Регистрация Вход

Junkers Ju-88 A-4

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
22 апреля 2012 года, 22:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток.
Выставляю на ваш суд свою очередную модель. Собирал в рамках Group Build 2012 от Alphamodel.
Красил аэрографом, краски TAMIYA, Звезда.
В целом модель оставила приятные впечатления. Затруднений при сборке не вызывала.
Кому интересно, подробную стройку можно посмотреть здесь:
http://karopka.ru/forum/forum273/topic11195/?PAGEN_1=1.

Что получилось, судить Вам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8498.9899.18
Средняя оценка: 99.0017 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичный Юнкерс. По матчасти ничего не скажу, ибо не в курсе, но выхлоп явно просится.
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
Симпатичный Юнкерс. По матчасти ничего не скажу, ибо не в курсе, но выхлоп явно просится.

Опыта мало ещё, поэтому выхлоп не сделал, побоялся испортить.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
48 лет
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Хорош!:) и фотки хорошо получились:)
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
Хорош!:) и фотки хорошо получились:)

Спасибо!
Автор удалён
с сайта
Семен все ранее сказанное сюда переносить не буду) Ты меня понял)) Машина удалась. Молодца!
(По секрету (шопотом)увидел маленький ляпик тут указывать не буду, моя вина раньше не доглядел)
Удачи с новым юнкерсом кстати)
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
41 год
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Юнкерс вам удался! Так держать и впредь.
Inginier
Ульяновск
36 лет
На сайте с 28.05.2011
Отлично! Как сколы делал?
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
36 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Замечательная модель получилась! Хорошо смотрится, приятно посмотреть)
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
В целом весьма неплохо выглядит. Для вашего возраста и опыта - вообще несомненный успех! Великолепно сделан переплет фонаря, отлично приварены деки, антенный трос и многое другое на хорошем профессиональном уровне.
Но разрешите немного конструктивной критики - не ради ёрничанья, а "пользы для".
1. С обработкой колес явно перестарались - не забывайте принцип разумной достаточности.
2. Отклоняемые поверхности, то бишь всякие элероны, посадочные щитки, рули направления и высоты, закрытые створки шасси, тормозные щитки - следует перед покраской четко прорезать скрайбером, а после хорошенько выделить смывкой.
3. К цветам быстрой идентификации отнеситесь так же серьезно, как и к основным цветам - этим тут многие грешат, в том числе совсем недавно и я. Немцы весьма скрупулезно относились к стандартам - RLM04 у АКАНа весьма неплох. Он должен быть не яичным и не лимонным, а почти оранжевым.
4. В основные цвета вы конечно попали - это те самые цвета, в которые красился реальный самолет, но есть еще методика придания бОльшей реалистичности, когда в каждый цвет добавляют 10-15% белой краски. На модели, вроде бы абсолютно аутентичные цвета смотрятся гораздо темнее, чем если бы мы смотрели на реальный самолет на таком расстоянии. Американские моделисты вообще предлагают использовать формулу: 1/72 - 72:2 = 36% белой краски! 1/48 соответственно 24%. Но, на мой взгляд это уже слишком. 10-15% достаточно.
Для имитации выхлопа и нагара совсем необязательно использовать краски. Зайдите сами или попросите представителей прекрасной половины зайти в косметический отдел и купить черные тени для век. Если есть возможность, прикупите также коричневые для имитации потеков ГСМ и светло-серые для имитации пыли. Только обратите внимание чтобы там не было блестков))). Там же можно прикупить и жидкость для удаления этой косметики (которой следует пользоваться ооочень аккуратно) + т.н. "кулачки", т.е. специальные губчатые кисточки. Все это есть в наборах "Weathering master" от Тамии, но это по сути тоже самое.
Успехов в дальнейшей работе!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
В целом весьма неплохо выглядит. Для вашего возраста и опыта - вообще несомненный успех! Великолепно сделан переплет фонаря, отлично приварены деки, антенный трос и многое другое на хорошем профессиональном уровне.
Но разрешите немного конструктивной критики - не ради ёрничанья, а "пользы для".
1. С обработкой колес явно перестарались - не забывайте принцип разумной достаточности.
2. Отклоняемые поверхности, то бишь всякие элероны, посадочные щитки, рули направления и высоты, закрытые створки шасси, тормозные щитки - следует перед покраской четко прорезать скрайбером, а после хорошенько выделить смывкой.
3. К цветам быстрой идентификации отнеситесь так же серьезно, как и к основным цветам - этим тут многие грешат, в том числе совсем недавно и я. Немцы весьма скрупулезно относились к стандартам - RLM04 у АКАНа весьма неплох. Он должен быть не яичным и не лимонным, а почти оранжевым.
4. В основные цвета вы конечно попали - это те самые цвета, в которые красился реальный самолет, но есть еще методика придания бОльшей реалистичности, когда в каждый цвет добавляют 10-15% белой краски. На модели, вроде бы абсолютно аутентичные цвета смотрятся гораздо темнее, чем если бы мы смотрели на реальный самолет на таком расстоянии. Американские моделисты вообще предлагают использовать формулу: 1/72 - 72:2 = 36% белой краски! 1/48 соответственно 24%. Но, на мой взгляд это уже слишком. 10-15% достаточно.
Для имитации выхлопа и нагара совсем необязательно использовать краски. Зайдите сами или попросите представителей прекрасной половины зайти в косметический отдел и купить черные тени для век. Если есть возможность, прикупите также коричневые для имитации потеков ГСМ и светло-серые для имитации пыли. Только обратите внимание чтобы там не было блестков))). Там же можно прикупить и жидкость для удаления этой косметики (которой следует пользоваться ооочень аккуратно) + т.н. "кулачки", т.е. специальные губчатые кисточки. Все это есть в наборах "Weathering master" от Тамии, но это по сути тоже самое.
Успехов в дальнейшей работе!

Спасибо!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
Отлично! Как сколы делал?

Сколы делал острием циркуля проходясь по расшивке, можно и обычной иголочкой.
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Хороший шнель бомбер.. но Дополню...

1 Фуад рекомендует масштабное высветление 10-15%.. Это правильно... Но не всегда, белёсый самолёлет, прямой путь к тому что вам скажут что вы не попали в цвета.. Я бы сказал так, даже 10% это уже много.
2 колёсы - самолёт не танк особо по грязи не ездит... лёгкая запылённость резины небольшие наплывы грязи в углублениях..
3 Выхлопа не хвататет. Выхлопы, нагар от стволов должны соответсвовать обгадингу модели и её сколам.. А то у Вас нестыковочка борт по сколам очень старый, а выхлопа 0.
4 Уделяйте больше внимания мелочам.
5 Такие потёртости как нанесены на ваш юнкерс не типичны.. изучайте фотки разных бортов до нанесения сколов..
Для чего по всему крылу процарапанна обшивка? Где вы такое видели?
Ваш Ю88 что крыльями машет и листы как перья, двигаются, и трутся друг о друга?
Там где пилоты обслуга ходит по крылу, там где люки боекомплекта открываемые часто и много, там гда капоты движков открываются, да там спору нет сколы обоснованны..



. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Полностью согласен с предыдущим оратором. Сколы надо делать только имея на руках фотки прототипа,или хотя бы машин из одного потока.
Дмитрий Слабокругов (23ro)
43 года
На сайте с 21.09.2011
Дмитрий Слабокругов (23ro)
По обгадингу добавлю: не всегда сколы и потертости до металла, скорей всего большинство потертостей до предыдущего слоя краски или до грунтовки. Вообще у немчуры качественная краска была, да и летали они в более благоприятных условиях, чем на тихом океане, так что отсутствие сколов наверно более правильно, чем присутствие. Правильно коллеги сказали: смотрите фото. С нагаром от стволов поакуратней на немцах (меня уже носом ткнули) небыло его, у них был бездымный порох.
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Всем спасибо за критику. Учту в следующих работах.
Тимур Гимранов (remi)
KZN
22 года
На сайте с 12.10.2011
Тимур Гимранов (remi)
Ну наконец то!
Отличная модель получилась!
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
Ну наконец то!
Отличная модель получилась!

Спасибо! Думаю А-17 ещё лучше будет!
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
26 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Поздравляю с завершением модели! Получилось очень не плохо. Пыль натуральная, смотрю вот на колеса - даже чихнуть захотелось :)
Семён Кисляков (olgakis)
Архангельск
22 года
На сайте с 09.01.2012
Семён Кисляков  (olgakis)
Цитата:
Поздравляю с завершением модели! Получилось очень не плохо. Пыль натуральная, смотрю вот на колеса - даже чихнуть захотелось :)

Спасибо! В угублениях колёс грязь и правда натуральная.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Глянул, что автору будет только 14 лет в мае, а уже такие дела. Молодец, так держать! С мелочами поработал, окрасил и проработал в общем довольно неплохо.
Много писать не буду, только пару моментов на будущие труды:
- Диски от резины лучше отделять смывкой, будет смотреться не монолитом.
- Стоечки тоже смывкой пройтись не мешало бы (на фото не увидел)
- Сколы... Тут лучше недо- чем пере-. Неплохо, но все же на плоскостях - перебор. Немного неестественно.
Чтобы этого избежать - лучше просто имитировать их в местах съемных панелей, капотов. Места, где копошится персонал и топают пилоты и прочее.
- Выхлоп. Но это можно всегда поправить пастелью на зубочистке с ваткой.
А так - поздравляю, красиво
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Семён Кисляков
Семён Кисляков
Логин
olgakis
Д.Р.
4 мая 1998 года
Город
Архангельск
На сайте с
9 января 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат