Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Ил-2 с пушками НС-37

Цитата:
Про грязь на нижних поверхностях... Ладно , можно поверить- плюхнулся в лужу- брюхо забрызгало.
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее. Особенно советских машин - по статистике те же Ил-2 имели в среднем срок жизни - 33 вылета.Сами посудите - сколько может быть за это время грязи или ободранностей...


В теме о Ла 5 сцепился с человеком который рассуждает приблизительно так же как Вы уважаемый redvostok..
Вы себе представляете что будет если тот же ил 2 за час сожжёт 300-500л горючки, и какой у него выхлоп будет после этого? а ещё естьмасло литров 50-100...
А это между прочим всего 1 полёт, а 33вылета этож грубо 16,5тонн почти 1/4 жлезнодорожной бочки...

По поводу сел в лужу ну а чё тут такого, бывает, единственное что грязь всяко не чёрная, а коричневая.
Где будет грязь вы спрашиваете... на колёсах и стойках шасси будет, в нишах шасси если на аэродроме реально лужи и очень грязно..

Чистых самолётов не бывает, даже после 1вылета, хотя есть 1 исключение на аэро выставке могут и отмыть..

Цитата:
Вообще , увлечение пачканьем авиатехники второй мировой - излишнее.


тут можно сказать только одно....
На всех модельных выставках, систематически выигрывают модели с грамотно на несёнными сколами подтёками и грязью. Оценивается больше не умение ровно красить из аэрографа, а умение реалистично старить модель... Это одна из причин почему япы очень часто выигрывают, там есть где развернуться..

так что модельное сообщество уже решило, и дало ответ на этот вопрос...
Я думаю с абсолютно чистой моделью, шансов выглядеть на серьёзной выставке смотрибельно и конкурентно нет..
Модель: Весна 45 года

Кстати к теме... попалось на глаза реклама продукта..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ремрота 504

А самый главный парадокс сайта в том, что шедевр, не шедевр, а в топе больше месяца-двух не удержится...
Модель: Percival Proktor

Прикрепленные файлы:
Модель: Percival Proktor

Прикрепленные файлы:
Модель: Percival Proktor

мне сейчас приходится копаться в старых британских журналах там и не такое увидишь...
ещё статья..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ремрота 504

монументальное полотно 30на50метров...
Модель: Percival Proktor

а это оно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Messershmitt Me-1099B Revell 1/72

богатая германия штампует продукт для богатого запада...
Да и просто германия во 2й мировой, по авиации была одним из лидеров, да и пепелацы у них нестандартные и интересные...
Я сейчас неспешно ваяю Ю287 вообще весчь... и появился на 60лет реньше Су47го, и на 50 раньше F29.
Модель: Шар Б1 бис

классно
А цвета какие на этого монстрюка идут?
Модель: Hакадзима A6M2-N

хорошо исполненный пепелац...

Но для япа обшарпан мало.
Модель: Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный

ну почему же футурину не продают в РФ. Продают, я её тоже не в штатах прикупал...
Я просто сразу 0,8л взял за 1,100 помоему.. и так до сих пор даже 1/4 бутылки не потратил, хотя футура и флат-футура льётся на модели стабильно и вообщем не мало..

Ну смотрите вам виднее... Оптика увидела рябь на отсвете, значит она есть...
А Х22 я бы попробовал разбавлять сильно, уменьшать плотности лака основы...
Модель: Percival Proktor

ностальжи..
Модель: TK-3 + травло

мда агрегат на 100 киловат
Модель: Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный

Цитата:
EXPrompt, вобще про не надо размещать я пошутил. Но ведь иногда бывает и такая ситуация, что на фото видно то, чего на модели в реальности ну ни как не увидеть.

да оптика видит всё чётче и сильнее, в этом её плюс.
Но на фото не может быть того чего нет на модели (если конечно фото не обрабатывали, дорисовывали, или не зааншарпили неправильно очень сильно)...
Модель: Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный

Цска почему не нужно было размещать?

Очень даже нужно, на ней видны чисто технологические косячки..
Если не думать о их устранении, не размещая компромат, то и ни когда не устранишь...
Сраусиная позиция не ведёт к устранению причины...

Этот косяк просто выползет позднее, вот и вся разница.. Будем другую модель обсуждать, и тот же косяк выявлять...
Модель: Arado Ar-234B

не знаю
Мне не внушает, какой то он размытый(хотя это может быть снято так), но особенно не внушает стилистика с траурным фонарём...
Модель: Re2001

ну а почему напылён на внутрянку РЛМ02?
чёто мне казалось что на итальяшек внутрянку больше подходит BS283..
Модель: Curtiss SC-1 Seahawk Smer 1/72

Ничем особым, кроме того что это самый мощный поплавковый самолёт.
Разаработанный на излёте 2й мировой.. первый полёт февраль 1944,
просто не успел чем либо запомниться.
Модель: Kawanishi NК1 “Kyofu”, опытный

ну всё хорошо и по делу.. В целом красиво...

только на виде сверху засвет выдаёт 2 мелких косячка.
1 не считаете что слишком глянцевым вышел аппарат? хотя может и так и нужно на эксперементалке...
2 в этом же засвете видна зернистость краски, или флат-лака нанесённого поверх краски. Если это краска(те лак наносилося сверху) то флат-лак не выполнил своей цели ради чего его и наносят...

Если это лак, то он не достаточно растёкся т.е. у него вязкость высокая, что собственно и присуще применённой основе для флат-лака тамия х22.
Все эти методы мешания флат-лака применяют на основе футуры, а футура имеет консистенцию воды, и у неё намного меньше вязкость чем у х22, у неё ещё и усадка бешенная. Она даже нанесённая кистью растекаеся идеально...