Думаю, диораму нужно было сделать побольше, Лавочкин после падения практически не пострадал, от чего страдает реалистичность, ну вообщем диорама тянет на 4+.
...Боюсь Вас расстроить,но это не Лавочкин.Это похоже на...Як-7,но у него кабина длиннее.
...И как он сел,непонятно.Не видно,шасси под ним или ещё что?
...Автор,прочитайте внимательно название самолёта на коробке.
С Уважением.
Цитата: ...Боюсь Вас расстроить,но это не Лавочкин.Это похоже на...Як-7,но у него кабина длиннее.
...И как он сел,непонятно.Не видно,шасси под ним или ещё что?
...Автор,прочитайте внимательно название самолёта на коробке.
С Уважением.
1 антена из проволки.. не хорошо, материал не очень подходит для растяжек..
Леска или чулок
2 Нанесение грязи по фюзеляжу черезмерно... Да на крыльях хорошо и правильно нанесена грязь, по делу со смещением, а вот на фюзеляже это перебор, нарушена физика процесса, на капоте сверху грязь появться ну никак не могла.. На номере 29, на звёздочке грязь тоже не реально смотрится...
Хунг, грязь на самолёте совершенно неестественна. Ты же лётчик, где физика? Общее исполнение неплохое, но оценивать зарывшийся в грунт советский самолёт.... у меня рука не поднимается!
По поводу грязи позвольте с Вами не согласиться - вращающимся винтом (а он будет вращаться даже от потока набегающего воздуха!!!) грязь может разбросать где и как угодно, так что этот момент сомнений вызывать не должен, тем более, что грязевый рисунок смотрится достаточно правдоподобно... так же как и не должно быть никаких моральных протестов против оценки "зарывшегося в грунт советского самолёта" - война есть война, мы же не сможем забыть те жертвы, которые принесены на алтарь ПОБЕДЫ!!!, в том числе и лётчиков, а здесь, как видно, пилот героически посадил повреждённую машину и даже не особо её разрушив при этом - чем не тема для гордости? На одном фото даже проглядывает подмятая стойка шасси...
Отсутствие пулевых побоин то же не весомый аргумент - представьте, что причиной аварийной посадки послужил выход из строя двигателя, например, или неполный выход стоек шасси при заходе на штатную посадку, ну и так далее...
к недостаткам можно отнести малый размер диарамы и абсолютно неестественную антену, да и над фото желательно поработать, они портят диараму, а не подчёркивают её достоинства.
Впечатляет, и я за галерею, раздел "Диорамы". Только не особо понятно: от чего произошла аварийная посадка? (Хоть в описании отметьте) И что его держит под таким углом носом в грунте? Центр тяжести-то практически на весу, хвост бы упасть должен... Поправьте, если ошибаюсь
Комментарии
27 лет
На сайте с 08.03.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Хотя конечно немного обдиринга не помешало бы.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...И как он сел,непонятно.Не видно,шасси под ним или ещё что?
...Автор,прочитайте внимательно название самолёта на коробке.
С Уважением.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...Боюсь Вас расстроить,но это не Лавочкин.Это похоже на...Як-7,но у него кабина длиннее.
...И как он сел,непонятно.Не видно,шасси под ним или ещё что?
...Автор,прочитайте внимательно название самолёта на коробке.
С Уважением.
Ошибаетесь. Это именно ЛаГГ-3.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 антена из проволки.. не хорошо, материал не очень подходит для растяжек..
Леска или чулок
2 Нанесение грязи по фюзеляжу черезмерно... Да на крыльях хорошо и правильно нанесена грязь, по делу со смещением, а вот на фюзеляже это перебор, нарушена физика процесса, на капоте сверху грязь появться ну никак не могла.. На номере 29, на звёздочке грязь тоже не реально смотрится...
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 22.01.2011
Отсутствие пулевых побоин то же не весомый аргумент - представьте, что причиной аварийной посадки послужил выход из строя двигателя, например, или неполный выход стоек шасси при заходе на штатную посадку, ну и так далее...
к недостаткам можно отнести малый размер диарамы и абсолютно неестественную антену, да и над фото желательно поработать, они портят диараму, а не подчёркивают её достоинства.
с сайта
36 лет
На сайте с 24.08.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег.
На сайте с 26.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий