Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
23 апреля 1943 г Технический департамент получил предложение разработать высотный вариант истребителя Ме.209. Этот Проект 1091а предусматривал вставку в крыло прямоугольной секции, увеличившей размах крыла до 13,25 м, а площадь до 21,9 кв.м. Двигатель планировался либо DB-628A, либо DB-603U (DB-603E с турбокомпрессором ТК-15). Чтобы сохранить время, Мессершмитт получила указание использовать решения по Ме.209 на новом Bf.109H, имевшим максимальную общность конструкции с Bf.109G. Это рассматривалось наиболее быстрым способом получения высотного истребителя.
Тем не менее Мессершмитт настаивала на разработке Ме.209. Детальная проработка проекта была закончена 25 октября 1943 г. Вскоре началась cборка первого опытного самолета Ме.209H-V1, но она шла медленно, а во время налета в феврале 1944 г частично готовый самолет был поврежден. Он был выведен из цеха только в июне 1944 г. К этому времени вся программа была официально прекращена. Me.209H-V1 планировалось оснастить двигателем DB-627, который представлял собой DB-603G с промежуточным охладителем и двухступенчатым нагнетателем. Мощность двигателя была 2000 лс. Hо работы по нему были прекращены еще до готовности самолета. Пришлось ставить DB-603G с 3,35-метровым четырехлопастным деревянным винтом. Лобовой радиатор был заменен на радиаторы в передней кромке крыла. Hикаких данных об испытаниях единственного высотного истребителя Ме.209 нет.
Модель из смолы, и глядя на снимки, можете понять, что используется как заготовка для дальнейшей работы.
По поводу стыкуемости пока ничего сказать не могу. Есть небольшие дефеты литья, что, впрочем, нестрашно – шпаклёвку пока никто не отменял
Цитата: У Хумы другие - Me209V1/4 и Me209V5. И в свободной продаже их нет.
Информация о том что в свободной продаже их нет, немного устарела. Велком то Ханнатс.. И стоит вроде как не то чтоб совсем дофига... ~15 фунтов стерлингов.
http://www.hannants.co.uk/product/HM2503
http://www.hannants.co.uk/product/HM3505
16фунт = 26бакс =728 ре
вот это вешь, тем более литье, и тот что в обзоре, а гоночный ни за какие деньги ненужен)))
Цитата: Цитата:
вот это вешь, тем более литье, и тот что в обзоре, а гоночный ни за какие деньги ненужен)))
Кому как, мне "гоночный", а точнее рекордный очень даже интересен. Кстати, модели Хумы - шорт-ран, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Комментарии
28 лет
На сайте с 15.04.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
судя по фоткам качество пластика оствляет желать лучшего
это смола!! а сколько такое чудо стоило?
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
У Хумы другие - Me209V1/4 и Me209V5. И в свободной продаже их нет.
И я бы от Me209V5 не отказался бы - он мне гораздо больше нравится.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У Хумы другие - Me209V1/4 и Me209V5. И в свободной продаже их нет.
Информация о том что в свободной продаже их нет, немного устарела. Велком то Ханнатс.. И стоит вроде как не то чтоб совсем дофига... ~15 фунтов стерлингов.
http://www.hannants.co.uk/product/HM2503
Правда сейчас, я жду посылку с него уже 2й мес :(
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
за такую коробку - копейки
50 лет
На сайте с 19.02.2009
http://www.hannants.co.uk/product/HM3505
16фунт = 26бакс =728 ре
41 год
На сайте с 09.02.2010
http://www.hannants.co.uk/product/HM3505
16фунт = 26бакс =728 ре
вот это вешь, тем более литье, и тот что в обзоре, а гоночный ни за какие деньги ненужен)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
вот это вешь, тем более литье, и тот что в обзоре, а гоночный ни за какие деньги ненужен)))
Кому как, мне "гоночный", а точнее рекордный очень даже интересен. Кстати, модели Хумы - шорт-ран, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий