Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор польской фирмы можно охарактеризовать одним словом - заготовка. Причем пластик очень мягкий и "плывет" при склеивании. Но самая большая неприятность - слишком острые передние кромки крыла и стабилизатора. Исправлять их не стал - оставил как есть. На модели выполнены:
- внутренняя расшивка;
- накатаны заклепки;
- ПВД, стволы пушек и пулеметов из медицинских игл;
- стойка антенны из металла;
- АНО и БАНО;
- посадочная фара.
Из доработок кабины виден только топливный бак; фонарь отполирован. Я попытался выполнить отдельно тяги триммеров из тянутого литника, но после окраски они выглядят достаточно толстыми.
Стандартный камуфляж выполнен нитроэмалями, а белая зимняя окраска - TAVIYA.
Модель представляет копию самолета , который в начале февраля 1943 года приняли лётчики 237-го штурмового авиационного полка. На фюзеляже которого была необычная надпись: "От Леночки - за папу".
Этот штурмовик был построен на средства, собранные советскими детьми, а его история началась с письма Сталину.
«Дорогой Иосиф Виссарионович. Мой папа, Азаренков Анатолий Васильевич, командир эскадрильи штурмовой авиации, погиб на фронте, защищая нашу Родину, которую я очень люблю. Моя мама погибла в Киеве, я живу с бабушкой. Она пенсионерка, инвалид 2-й группы. При получении пенсии она дарит мне игрушки. Я копила деньги на елку и накопила 110 рублей, которые прошу вас принять для построения штурмового самолета, и передать его в полк 237, в котором служил мой папа, чтобы товарищи моего папы отомстили гадким немцам за смерть папы, за бабушку, она так много плачет и за меня».
Первый взнос сделала автор письма - ученица 612-й московской школы Лена Азаренкова - дочь погибшего лётчика старшего лейтенанта А. В. Азаренкова. Она отдала на строительство самолёта сэкономленные ею 110 рублей. Тысячи детей со всей страны поддержали девочку, сделали посильный вклад из своих маленьких сбережений на постройку этого самолёта. Следуя примеру Лены, 100 тысяч рублей собрали учащиеся Ставропольского края, 1 миллион рублей - школьники Ивановской области.
Лётчики 237-го штурмового авиаполка написали ей:
"Дорогая Леночка ! Мы получили в боевой строй построенный на собранные по твоему почину деньги самолёт. Заверяем тебя, что мы, боевые друзья твоего отца, отомстим немецким бандитам за его смерть. На боевом самолёте - штурмовике мы написали твоё имя и вручили его лучшему товарищу твоего папы...".
Работа понравилась! История вообще пробила! Отдельный салют за выбор доисторического набора! У самого лежит пара таких и еще пара их самарских "копий". Не знаю, что с ними и делать теперь.
Цитата: Работа понравилась! История вообще пробила! Отдельный салют за выбор доисторического набора! У самого лежит пара таких и еще пара их самарских "копий". Не знаю, что с ними и делать теперь. Да, хорошая работа! Собирал когда-то в 80-е сей кит, только "Мстителя".
Вполне достойная работа. Расшивка , заклёпки ,их тонировка понравились. Храповик винта можно было чёрным покрасить.Он обычно выделяется на белом фоне.Ну и короткие шестые патрубки забыты,не покрашены.
Судя по всему, модель сфотографирована на бетонной поверхности... Но я всё не могу отделаться от ощущения, что это грязный снег... который прямо в тему с окрашенным в зимний камуфляж самолетом...
Окраска модель очень понравилась!
А история прототипа - так это вообще выше всяких похвал!
Неплохо. Но решиться сделать модель из такого исходника когда на каждом углу модели Ил-2 на все вкусы и кошельки...Подвиг. Я бы не смог....
Хотя очень люблю ковыряться с "заготовками"...
Очень хорошая работа. Зимник особенно понравился. Отдельное спасибо за прототип с такой историей. Мне кажется в этом и есть смысл моделизма: не только копийность модели, но и память, назидание, поучение (другими словами - эмоциональная составляющая. Сам стараюсь выбирать модели, которые чем-то знамениты, интересны. Удачи!
P.S. А как посадочную фару делали?
Цитата: А как посадочную фару делали?
В крыле вырезал место под фару, в основание вклеил отражатель. Затем вклеил отполированный прозрачный полистирол по размеру фары, зашкурил его по профилю крыла и еще раз отполировал. Перед покраской закрыл фару маской.
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Работа понравилась! История вообще пробила! Отдельный салют за выбор доисторического набора! У самого лежит пара таких и еще пара их самарских "копий". Не знаю, что с ними и делать теперь. Да, хорошая работа! Собирал когда-то в 80-е сей кит, только "Мстителя".
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 02.08.2013
Мне оч. понравилось.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Окраска модель очень понравилась!
А история прототипа - так это вообще выше всяких похвал!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Хотя очень люблю ковыряться с "заготовками"...
На сайте с 08.06.2012
А вот за историю отдельное спасибо, я про неё почти забыл.
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 01.02.2015
На сайте с 13.05.2013
53 года
На сайте с 23.09.2015
P.S. А как посадочную фару делали?
На сайте с 14.01.2013
А как посадочную фару делали?
В крыле вырезал место под фару, в основание вклеил отражатель. Затем вклеил отполированный прозрачный полистирол по размеру фары, зашкурил его по профилю крыла и еще раз отполировал. Перед покраской закрыл фару маской.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий