Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.Представляю свою последующую модель.Она продолжает серию немецких бомбардировщиков "Дорнье".Признаться, купить этот самолёт было желанием № 1 на протяжении нескольких лет коллекционирования самолётов второй мировой.Я тщетно искал его у "Звезды" все эти годы,но понял,что оно кануло в лета.И вот "Итал" сделал мне подарок!:-)))Реанимировал свою версию 217-го в лице модификации "М".Она отличается от прошлой модели "К" двигателями DB-603,что радует,так как заложенная мной,но отложенная пока, модель 217Е5 имеет те же двигатели BMW 801,что и 217К.Так что я очень рад,что схожести между "Ешкой" и "эМкой" станет ещё меньше,тем более с даймлеровскими движками смотрится куда круче!Да ещё и с пламегасителями!По самой модели.Складывается хорошо.Внешняя расшивка,но я не парюсь насчёт бытующих стереотипов и не хочу разводить холивор.Хорошо и подробно дан интерьер.Носовое остекление с брачком в виде расслоя в районе курсовой стрелковой установки.На всей партии-проверял.Что хочется отметить-подробнейшая инструкция-фотохронология в виде книжки с чертежами и архивом.Для фанатов моделизма.Декали "Картограф" отличные ,но очень толстая подложка,приходилось обрабатывать "Тамиевской" жидкостью по пять-семь раз одну наклейку,но в итоге доволен результатом.Не удовлетворила только спираль коков винтов...на рисунке совсем не тот шаг витков.Нанёс от руки.Уж как смог :-( Машина принадлежит 1/Aufklarungsgruppe Nacht,Kastrup,Denmark,1945
Впечатления двойственные.
С одной стороны отличная окраска, аккуратные, в высшей степени,- переплеты остекления, и прочее.
С другой,- до конца незаделанные швы половинок фюзеляжа.
Не ленитесь и не жертвуйте аккуратностью сборки - и Ваши модели станут украшением галереи...
Спасибо.Отныне буду больше внимания уделять стыкам и шпаклеванию.И дальнейшей обработке швов.Со следующей модели.А пока выставлю скоро последнюю уже законченную на сегодняшний день.
Цитата: Впечатления двойственные.
С одной стороны отличная окраска, аккуратные, в высшей степени,- переплеты остекления, и прочее.
С другой,- до конца незаделанные швы половинок фюзеляжа.
Не ленитесь и не жертвуйте аккуратностью сборки - и Ваши модели станут украшением галереи...
Присоединяюсь полностью.
Мне самолеты фирмы Дорнье тоже нравятся.
Цитата: Цитата:Впечатления двойственные.
С одной стороны отличная окраска, аккуратные, в высшей степени,- переплеты остекления, и прочее.
С другой,- до конца незаделанные швы половинок фюзеляжа.
Не ленитесь и не жертвуйте аккуратностью сборки - и Ваши модели станут украшением галереи...
Присоединяюсь полностью.
Мне самолеты фирмы Дорнье тоже нравятся.
Так же присоединяюсь:), уровень растёт от модели к модели, окраска очень хорошо получается но сборка хромает , вот это вот чё такое;)?
Борис правильно все сказал.. Потенциал то есть...
Только научиться перешивать модель нормально внутря..
Ну и смывки,выделение расшива, сколы и нагары выхлопы научиться, и все.. Будут модели очень приличного качества.
Ну и побольше аккуратности при сборе, шпаклёвке подгонке деталей друг к другу.. Есть же у человека аккуратность, видно же по переплёту что есть..
Основные принципы моделиста
1 Не спешить
2 Уделять большое внимание деталям.
3 Внимательно изучать прототип до сборки, а не во время, или позже..
Спасибо за отзывы.Мне бы хотелось поподробнее узнать как лучше делать выделение расшивки с таким расчётом,чтобы можно было исправить без риска выкинуть модель в мусорное ведро..:-)Читал,что цвет смывки должен быть ненамного темнее базового.Прешейдинг и постшейдинг-подробности,способы,сами краски..Подскажите ресурс и наиболее проверенные и популярные методики.И ещё: как осветлять панели ? Мягкой суконкой до начала появления полупрозрачности?Наблюдал такую особенность тамиевской эмали на своей первой модели,когда удалял напыл цвета-спутника на базовый.Про выхлопы-понятно,в принципе.Лучше поверх финишного слоя лака готовой модели дуть,например,акановской сажей?Она не сотрётся от прикосновения пальцев,кисти для смахивания пыли?Про сколы..Что лучше? Сначала аллюминием перед покраской и потом уже ковырять?Или после покраски маркером?Понимаю,что первое реалистичнее,и всё же?Для новичка?
Цитата: Блин, как же такой камуфляж рисуется?
Просветите..
Как обычно.Потренировался сначала баллончиком в гаражном кооперативе:-)Всё так же точно.Но,приглядитесь внимательнее на модель-не идеально... и руки тряслись и дыхание прерывалось.Нужно рядом иметь палитру,где можно настроить ширину факела,расстояние до поверхности и тренироваться в упражнении "змейка" ;-)Когда рука поймёт и почувствует линию,плотность-тогда и переходите на модель.Краску чуть пожиже разбавлять,чем обычно,во избежания сгустков и плевков аэрографа после кратковременных остановок в нанесении камо.И при этом всё равно сначала на листе бумаги-потом на модель.Да, и заранее хорошо изучить характер камуфляжа на картинке-схеме.Это даёт понять мысль того,кто красил реальный самолёт.Чтобы на модели вести линию спокойно,равномерно,плавно и не задумываться,куда её загнуть и направить дальше.
Про принципы моделиста: Не спешить.Согласен и сам это понимаю.Но времени не очень много в жизни:-(И к тому же ,у меня дома много дорогих коробок,и я,каюсь,боюсь за сохранность уникальных декалей.Отсюда ,отчасти,и моё пренебрежение мелочам...С таким трудом доставал желанные модели с конкретной окраской и эмблемами эскадр.Пластику то ничего не будет,а вот деки...Я собрал их все в полиэтиленовые пакетики с клипсами и храню там.В месте ,отдалённом от отопления,солнечных лучей и т.д.Скажите,сколько они могут храниться с сохранением своих свойств? Переживаю по этому поводу.Деки фирм Картограф,Италери,Эдуард,Аэрфикс,Ревелл,Хасегава.Спасибо.
Цитата: Спасибо за отзывы.Мне бы хотелось поподробнее узнать как лучше делать выделение расшивки с таким расчётом,чтобы можно было исправить без риска выкинуть модель в мусорное ведро..:-)Читал,что цвет смывки должен быть ненамного темнее базового.Прешейдинг и постшейдинг-подробности,способы,сами краски..Подскажите ресурс и наиболее проверенные и популярные методики.И ещё: как осветлять панели ? Мягкой суконкой до начала появления полупрозрачности?Наблюдал такую особенность тамиевской эмали на своей первой модели,когда удалял напыл цвета-спутника на базовый.Про выхлопы-понятно,в принципе.Лучше поверх финишного слоя лака готовой модели дуть,например,акановской сажей?Она не сотрётся от прикосновения пальцев,кисти для смахивания пыли?Про сколы..Что лучше? Сначала аллюминием перед покраской и потом уже ковырять?Или после покраски маркером?Понимаю,что первое реалистичнее,и всё же?Для новичка?
Насчет цвета смывки - тут два подхода. Первые выделяют стыки панелей просто для придания объема, тут действительно верно решение делать несильный контраст по отношению к цвету панелей. Второй подход заключается в реальном обосновании видимого проявления стыков панелей. Т.е. в стыки панелей забивается пыль и грязь, она обильно сдабривается остатками ГСМ и приобретает темно-коричневый цвет. Например, если бак вашей машины перельется при заправке и вы не вытрете эти топливные потеки, то через недельку будете наблюдать примерно такую же картину. Но тут нужно иметь ввиду, что такие грязные стыки образуются не везде, а только там, где рядом есть заправочные горловины или отверстия слива разных жидкостей. Я совмещаю эти два подхода и поэтому выделяю расшивку везде одинаково темно-коричневой смывкой, что не есть правильно в принципе.
Касаемо прешейдинга - на 72-ом масштабе редко где увидишь грамотный прешейдинг, большинство его делают, а потом наглухо закрашивают. В чем тогда смысл - не знаю. ИМХО, прешейдинг отлично смотрится на реактивных самолетах 50х - 70х годов, окрашенных в алюминий.
Постшейдинг это и есть смывка + нанесение следов эксплуатации.
Про осветление панелей суконкой - в первый раз слышу. Это для полировки используют обычно. Осветление (фильтр по-нашему) делают при помощи лака с добавлением буквально одной капельки краски светлее базовой. Чем больше слоев надуешь - тем светлее будет.
Нагар, выхлоп и прочее делаю не краской, а тенями для ресниц или наборами Тамии "Weathering master". Они очень стойкие и ничем кроме спецжидкостей не смываются. Только наносить их надо поверх финишного матового лака, ибо лак круто изменит их цвет, а иногда может вообще уничтожить. Протирать пыль можно слегка влажной тряпочкой, если конечно модель защищена лаком.
Сколы я в основном наношу кистью №000, но лучше конечно иметь алюминиевый грунт на нитрооснове и скалывать с него свежую верхнюю акриловую краску. Сколы актуальны для японских машин времен ВМВ. Надо смотреть фото прототипов, знать матчасть - а то начнешь скалывать до металла там, где было дерево или вообще ткань. И потом, далеко не везде сколы шли до металла. Краска на самолет наносилась после обильной обработки всякими клеями, грунтовками и пропитывающими составами - иди знай где какой цвет. И потом, обслуживающие техники тоже обязаны были подкрашивать и обновлять покрытие - особенно после наложения заплаток после пробоин. И потом - сколько "жили" эти машины во время войны? Некоторые не успевали даже пару месяцев полетать. Так что ИМХО - сколы это дело третьестепенное, если это не касается японских машин.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Славная вышла боевая машинка. Камуфляж - загляденье, техника окраски грамотная.
Сборка - не высший пилотаж. Насчет потенциала - согласен с Борей. Тем более, тут коллеги вам помогают полезными советами, пользуйтесь. На этом ресурсе дружелюбный и отзывчивый контингент.
От себя к вышеперечисленному хочу добавить: немного больше внимания уделяйте мелким деталям: антенны, решетки радиаторов, вооружение, толщина кромок. Дополнительная деталировка, пусть даже и не травленая, - всегда оживляет работу.
Ну а перешивать модель или нет - ваше право, конечно. Но смывка, т.е. заполнение швов, придает объемность. Тем более, что наружный крой часто страдает при стыковке и не восстанавливается. Вместо линейки можно использовать что угодно, даже изоленту в несколько слоев в изгибах. Главное - сначала сильно не жать на скрайбер, а пройтись несколько раз без нажима. Так выходит равномерно и нож "не гуляет"
Сергей по прешейдингу и высветлениям вот моя стройка юнкерса. там вроде всё наглядно и эффеки и результат ;)
http://karopka.ru/forum/forum273/topic11060/
Выделение расшива смывками
1 возможно только для внутренней расшивки.
2 нужно напылять лак по матовой краске, а только после него делать смывку...
3 Что такое смывка -- краска в основном коричневая(в крайних случаях чёрная) с большим колличеством воды и капелькой фейри для сверхтекучести.
Наносится тонкой кистью прям в линии внутренней расшивки, за счёт сверхтекучести это коричневая краска растекается только по расшивке ровненько.
Прешейдинг..
Метод напыление на модель по линиям расшива чёрной краски, а потом напыление не спеша основной окраски сильно прозрачной и многими слоями. Цель сделать иммитацию прогиба панелей, и чтобы края листов были более тёмными...
На тёмных цветах типа Рлм70,71,72,73 бессмыссленно делать прешейдинг, никому не удалось нормально сделать его.. Все делают просто выделение расшива по тёмной краске смывками итд итп
На светых цветах типа Рлм 65 прешейдинг получается и выглядит классно.
То что Фуад сказал - везде где краска светлая прешейдинг имеет смысл делать
Для внешней расшивки уже всё ничего сделать не реально, смывки бессильны.. Если только попробовать пройтись по внешней расшивке мягким карандашом... Но будет слабая иммтиация нормальной смывки..
Комментарии
29 лет
На сайте с 02.02.2011
с сайта
50 лет
На сайте с 10.11.2009
С одной стороны отличная окраска, аккуратные, в высшей степени,- переплеты остекления, и прочее.
С другой,- до конца незаделанные швы половинок фюзеляжа.
Не ленитесь и не жертвуйте аккуратностью сборки - и Ваши модели станут украшением галереи...
54 года
На сайте с 16.04.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Впечатления двойственные.
С одной стороны отличная окраска, аккуратные, в высшей степени,- переплеты остекления, и прочее.
С другой,- до конца незаделанные швы половинок фюзеляжа.
Не ленитесь и не жертвуйте аккуратностью сборки - и Ваши модели станут украшением галереи...
Присоединяюсь полностью.
Мне самолеты фирмы Дорнье тоже нравятся.
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:Впечатления двойственные.
С одной стороны отличная окраска, аккуратные, в высшей степени,- переплеты остекления, и прочее.
С другой,- до конца незаделанные швы половинок фюзеляжа.
Не ленитесь и не жертвуйте аккуратностью сборки - и Ваши модели станут украшением галереи...
Присоединяюсь полностью.
Мне самолеты фирмы Дорнье тоже нравятся.
Так же присоединяюсь:), уровень растёт от модели к модели, окраска очень хорошо получается но сборка хромает , вот это вот чё такое;)?
54 года
На сайте с 16.04.2012
52 года
На сайте с 12.12.2010
54 года
На сайте с 16.04.2012
На сайте с 17.10.2010
Большой потенциал вижу - теперь аккуратность повысить бы и всё-таки надо уходить с внешней расшивки
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Просветите..
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Только научиться перешивать модель нормально внутря..
Ну и смывки,выделение расшива, сколы и нагары выхлопы научиться, и все.. Будут модели очень приличного качества.
Ну и побольше аккуратности при сборе, шпаклёвке подгонке деталей друг к другу.. Есть же у человека аккуратность, видно же по переплёту что есть..
Основные принципы моделиста
1 Не спешить
2 Уделять большое внимание деталям.
3 Внимательно изучать прототип до сборки, а не во время, или позже..
На сайте с 06.10.2010
54 года
На сайте с 16.04.2012
54 года
На сайте с 16.04.2012
Блин, как же такой камуфляж рисуется?
Просветите..
Как обычно.Потренировался сначала баллончиком в гаражном кооперативе:-)Всё так же точно.Но,приглядитесь внимательнее на модель-не идеально... и руки тряслись и дыхание прерывалось.Нужно рядом иметь палитру,где можно настроить ширину факела,расстояние до поверхности и тренироваться в упражнении "змейка" ;-)Когда рука поймёт и почувствует линию,плотность-тогда и переходите на модель.Краску чуть пожиже разбавлять,чем обычно,во избежания сгустков и плевков аэрографа после кратковременных остановок в нанесении камо.И при этом всё равно сначала на листе бумаги-потом на модель.Да, и заранее хорошо изучить характер камуфляжа на картинке-схеме.Это даёт понять мысль того,кто красил реальный самолёт.Чтобы на модели вести линию спокойно,равномерно,плавно и не задумываться,куда её загнуть и направить дальше.
54 года
На сайте с 16.04.2012
На сайте с 06.10.2010
Спасибо за отзывы.Мне бы хотелось поподробнее узнать как лучше делать выделение расшивки с таким расчётом,чтобы можно было исправить без риска выкинуть модель в мусорное ведро..:-)Читал,что цвет смывки должен быть ненамного темнее базового.Прешейдинг и постшейдинг-подробности,способы,сами краски..Подскажите ресурс и наиболее проверенные и популярные методики.И ещё: как осветлять панели ? Мягкой суконкой до начала появления полупрозрачности?Наблюдал такую особенность тамиевской эмали на своей первой модели,когда удалял напыл цвета-спутника на базовый.Про выхлопы-понятно,в принципе.Лучше поверх финишного слоя лака готовой модели дуть,например,акановской сажей?Она не сотрётся от прикосновения пальцев,кисти для смахивания пыли?Про сколы..Что лучше? Сначала аллюминием перед покраской и потом уже ковырять?Или после покраски маркером?Понимаю,что первое реалистичнее,и всё же?Для новичка?
Насчет цвета смывки - тут два подхода. Первые выделяют стыки панелей просто для придания объема, тут действительно верно решение делать несильный контраст по отношению к цвету панелей. Второй подход заключается в реальном обосновании видимого проявления стыков панелей. Т.е. в стыки панелей забивается пыль и грязь, она обильно сдабривается остатками ГСМ и приобретает темно-коричневый цвет. Например, если бак вашей машины перельется при заправке и вы не вытрете эти топливные потеки, то через недельку будете наблюдать примерно такую же картину. Но тут нужно иметь ввиду, что такие грязные стыки образуются не везде, а только там, где рядом есть заправочные горловины или отверстия слива разных жидкостей. Я совмещаю эти два подхода и поэтому выделяю расшивку везде одинаково темно-коричневой смывкой, что не есть правильно в принципе.
Касаемо прешейдинга - на 72-ом масштабе редко где увидишь грамотный прешейдинг, большинство его делают, а потом наглухо закрашивают. В чем тогда смысл - не знаю. ИМХО, прешейдинг отлично смотрится на реактивных самолетах 50х - 70х годов, окрашенных в алюминий.
Постшейдинг это и есть смывка + нанесение следов эксплуатации.
Про осветление панелей суконкой - в первый раз слышу. Это для полировки используют обычно. Осветление (фильтр по-нашему) делают при помощи лака с добавлением буквально одной капельки краски светлее базовой. Чем больше слоев надуешь - тем светлее будет.
Нагар, выхлоп и прочее делаю не краской, а тенями для ресниц или наборами Тамии "Weathering master". Они очень стойкие и ничем кроме спецжидкостей не смываются. Только наносить их надо поверх финишного матового лака, ибо лак круто изменит их цвет, а иногда может вообще уничтожить. Протирать пыль можно слегка влажной тряпочкой, если конечно модель защищена лаком.
Сколы я в основном наношу кистью №000, но лучше конечно иметь алюминиевый грунт на нитрооснове и скалывать с него свежую верхнюю акриловую краску. Сколы актуальны для японских машин времен ВМВ. Надо смотреть фото прототипов, знать матчасть - а то начнешь скалывать до металла там, где было дерево или вообще ткань. И потом, далеко не везде сколы шли до металла. Краска на самолет наносилась после обильной обработки всякими клеями, грунтовками и пропитывающими составами - иди знай где какой цвет. И потом, обслуживающие техники тоже обязаны были подкрашивать и обновлять покрытие - особенно после наложения заплаток после пробоин. И потом - сколько "жили" эти машины во время войны? Некоторые не успевали даже пару месяцев полетать. Так что ИМХО - сколы это дело третьестепенное, если это не касается японских машин.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Сборка - не высший пилотаж. Насчет потенциала - согласен с Борей. Тем более, тут коллеги вам помогают полезными советами, пользуйтесь. На этом ресурсе дружелюбный и отзывчивый контингент.
От себя к вышеперечисленному хочу добавить: немного больше внимания уделяйте мелким деталям: антенны, решетки радиаторов, вооружение, толщина кромок. Дополнительная деталировка, пусть даже и не травленая, - всегда оживляет работу.
Ну а перешивать модель или нет - ваше право, конечно. Но смывка, т.е. заполнение швов, придает объемность. Тем более, что наружный крой часто страдает при стыковке и не восстанавливается. Вместо линейки можно использовать что угодно, даже изоленту в несколько слоев в изгибах. Главное - сначала сильно не жать на скрайбер, а пройтись несколько раз без нажима. Так выходит равномерно и нож "не гуляет"
52 года
На сайте с 12.12.2010
http://karopka.ru/forum/forum273/topic11060/
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 возможно только для внутренней расшивки.
2 нужно напылять лак по матовой краске, а только после него делать смывку...
3 Что такое смывка -- краска в основном коричневая(в крайних случаях чёрная) с большим колличеством воды и капелькой фейри для сверхтекучести.
Наносится тонкой кистью прям в линии внутренней расшивки, за счёт сверхтекучести это коричневая краска растекается только по расшивке ровненько.
Прешейдинг..
Метод напыление на модель по линиям расшива чёрной краски, а потом напыление не спеша основной окраски сильно прозрачной и многими слоями. Цель сделать иммитацию прогиба панелей, и чтобы края листов были более тёмными...
На тёмных цветах типа Рлм70,71,72,73 бессмыссленно делать прешейдинг, никому не удалось нормально сделать его.. Все делают просто выделение расшива по тёмной краске смывками итд итп
На светых цветах типа Рлм 65 прешейдинг получается и выглядит классно.
То что Фуад сказал - везде где краска светлая прешейдинг имеет смысл делать
Для внешней расшивки уже всё ничего сделать не реально, смывки бессильны.. Если только попробовать пройтись по внешней расшивке мягким карандашом... Но будет слабая иммтиация нормальной смывки..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий