Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя EXPrompt

Модель: De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Новик

Правда всегда где-то рядом.. особенно по таким аппаратам по которым и чертежей нормальных практически нет.. Это Вам не избитый свордфиш или спит, про которых есть море талмудов...

Диксфордовский вариант явно позний.. Ветряк и трубка пито на левом крыле явно более позняя вещь.. На тех чертежах которые я нарыл антена и капля сверху есть(В диксфорде их уже нет), ветряка и трубки пито нет впомине ..... Правда всегда где то рядом



Фантом

ну давить все так делают - это неинтересно...

Тут прикол опробовать технологию плетения фонарей на будующее Доведу я эту технику со временем до ума. Будет там тоньше всё и будет супер...

Кстати обращаю твоё внимание ещё на 1 момент.. использовав плёнку от фотонабора можно по этой технологии запросто получать жудко тонкие стёкла без искажений
Модель: De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

завал мотогондол?

хм незнаю.. завтра с утреца посмотрю.. Вроде всё точно выставлял..

А по поводу камка вот из диксфорда фотка
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

нет камо не должен быть с чёткими границами, я тоже сначала считал что нужно чётко... В диксфорде была такая машина с размытым камо...

А где грубая сборка?
Модель: De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

СПАСИБО ....

Ну я неприкольными аппаратами, или избитыми не занимаюсь...

По границам камо - моя ошибка сделал маски вначале...



фонарь -- 1 экземпляр в данной технологии - ждать от него сразу невообразимой крутизны ПРЕЖДЕВРЕМЕННО... Доведём до ума и эту технологию.

Меня порадовало что общие затраты на постройку фонаря №2 сосотавили 6--8часов.. Те уже вполне разумное время
Модель: De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Технология - от фонаря



Собирая рэпид я получил достаточно царапанный фонарик. Исправлял его.. И меня вполне устраивал результат но…

Я подумал – А не замахнуться мне на Вильяма нашего, Шекспира….

Решил на будущее слегка поэкспереминтировать…Я уже сталкивался с травлённым фонариком на гаунтлете http://www.karopka.ru/model.php?id=2821 – мне понравилось…

И сделал новый фонарик.

Материал – Люминовая банка от Кика колы… Спешел фенкс фирме Кака-кола за добротный материал

Технология – люминовая лапша из банки от кика-колы и клей цианакрилат.



Значит так…

1 экземпляр фонарика заброшен – повело. Тонкая лапша из люмина склеенная даже прямоугольником (задний край фонарика) при дальнейшей работе подгонке, руками был слегка деформирован.

2 В проект 2 были внесены улучшения сразу – введены рёбра жёскости…

задние кромки фонаря П были изначально сделаны из уголка. Далее был вырезан профиль изгиба нижней части кабины к нему приклеены полоски внешние. Далее передний треугольник из уголка. Жёскость фонаря уже была достигнута нижними боковыми гранями…

Ну а далее вклеивались перемычки сверху и с 2х боков…..Результат – жёская объёмная конструкция из люмина.. Обработал надфилем сточил все заусенцы итд итп..

Окраска изнутря, снаружи прошла без проблем…

Далее встал разумный вопрос – стеклить надо… Была нарыта плёнка от фотонабора, и начата работа. Потратив 1-1,5 часа я бы сделал и так, но мне стало интересно испытать другой способ – плёнки из лака тамия Х22. Ну минут за 10 были сформированы все стёкла.



Итого—что получено… приличный новый фонарик, прозрачный, ну для 1го экземпляра технологии конечно чуток толстоват ну будем над этим работать. Это реально.. Нужно прикупить новый инструмент шлиф круги итд итп… Вотт где то так…
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH89 "Dragon Rapide" 1/72 от Airfix

Процесс постройки
Прикрепленные файлы:
Модель: HH-60D Night Hawk

ИЛ

ну при креплении лаком не может быть белой изморози. Никогда...

Вообще такую технологию крепления стёкол придумали ещё в 90гг.. И не я....

__________________

По востановлению мацаных стёкол---

Сегодня мне пришёл в голову новый вариант решения проблемы... Нестандартный..

Но если я смогу вообще его реализовать -- то будет совсем круто... И тада всё подобные технологии востановления стёкол (для меня как минимум) отомрут как класс...
Модель: HH-60D Night Hawk

MASHINist

Не далече чем в пятницу решал такую же проблему с замацаными стёклами (правда в моём случае фонрь был изначально слегка царапанный).. Я решил ее с помощью спец жидкости от Хумброла, но можно и лак Х22 юзать.. Жидкость лучше (испытывал), но и лак даст хороший результат... ФОНАРЬ ИСПРАВЛЕН Я ДОВОЛЕН...



Совет простой - если снизу фонаря то мелкой шкуркрой 2000 и вообще где возможно шкуркой обработать, тампон со спиртовым раствором от рук и грязи -- и сверху прозрачный тамиевский лак Х22.

Кистью, Борьба с пузырьками, Борьба с каплями лака -если таковые будут, Беречь от пыли, Не сушить феном быстро, не мацать руками 2-3 часа высыхание 24 часа.. не залепливать скочем после обработки.. вот и всё...



А от меня технологический совет на будующее.. НЕ использовать любой Клей для прикрепления стёкол. Используйте прозрачный лак Х22 вместо клея для прозрачных деталей......
Модель: Ju 87 B2

Хорошо, добротно сделаный пепелац.. смотреть приятно
Модель: и-4.

Народа БРЭЙК

это сопливое бодание - уже не красиво... не для взрослых дядь....



Все мы хамили понемногу, и где нибудь, и как нибудь....

А обсуждать количество детей - это конечно та ещё тема....
Модель: Jagdpanther

Вчерась видел такую же модель в тамиевсеом магазине в таком же камо... красиво...

а это окраска реальна? или выдумка
Модель: и-4.

стоп...

А почему все считают оценку Большого Фантома перегибом?

да это не слюнявое - ой супер, как здорово....



Но по моему человек вам все очень грамотно разложил по полочкам...

я если соберусь строить себе и-4 буду читать именно такие оценки, там чётко изложенны огрехи модели, что нужно устранять, ну и конечно огрехи сборщика...

тон может слишком - это да...

но это самая ценная оценка и-4 в данной ветке, она по делу и по существу....
Модель: пешка из каропки....

а почему на брюхе должны быть сколы?

там обслуга и пилоты по крылу не ходят, топливо там не заливают, вокруг люков на брюхе если только слегка покоцано...

ИМХО потёртостей на брюхе должно быть меньше или вообще не быть
Модель: пешка из каропки....

нормально исполненое изкоробочное решение.
Модель: Ki-84

о как

Давненько новика видно не было..
Модель: KI-44

Не работа очень достойная..

Но всёравно много метеллических оттенков. На мой вкус. И получилась слишком рябая модель.

2 оттенка вполне хватило бы.. Металл и смесь металл+ган метал (5--10%) этого бы хватило вполне....
Модель: KI-44

Нет а что вы ждали от 48 масштаба...Для 48 нормальное количество переделок. Травло. Самое интересное сделанный с 0 прицел.

На моё вкус слишком сильный лист эффект явный перебор. 3-4 оттенка металла - много столько явно нафиг не нужно.....Модель вся рябая от мельтешения листов...
Модель: МиГ-19 "FARMER"

Модель сделана не плохо. Но на металлических самолётах надо делать листовой эффект. Он оживляет модель.
Модель: Fi-156 Storch

Попробуй на камере поставить сьёмку при освещёнии - у меня в камере это значёк лампа. Может помочь. Или у тебя на камере синий фильтр включён.
Модель: Fi-156 Storch

неестественнен РЛМ 27 жёлтый - нанесён флюрисцетный жёлтый --слишком зелёноватый отлив. Или так камера его изобразила (много синего)....