Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
ДА за ченый --- у меня на монитере серый -- щас точно наваляю)))
Запоминаем раз и навсегда. Винтомоторная группа с винтами, приходила на сборчный завод, ВСЕГДА целиком в сборе с моторного завода -- и всегда вины у люфтов красились в РЛМ70. До конца войны.
На всех самолётах люфтов.
Исключния из этого правила - 2 штуки
1 вины ранних люфтов. По литературе 1935-1938 существовало покрытие Рлм99 для дерева, которое исользовали в часности на винтах ранних люфтов. Похож на тусклый рлм02.
2 Ночные самолет иногда перекрашивали в рлм 22 в том числе и винты
3 Вообще любые самолёты с аэродромными хужожествами...
Так что увидеть на люфте чёрный винт -- смешная шутка..
А так дора сделана очень достойно
немного спираль на коке кривовата, у дор ещё в районе выхлопных патрубков черное поле было обычно..
Модель может и хороша.. но фотки отвратительные..
Ночью, без света нет желания фоткать)))
Вот точно такие же будут по информативности фотки
модель на подоконник или балкон днём, лампой тоже можно посветить..
По модели что вижу.
Ажурности нет.. на крыле тяги привода элеронов блин это не тросики это корабельный трос если масштаб пересчитать
эгей
а у меня похоже на сайте соперники ростут))
ну и хорошо... ну и гутт
КРАСОТА
На мой взглязд выбелили слишком машину.
Она смотрится как сильно выгоревшая.
А такого быть не могло по определению..
лак такой у Вас сильно матовый
Редкий птиц долетает до середины днепра)))
так что...
Модель конечно не айс, но копро есть копро..
Поздарваляю с удачным пополнением колекции.
Поздравляю очень красивая модель
Круто поздравляю..
лучше исполненного муромца не видел
Саурон это французский Хе59 )))
в этом весь сок
вот так и будут стоять рядом 2 этих монстра у меня...
если руки дойдут до француза
я не думаю что в мире сохранилось много....
Все подумываю кого из поризводятелов смолы уговорить тупо скопировать.
йцукйц124
вот такое чудище
это самы большой смолянной самолёт у меня в коллекции в закромах...
и самый редкий
А тебе зачем))) поплавки не твоя тема)))
сделаю как нибудь
давненько я обзоров не делал
Поздравляю это настоящий раритет...
Если вы не в курсе папаша Дюжин, к сожалению ныне покойный..
штамповал очень много редких вещёй в смоле.. настоящие раритеты..
большинство--его каталога французы редкие..
Есть у меня от дюджина одна модель..
ее даже в его каталоге нет)))
совсем редкая.
Французы как я им сказал на их сайте что у меня такое есть - очень удивились))
Ну скажу так.
В целом не плохо. Согласен с народом- растяжек можно сказать и нет)))
Движок имел разворот по оси градусов 5.. точно не помню скока но уголок был.
Смысл крутящий момент компенсировать, особенно при взлете с воды.
Работа мастера боится
Одна из них - модель французского гидросамолёта- торпедоносца , состоящего на вооружении французского флота в 30е годы.
Это что конкретно???
спасибо за обзор
ну краска метал видна зернистость, выхлоп сказали...
А в остальном очень классная СБшка
Классная редкая машинка...
и сделано с душой..