Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вех приветствую! Вот и я хочу показать вам своего P-47D с шашечками.Честно говоря про этот именно борт не нашёл данных.Может кто и знает.Собирал я его давно,а покажу сегодня.Михаил Шапошников подтолкнул сегодня ,выложив свой.Модель от academy-набор тоже собиралась легко.Я его тогда за неделю состряпал.Покрасил как смог,краски мешал на своё усмотрение.Декали правда дубовые ,немного помучился.Не знаю таскал ли этот борт такую массу,но видел на других,и решил дополнить парой бомб под фюзеляж.В общем как то так.Прошу прокомментировать.
Да я вам мой дорогой друг годика так четыре назад говорил что Thunderbolt твой классный и скажу ещё раз вери гуд .
Радуй дорогой мой друг радуй нас своими работами!!!
P.S жду рождения твоего твина.
Цитата: Да, дырочка на киле просвечивает, но это мелочь...
дырочку заметил тож сам на фото хотя и сам дырявил.Надо заклеить и прокрасить снова.Спасибо Игорь!
Цитата: А я думал переборщил со сколами?
В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
По подвеске... Максимальная подвеска была у этой машины -900- 1100 кг. У вас- 4 бомбы по 454 кг, базуки и бак... Боливар не выдержит...
Цитата: Цитата:А я думал переборщил со сколами?В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
"Золотые слова".
В своё время на скалмоделсе была статья по износу красок на американских самолётах. Почти академический труд. Про тандеры говорилось что краска очень быстро выгорала но держалась очень крепко. Сколы были нехарактерны.
По выхлопу - хорошая иллюстрация, правда, более поздней модели :
Цитата: Цитата:Цитата:А я думал переборщил со сколами?В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
"Золотые слова".
В своё время на скалмоделсе была статья по износу красок на американских самолётах. Почти академический труд. Про тандеры говорилось что краска очень быстро выгорала но держалась очень крепко. Сколы были нехарактерны.
По выхлопу - хорошая иллюстрация, правда, более поздней модели :
Спасибо за коменты! Про выхлопы-они там где и должны быть а за юбкой охлаждения-следы от температурного воздействия под капотом и масляные.Подвеска по мативам, но может бомбы то по 250кг!Сколы,да согласен увлёкся.Про ниши-так я на нём вообще ничего не переделывал.
Цитата: Смотрится красиво. А ниши шасси могли быть в серебристом цвете ?
Почитайте ниже , в "вопросах- ответах" - там на мой вопрос по интерьеру Эвенжера дали шикарную ссылку - там всё расписано по всем типам американских аппаратов.
Комментарии
45 лет
На сайте с 30.08.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 02.08.2013
По-моему, высший балл. Очень реалистичный. Базуки красиво обвязаны.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 13.05.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 01.02.2015
Радуй дорогой мой друг радуй нас своими работами!!!
P.S жду рождения твоего твина.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
с сайта
На сайте с 01.02.2015
Спасибо Серёга!
Да всегда пожалуйста.Рад был увидеть твою модель ещё раз теперь на коропке.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Да, дырочка на киле просвечивает, но это мелочь...
дырочку заметил тож сам на фото хотя и сам дырявил.Надо заклеить и прокрасить снова.Спасибо Игорь!
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Да,раньше я шлёпал быстро.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А я думал переборщил со сколами?
В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
По подвеске... Максимальная подвеска была у этой машины -900- 1100 кг. У вас- 4 бомбы по 454 кг, базуки и бак... Боливар не выдержит...
На сайте с 15.02.2016
Цитата:А я думал переборщил со сколами?В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
"Золотые слова".
В своё время на скалмоделсе была статья по износу красок на американских самолётах. Почти академический труд. Про тандеры говорилось что краска очень быстро выгорала но держалась очень крепко. Сколы были нехарактерны.
По выхлопу - хорошая иллюстрация, правда, более поздней модели :
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:А я думал переборщил со сколами?В яблочко ! Краска не успела даже выгореть , потерять блеск и цвет. а уже сползает пластами. На грунтовке пиндосы сэкономили ? При этом почти все ободранности как ранения во многих фильмах о войне - аккуратные и только на крыле, декоративные элементы не задеты. Желто- черная шаховница на правом борту капота весьма неаккуратно окрашена. Ну и не переделанные "родные" ниши шасси далеки от оригинала. Странно расположен выхлоп двигателя - разве были индивидуальные патрубки у цилиндров или всё-таки выхлоп должен был быть из труб в нижней части фюзеляжа за капотом ?
"Золотые слова".
В своё время на скалмоделсе была статья по износу красок на американских самолётах. Почти академический труд. Про тандеры говорилось что краска очень быстро выгорала но держалась очень крепко. Сколы были нехарактерны.
По выхлопу - хорошая иллюстрация, правда, более поздней модели :
Спасибо за коменты! Про выхлопы-они там где и должны быть а за юбкой охлаждения-следы от температурного воздействия под капотом и масляные.Подвеска по мативам, но может бомбы то по 250кг!Сколы,да согласен увлёкся.Про ниши-так я на нём вообще ничего не переделывал.
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Смотрится красиво. А ниши шасси могли быть в серебристом цвете ?
Почитайте ниже , в "вопросах- ответах" - там на мой вопрос по интерьеру Эвенжера дали шикарную ссылку - там всё расписано по всем типам американских аппаратов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий