Цитата: Отличный Фоккер. Очень симпатично, учитывая исходник, из которого сделана модель - вовсе шедевр)
Спасибо, Иван! Хотя, до Ваших "вдовушек" ему далеко :). Скоро будет Nieuport IV - заходите!
Иван, привет! Спасибо, что заглянул! Мы то знакомы по БТТ, вот, думаю - удивлю :)
P.S. - практически одна сплошная декаль (тем и соблазнился) :)! Удачи!
Очень рад Вас слышать, Олег! Спасибо за добрые слова! Согласен, есть в самолетах ПМВ свое обаяние :) Времена, когда изобретатели и конструкторы творили, а не просчитывали на компьютере. Хотя, самолеты все красивые! ... и танки :)
Очень хорошая работа. Зимник особенно понравился. Отдельное спасибо за прототип с такой историей. Мне кажется в этом и есть смысл моделизма: не только копийность модели, но и память, назидание, поучение (другими словами - эмоциональная составляющая. Сам стараюсь выбирать модели, которые чем-то знамениты, интересны. Удачи!
P.S. А как посадочную фару делали?
Цитата: полосочки - каждая декаль) напоминает сборку наборных траков. не надоело клеить?)
Сверху одна полосочка, а снизу - другая и они должны состыковаться, чтобы казаться единым целым :) На самом деле, они ни разу не повались или свернулись и позволяли корректировать. Обращаю внимание начинающих моделистов, которые могут читать эти сообщения, что самолет в изкоробочном варианте НЕ сложный и пусть вас НИЧЕГО в нем не пугает (есть модели гораздо хуже/сложнее)
Мое личное убеждение - поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это ВЫСШИЙ уровень в моделизме. Потому что требует знаний больших, чем при сборке обычной модели. Всего: и матчасти, и художественной части и знания всех процессов разрушения. Мне хотелось бы так научится и, надеюсь, когда-нибудь дойду до этого. И именно советский танк (а не немецкий) передает для нас весь трагизм войны. Присоединяюсь ко всем коллегам, которые сравнили работу с картиной, которая приковывает взгляд. Всяческих Вам удач, Геннадий!
Верх крыла - одна декаль, низ - другая. Кстати на краях можно заметить трещинки-деффекты :). Полосочки - каждая отдельная декаль, кресты, тоже декали :)
Цитата: Я сломал мозг, пока думал, какими масками надуты пятнышки на крыльях? И только потом, прочитав, что это кисть, все встало на свои места). Для 2007го, не имея таких ресурсов, как каропка и пр., да еще и кистью...
С первой моделью в коропке!
:) не, Ярослав - это декаль :) сплошная декаль на все крыло с изображением "пятнышек"
Цитата: Отличный Ероплан, Александр!
Вот вроде и тема не особо моя , тем более, масштаб, а вот с большим интересом посмотрел работу.
Если это первая работа, то, понятно, что впереди Вас ожидает прекрасное модельное будущее. Повторюсь-КЛАСС!
Удачи и в будущем!
Спасибо большое! Первая из тех, что не совсем стыдно показать. А тренируюсь на сыновних моделях - он склеит, а я добавлю что-нибудь, попачкаю :). Я знаю, что Вы не только БТТ увлекаетесь, вот и хотел отвлечь Вас от наземной техники :) До новых встреч!
Цитата: Я вот смотрю на вашу работу,и меня просто кандраж берёт,а меня ещё хвалят за мои модели!Да я просто ещё учусь.Ну просто восхитительно,как по мне.
Спасибо, конечно, Матвей! Вы - щедрой души человек! Особое спасибо за то, что молодежь поддерживаете (Вы моему сыну приятные слова написали). Однако, до восхитительной этой модели "як до Киева рачки" :). Самое большее, на что могу претендовать - это на аккуратную изкоробку. Это еще хорошо, что старшие товарищи, специалисты по самолетам ПМВ сердечно приняли и не журили, как для первого раза :). В ней по-настоящему моделист не реализовался, хотя старался :) и хочет учится и расти. Не хочется выглядеть, как "кукушка и петух", которые расхваливают друг друга, но я не осмелился бы сравнить этот Фоккер по качеству исполнения ни с одной из Ваших работ. Скажем так: у Вас в коллекции есть многим доступные Фроги, которые не каждый осмелится перепиливать. Да и взять например, Каталину или Марадера - у меня лежат в коробках, но еще боюсь испортить :). Поэтому, еще раз спасибо за добрые слова - заходите, всегда рад Вас видеть! Дальше будет интереснее :)
Странно, как люди забывают с чего сами начинали. Видно, что автор старался и обратился казалось бы к единомышленникам - а тут на тебе! Каждый имеет право аккуратно собрать модель из коробки и покрасить ее. Здесь же автор старался перейти на следующую ступень, а не просто покрасил зеленым из баллончика. Очень обидно получать за косяки производителей. Однако, базовые знания моделизма тоже нужны (ну, хотя бы следы толкателей зашпатлевать). Сам, как начинающий, могу посоветовать: постарайтесь разобраться, что сделано не так. Здесь на сайте очень много полезной информации: посмотрите, как другие собирали аналогичную модель, обратите внимание на замечания, сделанные им, прочитайте "сказки" о сборке моделей. Удачи!
Цитата: Классный Фоккер! Когда-то собирал его, сейчас модель уже разрушена. В сборке была полное гуано.
SAURON, очень рад Вас видеть! Не пугайте начинающих :). Нормальная моделька - пройдет время и будет приятно оглянутся и вспомнить все связанное с ней. Спасибо!
Цитата: Нормальный фоккер, вполне галерейный. Аккуратно собран и покрашен. Хотя, конечно, у производителей действительно бывают косяки и, увы, гораздо чаще, чем хотелось бы. В промежуток между фюзеляжем и верхним крылом не то что пулеметы, а еще и подзорная труба свободно умещалась, а тут пилоту, получается, и не видно-то ни хрена. Лозенг, кстати, если правильно помню, пятицветный должен был быть. Ну и защита двигателя от пулеметного огня тоже у родена не особо вышла, лучше в следующий раз заменить на самодельные "противни".
Ну - с дебютом.
Травло партовское - вещь опциональная на самом деле. Там что действительно нужно, так это щеки капота на разные модификации, вот их сложновато самому сделать, лувры больно мелкие. А все остальное в общем без особой надобности.
Михаил, спасибо, что заглянули! В то время, когда его строил, я знал уже больше, чем налепить декаль на серый пластик, даже скачивал чертежи и распечатывал. Однако, особой поддержки среди знакомых не было, и что есть люди, которые разбираются в матчасти настолько, что могут заново собрать настоящий самолет - не знал :). Сейчас к строительству отношусь по-серьезнее, хотя это и замедляет процесс. Я рад, что есть сообщество, с которым можно пообщаться на любимую тему, не совсем понятную для окружающих. С каждой новой моделью стараешься расти, хотя и ошибки все-равно случаются. А что касается фототравления, то я рекомендую его прежде всего начинающим моделистам, таким, как я был тогда. Поэтому и описываю модель - а вдруг кому-нибудь пригодится! Еще раз большое спасибо за отзыв и советы!
Очень красиво! Ну и повозились Вы с ним на славу: и капот, и расчалки, и камуфляж :). Деревянный фюзеляж тоже очень понравился!
Очень симпатичный получился - понравился! К сожалению, "серебрит" надпись декалью - может это можно подправить?
Очень красивая модель получилась! Модуляция (как всегда), смывка, фильтр - заметно. Всего в меру. Удачи!
Модель очень понравилась! Расчалки - это подвиг :). Двигатель хорошо виден, интересно порассматривать
Цитата:
Отличный Фоккер. Очень симпатично, учитывая исходник, из которого сделана модель - вовсе шедевр)
Спасибо, Иван! Хотя, до Ваших "вдовушек" ему далеко :). Скоро будет Nieuport IV - заходите!
Цитата:
Симпатичный аэроплан.
Спасибо, земляк! Рад, что Вам понравилось!
P.S. По-моему "Антонов" должен Вам доплачивать! :)
Иван, привет! Спасибо, что заглянул! Мы то знакомы по БТТ, вот, думаю - удивлю :)
P.S. - практически одна сплошная декаль (тем и соблазнился) :)! Удачи!
Очень рад Вас слышать, Олег! Спасибо за добрые слова! Согласен, есть в самолетах ПМВ свое обаяние :) Времена, когда изобретатели и конструкторы творили, а не просчитывали на компьютере. Хотя, самолеты все красивые! ... и танки :)
Очень хорошая работа. Зимник особенно понравился. Отдельное спасибо за прототип с такой историей. Мне кажется в этом и есть смысл моделизма: не только копийность модели, но и память, назидание, поучение (другими словами - эмоциональная составляющая. Сам стараюсь выбирать модели, которые чем-то знамениты, интересны. Удачи!
P.S. А как посадочную фару делали?
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, Леонид! Видел Вашу последнюю работу в "прихожей" - она завораживает!
Цитата:
полосочки - каждая декаль) напоминает сборку наборных траков. не надоело клеить?)
Сверху одна полосочка, а снизу - другая и они должны состыковаться, чтобы казаться единым целым :) На самом деле, они ни разу не повались или свернулись и позволяли корректировать. Обращаю внимание начинающих моделистов, которые могут читать эти сообщения, что самолет в изкоробочном варианте НЕ сложный и пусть вас НИЧЕГО в нем не пугает (есть модели гораздо хуже/сложнее)
Мое личное убеждение - поврежденная (сожженная, взорванная) техника - это ВЫСШИЙ уровень в моделизме. Потому что требует знаний больших, чем при сборке обычной модели. Всего: и матчасти, и художественной части и знания всех процессов разрушения. Мне хотелось бы так научится и, надеюсь, когда-нибудь дойду до этого. И именно советский танк (а не немецкий) передает для нас весь трагизм войны. Присоединяюсь ко всем коллегам, которые сравнили работу с картиной, которая приковывает взгляд. Всяческих Вам удач, Геннадий!
Не сразу понял, что это 72-й (поручень выдал). Вы - молодец! Зимник очень красивый!
Верх крыла - одна декаль, низ - другая. Кстати на краях можно заметить трещинки-деффекты :). Полосочки - каждая отдельная декаль, кресты, тоже декали :)
Цитата:
Я сломал мозг, пока думал, какими масками надуты пятнышки на крыльях? И только потом, прочитав, что это кисть, все встало на свои места). Для 2007го, не имея таких ресурсов, как каропка и пр., да еще и кистью...
С первой моделью в коропке!
:) не, Ярослав - это декаль :) сплошная декаль на все крыло с изображением "пятнышек"
Цитата:
Отличный Ероплан, Александр!
Вот вроде и тема не особо моя , тем более, масштаб, а вот с большим интересом посмотрел работу.
Если это первая работа, то, понятно, что впереди Вас ожидает прекрасное модельное будущее. Повторюсь-КЛАСС!
Удачи и в будущем!
Спасибо большое! Первая из тех, что не совсем стыдно показать. А тренируюсь на сыновних моделях - он склеит, а я добавлю что-нибудь, попачкаю :). Я знаю, что Вы не только БТТ увлекаетесь, вот и хотел отвлечь Вас от наземной техники :) До новых встреч!
Цитата:
Я вот смотрю на вашу работу,и меня просто кандраж берёт,а меня ещё хвалят за мои модели!Да я просто ещё учусь.Ну просто восхитительно,как по мне.
Спасибо, конечно, Матвей! Вы - щедрой души человек! Особое спасибо за то, что молодежь поддерживаете (Вы моему сыну приятные слова написали). Однако, до восхитительной этой модели "як до Киева рачки" :). Самое большее, на что могу претендовать - это на аккуратную изкоробку. Это еще хорошо, что старшие товарищи, специалисты по самолетам ПМВ сердечно приняли и не журили, как для первого раза :). В ней по-настоящему моделист не реализовался, хотя старался :) и хочет учится и расти. Не хочется выглядеть, как "кукушка и петух", которые расхваливают друг друга, но я не осмелился бы сравнить этот Фоккер по качеству исполнения ни с одной из Ваших работ. Скажем так: у Вас в коллекции есть многим доступные Фроги, которые не каждый осмелится перепиливать. Да и взять например, Каталину или Марадера - у меня лежат в коробках, но еще боюсь испортить :). Поэтому, еще раз спасибо за добрые слова - заходите, всегда рад Вас видеть! Дальше будет интереснее :)
Странно, как люди забывают с чего сами начинали. Видно, что автор старался и обратился казалось бы к единомышленникам - а тут на тебе! Каждый имеет право аккуратно собрать модель из коробки и покрасить ее. Здесь же автор старался перейти на следующую ступень, а не просто покрасил зеленым из баллончика. Очень обидно получать за косяки производителей. Однако, базовые знания моделизма тоже нужны (ну, хотя бы следы толкателей зашпатлевать). Сам, как начинающий, могу посоветовать: постарайтесь разобраться, что сделано не так. Здесь на сайте очень много полезной информации: посмотрите, как другие собирали аналогичную модель, обратите внимание на замечания, сделанные им, прочитайте "сказки" о сборке моделей. Удачи!
Цитата:
Классный Фоккер! Когда-то собирал его, сейчас модель уже разрушена. В сборке была полное гуано.
SAURON, очень рад Вас видеть! Не пугайте начинающих :). Нормальная моделька - пройдет время и будет приятно оглянутся и вспомнить все связанное с ней. Спасибо!
Цитата:
Нормальный фоккер, вполне галерейный. Аккуратно собран и покрашен. Хотя, конечно, у производителей действительно бывают косяки и, увы, гораздо чаще, чем хотелось бы. В промежуток между фюзеляжем и верхним крылом не то что пулеметы, а еще и подзорная труба свободно умещалась, а тут пилоту, получается, и не видно-то ни хрена. Лозенг, кстати, если правильно помню, пятицветный должен был быть. Ну и защита двигателя от пулеметного огня тоже у родена не особо вышла, лучше в следующий раз заменить на самодельные "противни".
Ну - с дебютом.
Травло партовское - вещь опциональная на самом деле. Там что действительно нужно, так это щеки капота на разные модификации, вот их сложновато самому сделать, лувры больно мелкие. А все остальное в общем без особой надобности.
Михаил, спасибо, что заглянули! В то время, когда его строил, я знал уже больше, чем налепить декаль на серый пластик, даже скачивал чертежи и распечатывал. Однако, особой поддержки среди знакомых не было, и что есть люди, которые разбираются в матчасти настолько, что могут заново собрать настоящий самолет - не знал :). Сейчас к строительству отношусь по-серьезнее, хотя это и замедляет процесс. Я рад, что есть сообщество, с которым можно пообщаться на любимую тему, не совсем понятную для окружающих. С каждой новой моделью стараешься расти, хотя и ошибки все-равно случаются. А что касается фототравления, то я рекомендую его прежде всего начинающим моделистам, таким, как я был тогда. Поэтому и описываю модель - а вдруг кому-нибудь пригодится! Еще раз большое спасибо за отзыв и советы!