Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Про частично не крашенные я слышал.
Мне попадалось упомянание о том, что 50 фок в качестве эксперимента выпущены просто не крашенными. С краской были проблемы, типа экономили ресурсы я так понял. Эксперемент признан не удачным.
К стати наш случай канибализма на Дорах тут к месту, разбитые части старой Ашки меняли на новые не крашенные, и вот вам и частично не крашенная новая дора на выходе...
Даже если штучка летала от силы часа 4е..
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю
Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.
Цитата:
Только в учебном подразделении, тогда да.
Хотя на фото машина выпущенная в ноябре 1944, и захваченная в мае 1945.
Средняя продолжительность жизни, на то и средняя, что кто то прожил 2 минуты, а кто то полгода :)
В учебке машина может прожить и 1год и 3года и если повезёт всю войну...
Только краска на Доре выгореть сильно вряд ли могла, осенью-зимой44-45, если ее максимум пол года назад перекрашивали на заводе.
Кстати в литературе была инфа что были выпущены под конец войны порядка 50 фок не крашенных.. т.е в металлическом камке, а ля USAF... У тебя что то по этому вопросу есть?
Там знаешь о чём большой спор вышел..
Человек сделал сильно старую и потрёпанную Дору со сколами и всякими обгадингами, выцветшую....
Я ему так и сказал маловероятно Ашка ещё да.. Дора вряд ли.. машина поздняя при 200% удаче максимум могла воевать месяцев 6, и то вряд ли при превосходстве в воздухе антигитлеровской коалиции.
Блин... я про канибализм в таких масштабах не догадывался.. подозревал конечно, но чтобы так...
А хитрец г-н Шпеер, так наращивать производство истребителей в 44 за счёт канибализма.. это уметь нужно.
А я то думал, где Германия ресурсы надыбала под конец войны на массовую программу истребителей.
Про покраску на заводе тоже вроде логично, даже авиахлам реанимированный, нужно красить по новой.
Кстати я так человеку и сказал.. даже если из старых Ашек клепали Д, то на заводе 100% перекрашивали.
Не верю.
1 не верю в цвет лопастей.. рлм 70 по нормативам
2 не верю потёртость до металла на лопастях. Тут дело в том что у меня сомнеиея что лопасти на 190 были металл.. мне кажется дерево хотя не на все 100% уверен.
3 у меня вопросы к именно желтой спирали.. странно как то это. впервые вижу желтые.
Ну Вы в курсе..
У меня за хорошее дело всегда поддержка, за раздолбайство - пинки без разбора чинов и званий )))
Давайте, не останавливайтесь, на достигнутом, что нить гряньте, редкое... типа Болховитинова С1 или Не118 )))
Цитата:
не скромничайте) у вас хорошие работы!)
Да пожалуй.. работы на достаточно хорошем уровне.
Из таких дров сделать вполне себе смотрибельную модель. Это нужно уметь.
Цитата:
Да, это точно. Надо у Марата мастер-класс сделать и сварганить самому....
Угу.... устроим типа мини групп буилд ))
Ещё Вехыча уломаем до кучи сторить эту кракозябрину в рукопашную)))
тады совсем кранты насупят каропке.ру !!!! ее авиа подразделению )))
Ты это видел, за за одно шасси его надо сбацать
Кстати, Sulla уж кто, кто, а Ты мне ответишь.. По 190му.
Ну то что из 190А делали 190D это факт. У меня такой вопрос...
Мы с кем то, спорили не давно, человек утверждал что немцы по бедности в 1944-45 делали доры не только из новых центропланов 190А на заводе на которых не было движков звёзд БМВ, а дескать пускали в оборот даже старые центропланы из воевавших и старых машин. И массово производили такие машины, и не перекрашивали их на заводе при такой модернизации... Это так? или как?
Мне казалось разбомбили завод с моторами звезда БМВ, и вынуждены были все еще не достроенные 190А пределывать в доры, про реставрацию хлама я чё то соменваюсь..
Это вообще, была заводская модернизация 190А-190D или полевая? потенциально пожет быть и рюмзац.. что там в принципе...
мотораму поменять, движок, и капоты. Хотя вставка в конце фюзеляжа меня сильно смущает... как её на природе следать???
Эхх Борис...
Самое интересное у Вими и не снял. С верху сзади, задняя часть фюзеляжа троса управления, и пузо... Да и мелочёвка не помешала бы...
Короче для такой дурынды маловато снимкофф будет.
У НОВСкой модели есть серьёзный косяк... это мутант типа боевой, с фюзеляжем рекордника.
Там сильно не верная задняя турель она должна быть сразу за крылом.. далее у модели иллюминаторы по бокам не на своих местах сдвинуты сильно назад.. и на пузе сзади нет стрелковой точки. Спереди нет иллюминаторов под стрелковой точкой.
Цитата:
Ну, вакухи собирать - мне не привыкать. Если найду - сделаю. Захотелось такой "птеродактиль"
Борис там такая вакуха, и с таким качеством, что ей богу может построить с нуля этот пепелац проще )))
Нужно у Марат Назмеева учиться, и такие техники перенимать.
Да и ценник за эту вакуху заломят безбожный скорее всего. Редкая она.
Мне тоже птеродактиля V захотелось, у меня есть его соплеменник Хейтфорд к нем второго уродца рядом поставить дело святое ))))
классно получилось.
остекление мутное, прогиб крыла сказали.. А так очень хорошо вышло.
а тут человек эту вакушку собирает
http://uamf.org.uk/viewtopic.php?f=19&t=4138
Борис
Фенькаю, скопировал себе в архивчик валк на С6В. сгодится...
Штайнер (Steiner)
ой.. впервые вижу такое, а разве такое ещё и летало?
даже сам Хейтфорд это еше тот уродец...
Красиво.
Дерево я так понимаю натюрель шпон?
Цитата:
Как вариант попробовать антенну из бантика она эластичнее и тоньше.
Про торпеду согласен с EXPromt, добавлю что обычно красили учебные торпеды.
Смущает отсутствие номера (вроде TD+SI) на самолете.
В остальном не особо разбираюсь.
Опять же, красили не всю учебную торпеду красили только её боеголовку красно белые полосы.
11. подножка для пилота не верно окрасена не Рлм65, а красная должна быть.
Кстати, сомнителен также цвет красного ударника-детонатора у торпеды. Рлм70 насколько я понимаю.. Хотя не уверен на все 100%
У Д12 хвостовая стойка точно была удлиннной.
так как Тотенкопф у нас пока молодой авиатор будем кометировать.
1 Не попадание в цвет снова... Как молодой авиатор запомните - завязывайте с тамией и чем быстрее тем лучше. Акан выбор уже не молодого авиатора.
2 ниши шасси ну никак не РЛм 65... Рлм 02 должен там быть.
3 прогиб троса не правильный. И тоньше бы ее... может леска в следуюший раз?
4 не внушаетЪ цвет кока и лопастей винта.
По стандарту люфтов - Рлм70 запомните. Если на аэродроме специально не перекрашивали это есть стандарт. Черный кок и лопасти это стандартное заблуждение новичков и производятелов...
5 Торпеда не внушаетЪ.
Стандарт окраски германских торпед - отсутствие окраски.. т.е натурал металл разных оттенков. Единственное что красили боевую часть. по моему мениию либо в Рлм70, либо не красили вовсе более тёмный оттенок металла.
6 цвет патрубков выхлопа ну никак в жизни не Рлм65... жжёный металл нужен
7 Игиде обгадинг? Выхлопы нагар сколы итд итп...
8 Колёсы попачкать бы в ваших танкистских прибабахах пылевых. А то фока чистая...
Прям с конвеера угодила сразу в чистилище))) там и снято)))
9 Вообще то гребные винты у торпед по смыслу должны быть цвета латунь. Из этого материала их делают во всём мире.
10 Сильно не понравилась толщина стабилизатора.. нужно было сточить кромку до нуля.
Я бы не успокоился, к сожалению пока есть смысл фоку сделать по новой.