Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 →
Цитата:
Про грязь на нижних поверхностях... Ладно , можно поверить- плюхнулся в лужу- брюхо забрызгало.
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее. Особенно советских машин - по статистике те же Ил-2 имели в среднем срок жизни - 33 вылета.Сами посудите - сколько может быть за это время грязи или ободранностей...
В теме о Ла 5 сцепился с человеком который рассуждает приблизительно так же как Вы уважаемый redvostok..
Вы себе представляете что будет если тот же ил 2 за час сожжёт 300-500л горючки, и какой у него выхлоп будет после этого? а ещё естьмасло литров 50-100...
А это между прочим всего 1 полёт, а 33вылета этож грубо 16,5тонн почти 1/4 жлезнодорожной бочки...
По поводу сел в лужу ну а чё тут такого, бывает, единственное что грязь всяко не чёрная, а коричневая.
Где будет грязь вы спрашиваете... на колёсах и стойках шасси будет, в нишах шасси если на аэродроме реально лужи и очень грязно..
Чистых самолётов не бывает, даже после 1вылета, хотя есть 1 исключение на аэро выставке могут и отмыть..
Цитата:
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее.
тут можно сказать только одно....
На всех модельных выставках, систематически выигрывают модели с грамотно на несёнными сколами подтёками и грязью. Оценивается больше не умение ровно красить из аэрографа, а умение реалистично старить модель... Это одна из причин почему япы очень часто выигрывают, там есть где развернуться..
так что модельное сообщество уже решило, и дало ответ на этот вопрос...
Я думаю с абсолютно чистой моделью, шансов выглядеть на серьёзной выставке смотрибельно и конкурентно нет..
Кстати к теме... попалось на глаза реклама продукта..
А самый главный парадокс сайта в том, что шедевр, не шедевр, а в топе больше месяца-двух не удержится...
мне сейчас приходится копаться в старых британских журналах там и не такое увидишь...
ещё статья..
монументальное полотно 30на50метров...
а это оно?
богатая германия штампует продукт для богатого запада...
Да и просто германия во 2й мировой, по авиации была одним из лидеров, да и пепелацы у них нестандартные и интересные...
Я сейчас неспешно ваяю Ю287 вообще весчь... и появился на 60лет реньше Су47го, и на 50 раньше F29.
классно
А цвета какие на этого монстрюка идут?
хорошо исполненный пепелац...
Но для япа обшарпан мало.
ну почему же футурину не продают в РФ. Продают, я её тоже не в штатах прикупал...
Я просто сразу 0,8л взял за 1,100 помоему.. и так до сих пор даже 1/4 бутылки не потратил, хотя футура и флат-футура льётся на модели стабильно и вообщем не мало..
Ну смотрите вам виднее... Оптика увидела рябь на отсвете, значит она есть...
А Х22 я бы попробовал разбавлять сильно, уменьшать плотности лака основы...
ностальжи..
мда агрегат на 100 киловат
Цитата:
EXPrompt, вобще про не надо размещать я пошутил. Но ведь иногда бывает и такая ситуация, что на фото видно то, чего на модели в реальности ну ни как не увидеть.
да оптика видит всё чётче и сильнее, в этом её плюс.
Но на фото не может быть того чего нет на модели (если конечно фото не обрабатывали, дорисовывали, или не зааншарпили неправильно очень сильно)...
Цска почему не нужно было размещать?
Очень даже нужно, на ней видны чисто технологические косячки..
Если не думать о их устранении, не размещая компромат, то и ни когда не устранишь...
Сраусиная позиция не ведёт к устранению причины...
Этот косяк просто выползет позднее, вот и вся разница.. Будем другую модель обсуждать, и тот же косяк выявлять...
не знаю
Мне не внушает, какой то он размытый(хотя это может быть снято так), но особенно не внушает стилистика с траурным фонарём...
ну а почему напылён на внутрянку РЛМ02?
чёто мне казалось что на итальяшек внутрянку больше подходит BS283..
Ничем особым, кроме того что это самый мощный поплавковый самолёт.
Разаработанный на излёте 2й мировой.. первый полёт февраль 1944,
просто не успел чем либо запомниться.
ну всё хорошо и по делу.. В целом красиво...
только на виде сверху засвет выдаёт 2 мелких косячка.
1 не считаете что слишком глянцевым вышел аппарат? хотя может и так и нужно на эксперементалке...
2 в этом же засвете видна зернистость краски, или флат-лака нанесённого поверх краски. Если это краска(те лак наносилося сверху) то флат-лак не выполнил своей цели ради чего его и наносят...
Если это лак, то он не достаточно растёкся т.е. у него вязкость высокая, что собственно и присуще применённой основе для флат-лака тамия х22.
Все эти методы мешания флат-лака применяют на основе футуры, а футура имеет консистенцию воды, и у неё намного меньше вязкость чем у х22, у неё ещё и усадка бешенная. Она даже нанесённая кистью растекаеся идеально...