Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

на что похоже
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Систематизировать то, что невозможно систематизировать это неправильный поход..
Я сделал собирательный образ вилика, учитывая поправку на возможности технологии. Хотя ниже я выложу пару фоток с похожими типами виллика, не персекающимися в основном кривыми равными... кстати на модели толщина линий тоже местами варьируется сознательно.
Вопрос только в только в том, похоже это на реальность или нет.

Да кстати разглядывая архив по вилликам, чето мне сдаётся что мнение о том что виллик наносился только аэром не верное, я думаю и кистью тоже дело могло просходить.

На сильный обгадинг - рука не поднялась, уж очень сложно все наносилось, будем считать, только что покрасили

По поводу хаотичности нанесения-- зацените фотку, очень забавный вариант
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Цитата:

А что за новое веенье на каропке пошло от меня какую то заковырину искать?


а проверить ...
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Цитата:
А, ну если в таком контексте то почти согласен.

а че заходил то?
конетексты проверить.. и о модели не слова ))
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

везде на море такой камок уместен, а широкое распространение получил позже 1943
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

это другой борт ваще то но виллик тот же тип
и это Ю88а4
лев, белый или жёлтый щит ---это 1 или 3 Кг26 именно 2 этих подоазделения сидели в норвегии на Бардурфоссе
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

тут очень неудобно фотки прикладывать
по одной
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Борт 1H+FH упомянут 2жды.
1 раз как Ju88a4 торпедный 1943. тоже норвегия то же 1-Kg26 фотки этого борта у меня есть
2 упомянут Ju88a17 уже 1944г. та же норвегия то же подразделение -- фоток этого борта явных у меня нет, но есть подозрение на не скока фоток в моем архиве что это он.

Виллик --не сицилийский камок. Это поздние камки 1943+++ в основном полярные норвегия.
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Да забыл сказать
1/Kg26 Norway, Bardurfoss 1944
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Спасибо всем за коменты

Цитата:
Офигеть... Мсье знает толк в тонких извращениях! Модель получилась великолепно!

Мессир действительно понимает в извращениях )

Цитата:
Отличная модель. Так Я не понял маски на КАМО покупные?

Какие покупные, все резалось врукопашную..
Тамия скотч + цанговый нож

Цитата:
Красивый камуфляж...Трудоёмкий процесс...Вопрос обывателя: не проще было бы взять маркеры и по базе прорисовать линии, а затем всё это под лак? Или так слишком просто и неинтересно?...Или не правильно?

Маркер цвета RLM76 где вы найдете?
Да и потом, теоретически вы можете маркером отрисовать линии, впрочем почему бы не нарисовать такие же кистью.
Я же боролся за плоскость поверхности, посему маски под аэрограф
Модель: Junkers Ju-88 a17 mit wellenmuster Zvezda 1/72

Андрюха обещал, Андрюха сделал

спасибо..
Модель: Bristol Blenheim

Цитата:

Есть одно замечание. У него вроде бы спереди бронзовый коллектор на моторах (исправьте если ошибаюсь) - зачем же вы его так зацарапали до алюминия?


Для тех кто не совсем понимает.
Это выхлопной патрубок для Бристоль пегасус, у этих звёзд выхлоп происходил скажем так вперёд. Спереди стоял выхлопной коллектор кольцевой.
Вообще не факт что он был цвет именно броза. Там весьма высокая температура и по идее должно быть нечто с горелым металлом

А машина очень приятно сделана
Модель: Не-60

да уж редкий пепелац сам такой себе хочу прикупить
Модель: Аврора

Эх такой шанс упустили....
К смольному холостой залп в пузо Полтавченко )))
Не так часто аврора по неве плавает
Модель: Юнкерс-87-B-2

Цитата:
Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..


Я вполне себе профессионально занимался полиграфией..
тут вы не правы смешать 50 кг краски в ведёрке, на порядок проще чем баночку 100гр.
Вы не понимаете что такое промышленное производство.
1 краска вам приходит всегда свежая, с более или менее одинаковыми плотностями краски, большими вёдрами.
2 Рецепт смеси выщитывается фирмой производителем краски. Или все можно персчитать в рукопашную.
3 У вас под рукой есть спец оборудование тот же децитометр, можно выкраску сделать и померять
4 У вас под рукой есть база краски, и растворители как отдельный ингридеиент. Чего у вас на 100гр вряд ли есть..

Это есть промышленный подход к процессу колористики.

Цитата:
Цитата:Вот, Вы правильно сказали: "как профессионал".. Ну, так в чем же проблема? Они и еще есть, профессионалы-то. ))) Автокраски для ремонта мешают по баночке каждый день и попадают в сложнейшие цвета, это не RLM, эталонов которых толком не сохранилось и все примерно только догадываются, какие они..
Да и стандартные цвета покупные одинаковые только, разве что, у Тамии.. У Звезды все партии разные! Что раньше, что теперь. Причем разница значительная.
А зачем я буду брать 10 мл Тамии, когда я и Ладогой покрашу в 8-10 раз дешевле? А уж французский акрил - не хуже тамиевсого. А стоит в 8 раз дешевле. Посмотрите на сайтах фирм: у всех цвета RLM разные.. Даже таблицы есть. И отличаются существенно.
Я так считаю: получается - мешай. Нет, тогда покупные. Кстати, смешать бочку краски гораздо сложнее, чем баночку..
Разные цвета в партиях - это точно. И не только в модельных. Я три раза накалывался с разным оттенком серого в баллонах у Mobihell и Motip по одному номеру, приходилось шаманить и стравливать в аэр, чего я обычно не делаю.
Кстати, по поводу автокрасок и подбора. Намедни тут пришлось покупать 300гр для покраски крыла. Стандартный БМВшный цвет BMW Schwarz-2. Его не мешают, его тупо наливают из банки. Умная девочка глянула в компьютер и спросила возраст машины (баночка с моей краской стоит на весах). Сказал возраст. Девочка что-то ввела в комп и добавила 5гр белого и 3 гр серого. При покраске попадание было 100%...


Вот все правильно, рецепт краски у тиккурилы скажем в компе забит, и там на ведрко 10л надо добавлять иногда мизерные присадки скажем 5-50гр.
Да и краска у неё свежая, не лежавшая в магазине неизвестсно скока лет до продажи вам.. А краска она тоже теряет свои сойства.
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

Цитата:
Алексей Афанасьев (Kondor)
Модель безусловно шикарная! и радует глаз смотреть одно удовольствие! Но у меня есть вопрос: мне сказали, "камуфляж на 109 всех называется оскольчатым это по умолчанию всегда". и еще может мне кажется на 24 фото, закрылок кривовато приклеен.


Вы немного не понимаете смысл.
Невозможно рассматривать камки разных машин люфтов как нечто статичное, они постоянно совершенствовались.
конкретно 109.
Вам сказали об осколке на 109 скорее всего на Ме109Е.
А Ме109Е это ранний 109, это у нас битва за британию 1940г
Тогда действительно стандарт -- осколок 70-71-65, или как вариант 1н из цветов в этом осколке рлм02 +аэродромное творчество по бокам 109го и на киле, в виде полос или хаотичных пятен в основном из рлм02.

А 1942,43 109f 109G это уже серый камок 109х ломанные кривые итд итп.
1944-45, скажем 109К уже новые цыета люфтов типа рлм82

что значит стандарт-- это тот стандартный окрас который наносился ещё на производстве, в тот момент когда 109выпускался, имел абсолютно одинаковые поля цветов, имел утвержденный рейхлюфтминистерством цвет этих полей, наносился этот камок на заводе трафаретами и распылителями. Такими все машины по умолчанию сходили с конвера.

+ К этому, было как называемое аэродромное творчество.
приходила новая машина и как гансу из обслуги, в голову сбредёт перкрашивалась, ну или как минимум наносились знаки экскадр буквенные, эскадрилий, щиты логотипы разных подразделений, накрашивалась желтая/белая/полосы защиты рейха ленты и законцовки крыльев, возможно прекрашивались коки винтов, желтые капоты на109 с низу это в основном ранний прикол итд итп.
как опофеоз аэродромного творчества у гансов--камуфляж который называют вилимюнстером т.е гнутыми полосами рлм76 по всему стандартному камку сверху иногда снизу...но виллик это в основном бомберы типа ю88,188,не177 итд итп
Модель: Messerschmitt Bf 109 G-10 Erla в 32м

ну впервые слышу чтобы 109 были с низу не крашенными.
Мы с Суллой на эту тему спорили о поздних фрицах не крашенных, и сошлись в мнении что в литературе есть только упомянание по 50ти не крашенных фоках в качестве эксперимента 1945г.
Ни даже на эти фоки фотографий нет.
Модель: Юнкерс-87-B-2

Цитата:

А почему не мешать самому краски, если есть опыт? Что тут сложного? Даже сам пресловутый Аканихин, мешает свой АКАН "доверяя своему глазу" (цитата).


Даже если и так, вы не понимаете разницы?
У Аканихина- промышленные масштабы, и более или менее понятные исходники.
Он может из большой бочки спокойно сделать выкраску и подогнать как надо цвет.
У него масштаб замеса большой бак, а не как у вас баночка 100мл. +опыт такой работы.
К акану я не часто слышу притензнии в непопадании в цвет.
Как бывшый дизайнер на полиграф производстве, могу сказать что если человек постоянно занимается колористикой профессионально, и глаз у него пристрелен, то уж мешать в 2,3...55 раз цвет рлм70 он будет примерно одинаково. И он вам с ходу скажет чего не хватает какого оттенка