Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Выделение расшива смывками
1 возможно только для внутренней расшивки.
2 нужно напылять лак по матовой краске, а только после него делать смывку...
3 Что такое смывка -- краска в основном коричневая(в крайних случаях чёрная) с большим колличеством воды и капелькой фейри для сверхтекучести.
Наносится тонкой кистью прям в линии внутренней расшивки, за счёт сверхтекучести это коричневая краска растекается только по расшивке ровненько.
Прешейдинг..
Метод напыление на модель по линиям расшива чёрной краски, а потом напыление не спеша основной окраски сильно прозрачной и многими слоями. Цель сделать иммитацию прогиба панелей, и чтобы края листов были более тёмными...
На тёмных цветах типа Рлм70,71,72,73 бессмыссленно делать прешейдинг, никому не удалось нормально сделать его.. Все делают просто выделение расшива по тёмной краске смывками итд итп
На светых цветах типа Рлм 65 прешейдинг получается и выглядит классно.
То что Фуад сказал - везде где краска светлая прешейдинг имеет смысл делать
Для внешней расшивки уже всё ничего сделать не реально, смывки бессильны.. Если только попробовать пройтись по внешней расшивке мягким карандашом... Но будет слабая иммтиация нормальной смывки..
Цитата:
Насчет обдиринга и обгадинга - это дело вкуса.
Вкуса - ну это как сказать.. Выставьте на любую выставку модель вообще без обгадинга и вы получите ровно 0. Игрушки, в серьёз никто не рассматривает.
Борис правильно все сказал.. Потенциал то есть...
Только научиться перешивать модель нормально внутря..
Ну и смывки,выделение расшива, сколы и нагары выхлопы научиться, и все.. Будут модели очень приличного качества.
Ну и побольше аккуратности при сборе, шпаклёвке подгонке деталей друг к другу.. Есть же у человека аккуратность, видно же по переплёту что есть..
Основные принципы моделиста
1 Не спешить
2 Уделять большое внимание деталям.
3 Внимательно изучать прототип до сборки, а не во время, или позже..
А для сложных форм с 2-якой кривизной у хаси существуют пилки для нанесения расшива в таких местах.
Цитата:
Я не умею наносить расшивку.Пробовал на "кошке" тамиевским скрабером,но получается полная лажа,лезвие вильнёт и т.д.
А для чего в природе существуют металлическе линеечки маленькие ?
Толи модель реально такая, толи света при фотографировании мало... Но есть ощущение что цвета не те..
А перешить его не сутьба?
уж больно выделение расшивки не хвататет и всяких выхлопов со сколами...
Хороший шнель бомбер.. но Дополню...
1 Фуад рекомендует масштабное высветление 10-15%.. Это правильно... Но не всегда, белёсый самолёлет, прямой путь к тому что вам скажут что вы не попали в цвета.. Я бы сказал так, даже 10% это уже много.
2 колёсы - самолёт не танк особо по грязи не ездит... лёгкая запылённость резины небольшие наплывы грязи в углублениях..
3 Выхлопа не хвататет. Выхлопы, нагар от стволов должны соответсвовать обгадингу модели и её сколам.. А то у Вас нестыковочка борт по сколам очень старый, а выхлопа 0.
4 Уделяйте больше внимания мелочам.
5 Такие потёртости как нанесены на ваш юнкерс не типичны.. изучайте фотки разных бортов до нанесения сколов..
Для чего по всему крылу процарапанна обшивка? Где вы такое видели?
Ваш Ю88 что крыльями машет и листы как перья, двигаются, и трутся друг о друга?
Там где пилоты обслуга ходит по крылу, там где люки боекомплекта открываемые часто и много, там гда капоты движков открываются, да там спору нет сколы обоснованны..
Сам прицелился на танте Ю миноловец... поэтому вопрос изучал...
Остекление кабины пилотов не совсем удачно.. пофутурить бы его для чистоты...
но главное это это:
Боковичёк конечно.. в цвете полосы можно соменваться (жёлтая или белая) (исходной фотки я не нарыл)но то что закрашенны стёкла в кабине у него это скорее всего так и было на реальной машине..
Дело в том, что у миноловца там ставили генератор и в 80% случаев на таких бортах закрашивали стёкла...
Так что скорее всего фирма итальери сказала глупость в инструкции по поводу стёкол...
ну да... их военные много чего начудили..
Практически пришли к войне бипланами на первой линии. Пол войны свордфишами и альбакорами на авианосцах отвоевали....
Дабл Декер очень забавная машинка, даже для меня авиатора...
Поэтому пару недель назад я себе начал собирать такой в 1-72. Модель уже почти готова, через неделю-две вывешу... Очень красивый аппарат...
Не... я все больше прихожу к выводу..
Что у них была своя версия аэродинамики(британское издание дополоненное и расширенное), в корне отличная от законов физики для всего остального мира )))
У Британцев страшилок много было, они на уродцах всю 2МВ специализировались )))
Баракудка забавная машина, и далеко не самая уродская... Будете собирать поглядим..
Пока в песок.
Цвета камка странные, красочный слой с шагренью, свастики нет, деки серебрятся сильно...
Покрывайте краску с верху лаком, и потом шлифуйте. антенны растяжки учитесь натягивать...
Слабая модель, пока в песок..
И это крайне странный подход, красить оплеты фонаря на половине остекления.
А на другой даже не пытаться.
Да аккуратненько, красиво, очень удачная работа.
Угу Роман Попов (Rommel39) все правильно говорит.
Это никакой не шраге мюзик, как из него целиться пилоту с помощью своего прицела. Ведь именно пилот прицеливается в шраге мюзик он подкрадывается к цели, и используя свой прицел. Прицел для шраге мюзика это простенькая модификация стандартного прицела пилота на угол установки неподвижных стволов. Да и сами шраге мюзик ставились неподвижно.
Здесь же на 210/410 мы имеем первое употребление в 2й мировой, управляемой турели стрелка со спаркой тяжёлых пулемтов мг131.
С ними как то сложно стало работать стрелку при их суммарном весе. Вот и Немцы на самолёт заменитель 110, стали думать как усиливать защиту тяжёлого истребителя сзади. Придумали механизм автоматической турели, долго доводили но сама турель по их признаниям получилась тяжеловатой и с множеством детских болезней..
Да зубр собранный это был бы ещё тот уродец...
Борь девайс новый.. Его Гонза месяца 3 не больше на шкале анонсировал...
Ему то же самое народ сказал...
Идея то хорошая, но зажим хливковат, говорили вроде те, кто девайс юзал...
Replic 156 ищите, там достаточно хорошая статья про феликстову..
И потом 2-3 недели это не срок, для сборки прилично, любой модели, про феликстову я уже не говорю...
Куда, и для чего Вы так спешите?
Аккуратности при такой скорости не будет.
PS извините, может это излишне жёсткая критика... но так оно и есть..
В общем с Феликстовой Вы справились...
Я сам готовлю инфу для сбора такого же агрегата...
Но мелких, и не очнеь мелких, косяков очень много.
1 цветовая палитра - странная... Вы хотели собрать выцветшую лодку.. тогда да, у вас получилось.
Ваш зелёный не достаточно тёмен для британских стандартов 1й мировой, то что должно было на крыльях.
Синий, там синие полосы, а не как у вас голубые..
2 Дерево -- стойки на дерево не похоже.. чуть светлее, в идеале с текстурой.
3 На мои взгляд трубочки (стяжек) на растяжках очень грубо выглядят. Для 72 масштаба их нужно делать очень тонкими раза 2 тоньше чем у вас. А лучше и не делать вообще. Должна быть ажурность, ее нет, особенно заметно за местом пулемётчика праям гроздь непонятно чего, да и на рулях слишком массивно выглядят трубочки...
4 неряшливая окраска внутрянки лодки.
5 блоки тяг рулей на крыле, очень большие, не масштабно. Хотя может на виде издали будет нормально.
6 Бомбы крашены не верно.. они красились горчичным цветом (бриттиш стандарт).. те это оттенок желтого...У Вас оттенок коричневого..
7 крепление растяжек не в крыло, а в стойки.. оно конечно технологически проще сделать, но видно на модели это.