Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
о как..
ну вроде все глюки сказали..
Хотя забыли сказать
1 деки -- номера 62387серебрятся, учись деки наносить, нужно усовершенствовать процесс нанесения дек....
2 И ещё кривые пушки на брюхе, криво наклеены рога антены. Нужно вводить поправку на кривизну рук при сборке
3 Пятна - ну очень странные такое ощущение что через аэр продували очень густую краску, или слишком маломощный компрессор. Слишком толстые капельки на размытии пятна, у меня так ни разу не получалось
и слава богу что не получалось ......
Есть куда рости.. главное коллега не успокаиваться на достигнутом.
Да уж ставить за самопал 4 это уже перебор..
Хотя я всегда задаю людям делающим самопал один вопрос - нафига делать самопал, если есть пластик.
Любой пластик можно допилить довести... и есть такие примеры сложной хирургии.
На мой взгляд самопал делать имеет смысл только на уникальные аппараты. Но делать их так чтоб не было обидно за море потраченного времени..
Сделать же с нуля самопальную машину на современном уровне очень сложно и долго.
А делать игрушку -- смысл?
а почему самодел?
разве Р5 нет в пластике?
Да лайтнинг машинка знаковая. Мало таких пепелацев интересных в природе есть...
зачёдд 5
Съёмка готовой модели ночью это круто... Это я бы сказал патентованный каробочный метод
Впервые слышу жалобу на слишком тонкий фонарь в комплеке. Это что то новенькое...
Пятна кистью.. ну может быть... Хотя аэром такие сделать с помощью бумажного трафарета займёт 5-10 минут. И края при таком варианте нанесения размыть можно..
На реальных машинах пятна делали аэром.
не правильный вывод проверено..
для того чтоб прочно приклеить леску и натянуть её, нужно чтоб она была некрашенной, клей контакитровал непосредственно с леской, адгезия краски при нанесении на леску не очень хорошая. Краска ложится ровно и нормально на леску но непрочно(не впитывается)..
Вклееная правильно леска -- неубиваема вырвать ее нереально, проще разбить модель чем вырвать. Я часто собираю бипланы, после вклейки и натяга лески, модель становится очень жёсткой. Даже если ее бросить с шкафа скорее пластик разобъётся и расколится чем крылья оторвутся...
А если клеишь уже по окрашенному - любое давление на растяжку может привести к ее вырыванию из крыла, а в крыле остаётся просто трубочка из краски...
стоп...
использована леска - 0,8мм ??? те 57,6 мм = 5,76 см в масштабе 1/72
Я тоже использую технологию лески...
У меня леска 0,1 (7,2мм в 1/72) отверстия под неё нужно делать самым мелким существующим сверлом -- 0,3мм, чтоб было аккуратно, леска вставляется пинцетом.... Клеить цианакрилат. Красится полусухой кистью без особенных проблем... нижняя часть растяжки, крыла(отверстия) сначала срезается лишнее резаком, потом шкурочка шлифовка...
минмиальная леска производимая промышленностью 0,08мм....
кристо -- север мы не лечим, это нереально
Попоробуй повозиться с установками камеры. Поможет. У меня такие же лампочки энергосберегающие. Камеру ставишь опцию съёмка при лампочке, и мона снимать вообще на столе не открывая занавесок подсвечивая стандартной лампой... и будет тебе счастье...
Кстати, попроси админов переименовать тему, ошибочка вышла - это не блерио 11(XI), а блерио 9 (IX) так правильно.
придёт поделюсь конечно. Но пока всё тупо.. шпаклевать почти весь....
Самое забавное - фюзеляж там лысый, там расшивку наоборот прорезать придётся....
я сейчас сижу и обдумываю почти такую же проблему, есть модель ревел До18, я ее уже выставлял, там остап верно подметил лучше бы заводской внутренней расшивки не было... Сижу и думаю весь аппарат шпаклевать это круто, это проще застрелиться... Вот и думаю, как его делать чтоб с расшивкой возиться поменьше... могет как ни будь его покрасить чтоб скрыть расшивку нафиг..
Или Стать на время адептом безрасшивщиков...
вообще мысль неплоха... светлосерый и расшивка уберётся... совсем
Блерио IХ это форма ново(Фрог). Незнаю точно форму делали в Британии или уже в USSR'e.
Восточный экспресс - это в основном новая упаковка для Ново.
Используй лучше дневной свет, или в камере выставь что у тебя свет -лампа (автоматика сместит баланс белого), если камера хорошая - поможет, мне помогает.....
о как
Сегодня что день варения фирмы ново в календаре?
Или все по моему сегодняшнему примеру, на Ново набросились
А так переснять надо бы аппарат, сфотканы темновато...
Ну так на вскидку..
Учти у таких пепелацев - рама из дерева, соответственно эту раму тоже нужно делать с текстурой дерева..
И ещё помоему у фармана колёса были со спицами, а не литые.
У меня есть другой редкий пепелац той же эпохи 1909г, и тоже встанет такая же проблема как изготовление колёс с тонкими спицами, и делать я думаю их так... сверлить обод и спицы из лески.....
Исходная модель конечно дрова...
Вик я тоже взялся из за ностальжи...
Редкий, почему редкий?
Во первых его можно без проблем сейчас купить у "Восточного экспресса". И во вторых его штамповали при социализьме миллионными партиями..
Я думаю что он не достаточно редкий.. Редкий - это когда самолёт не выпускался большими фирмами типа ревела, фикса, и большими тиражами...
Редкий - это когда смола или ДНД с мизерным тиражём, редкий - это когда фирма делала уникальный аппарат умерла в 60х-70х годах... Вот это редкий, когда на е-бее за аппарат идёт бой, а цена возрастает мгновенно больше 100 фунтов.. Вот это реально редкость....
Vagabound
Винт самый родной, роднее некуда, окрашен ...
Мне лень снова пописывать процесс изготовления дерева и винтов в 56 раз смотри здесь http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там объяснены принципы, они с тех пор не изменились..
замечу только 1 момент -- цветовые оттенки желтый+ прожилки коричневый==вишня , а легкий бело-жёлтый(подложка) + жёлтый легко коричневый(прожилки) == должна получиться сосна. Поигать стоит цветами...
Почему не ново?
У меня реально пласик использован 15-20ти летней давности, Made in USSR
Аутентичнее не придумаешь
Так что я резак поднял на святое -- на родной аутентичный НОВО 20ти летней выдержки
португалец это уже совсем экзотика....
хотя как по другому увековечить паямть безымянного португальского лётчика...
собрать прилично любую модель из ново это уже подвиг
и я уже не уверен что мне этот подвиг захочется повторить...
Меня откровенно тоже крой не совсем устраивает. Толстоват.
Но это лучше чем то что было на модели - внешний и при этом слегка кривоватый раскрой... http://www.karopka.ru/showthread.php?t=6501
Цитата (andriu):
Очень даже неплохо.Заднии кромки надо было утончить.Раскрой слишком толстый,попробуй нож сделать потоньше.Ну я бы пулемет доделал, он не такой был. А так хорошо.
Мне уже тоже пришла в голову эта мысль, стандартный тамиеский ножик поточить, на следующем использовании ножика обязательно отточу..
Стоп а пулемёт какой имеется ввиду? встроенный или стрелка?
Встроенный он из шприца сбацан - ну может слегка толстоват для Викерса 7,7мм. Задний Викерс из комплекта взят, и свол расточен, травлёных прицелов на него у меня нет .
народа самое главное - тепереча у мення руки развязаны, заняться чем нибудь ещё более интересным....
На повеске дня либо Кант Z501, либо Do18
мне лень пописывать процесс изготовления дерева и винтов 55 раз гляди сюды http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там я объяснил принципы, они с тех пор не изменились..