друга и была ему передана сразу после окончания сборки
48 лет
На сайте с 06.12.2008
Модель радует аккуратной сборкой и окраской. Такой вопросик - на передней кромке крыла гофр так и должен переходить в гладкую поверхность, или он уничтожается при обработке?
Спасибо! А насчёт гофра трудно сказать. На рисунке с коробки было именно так.
43 года
На сайте с 12.04.2010
На Ju 52 стоял BMW 132 A-1 - копия американского PW R1690
на Ла-5 (вы скорее всего имеет в виду Ф или ФН) стояли М-62 (он же АШ62) позже доработанный до АШ-82 Ф. ФН и АШ82ИР (они на Ан-2 стояли) - он является копией американского Райт Циклон Wright R-1820.
Disport - гофра на кромке не было, там была гладкая поверхность, за исключением участка в районе корня крыла:
[ATTACH]31524[/ATTACH], есть более четкие фото, просто искать лень
17 лет
На сайте с 06.03.2007
За работу пять
За "жмотство" ф бубин...)))
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий