Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
придёт поделюсь конечно. Но пока всё тупо.. шпаклевать почти весь....
Самое забавное - фюзеляж там лысый, там расшивку наоборот прорезать придётся....
я сейчас сижу и обдумываю почти такую же проблему, есть модель ревел До18, я ее уже выставлял, там остап верно подметил лучше бы заводской внутренней расшивки не было... Сижу и думаю весь аппарат шпаклевать это круто, это проще застрелиться... Вот и думаю, как его делать чтоб с расшивкой возиться поменьше... могет как ни будь его покрасить чтоб скрыть расшивку нафиг..
Или Стать на время адептом безрасшивщиков...
вообще мысль неплоха... светлосерый и расшивка уберётся... совсем
Блерио IХ это форма ново(Фрог). Незнаю точно форму делали в Британии или уже в USSR'e.
Восточный экспресс - это в основном новая упаковка для Ново.
Используй лучше дневной свет, или в камере выставь что у тебя свет -лампа (автоматика сместит баланс белого), если камера хорошая - поможет, мне помогает.....
о как
Сегодня что день варения фирмы ново в календаре?
Или все по моему сегодняшнему примеру, на Ново набросились
А так переснять надо бы аппарат, сфотканы темновато...
Ну так на вскидку..
Учти у таких пепелацев - рама из дерева, соответственно эту раму тоже нужно делать с текстурой дерева..
И ещё помоему у фармана колёса были со спицами, а не литые.
У меня есть другой редкий пепелац той же эпохи 1909г, и тоже встанет такая же проблема как изготовление колёс с тонкими спицами, и делать я думаю их так... сверлить обод и спицы из лески.....
Исходная модель конечно дрова...
Вик я тоже взялся из за ностальжи...
Редкий, почему редкий?
Во первых его можно без проблем сейчас купить у "Восточного экспресса". И во вторых его штамповали при социализьме миллионными партиями..
Я думаю что он не достаточно редкий.. Редкий - это когда самолёт не выпускался большими фирмами типа ревела, фикса, и большими тиражами...
Редкий - это когда смола или ДНД с мизерным тиражём, редкий - это когда фирма делала уникальный аппарат умерла в 60х-70х годах... Вот это редкий, когда на е-бее за аппарат идёт бой, а цена возрастает мгновенно больше 100 фунтов.. Вот это реально редкость....
Vagabound
Винт самый родной, роднее некуда, окрашен ...
Мне лень снова пописывать процесс изготовления дерева и винтов в 56 раз смотри здесь http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там объяснены принципы, они с тех пор не изменились..
замечу только 1 момент -- цветовые оттенки желтый+ прожилки коричневый==вишня , а легкий бело-жёлтый(подложка) + жёлтый легко коричневый(прожилки) == должна получиться сосна. Поигать стоит цветами...
Почему не ново?
У меня реально пласик использован 15-20ти летней давности, Made in USSR
Аутентичнее не придумаешь
Так что я резак поднял на святое -- на родной аутентичный НОВО 20ти летней выдержки
португалец это уже совсем экзотика....
хотя как по другому увековечить паямть безымянного португальского лётчика...
собрать прилично любую модель из ново это уже подвиг
и я уже не уверен что мне этот подвиг захочется повторить...
Меня откровенно тоже крой не совсем устраивает. Толстоват.
Но это лучше чем то что было на модели - внешний и при этом слегка кривоватый раскрой... http://www.karopka.ru/showthread.php?t=6501
Цитата (andriu):
Очень даже неплохо.Заднии кромки надо было утончить.Раскрой слишком толстый,попробуй нож сделать потоньше.Ну я бы пулемет доделал, он не такой был. А так хорошо.
Мне уже тоже пришла в голову эта мысль, стандартный тамиеский ножик поточить, на следующем использовании ножика обязательно отточу..
Стоп а пулемёт какой имеется ввиду? встроенный или стрелка?
Встроенный он из шприца сбацан - ну может слегка толстоват для Викерса 7,7мм. Задний Викерс из комплекта взят, и свол расточен, травлёных прицелов на него у меня нет .
народа самое главное - тепереча у мення руки развязаны, заняться чем нибудь ещё более интересным....
На повеске дня либо Кант Z501, либо Do18
мне лень пописывать процесс изготовления дерева и винтов 55 раз гляди сюды http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там я объяснил принципы, они с тех пор не изменились..
добавляю процесс...
помоему у британцев голубой таким и должен быть очень голубым...
а чего там в инструкции написано по поводу цветов?
зелёный = синий+желтый.
Имхо желтый в песочном цвете основной..
Чтоб получить легкий зеленоватый оттенок можно 2 путями--либо тупо добавив зелёный, либо добавив синий.
Может слегонца синий добавил, незная, в составе другой компаненты смеси. Запросто.
чето светлая песочная краска камо, цвет какой то он зеленоватый. Он не должен быть таким. Или это проблемы фоток?
А та к очень даже круто..
Остап ну в принципе перекроить модель дело не хитрое, 1-2часа максимум. Но тонкую и аккуратную расшивку сделать как как делает хася -- просто нереально. Соревноваться с точным станком изготавливающим формы бессмысленно. И потом куча лючков хитрых форм, их делать зае...
И потом хася хорошая фирма и не делает откровенных дров..
А качество как известно стоит денег...
Так что тут вопрос вообщем в основном финансовый. Есть бабло бери, нет - ищи варианты типа итала и гробь кучу времени на доводку.... А время ресурс не восполнимый....
Я бы с удовольствием покупал бы и собирал только хасю с тамией, проблема тока в 1 - у меня интрересы таковы(поплавки и летающие лодки) что приходиться брать старые модели (итал, мачбокс, ревел, ново)70-80гг и доводить их до ума.... Новых современных моделей просто нет....
А он что и должен так блистеть?
чето у меня впечатление слишком сильно фюзеляж испачкан..
Да винт реально приоигрывает. нужно дерево.