Регистрация Вход · Почистить куки

Me209 H/V1

Производитель:
Planet Models
Дата размещения:
14 мая 2011 года, 13:22
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

23 апреля 1943 г Технический департамент получил предложение разработать высотный вариант истребителя Ме.209. Этот Проект 1091а предусматривал вставку в крыло прямоугольной секции, увеличившей размах крыла до 13,25 м, а площадь до 21,9 кв.м. Двигатель планировался либо DB-628A, либо DB-603U (DB-603E с турбокомпрессором ТК-15). Чтобы сохранить время, Мессершмитт получила указание использовать решения по Ме.209 на новом Bf.109H, имевшим максимальную общность конструкции с Bf.109G. Это рассматривалось наиболее быстрым способом получения высотного истребителя.
 
Тем не менее Мессершмитт настаивала на разработке Ме.209. Детальная проработка проекта была закончена 25 октября 1943 г. Вскоре началась cборка первого опытного самолета Ме.209H-V1, но она шла медленно, а во время налета в феврале 1944 г частично готовый самолет был поврежден. Он был выведен из цеха только в июне 1944 г. К этому времени вся программа была официально прекращена. Me.209H-V1 планировалось оснастить двигателем DB-627, который представлял собой DB-603G с промежуточным охладителем и двухступенчатым нагнетателем. Мощность двигателя была 2000 лс. Hо работы по нему были прекращены еще до готовности самолета. Пришлось ставить DB-603G с 3,35-метровым четырехлопастным деревянным винтом. Лобовой радиатор был заменен на радиаторы в передней кромке крыла. Hикаких данных об испытаниях единственного высотного истребителя Ме.209 нет.
 
 
Модель из смолы, и глядя на снимки, можете понять, что используется как заготовка для дальнейшей работы.
По поводу стыкуемости пока ничего сказать не могу. Есть небольшие дефеты литья, что, впрочем, нестрашно – шпаклёвку пока никто не отменял

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Dan Filippov (Phill)
Москва
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Dan Filippov (Phill)
судя по фоткам качество пластика оствляет желать лучшего
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
судя по фоткам качество пластика оствляет желать лучшего

это смола!! а сколько такое чудо стоило?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
не помню. что-то около 1000
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Не люблю смолу... Обычно дорого и сердито. а сам самолет любопытный, от такого в пластике не отказался бы.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Так у хумы он в пластике вроде есть...
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
У Хумы другие - Me209V1/4 и Me209V5. И в свободной продаже их нет.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
У Хумы другие - Me209V1/4 и Me209V5. И в свободной продаже их нет.


И я бы от Me209V5 не отказался бы - он мне гораздо больше нравится.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
У Хумы другие - Me209V1/4 и Me209V5. И в свободной продаже их нет.

Информация о том что в свободной продаже их нет, немного устарела. Велком то Ханнатс.. И стоит вроде как не то чтоб совсем дофига... ~15 фунтов стерлингов.
http://www.hannants.co.uk/product/HM2503

Правда сейчас, я жду посылку с него уже 2й мес :(

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
17 фунтов - это несколько более 200 грн., дороговато по моему мнению...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
это ~ 24 бакса, 672рубля
за такую коробку - копейки
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
А это V5
http://www.hannants.co.uk/product/HM3505

16фунт = 26бакс =728 ре
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:

http://www.hannants.co.uk/product/HM3505
16фунт = 26бакс =728 ре

вот это вешь, тем более литье, и тот что в обзоре, а гоночный ни за какие деньги ненужен)))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:
вот это вешь, тем более литье, и тот что в обзоре, а гоночный ни за какие деньги ненужен)))

Кому как, мне "гоночный", а точнее рекордный очень даже интересен. Кстати, модели Хумы - шорт-ран, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат