Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Aviatik DI Berg



Цитата:




Сообщение от SAURON



Цитата:




Сообщение от Георгий Макарян (arado68)

Этажерка хороша,но колёса...




 Эти колеса автор самопально делал. Сами попробуйте... А этажерка понравилась.




 Кстати попоробовал.. у меня есть сходная задача.
Прикрепленные файлы:
Модель: Aviatik DI Berg


спешка самый главный косяк моделиста, причём этот косяк не в кривости рук, он в голове...

с колёсами сильно поспешили.. идея хороша, исполнение нет.
Модель: Sritfire PR mkXI


Скажу снова то что для  Вас не является новостью.

Модель выглядит игрушечно только из за того, что нет смывок выделяющих расшив модели. Не логично.. сколы немного есть, нагар от движка немного есть, а грязи в расшиве нет.


Модель: Bf 110 C-4/B из II SKG 210 зима 1941-1942 г.г.


кстати оса у фуджими на деке лимонно жёлтая,и на деке нет глаз и овалов головы осы -- вот это совсем  косяк :)

как хошь так и делай...
Модель: Bf 110 C-4/B из II SKG 210 зима 1941-1942 г.г.


О как.. Сразу как увидел 110 сразу глаз резануло, даже в справоники лезть проверять не пришлось..

Камуфляжная схема не верна. Борт очень известный из СКГ210 зима 1942 Россия. 71-02 сверху - согласен Но задняя часть фюзеляжа за полоской восточного фронта должна быть белая... Да впрочем Сергей вы же сами подвесили фотку из книги по 110му там это явно видно..

А так техника исполнения модели впечатляет.

_______________

На мой взгляд Фикс с декалью ложанулся у осы жёлтый цвет имеет явно оранжевые оттенки... что не есть гутт...

__________

Олег Верхов

У меня есть фуджимовский 110С чёто я не понял про сегменты Рлм 70... пояснте о чём эта фраза..



а..кажется понял....Вы имеете ввиду что 110 должен быть стандартный осколок 70-71-65 на 110м?

 ну как раз 110 это машина немного выбиавющаяся из стандарта 70-71-65... их красили разными красками и по разным камуфляжным схемам(я даже не трогаю чисто ночные 110е) схема 02-71-65 эта одна из применявшихся не стандартных для люфтваффе, но стандартов для110го...

Хотя были борта кршеные по схеме осколка 70-71-65 в модели фуджими именно такой с окульей пастью М8+СР и LN+KR..

Насколько я помню у меня гдето была книжка переведённая где стандарты люфтваффе описывались.. так вот то что в 1942г был стандарт 71-02-65 именно для 110 это точно.

В этом Сергей и фикс правы, вот только после жёлтых полос Восточного фронта весь фюзеляж белфй этого на модели нет. Хотя это скорее всего белая зимняя легкосмываемая краска...
Модель: bf-109 F2


Мда..

  С краской на немцев я всегда над народом удивляюсь... Ну есть же простой вариант легко попадать в цвет.

Аканы  чётко градуируются по принадлежности к государствам , а Немцы конкретно по названиям РЛМ.. Нафига придумывать велосипед или сложной химией заниматься...
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4

проволка - один из самых плохих материалов для антен.
Модель: Messerschmitt Bf.109F-4


да анетна выглядит тостовататой..

Хотите исправить просто - покрасте ее в металлик визуально станет меньше..



Из косяков чистый сильно особенно движок.
Модель: Летающий карандаш


Никаких странностей.. Я понял так..

смотри V1-V3 построены первыми, одной кучей, как гражданские с однокилевым хвостом, отданы люфтганзе для тестирования..

Главный вывод теста - выявлена недостаточная устойчивость машины в полёте. После V4 все До17  уже 2х килевые..

Далее 

V4 1й вооружённыи самолёт

V5  с испано сюизой 12

V6 D-AAQH   с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху

V7 D-AYLY  с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху

V8 прототип модели ДО17М мотор ДБ600

V9 D-AHAK движок BMW VI гражданский

V10 D-AKUZ движок BMW VI гражданский

Почему движки старые?  всё очень просто на дворе 1936г у немцев ешё нет большого количества мощьных движков.. ДБ600 в большом дифиците поэтому их и ставят только на боевые машины. Логично что для гражданских бортов используют хоть и старые но зато немецкого производства БМВ VI...



Ну а почему именно V9,10 гражданские..

А нужно что то вместо не удачных однокилевых V1-3 люфтганзе предложить. До 17 не устроил Люфтганзу по ряду причин называются теснота кабины.. Но сам посмотри  что важнее -- теснота, или неустойчивость в полёте потенциально грозящая катастрофой... Да и потом для пасажиров теснота кабины большие проблемы, для почты - пофиг лишь бы вес подходил..  

Флаги-- кстати V10 D-AKUZ  с свастикой.. Я думаю просто реально люфтганзе отдали на тесты только V9.
Модель: Летающий карандаш


ферзух 4 приметен только тем что на нём впервые применен 2х килевой хвост для повышения устойчивости....

Но по разным источникам борт D-AHAK называют либо 2 (что маловероятно), либо 9. Причём 9 более вероятен поскольку 2 источника утверждают это, причём я им больше доверяю..



________





>>Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный

___

А что странного ВЫ же сами сказали Вы строили пассажирский невооружённый самолёт, с гражданской регистрацией, в  гражданском камке..V9 подходит.

Кстати - я копался не на сайтах где инфа очень сильно может искажаться , я копался в талмудах. Есть несколько книг поДо17..
Модель: Летающий карандаш


1 Очень странная окраска.. Если такая на коробке -- я бы сильно сомневался.  Борт относится к 1937-38гг те раний рейх...

Не типично германский флаг на килях. А должен быть флаг Рейха (те красное поле с белым кругом и свастикой)

2 переделки --обратите внимание на характерные выколотки спереди сверху движка для V oбразного БМВ VI...  хорошо получилось..



В целом вполне приятный ферзух получился..

________________

Покопался я немного в литературе 

Да вы правы  немецкий 3х цветный флажок на килях.. как не странно это выглядит.

Только в одном Вы не правы Do17  D-AHAK werk number 257, это не Ферзух 4, а  Ферзух 9..
Модель: Ту-95МС

Приятная работа.
Модель: Hs-129 B-2


Ну разница с Ю87Г не такая уже большая.

У вас уникальная система пачкать брюхо..Ни кто не делает так.. .
Модель: Hs-129 B-2


Неплохо.

Да уж.. смывки вещь сильно субъективная.

По мне тоже брюхо излишне имзазюкано.
Модель: Gotha IV


Да конечно если кыло 3мм то не более 1,5-2мм лунка.

________________________________________

Вот от того что вы не достаточно контролируете процесс натяга у вас и получается перетяг и прогиб стоек...

Я думаю если делать как вы змейкой(1й ниткой)  то в принципе эффективно контролировать процесс натяга не возможно.

Стойки бывают конечно разные, но перетягивать их зачем?  

Мне приходилось натягивать очень тонкие стойки ни каких проблем не возникает в принципе 50-100гр нагрузки не прогибают даже очень тонкие стойки....
Модель: Gotha IV


Кристо Ох, как сложно..






А как вы хотели? 

такие большие бипланы не простые в сборке...











Михаил Шевчук (mng)

Ну ваша технология сборки таких конструкций имеет некоторые проблемы на мой взгляд... Основные косяки Вышей технологий.. 

а)  В том что вы прошиваете все растяжки одной нитью, этой операцией Вы  убиваете лицевые поверхности верха(верхнего) и низа(нижнего) крыла, а потом их зализываете..Это раз..

б) А второй косяк такой технологии - вы перетягиваете растяжки, как результат у Вас местами некоторые стойки прогибаются и при виде спереди имеют не строго прямую, а дугообразную форму.. Вам сложно соблюдать равномерное натяжение.... Этот прогиб стоек видно при внимательном взгляде на эту модель...











Красим верхнее крыло снизу нижнее сверху..

_________Подготовка______

1 Все дырки(сверло 0,3мм) под растяжки верхнее крыло не сверлится насвозь. Делается 3-4 мм углубление сверлом. Нижнее крыло сверлим насвозь..

2 Сверлим  и делаем шканты из проволки на всех стоиках, соответсвенно отсверливаем места сопряжения в крыльях не насквозь конечно...(будет проще собирать бипланную коробку)

3 вклеиваем в верхнее крыло все растяжки  кусочки лески(0,05мм) длинной от 10 до 20см... пинцетом зажали леску, клеем намазали кончик лески капелька клея должна быть, вставляем в лунку в верхнем крыле леску, держим 10сек пока схватится.

_________Начало сборки_________

4 В нижнее крыло вкливаем все стойки на проволочках.. 

5 провереяем все нижние сквозные отверстия под растяжки не заклеены ли они.

6 Продеваем растяжки  из верхнего крыла в нижнее.. С одной стороны они уже заклеены так что проблем с верхнем крылом уже нет.. Цель операции вставить все растяжки перед склейкой чтоб потом не искать дырки.. натяг пока не важен главное чтоб не выпали при сборке, я приклеиваю все растяжки на  скотч снизу крыла.

7 Аккуратно мажем клеем шканты стоек(уже вклееных в нижнее крыло) и прикливаем стойки в соответствующие дырки на верхнем крыле..

Стойки можно гнуть, пинцетом править. главное попасть шкантом каждой стойки в подготовленное отверстие.  Начинаем сборку с крайних стоек вклеиваем их, все внутренние стойки аккуратно прогибаем всавляем в дырки..

Потом можно тонким инструментом вливать клей только на шканты внутренних стоек...

Главное не заклеить растяжки сейчас...

В конце нужно проверить правильность геометрии бипланной коробки... Если что поправить учитывая что шканты из проволки они могут немного гнуться, куда нужно можно подогнуть, поправить коробку...



8 Ну всё бипланная коробка уже собрана, остаётся растянуть растяжки. Каждую растяжечку отдельно сильно не давить (чтоб не погнуть стойки) на растяжку вешаем лёгкий пинцет захват 50-100гр.. и проклеиваем.. растяжка не перетягивается, и стойки не гнуться...

___________________________________

Итого -- вылизывать и зашпаклёвывать дырки приходится только на  нижнем крыле.. растяжки не перетянуты.
Модель: Felixstowe F.2a

красиво но не без косякофф
Модель: Gotha IV


Да к сожалению до совершенства ещё очень далеко..

Нить витая - совсем нихт гутт.. Вы всё правильно сказали - не масштабно. Применяйте либо леску либо капроновую нить из чулков.

В таких бипланах растяжки,  движки (если воздушного охлаждения), и кабина (если открытая) -- самая смотрибельная вешь, над ними нужно сильно много и очень аккуратно работать..



Хотя одно решение заняться таким не простым бипланчиком уже похвальна.  

А так, без аэра модель такой сложности нормально сделать не возможно..
Модель: vickers Wellington MkIV


Да я уже нарвался на такой же эффект размыости камка на британцах..

Целиком согласен с Олегом Веховым трафарет, чёткие края, да и потом если вашу размытость умножить на масштаб, получится что градиент-полметра, а так бывает...

Не уверен что в 72 вобще нужно имитированть градиент между цветами камка вообще.. слишком мелкий эффект.. 

Конечно змейки у немцев вопрос интересный.. может единственное исключение, но нужна тонкая струя аэра... 



А так... Очень приятная работа в целом...

Правда в прототипе самое прикольное геодезический силовой набор, МПМ сильно лоханулся что не выделил этот момент... На старом Мачбоксе крыло веллингтона прям ах весь силовой набор виден...
Модель: Hispano HA-1112 "Buchon"


панельный эффет на  самолётах в камке металлиик делается просто, добавляешь в серебряную краску немного темных металликов 5-10% скажем ганметалл, или наоборот высветляешь. Ну скотчем панель оклеиваешь и задуваешь.

Потом у тебя вообще нет выделения расшивки смывкой, потом нет нагара от выхлопа движка и выхлоп от пулемётов.. Так что есть смысл смывками ещё заняться..