Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
дырки под леску в крыле выглядят огромными... Ну у меня возникло такое мнение... Там калибр сверла какой?
Хотя-бы залить краской место стыка лески и крыла..
Я себе НР 0/400 недавно фиксовский пытался прикупить но очень дорого выходило...
Погоди но это разные машины...
HP 0/400 и виккерс F 27 ВИМИ
а разве есть у ВИМИ альтернативы?
кроме неточной старой модели НОВО? помоему нет.
да редкая машина
Ой слона то я и не заметил...
Интересный аппарат и кстати 1 выставленный на каропке...
У меня такой же на постройке. Поэтому все косяки модели изучены...
К сожалению старая новская модель не точная и очень сильно!!
1 на самой модели неверно сделана стрелковая точка(задняя верхняя) она должна быть ближе к крылу. А это тяжкий перепил и ведро шпаклёвки.
2 На модели нет нижней задней стрелковой точки с пулемётом и окном на пузе модели... чуть сзади задней верхней точки...
3 Передняя стрелковая точка---под ней должны быть прорезанны окна..
4 Нет ни одной качалки управления элеронами и рулями поворота... и соответсвенно нет тяг от них...
5 Явно мало растяжек... Некоторые из растяжек в бипланной коробке - двойные...
У него весь фюзеляж опутан тягами управления... На верхнем заднем руле высоты эта тяга проходит забавно сквозь это крыло.
6 На будующее меняйте материал растяжек.. металл не позволяет делать хорошие и тонкие растяжки.. Либо леска 0,08мм либо чулок...У вас на модели виден неестественный прогиб и неравномерность натяга растяжек...
Так что если собираетесь собирать бипланы часто... технологию работы с растяжками и методы нужно модернизировать....
Кстати что за краску использовали?? цвет как получен?
ну неплохо.. Аккуратно.. и вообще биплан собран в целом неплохо...
но...
1 растяжки разве должны сходится к передней стойке?
Насколько я вижу чертежи -- не верно сделаны растяжки.
Нет растяжек между элеронами верхнего и нижнего крыла. Нет палочек в местах пересечнеия растяжек между крыльями. Это то что сразу бросается в глаза..
2 Окраска -- матерчатый самолёт не может так блестеть.
3 Качалки рулей выглядят топроно -- толстые. Я бы их делал из банки кококолы - получились тонкие.
И потом качалок сверху(на верхнем) и снизу(на нижнем) элероне --вообще нет как класса... А должны быть...
4 Винт -- окрас чёрный помоему страннно.. Ну там либо должон быть дерево с прожилками под лаком, либо скорее всего грунтовка.
5 Движок -- ИМХо нужно было доделывать. Толкатели, смывка по циллиндрам...
6 Про толщину краски сказали... покупайте в будующем аэр и будет вам счасьте..
У бипланов самое главное и смотрибельное в модели -- растяжки, качалки, движок и кабина (если открытая). Отработав по этим позициям можно сделать нечто интересное.
А то что человек собрал биплан с таким количеством пределок уже неплохо... Если бы я ставил оценки твёрдая 4 я думаю так (с учётом что модель всего 3)...
Кстати я вспомнил что мне не понравилось.
Флаг он сделан не плохо но есть 1 момент. Он из фольги и это недостаток. На нём видны характерные для металлов продольные сколы...
Я как то делал знамя так вот из тонкого целофан пакета он смотрится лучше и морщится естественнее... правда там нужно бороться с адгезией краски акрила.
классный минно-пашуший трахтор.. Жаль что в серию не пошёл.. А так чистый ЧТЗ с бронёй
помоему G без обтекателей были...
Ну а вес это самый важный момент..
вес 1й 37мм пушки 380кг 2х-760..
Боезапас к орудиям был всего 12 выстрелов.. так что это было очень перетяжелённая машина. И с аэродинамикой там тоже не всё в проядке...
грязь забивается и замерзает... вот смысл..
да и потом машина 87G тяжёлая меньше вес лучше...
Цитата (Сплендис):
Смотрю - вроде неплохо, но что-то не то. А куда обтекатели с колес-то делись?
А почему нет?
очень даже и часто обтекатели снимальись.. особливо на восточном фронте зимой..
красивый аппарат редкий..
Да не всегда в инструкциях пишут верно....
вот я и о там что очень старнный камок не естественный для данного аппарата в начале войны.Такие камки с 43г где то... А к 43 Do17z уже всё.. они уже в 41-42 уже снимались с вооружения....
5К это что за подразделение? кто знает
меня до 17Z в таком камке покоробил и показался странным, тем более с жёлтыми полосами восточного форонта..
Само исплнение да норма, но реальность именно такого камка на такой машине в начале войны - сомнительна... скорее простой осколочный 70-71-65 должен быть...
Ни разу не видел эту машину в таком камке ни в одном талмуде...
Или это такая попытка изобразить зимний камок?
??
Народ, а что не понятного почему в песок... закономерно... камок ничего общего с правдой не имеет..
T6+AD должен быть стандартный осколочный камок 70-71-65..
Причём автор обратите внимание на будующее на один момент --- пропеллер красился ещё на завде VDM(производящем винты) в стандарт - Рлм70 (кстати на практически всех немцах WW2 лопсти Рлм70).
антену я бы рекомендовал делать из лески тонкой.. 0,08мм..
Кстати вопрос на засыпку.. а какие варианты камка дает для Ю87В2 звезда сейчас?
народ.. кто не в курсе.
НS 129 уникальная машина, бронированная, специально создавалась для борьбы с танками. Уникальность в том что это именно противотанковая машина первая в мире. Следующая подобная разработка - это уже A10...
Из этой пушки очень даже хорошо попадали.. при заходе на цель с дистанции 1000м самолёт успевал выпускать 4 выстрела. Причём даже 1 хватало для уничтожения цели, ибо бронепробиваемось была 133мм..
Самой главной проблемой 129 были недостаточно хорошие французские движки гном рон 14. Вернее недостаточно мощьные для тяжёлой бронированной машины, и слабо годящиеся изза пыли для войны в России.
Пушка была хороша это пределанная пак 40 длинна орудия 6,5м вес 750кг.
Вариант НS 129 В-3Wa(с пушкой) получился суперперетяжелённым с плохими ТТХ. На крайняк пушка могла сбрасываться... Основной причиной такого малого тиража в 20шт был приказ 1944г о приостановке выпуска любых самолётов кроме истребителей...
вообщем машина интересная...
Редкая машина..
Но покрашена я думаю не совсем верно - слишком размытые края цветов..
Ну по идее это пародия на серый германский камок РЛМ 75-76-65.
Василич у немцев были чёткие стандарты там не могло быть чёрного. ПК неплохой сайт.. но трактовать цвет - лучше почитать специальные книги о 190А благо такких талмудов дофига...
Или спец литературу о камке там чётко расписано что и когда (в какие преиоды войны) могло быть на 190..
Советую почитать вообще о камках в люфтваффе - много вопросов отпадут.. скажем порпеллеры у немцев стандарт Рлм70..
Редкая интересная модель..
Иван а чё его искать 750р--800 + почта.... и это счастье прикупить не вопрос...