Fiat Br 20 M
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Чиконья или Аист. Модель - перепак отливок 72-ого года выпуска. Со всеми вытекающими последствиями. Тем неменее очень хотелось иметь его в своей коллекции. Честно говоря особо не заморачивался, просто собрал и немного доработал : балансиры эллернов антена пулеметы из шприцов и фольги слегка облагородилл стойки (заменил части на иглы от шприца) Стыкуемость хорошая, хотя фюзеляж сошелся так себе (повозился, но до конца так и не поборол, расшивка ушла и т.п.) В остальном нарекания нет. Красил акрилом тамия и валеджо. Слегка подпачкал аэром. Результат перед вами. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.9649 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.38 |
Комментарии
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Насчет брюха , согласен, модель я не перешивал, а внешнюю расшивку востановить проблематично.
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
не надо внешнюю востанавливать... сточить её надо и нарезать по-новой... возьни, конечно, но оно того стоит... модель собрана и окрашена аккуратно...
Не умею я перешивать, у меня кривые руки ((
Если честно, просто не хотел возиться да и времени небыло.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Не умею я перешивать, у меня кривые руки ((
Если честно, просто не хотел возиться да и времени небыло.
Боже ж мой! Вас так напугал метеорит или что-то рядом? Так хотелось быстро выложить модель, что не успел собрать?))) Ну и к чему эти отмазки - начал за здравие, а закончил уже совсем за "типа вот... устал и не успел на паровоз"
35 лет
На сайте с 31.07.2010
с сайта
Про перешивать - это из серии у каждого свои нелюбимые процедуры в моделизме, для меня вот например перешить - фигня, а вот мелкие пятнышки сидеть надувать - просто катастрофа, не могу себя заставить.... (причем замечены подобные "трудные процедуры" были неоднократно, и у разных моделистов)
Низ действительно немного бедноват по этой причине. Хотя, возможно, стоило бы пройтись легким постшейдингом по расшивке, как снизу, так и сверху - дополнительно обозначить границы панелей.
И немного непонятна стыковка носовой части с фюзеляжем...
47 лет
На сайте с 14.11.2010
С силой прорезаете очень тонким и острым скальпелем (я пользовался опасной бритвой)по линии сточенной расшивки. Пластик вспучивается и получается явно ощутимая выпуклая линия.
Попробуйте, Вам понравится!))
46 лет
На сайте с 02.08.2007
А перешивать или нет это дело каждого.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Сережа, классный самоль вышел, вполне смотрибельный.
Про перешивать - это из серии у каждого свои нелюбимые процедуры в моделизме, для меня вот например перешить - фигня, а вот мелкие пятнышки сидеть надувать - просто катастрофа, не могу себя заставить.... (причем замечены подобные "трудные процедуры" были неоднократно, и у разных моделистов)
Низ действительно немного бедноват по этой причине. Хотя, возможно, стоило бы пройтись легким постшейдингом по расшивке, как снизу, так и сверху - дополнительно обозначить границы панелей.
И немного непонятна стыковка носовой части с фюзеляжем...
Миша, постшейдинг делал, ка впрочем и предшейдинг и даже нактывал клеп в затертых местах, после покраски ничего не видно - первый блин комом как говориться ))))
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Сережа, классный самоль вышел, вполне смотрибельный.
Про перешивать - это из серии у каждого свои нелюбимые процедуры в моделизме, для меня вот например перешить - фигня, а вот мелкие пятнышки сидеть надувать - просто катастрофа, не могу себя заставить.... (причем замечены подобные "трудные процедуры" были неоднократно, и у разных моделистов)
Я, например не люблю возиться с покраской шасси, у меня краска с покрышек затекает на диски, хотя и применяю пластиковые трубочки, как когда-то рекомендовал ВЕЛИКИЙ ВЕХОВ
49 лет
На сайте с 05.07.2008
с сайта
Я, например не люблю возиться с покраской шасси, у меня краска с покрышек затекает на диски, хотя и применяю пластиковые трубочки, как когда-то рекомендовал ВЕЛИКИЙ ВЕХОВ
...а я несколько лет назад нарезал из оракала у ближайших рекламщиков лист с кружочками от 4 до 12 мм с шагом в 0,5 мм - и теперь у меня есть клейкие дырки и клейкие кружочки - и покраска дисков меня перестала парить ;)))
с сайта
Цитата:Хотя, возможно, стоило бы пройтись легким постшейдингом по расшивке, как снизу, так и сверху - дополнительно обозначить границы панелей.
И немного непонятна стыковка носовой части с фюзеляжем...
Миша, постшейдинг делал, ка впрочем и предшейдинг и даже нактывал клеп в затертых местах, после покраски ничего не видно - первый блин комом как говориться ))))
Ну вообще-то с постшейдингом иногда не угадаешь: мало... мало... мало... УПС! МНОГО....
)))))))))))))))
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Правда местами кривовато, но .....))
46 лет
На сайте с 02.08.2007
имхо.
На сайте с 17.10.2010
Лежит до сих пор и не никак не решусь перешивать :-((((
Так что перешивка - личное дело каждого. Кто-то в этом Ас, как redvostok или Миша Поляков, кто-то нет. Я вот все навыки растерял уже, к примеру :-(((
А окраска понравилась, низ только "бледновато" смотрится, Михаил прав абсолютно.
P.S. насчёт расшивки - уточню позже. "Навскидку" - головки заклёпок были выпуклые, а не потайные, поэтому их убирать не надо как раз.
P.P.S. Сейчас залез на полку - открыл набор... Как подумал - так и оказалось. Членение модели позволяет сделать как Fiat BR20, так и Fiat BR20М, носовые части у них разные.... Так что "инородность" носовой части объяснил (для себя ) боязнью испортить внешнюю клёпку при шпаклёвке
На сайте с 17.10.2010
...P.P.S. Сейчас залез на полку - открыл набор... Как подумал - так и оказалось. Членение модели позволяет сделать как Fiat BR20, так и Fiat BR20М, носовые части у них разные.... Так что "инородность" носовой части объяснил (для себя ) боязнью испортить внешнюю клёпку при шпаклёвке
:-))))
Зачем такие сложности :-))))
Всё есть на КАРОПКЕ http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=244659
Сам же обзор делал :-))))
46 лет
На сайте с 02.08.2007
54 года
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий