Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Борт RA-69334 далек от экзотики, а идея построить его в модели не оригинальна. Номер этой машины на различных форумах уже давно числится в кандидатах на увековечение в модельном масштабе. Мой же выбор объясняется просто: строить военный Ан-8 не хотелось, а из гражданских этот, в сумме особенностей, выглядит наиболее привлекательно.
В качестве образца использовались изображения борта 69334 в период пребывания его в Шардже, то есть, уже в постсоветский период. Облик потрепанного временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета как нельзя более соответствует образу много потрудившейся «рабочей лошадки».
Модель задумывалась без каких-либо глубоких переработок, особенных технических изысков в ней нет, а потому расскажу о сборке лишь ключевое.
Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси.
Из мелких доработок:
- «зашита» кормовая стрелковая точка;
- увеличен обтекатель РЛС;
- на стекла пилотской и штурманской кабин изнутри добавлены патрубки воздуховодов;
- в штурманской сымитированы полоски антенн на центральном и нижнем лобовом стекле;
- добавлены стеклоочистители, а к ним – аэродинамические гребешки на остеклении пилотской кабины и антибликовом поле;
- приведено в соответствие с прототипом антенное хозяйство.
Окрашивалась модель полностью вручную при помощи масок. Деколь я обычно предпочитаю разрабатывать и изготавливать самостоятельно, но в этот раз ограничился лишь надписью «Аэрофлот» да бортовыми номерами на фюзеляже. Для технички использовал родную амоделовскую текстовую абракадабру. Регистрация на крыльях задута краской через оракальные трафареты.
Если считать подряд, то все трудодни, проведенные в работе, составят полгода. Но если учитывать перерывы, то от начала до завершения модели набежало полных четыре года. Такие модели, как правило, выходят компромиссными по своим достоинствам, потому что начинаем мы их делать, обладая одним уровнем навыков, а завершаем с совершенно иным качественным багажом.
Наконец спешу поблагодарить присутствующего на этом сайте Тошо Стоева, который поддерживал меня в работе и активно помогал искать некоторые технологии, использованные при постройке модели.
Модель сделана,конечно хорошо и по всем законам моделизма! Однако же у меня два вопроса по ней: регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...А второй вопрос,по цвету коков винтомоторной группы:вроде не встречал такого сочетания...?
Шикарный "кит"!
Давненько Вас не было... Цитата: Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси. Издержки шорт-рана, что поделаешь.
Идеальные фото идеальной модели! Антон, работа как всегда на высшем уровне!
Цитата: регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...
Саша, на момент 1993г на этом борту так и было. Борт принадлежал ОМКБ "Омские моторы "
Антон,приятно Вас видеть,после длительного перерыва на сайте.Модель хороша,смотрится очень достойно.На мой взгляд,более бледные цвета,соответствовали бы "облику потрепанному временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета".Может быть фотосессия выдала такую контрасность.
Просто отлично. Мне очень понравился. Лишь один вопрос - что в буквами RA на левой плоскости? Номер на правой белый, а вот этих букв на левой не вижу. Или фото такие?
Комментарии
На сайте с 01.02.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Давненько Вас не было... Цитата:
Иметь дело с данным произведением Амодела, как и с другими его детищами - занятие отнюдь не праздное. И хотя отечественный насквозь «аналоговый» мастер модели по точности проработки мог бы сойти за какого-нибудь целиком 3D-зачатого ароматного «японца», все его достоинства серьезно меркнут на фоне губительных физических характеристик используемого в отливках пластика, который категорически отказывается соблюдать завещанную ему геометрию.
Больше всего пободаться пришлось с кручеными частями фюзеляжа и днища, а затем и с установкой шасси. Издержки шорт-рана, что поделаешь.
На сайте с 06.10.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...
Саша, на момент 1993г на этом борту так и было. Борт принадлежал ОМКБ "Омские моторы "
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Шикарная модель! На первом фото так и не понял, модель это и настоящий самолет) Супер, очень понравился агрегат.
+1
53 года
На сайте с 03.06.2015
50 лет
На сайте с 03.11.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
возможно только мне так кажется.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 15.02.2016
45 лет
На сайте с 21.02.2015
52 года
На сайте с 05.07.2014
71 год
На сайте с 09.10.2010
52 года
На сайте с 11.09.2011
Везеринг выше всех похвал!
Сколы на лопастях - сухая кисть?
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 23.11.2012
Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий