Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Me209 V5

Борь может и зря брал хумовский 209...
Там вроде на подходе заявлен 209 от Special Hobby, я думаю он получше будет...
Модель: Поликарпов И-16 тип 24. 72 САП, район Мурманска, август 1941 г.

За Сталина, за Сталина... Надоело!!!!
написали бы хоть разок проив
Модель: Ikarus 280

При такой проработке мелочей, и так отвратительно покрасить... зачем?
Делать модель год++, и уделить так мало внимания окраске... странный подход. Кисть так и прёт...
Странный подход

Модель: Payen Pa-22 Fleshair

А почему он у Вас такого пронзительного голубого цвета?
А в инструкции, чётко написано дарк блюе, да и на коробке тоже он тёмно синий...
Это так, чисто риторический вопрос...
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Классный аппарат. Большой и сложный.
Модель: Fw-189A-1

МПМ, она же ревел, она же итальери.. похоже это одни и те же формы.

У МПМной рамы есть только пару отличий +смола и тонкий фонарик и травло.
И только МПМ делает вариант ночной рамы с радаром и шраде мюзик NJG100.

А эту мульку с тросом взяли отсюда в Книжке Девида Дональда об авиации люфтваффе художник нарисовал с антеной. Что лишний раз доказывает есть только один нормальный источник реальные фотки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-189A-1

Бомбы ровно не сутьба была вклеить?
Знаете прикол у ФВ189 не было торосовой антенны.
Это не 189А2 это в лучшем случае 189А1, стволы не те на А2 это как минмиум.

Не аккуратно. Да рама машина сложная.
Модель: FI 156 C-3/Trop Африканский корпус( подразделение 2.(Н)/14)

А свастика на киле оно так и должно быть?
Явно большая, и явно не по уставу развёрнута.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

тоже хотел об палубе хорнета спросить.
Мне казалось у него она была деревянная и не крашенная.
Модель: Blohm&Voss P209.02

Цитата:

Макс, а я с вами не соглашусь! Какие тенденции? Может в 46-м у немцев вообще краски не стало бы и самолеты голым металлом сверкали... Это же фантастика! Этот самолет можно и розовым с желтыми пятнами красить... )))
Удачи. Олег.


Ух Олег вспомню я это еще тебе...
Как выставишь любую модель Люфт46 не в розовым с жёлтыми пятнами --- я тебе это ещё припомню!!!
Ты так доподлинно доказал что только так должен выглядеть Люфт 46....
Будем силос со всех стен соскрябать )))
Как это у древнего философа -- Есть время силос разбрасывать, и время соскребать его со стен ))) Короче устроим круговорот силоса в природе )))

А кроме шуток, если у рейха дела так плохо, что краска пропала, там скорее учитывая гео и ресурное положение Германии не голым алюмином должны самолёты сверкать, там скорее не крашенным деревом... Что от части видно по одному из последних реализованных проектов Рейха - Не162. В случае пропадения краски крылышки цвет однозначно дерево с пеньками )))
А Ta152 ?
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Не плохая живая модель получиась.
Большинство народа не догадывается как это не просто заставить всё работать, хотя кажется все очень просто впендюрил движок и всего делов... Меня только на 2 такие модели хватило...

Провода смотрятся как огроменные...
Я смог придумать только одно, разобрать IDE шлейф от компутера там проводки тонкие и можно хоть по 2 жилы, хоть по 5 набирать в аккуратную проводку.

Модель: Fw-190D-9 из JV-44

С другой стороны Господа Хобибосс для создания действительно классной модели, не та фирма.

Макс по 189
во первых обрати внимание на V образность крыла должно быть 4-6'вверх, плоским крыло быть не должно. Исправить можно при сборке если захотеть.
На МПМе и на Итале и на Ревеле похоже модели одинаковаые и у всех крыло плоское.
Строил я его где-то год назад, валяется ветка то ли здесь то ли на шкале там инфы море по 189.
Фиксная рама древняя подозреваю что дрова большие. Под нее помоему вакушные фонари есть остекление это главная финча рамы.
Модель: Blohm&Voss P209.02

Ну всяко Константину нужно сказать спасибо что показал такую интересную птичку невеличку, когда кто то такое же сварагнит.
Модель: Blohm&Voss P209.02

Да пожалуй погорячился, про ягд гешвадер 1 забыл.
Модель: Blohm&Voss P209.02

А что вы ожидали ещё от планет моделс. Всем известные дрова.
Моделька интересная и редкая.. но крашена странно.

Окраска модели - странная, не подпадает под поздние стандарты Люфтваффе.
Так как это люфт 46, скорее уместнее Рлм 81,82 с пятнами по бокам, и рлм65 (76) с низу не вижу. Скорее уместнее окраски как на Ме262, Ar234.
Красная полоса у киля ну не знаю, полоса защиты рейха 2х цветная, а одноцветных полос всего 2... жёлтая восточный фронт, белая юг..
Красная полоса таких не было....
Свастика - скорее уместен белый контур.

Короче модель то интересная, но ВЫ изобрели абсолютно новый стандарт для Люфт46, причём стандарт такой который идёт в другую сторону от тенденции развития камуфляжа а Германии в 43-45г.
Основное направления развития поздних камков люфтваффе, больше размыть особенно бока самолёта.
Модель: Fw-190D-9 из JV-44

Борис Вырыпаев (BorisV)
В этом плане FW190 крайне сложная машина, есть куча народа которые знают этот аппарат чуть ли не до заклёпок. Тот же упомянутый здесь коллега Sulla. Кстати у него и по Fw189 можно разжиться инфой и советами...

А Аффтору могу сказать следующее...Есть еще куда совершенствоваться...
Больше уделяйте внимания мелочам. Это правильно.
А если не знаете чего либо или сомневаетесь - ну куча спецов, куча, а уж по люфтваффе тем более, не бойтесь спрашивать.
Модель: Fw-190D-9 из JV-44

Все бы хорошо, но источники надо тчательнее и детальнее изучать, и желательно до сборки. Да и инструкции тоже доверять на все 100% не советую..
Про красные лопасти сказали. Я скажу ещё по мелочь но видную толстые кромки крыла.

1борт из JV44 Вальдемара Вюбке борт очень известный...
Я просто добавлю боковичкек до кучи сравните.
Как минимум свастика и полосы не те...

Прикрепленные файлы:
Модель: Henshel-123B

Поправил )))
Ты же знаешь, я этот косяк раз в два года повторяю...
Тем не менее стиль Вехова есть, Твои работы можно и не подписывать, и так все догадаются.
Модель: Henshel-123B

Цитата:

Я извиняюсь,коллеги!Просто не указал,что данная модель воевала под Сталинградом в ноябре 1942 года.Согласитесь,что самолет 1936 года выпуска мог не то что поизноситься,но и иметь некоторые повреждения.


Тема обгадинга, обширна и безгранична, у каждого своё видение и свой вкус.
Споить на эту тему можно долго, и все это бессмысленно.

Да оно конечно самолёт выпуска 1936г при эксплуатации в 6 лет изнашивался и обтирался, никто не спорит.
Только я сказал одну простую логичную вещь, износ краски там сильнее где есть трение и механические термические воздействия. По вашему на обшивке верхнего крыла есть трение, по моему нет, вот и вся суть спора.
Я считаю, что лючки на фюзеляже и приступка для влезания в кабину пилота более уместна со сколами нежели металлическая обшивка крыла по которой не ходят.

Да, нужно было показать металличность верхнего крыла, ну можно было ограничиться накаткой клёпки. Я бы делал так...
Хотя вам виднее, у Вас в идеале должна быть своя стилистика и свои методы работ обгадинга и эффектов.
Есть же тот же Вехов не обгаживающий свои модели ну почти ни как. У человека есть свой стиль тем не менее.