Цитата: Есть нюансы... Но очень хорош. И очень желт.:-)
Спасибо! Рад, если понравился! Вижу, что по цвету "гуляет". Как уже упоминал, во-первых, фотошоп дал при коррекции контраста. Во-вторых, тонировка добавила. Сейчас вижу на этом и других ресурсах, что должен быть бежевенький :). Подобрать цвет мне было нелегко (по-моему ориентировался на что-то предлагаемое производителем), но логика была такова: наше полотно отличалось по качеству (не в лучшую сторону) и, соответственно, по цвету от французкого - и по составу и по цвету лака. Но впереди еще Сикорский С-XVI, который, я полагаю, должен быть такого же бежевого цвета, поэтому эти замечания важны
Цитата: Из того над чем стоит подумать в следующий раз - альтернативные методы расчаливания модели без буклей. Сейчас они выглядят очень массивно и слишком бросаются в глаза.
Спасибо, Андрей! Очень рад вас видеть! Простите невежу :) Букли - это те кронштейны на крыле, к которым крепяться растяжки? Если да, то жаль :( - я так радовался, что они есть в наборе травла и делают модель оригинальнее! А если серьезно, то они не совсем правильно получились (если это они). Их нужно было больше загнуть, чтобы сбоку вид был треугольника. Я сделал их в форме перевернутой П и думал - приклею нить, а потом загну. Но не тут-то было? Они не загибались, а отрывались и приходилось перенатягивать снова. Тогда решил оставить, как есть :) Цитата:
Имитация брызг грязи на брюхе - надо что то с этим делать, получилось не масштабно и не очень похоже. Тут либо искать удачные технологии у коллег, либо читать сказки, либо как вариант обойтись без этого.
Согласен полностью - слово эксперимент - самое подходящее (причем неудачный). Действительно, хотелось показать брызги грязи при посадке. И сделано это было самым грубым из способов: разбрызгивание краски с кисти путем ее загибания. Сейчас бы делал по-другому. Да и Игорь прав, что БТТ-шные методы в 72-м не очень уместны
Слежу за стройкой :)
- опознавательные знаки: если архивное фото прототипа не позволяет разглядеть «выделение» нервюр, то это еще не означает, что их, белые круги есть смысл оставлять девственно чистыми (они ведь нанесены были не «вчера»);
Тут я полностью согласен и здесь, скорее всего, неудачные фото. Конечно, я наношу декали на покрашенную модель, а потом пачкаю - тут сомнений нет! На фото сверху видно немного, что я проходился по рунделям тоже, только не коричневым цветом, а серым. Логика была такая: ОЗ нанесены краской поверх полотна, которое от непогоды и грязи выглядит гораздо темнее (краска так не промокнет). Поэтому поверх ОЗ я, скорее, хотел показать объем, а не следы эксплуатации. Но, просматривая сейчас фото, понимаю о чем ты речь ведешь. Мне кажется, тонировку поверх ОЗ "съели" яркое освещение и фотошоп. Мне и самому не все фото нравятся - много переделывал. Но лучшие фото этой модели получались при естественном освещении. Жаль, но ждать лета не хочется :( Цитата: - «палитра» провисов между нервюрами навевает легкие ассоциации с деревом, зачем использовать технологию имитации волокон древесины та старения/эксплуатации. Это ведь не Альбатрос. Достаточно выделить легкой светлой смывкой выступающие части нервюр – это очень заметно на ч/б фото. А вот "деревянные" детали вызывают вопрос - это за дорогостоящая порода из темных сортов такая ?) ;
- цвет полотна … вряд ли он был залакирован до такой желтой кислотности, едва бежевого оттенка вполне хватило бы;
:) Это не имитация дерева, а плохо зачищенные поверхности крыла - говоря попросту - царапины :(. Вот они и дают такой эффект. Но ты прав: нужно больше высветлять выпуклости и аккуратнее с затемнением впадин. Это, кстати, и на общий цвет повлияло - начал с одного, а в результате "маємо, що маємо". Ну а по дереву - это просто незнание, каким цветом оно должно быть :) Цитата:
- цвет металлических стоек шасси идентичен деревянному винту ?
:) нет цвет разный. Такого цвета, как винт на модели нет - скорее всего "игры" фотошопа. Но по незнаю матчасти эти, как оказалось, металлические стойки выкрашены под дерево, цвет которого тоже неудачен :(
- для простоты изготовления сидений в 72-м достаточно сделать миниболванку из пластика/дерева, обогнуть ее фольгой, залить суперклеем и зачистить края;
Ты имеешь в виду то, что толстое сиденье? Спасибо за метод, попробую! Во многих наборах фототравления дается сиденье, а мне все невдомек - зачем, ведь в наборе тоже есть хорошее? :)
Ох, накидал! :) Если серьезно, то большое спасибо, Игорь! С матчастью в этой модели у меня совсем слабо - отсюда и большинство вопросов. Но лучше разобраться во благо будущих моделей. Поэтому, давай по порядку (на будущее) Цитата: - бронебойность плит капота, конечно лучше подтачивать;
ты имеешь в виду вид спереди (по бокам от мотора)? Цитата: - тарлепы – выступающие концы расчалок не помешает отрезать, а деталюшки – чем меньше, тем лучше: они ведь у вас сейчас выполняют сугубо декоративную функцию (т.е. путем прокрутки вряд ли удастся изменить натяжение);
Конечно, декоративную :). Тут мне не совсем понятно: капроновую нить расчалки не везде подрезал и где-то видно хвостик (в данной модели крыло не просверливал)? Или ты имеешь в виду деталюшки приклеенные на саму нить? И они не пропорциональные?
Цитата: Цитата: Спасибо! Да, зуавы носили белые гетры с золотыми пуговицами на них. Я видел фото современных реконструкторов - у них эти гетры очень чистые. Вот и повторил.
Ну, тогда понятно, просто по логике возле обуви могли припыляться. И сами складки я бы немного выделил (как художественный прием), но это только личное восприятие и не отражается на качество Вашей работы!
Роспись очень понравилась! Особенно лицо (к тому же учитывая масштаб)! Скажите, а белая деталь на одежде должна быть такой яркой и чистой? Вы специально это выделили?
Очень понравился, особенно капот! Как говорит Игорь КИО, ни дерево, ни металл, ни одна краска не заменила :). Что ж - Ваша модель - яркий тому пример! Очень эффектно!
Антон, тема не моя, но зацепило! Сначала первый снимок, который очень реалистичный. А потом эффекты эксплуатации и погодных условий. Я думал в гражданской авиации так не делают (хотя, наверное, многие летали и видели самолеты вблизи). А-таки вон как здорово получилось - как на самом деле стоишь возле настоящего самолета!
Цитата: Благодарю,Александр. На самом деле ничего героического,просто нужно было придумать схему и последовательность натяжения расчалок-сбора деталей. Ну и насвелить некоторое количество отверстий. Везде.Кой-чего сфотографировал в сказке о стройке.
Ок! Сначала посмотрю - потом, если что - спрошу :)
Цитата:
Есть нюансы... Но очень хорош. И очень желт.:-)
Спасибо! Рад, если понравился! Вижу, что по цвету "гуляет". Как уже упоминал, во-первых, фотошоп дал при коррекции контраста. Во-вторых, тонировка добавила. Сейчас вижу на этом и других ресурсах, что должен быть бежевенький :). Подобрать цвет мне было нелегко (по-моему ориентировался на что-то предлагаемое производителем), но логика была такова: наше полотно отличалось по качеству (не в лучшую сторону) и, соответственно, по цвету от французкого - и по составу и по цвету лака. Но впереди еще Сикорский С-XVI, который, я полагаю, должен быть такого же бежевого цвета, поэтому эти замечания важны
Цитата:
Из того над чем стоит подумать в следующий раз - альтернативные методы расчаливания модели без буклей. Сейчас они выглядят очень массивно и слишком бросаются в глаза.
Спасибо, Андрей! Очень рад вас видеть! Простите невежу :) Букли - это те кронштейны на крыле, к которым крепяться растяжки? Если да, то жаль :( - я так радовался, что они есть в наборе травла и делают модель оригинальнее! А если серьезно, то они не совсем правильно получились (если это они). Их нужно было больше загнуть, чтобы сбоку вид был треугольника. Я сделал их в форме перевернутой П и думал - приклею нить, а потом загну. Но не тут-то было? Они не загибались, а отрывались и приходилось перенатягивать снова. Тогда решил оставить, как есть :)
Цитата:
Имитация брызг грязи на брюхе - надо что то с этим делать, получилось не масштабно и не очень похоже. Тут либо искать удачные технологии у коллег, либо читать сказки, либо как вариант обойтись без этого.
Согласен полностью - слово эксперимент - самое подходящее (причем неудачный). Действительно, хотелось показать брызги грязи при посадке. И сделано это было самым грубым из способов: разбрызгивание краски с кисти путем ее загибания. Сейчас бы делал по-другому. Да и Игорь прав, что БТТ-шные методы в 72-м не очень уместны
Слежу за стройкой :)
Цитата:
Хорошая модель,по недостаткам с мнением коллег согласен.
Спасибо, Геннадий! Уж, что есть, то есть! Будем учиться :)
Цитата:
Элементов матчасти:
- отбортовку на верхней части капота можно создать вдвое сложенной тонкой полоской металла;
Это та часть, которая сверху и край которой виден со стороны пилота?
Цитата:
- опознавательные знаки: если архивное фото прототипа не позволяет разглядеть «выделение» нервюр, то это еще не означает, что их, белые круги есть смысл оставлять девственно чистыми (они ведь нанесены были не «вчера»);
Тут я полностью согласен и здесь, скорее всего, неудачные фото. Конечно, я наношу декали на покрашенную модель, а потом пачкаю - тут сомнений нет! На фото сверху видно немного, что я проходился по рунделям тоже, только не коричневым цветом, а серым. Логика была такая: ОЗ нанесены краской поверх полотна, которое от непогоды и грязи выглядит гораздо темнее (краска так не промокнет). Поэтому поверх ОЗ я, скорее, хотел показать объем, а не следы эксплуатации. Но, просматривая сейчас фото, понимаю о чем ты речь ведешь. Мне кажется, тонировку поверх ОЗ "съели" яркое освещение и фотошоп. Мне и самому не все фото нравятся - много переделывал. Но лучшие фото этой модели получались при естественном освещении. Жаль, но ждать лета не хочется :(
Цитата:
- «палитра» провисов между нервюрами навевает легкие ассоциации с деревом, зачем использовать технологию имитации волокон древесины та старения/эксплуатации. Это ведь не Альбатрос. Достаточно выделить легкой светлой смывкой выступающие части нервюр – это очень заметно на ч/б фото. А вот "деревянные" детали вызывают вопрос - это за дорогостоящая порода из темных сортов такая ?) ;
- цвет полотна … вряд ли он был залакирован до такой желтой кислотности, едва бежевого оттенка вполне хватило бы;
:) Это не имитация дерева, а плохо зачищенные поверхности крыла - говоря попросту - царапины :(. Вот они и дают такой эффект. Но ты прав: нужно больше высветлять выпуклости и аккуратнее с затемнением впадин. Это, кстати, и на общий цвет повлияло - начал с одного, а в результате "маємо, що маємо". Ну а по дереву - это просто незнание, каким цветом оно должно быть :)
Цитата:
- цвет металлических стоек шасси идентичен деревянному винту ?
:) нет цвет разный. Такого цвета, как винт на модели нет - скорее всего "игры" фотошопа. Но по незнаю матчасти эти, как оказалось, металлические стойки выкрашены под дерево, цвет которого тоже неудачен :(
Цитата:
- для простоты изготовления сидений в 72-м достаточно сделать миниболванку из пластика/дерева, обогнуть ее фольгой, залить суперклеем и зачистить края;
Ты имеешь в виду то, что толстое сиденье? Спасибо за метод, попробую! Во многих наборах фототравления дается сиденье, а мне все невдомек - зачем, ведь в наборе тоже есть хорошее? :)
Ох, накидал! :) Если серьезно, то большое спасибо, Игорь! С матчастью в этой модели у меня совсем слабо - отсюда и большинство вопросов. Но лучше разобраться во благо будущих моделей. Поэтому, давай по порядку (на будущее)
Цитата:
- бронебойность плит капота, конечно лучше подтачивать;
ты имеешь в виду вид спереди (по бокам от мотора)?
Цитата:
- тарлепы – выступающие концы расчалок не помешает отрезать, а деталюшки – чем меньше, тем лучше: они ведь у вас сейчас выполняют сугубо декоративную функцию (т.е. путем прокрутки вряд ли удастся изменить натяжение);
Конечно, декоративную :). Тут мне не совсем понятно: капроновую нить расчалки не везде подрезал и где-то видно хвостик (в данной модели крыло не просверливал)? Или ты имеешь в виду деталюшки приклеенные на саму нить? И они не пропорциональные?
Очень понравилось!
Цитата:
Чудова работа ))) 5+
Спасибо, Володя! Вот выставлю те, которые уже собрал, и буду "современные" показывать :) - надеюсь, по-интереснее будет!
Цитата:
красавец
Спасибо, очень рад Вас видеть! Заходите!
Очень понравилось!
Цитата:
Цитата: Спасибо! Да, зуавы носили белые гетры с золотыми пуговицами на них. Я видел фото современных реконструкторов - у них эти гетры очень чистые. Вот и повторил.
Ну, тогда понятно, просто по логике возле обуви могли припыляться. И сами складки я бы немного выделил (как художественный прием), но это только личное восприятие и не отражается на качество Вашей работы!
Цитата:
Отличная работа 5 балов!!!!!
Ой! мы сначала не дочитали - так у вас, оказывается тоже тандем был :) Молодцы!
Спасибо, FROGER, рад Вас видеть!
Цитата:
Изящная Работа!
Спасибо, Леонид! Второй раз подаю заявку :) - почему-то в первый не прошла
Роспись очень понравилась! Особенно лицо (к тому же учитывая масштаб)! Скажите, а белая деталь на одежде должна быть такой яркой и чистой? Вы специально это выделили?
Очень понравился, особенно капот! Как говорит Игорь КИО, ни дерево, ни металл, ни одна краска не заменила :). Что ж - Ваша модель - яркий тому пример! Очень эффектно!
С удовольствием разглядывал, и с не меньшим удовольствием почитал комменты! И то, и то - поучительно! Жду мустанга!
Антон, тема не моя, но зацепило! Сначала первый снимок, который очень реалистичный. А потом эффекты эксплуатации и погодных условий. Я думал в гражданской авиации так не делают (хотя, наверное, многие летали и видели самолеты вблизи). А-таки вон как здорово получилось - как на самом деле стоишь возле настоящего самолета!
Цитата:
Благодарю,Александр. На самом деле ничего героического,просто нужно было придумать схему и последовательность натяжения расчалок-сбора деталей. Ну и насвелить некоторое количество отверстий. Везде.Кой-чего сфотографировал в сказке о стройке.
Ок! Сначала посмотрю - потом, если что - спрошу :)