Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Fokker E.IV Eindecker

Да... скока на коробке.. столько открываю для себя новых метедов и материалов для расяжек



Нитки - это прикольно наверное... Волосы из ушей, ноздрей по моей классификации чуть круче (причём кто то использовал уже эти маетриалы).....

Но апофеозом однозначно будет если кто сможет из соплей тянуть мононить, или кал на футуре .... А так - нет пределов совершенству....



Я увидел хорошо сделанную модель? -- нет.. зато я повеселился
Модель: Junkers Ju-52

Это я к тому что 48 масштаб штука серьёзная.. Модель дорогая...

И подход должен быть соответствующий..

На таком большом масштабе люди всегда стремятся делать море мелочёвки, травла, смолы итд итп.... Для этого и делают модели в 48 и выше масштабах.. В этом главная соль таких больших моделей...





Без обид - у тебя опыта пока не много.. Так уж сложно было пока отложить модель в запасники?

Дело конечно твое.. Но через год-два опыт у тебя придёт но модель уже того - сделана безвозвратно...

Будет стоять как одна не совсем удачная из первых, или детишкам подаришь во дворе.. Царский подарочек выйдет...



ИМХо набивать руку на 48 масштабе -- не дешево, и как то нелогично... тебе проще собирать пока чёнибудь подревнее Ново(ВЭ), Мачбокс...тут парадокс чем будет хуже исходная модель -- тем тебе лучше, косяки их исправлять будешь опыта преобретёшь много.



Во превых там модели дешовые - но не это самое главное..

Самое важное другое -- там придётся научиться скажем нарезать расшивку, грамотно со шпаклёкой работать, готовить поверхность к нанесению краски, те же трафареты... обростёшь спец инструментом, опытом...

т.е прокачать именно те навыки которые в моделизме позарез нужны.. если конечно в будующем ты собираешся собирать модели, а не просто игрушки...
Модель: Junkers Ju-52

Работа не очень.. для 48 тем более...



надписи кривоваты, и не одинаковой ширины - это видно. Да понятно что трудно на гофру нанести.. но вы же сами взялись за данный аппарат..



Фоток мало -- значит человеку больше нечего показывать... Для 48 масштаба это плохо.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

купите себе две толщины лески и успокойтесь....

на рынке есть леска от 0,05 и более...



А если леска не мононить тогда что?

есть конечно и плётёные лески но они большого калибра.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

этож мононить.. она не может слоиться.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

А каким образом можно оценить что же лучше... и удобнее??

только выдвинув аргументы, и описав технологию применения, за и против по каждому материалу..... других вариантов нет..



Всё завершили обсуждение...

Мне удобнее леска - почему объяснил...

Вам удобнее чулок - аминь..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

да материал тянется -- а резиной не пахнет. Эта резинка материал новый - ещё не понятно как он себя будет вести хотя бы лет через 5-10... А всё эти понты с растягом - излишни.. С леской явно даже лет через 30-40 нефига не будет...



Самоуверенно? -- я изложил факты технологии, так, почему, зачем.. Вы с Олегом только свои впечатления.. Вы не смогли изложить фактов -следовательно у вас их нет.. есть только впечатления.. ничего существенного от Вас я не услышал. Чем чулок (или нить ХП) лучше лески - я не понял...

дискусии не сложилось...



Навязываение технологии? -- меня спросил Вомбат я обьяснил развёрнуто - как... Вы утверждаете что леска нить лучше -- вперёд обьясните почему....



Феликстрове не слабо -- это как раз одна из целей на недалёкое будующее...
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

А зачем упоминать как материал литник и проволку?

Вы для себя вряд ли по такой устаревшей технике будете делать сейчас модель...



Ладно это бесперспективный спор.. тем более что я чётко изложил свои взгляд на материалы и по пунктам разложил то что я вижу важными качествами материала и их преймуществами... Вы такого ешё в отношении бантика не сделали...

Мы собственно иногда сталкиваемся по этой проблеме. Так что я в курсе что вы используете только бантик и даже не красите его...



Для Вас прочностсь не важна.. это мы уже услышали.. Джём готу в вашем исполнении..
Модель: Bf 109 B

Смывка относительно новая технология.. ее в 90е просто небыло...

а она однозначно нужна.
Модель: Bf 109 B

Цитата (redvostok):
Дело в освещении , желтоватый оттенок - от лампы накаливания.

Кстати именно это тоже лечится... Снимается на ручнике... А в камере при съёмке выставляется опция -- освещение лампа.

И логика камеры сама правит оттенок жёлтый в белый....



Dr_Pirogov

ОЗ---ну это же так просто..

Это франкисты (испанские националисты) 1937-38гг
Модель: SPAD VII

redvostok

Вы на коробке собственно новичёк -- не обращайте внимания. Тут иногда копья по разным мелочам ломают.. Да и участники перепалки всё те же...



Обратите внимание - тут нет наезда на конкретный Спад7..

В теме просто завязалось обсуждение проблемы некорретной критики, и колотыкателей..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Олег.. во первых - всё бывает.. и падение с полки тоже вероятно...

а главное что рушит модели - люди которые берут их в руки.. Не думаю что в руки зрителю безопасно можно дать биплан сделанный на чулке...



Хрупкость чулка

1 Не позволяет делать, сложные конструкции.

такие как Вими..Только я имею ввиду исполнение вими не премитивное(такое как недавно выставили на каропке), а сделанный как он должен быть сделан со всеми растяжками и тягами идущими по фюзеляжу...

2 Не даёт жёскость конструкции.

3 Чулок - очень просто провать. А в результате модель на реставрацию.





Зачем все такие проблемы когда есть более надёжный материал леска.. У которого нет недостатков..

Ну покрайней мере никто из вас опологетов Чулка или банитка -- не смог сформулировать чётко по пунктам, чем же чулок лучше лески как материал для растяжек...
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Гоша

Резина разлогается практически любая.

Ну да... на мелкий биплан может нормы прочности не так нужны и не так важны..Но У меня под застройкой 2 биплана на ближайщее время...

не маленьких.. собираюсь строить ХЕ59 и Вими..



Хе59 Машина достаточно редкоисполняемая, не дешоавя около 100$, машина не маленькая.. там прочность нужна крылья достаточно тяжёлые..... Схема растяга на нём не простая... растягивать из чулка- чистое самоубийство...перетягивать если что --проще построить новый...





Вими - как вы на вими будете делать тяги управления из чулка я бы посмотрел(там весь фюзеляж опутан).. И ещё бы посмотрел сколько они у вас прожили бы после этого..
Модель: SPAD VII

У нас здесь не дума -- так что это место для дискуссий..

Хотя согласен место неподходящее..



В догонку хочу только пояснить 1 маленький момент. Страна победившего социализма с таким подходом к синониму Я умела затыкать рот даже весьма уважаемым людям, кое что понимающих в своих областях, заслуженных, уважаемых... За примерами ходить далеко не нужно - академик Сахаров.

Когда начинают говорить людям ты недостоин местоимения Я -- тогда и начинается совок...

Вы мало жили при социализме - вам повезло.. Хотя сейчас мифологизируют, гламуризируют эту тему.. Ой как хорошо было при СССР..
Модель: SPAD VII

Цитата (Vombat):
которая любила подчеркивать в сочинениях ярко красной ручкой фразы типа "Я считаю" "Я думаю" и прочие с "Я" и говорить: вот когда вы изучите мировую литературу, напишите исследовательские труды, вас будут знать и цитировать, вот тогда и будете писать Я, а пока забудьте про это местоимение".




Типично совковый подход.. Всех в быдло безликое превращать...



Каждый человек Я.. каждый человек уникален, уже с рождения..

Каждый имеет свое мнение и может его свободно выражать..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Цитата (gosha):
А также нить от Хобби-Плюс. Очень удобная вещь.

А чтобы избежать сквозного просверливания плоскостей, натяжение можно производить через проволочную петлю, вклееную в отверстие, т.е. только один конец вклеивать непосредственно в пластик.



С уважением,

Игорь

можно.. только петля останется.

Ой незнаю..про нить ХП.. мне этот резиновый материал не внушает доверия.. Резина она со временем разлогается и становится хрупкой.. Да и потом важна равномерность толщины нити..



Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей, Вы опять опустили из вида бантик!!! Чем он Вам так не нравится.


Олег неоднократно говорили о растяжках.. По мне чулок,бантик хрупкие материалы .. да они масштабны - спору нет. Но они не дают эффекта стягивания бипланной коробки, придания жёскости конструкции биплана на собранной модели...



Если со шкафа не дай бог слетит биплан с натягом бантик, чулок то верхнее крыло просто с большой вероятностью просто отлетит..

Если с леской - отлетят скороее мелочи разные типа шасси и хвостовых стабилизаторов.. Собранный на леске аппарат очень жёская конструкция.



И леску не придётся перетягивать. Она нервётся и практически вечна. Чего я о чулке не могу сказать...

Порвать тонкую инть чулка при осмотре самолёта-- да нефиг делать... Вот и перетягивай потом...
Модель: YFIM Airacuda

Вы вооружение зацените для 1937-38 года..

2х37 мм спереди на шкворне

2х12мм

2х7,62
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

забыл ещё 1 момент..

все растяжки идущие от фюзеляжа к крыльям... натяиваются и прокеиваются последними только около крыла..

так что иногда приходится сверлить и верхнее крыло насквозь..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

засверливаешь пластик..

сверху крыло можно не насквозь.. делаешь 1-2-3-4 мм пещеру сколько крыло позволяет.. вставляешь пинцетом леску и аккуратно наносишь каплю клея главное чтоб внутрь пещеры попало... 1-4сек всё невыдернешь даже сильным усилием. Проверяешь как проклеено дергая...

Снизу крыло я сверлю насквозь.. снизу груз небольшой я пинцетом леску зажимаю..и проклеиваешь 1-5 cек... потом срезаешь снизу крыла остатки лески под корень, и заделываешь отверсития окончаительно... шпаклёвка и шкурка если нужно... Потом покраска лески...



Только учти сразу...

1 клеить леску суперклеем можно только некрашенную... иначе место проклея в крыле -- леска вылитит при нажатии оставив (содрав) трубочку краски..

2 И ещё леку можно брить после натяга от ошмётков клея. Аккуратно тонким модельным острым ножом ведя лезвие плашмя.. Стрёмно конечно-- но реально при определённом навыке. вообще суперклей хорошо срезается(поддевается острым резаком) даже если капнул жирную каплю на крыло... это не проблема.

3 натягивая леску нет смысла сильно стремиться перетянуть. Зачем тебе на биплане прогнутые стойки? без фанатизьма.. пинцет как груз 50-70гр в самый раз... Я этот момент сам понял не на 1 биплане собранном...А жаль..

4 Естественно если биплан собираешь до сборки бипланной коробки всё отсверливаешь.. В верхнее крыло вклеиваешь леску.. И при сборке ещё до склейки верхнего крыла прошиваешь леску в нижнее крыло (потом зачастую сложно попасть в мелкое отверстие).. а только потом склеиваешь верхнее крыль со стойками и нижним..

.. Естественно леска должна быть достаточно длинной..
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

зачем литник?... тоже не тот материал.. древний материал тоже из 90хх.



у литника другие болезни

1 структура - со временем литник становится очень ломким и хрупким.

2 неравномерная толщина нити.. при вытягивании..

3 неюстированная толщина.. масштабно для 72 это 0,05--0,08 до 0,1 мм



Чулок, леска то что на сегодня применяется.. И даёт наиболее правдоподобные результаты..





Редвосток..

Я ж не осуждам данный конкретный хелдайвер.

У меня тоже такой был в 90хх только упал с полки и разбился.. ностальжи... Да у меня тоже в 90 проволка тонкая была в ходу - но сегодня леска, и только леска...

Оценивать в 2010г модель сделанную в 90х по тем технологиям и теми материалами бессмысленно.. Я их и неоцениваю..

Модель исполнение -- неплохо для тех лет.



Но тут человек спрашивает про современные техники исполнения растяжек которые применяются сегодня...

ИМХО литник и проволка --устарели. Есть сегодня более лучшие материалы.