Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Цитата:
Сообщение от zZtale
да хватит уже на звезду гнать,с аэра супером можно красить вполне норм,никаких проблем я не вижу,мешайте нужный цвет-и вперед
Уважаемый вы броней занимаетесь... там возможно и пофиг.
А так подход хороший на глаз мешать краску.. профессиональный.
Бога ради хотите использовать звезданутые краски -- красный флаг в руки... Только потом не говорите что вас не предупреждали..
Для первого раза с краской прокатило - вижу. Как первая краска она может и в самый раз. Только нормальный результат нужно получать стабильно и гарантированно, а с этим у звезды большие проблемы...
Лучше спросите у старших более продвинутых товарисчей чем красят. Лишний раз убедитесь звездой ни кто...
Поздравляю с завершённой 1й моделью..
Смело.. прям первая модель и такая огромная.... Нужно было тренироваться на кошечках поменьше...
По модели сильно не хватает смывок и разных эффектов старения таких как сколы и выхолпы пушек и движков, растяжки антены...
А так как модель выглядит сейчас -- впечатление несколько игрушечное... уж не взыщите, и не обижайтесь на моё мнение...
Просто нужно ещё многим технологиям научиться, много разного инструмента, материалов прикупить и поднабрать опыта...
Кстати советик Вам сразу... отказывайтесь от краски звездовской она очень не стабильна и плоха...
Успехов..
трафарет ножом в скотче вырезать и аэром задуть.
Серёг
собранно конечно аккуратно. Но..
1 фотка вид сверху сзади.. Дека 2 белые полоски за движком перевёрнуто. Эти 2 белых штриха долджны смотреть к фюзеляжу.
2 не внушает... Ступица колеса окрашенная вместе с резиной.
3 не внушает... стойки шасси цвет.
4 Ну и неплохо бы слегка модель доработать... и на стекло с левой стороны нанести углы пикирования.
Да для 48 деталировка слабовато. Не мешало бы конечно панельный эффект воспроизвести, про смывку сказали.
Првесилило...
Особливо слово каталина через "о" в заглавии.. Наверняка аффтор жжот..
Как это.. католина - производное от слова каток (с крыльями)...
ДА МОНСТР ЧТО НАДО...
СЛЮНЯВЧИК В СТУДИЮ!!!
Цитата:
Сообщение от SAURON
Цитата:
Сообщение от Георгий Макарян (arado68)
Этажерка хороша,но колёса...
Эти колеса автор самопально делал. Сами попробуйте... А этажерка понравилась.
Кстати попоробовал.. у меня есть сходная задача.
спешка самый главный косяк моделиста, причём этот косяк не в кривости рук, он в голове...
с колёсами сильно поспешили.. идея хороша, исполнение нет.
Скажу снова то что для Вас не является новостью.
Модель выглядит игрушечно только из за того, что нет смывок выделяющих расшив модели. Не логично.. сколы немного есть, нагар от движка немного есть, а грязи в расшиве нет.
кстати оса у фуджими на деке лимонно жёлтая,и на деке нет глаз и овалов головы осы -- вот это совсем косяк :)
как хошь так и делай...
О как.. Сразу как увидел 110 сразу глаз резануло, даже в справоники лезть проверять не пришлось..
Камуфляжная схема не верна. Борт очень известный из СКГ210 зима 1942 Россия. 71-02 сверху - согласен Но задняя часть фюзеляжа за полоской восточного фронта должна быть белая... Да впрочем Сергей вы же сами подвесили фотку из книги по 110му там это явно видно..
А так техника исполнения модели впечатляет.
_______________
На мой взгляд Фикс с декалью ложанулся у осы жёлтый цвет имеет явно оранжевые оттенки... что не есть гутт...
__________
Олег Верхов
У меня есть фуджимовский 110С чёто я не понял про сегменты Рлм 70... пояснте о чём эта фраза..
а..кажется понял....Вы имеете ввиду что 110 должен быть стандартный осколок 70-71-65 на 110м?
ну как раз 110 это машина немного выбиавющаяся из стандарта 70-71-65... их красили разными красками и по разным камуфляжным схемам(я даже не трогаю чисто ночные 110е) схема 02-71-65 эта одна из применявшихся не стандартных для люфтваффе, но стандартов для110го...
Хотя были борта кршеные по схеме осколка 70-71-65 в модели фуджими именно такой с окульей пастью М8+СР и LN+KR..
Насколько я помню у меня гдето была книжка переведённая где стандарты люфтваффе описывались.. так вот то что в 1942г был стандарт 71-02-65 именно для 110 это точно.
В этом Сергей и фикс правы, вот только после жёлтых полос Восточного фронта весь фюзеляж белфй этого на модели нет. Хотя это скорее всего белая зимняя легкосмываемая краска...
Мда..
С краской на немцев я всегда над народом удивляюсь... Ну есть же простой вариант легко попадать в цвет.
Аканы чётко градуируются по принадлежности к государствам , а Немцы конкретно по названиям РЛМ.. Нафига придумывать велосипед или сложной химией заниматься...
проволка - один из самых плохих материалов для антен.
да анетна выглядит тостовататой..
Хотите исправить просто - покрасте ее в металлик визуально станет меньше..
Из косяков чистый сильно особенно движок.
Никаких странностей.. Я понял так..
смотри V1-V3 построены первыми, одной кучей, как гражданские с однокилевым хвостом, отданы люфтганзе для тестирования..
Главный вывод теста - выявлена недостаточная устойчивость машины в полёте. После V4 все До17 уже 2х килевые..
Далее
V4 1й вооружённыи самолёт
V5 с испано сюизой 12
V6 D-AAQH с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V7 D-AYLY с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V8 прототип модели ДО17М мотор ДБ600
V9 D-AHAK движок BMW VI гражданский
V10 D-AKUZ движок BMW VI гражданский
Почему движки старые? всё очень просто на дворе 1936г у немцев ешё нет большого количества мощьных движков.. ДБ600 в большом дифиците поэтому их и ставят только на боевые машины. Логично что для гражданских бортов используют хоть и старые но зато немецкого производства БМВ VI...
Ну а почему именно V9,10 гражданские..
А нужно что то вместо не удачных однокилевых V1-3 люфтганзе предложить. До 17 не устроил Люфтганзу по ряду причин называются теснота кабины.. Но сам посмотри что важнее -- теснота, или неустойчивость в полёте потенциально грозящая катастрофой... Да и потом для пасажиров теснота кабины большие проблемы, для почты - пофиг лишь бы вес подходил..
Флаги-- кстати V10 D-AKUZ с свастикой.. Я думаю просто реально люфтганзе отдали на тесты только V9.
ферзух 4 приметен только тем что на нём впервые применен 2х килевой хвост для повышения устойчивости....
Но по разным источникам борт D-AHAK называют либо 2 (что маловероятно), либо 9. Причём 9 более вероятен поскольку 2 источника утверждают это, причём я им больше доверяю..
________
>>Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный
___
А что странного ВЫ же сами сказали Вы строили пассажирский невооружённый самолёт, с гражданской регистрацией, в гражданском камке..V9 подходит.
Кстати - я копался не на сайтах где инфа очень сильно может искажаться , я копался в талмудах. Есть несколько книг поДо17..
1 Очень странная окраска.. Если такая на коробке -- я бы сильно сомневался. Борт относится к 1937-38гг те раний рейх...
Не типично германский флаг на килях. А должен быть флаг Рейха (те красное поле с белым кругом и свастикой)
2 переделки --обратите внимание на характерные выколотки спереди сверху движка для V oбразного БМВ VI... хорошо получилось..
В целом вполне приятный ферзух получился..
________________
Покопался я немного в литературе
Да вы правы немецкий 3х цветный флажок на килях.. как не странно это выглядит.
Только в одном Вы не правы Do17 D-AHAK werk number 257, это не Ферзух 4, а Ферзух 9..
Приятная работа.