Цитата: Цитата: Что меня приятно удивило в Гатове - в этом Ангаре мы с другом были единственными посетителями. Никто не мешался перед объективом :-)
Там всегда так! Хороший музей. Когда я там был, мне казалось что я один посетитель всего музея!)
Все-таки сказывается удаленность и узкопрофильность. Его посещаемость, хоть он и бесплатный, не сравнить с посещаемостью Технического музея, например.
Отлично вышло - все аккуратно и четко!
Панцергрей - трудный цвет и нелегко как-то разнообразить. Всего в меру.
Интересное решение по скаткам - а как краска ложится на латекс - не облупывается?
Цитата: Машины не сохранились, только некоторые детали, и чертежей для них просто не чертили. Строили их исключительно по, даже не описанию, а как бы сказали в наше время, по техническому заданию.
Вот подробные расчеты (от калибра) сохранились и от греческих инженеров (Филон, Герон Александрийский), и перевод в римскую метрологию, с дополнениями римского инженера Витрувия..
Получается у тебя по сути современное трактование древне-греческого "технического задания" и, вероятно, приблизительно машина выглядела так.
Не верится мне, что помощников ты так и оставишь в таком виде :)
Ого, ничего себе! Я и не знал, что у тебя талант к судостроительству!
Теперь хоть понятно, куда ты пропал :)
Отличная модель! Мне не совсем понятен реальный ее размер, но все равно - здорово!
Абалденная работа - с удовольствием следил за стройкой! Твои модели, Валерий, всегда шедевры! Анимация также порадовала. Такой вопрос появился: не очень ли высоко для обычного человека находится место закладки камня-снаряда? Тяжело ведь их поднимать на уровень человеческого роста и выше?
И ещё, вот думаю, а как мы узнали, что такие машины были и были именно такими? Вряд ли сохранились сами машины. Чертежи, описания?
Поздравляю, планка установлена очень высоко!
Очень добротная модель! Художка на высоте - специально рассматривал Ваши последние фото - интересный метод!
Еще было интересно присмотреться к историческому фото. Сначала подумал, что в том месте решили полосы вторжения не наносить. А потом разглядел, что они изначально были нанесены и поверх них снова нанесли камуфляж. Значит, меняли букву. Тогда предположу, что с другой стороны нужно бы также сделать было ;)
Абалденная работа! И машина хороша, художка очень понравилась, ну и "воду" нельзя не отметить - очень уместна и хорошо вышла! С удовольствием прочитал все Ваши советы и комментарии, надеюсь тоже пригодится
Валерий, шикарно вышло!
Из замечаний по мультику: вначале твой фабр работает одной рукой, а вторая висит, как порализованная. Позже он начал использовать вторую руку. А в это время наш второй джигит стоит, как засватанный - ну хоть бы затылок чесал. Я в принципе, понимаю, что это твой первый опыт - просто обрати внимание.
Здорово, что баллиста сработала. Но камешки улетели так быстро, что не рассмотреть. Бьют сильно, не проверял?
Шикарная модель - удалось увидеть в живую на выставке! Мимо такого красавца не пройдешь! Все понравилось, но при таком обвесе и фигурке - подставка, ну о-о-очень просится ;)
Очень узнаваемая по привьюшке работа (прежде всего по цветам камуфляжа)! Ну и, конечно, очень симпотная и мастерски сделана (хоть и не Пантера)!
Увидев бронеплиты с болтами, возникла стойкая ассоциация с КВ-1, о чем потом прочитал в статье :) Судя по доработкам - модель выходного дня ))) - был пилёж и по-более :)
Как не специалист спрошу: эмблема подразделения вымышленная?
Как всегда, было интересно посмотреть модель до покраски!
А вот еще топливный бак от него: судя по незашпатлеванным швам и не сточенным следам пресс-форм, у нас сыном большой прогресс :)))
Именно в модели сына сейчас больше всего жалею, что испортил покраску своим выбором и неумением :)
Цитата: И я такой собирал...лет 25 тому назад...
А я нашел свой. Правда состояние - ужас: отдал его Мишке играться, когда он был маленьким. Однако, видно мой уровень техники на тот период времени. Собирал его в последних годах школы, т.е. тоже примерно 20-22 года назад :). Наставников, которые что-то могли подсказать у меня особо не было. Красил масляными красками: сначала высушивал необходимое количество краски на газете, чтобы ушло лишнее масло. А потом сухую краску разбавлял скипидаром :) На модели отчетливо виден слой краски в 1мм, разводы от кисти. Ни о каких шпатлеваниях и речи не могло быть: не знал да и в голову не приходило :)))
Цитата: Хороший самолетик. Воздухозаборники конечно стоило сточить, а то как бревна.
Спасибо! Так и есть :) Понял это, когда нанес декали и захотел посмотреть, как покрашены края воздухозаборников :)))
Да и саму щель между деталью воздухозаборника и фюзеляжем додумались зашпатлевать только после грунта )))
Цитата:
Спасибо за хороший обзор.
Благодарю! Рад, если полезен!
Цитата:
Цитата: Что меня приятно удивило в Гатове - в этом Ангаре мы с другом были единственными посетителями. Никто не мешался перед объективом :-)
Там всегда так! Хороший музей. Когда я там был, мне казалось что я один посетитель всего музея!)
Все-таки сказывается удаленность и узкопрофильность. Его посещаемость, хоть он и бесплатный, не сравнить с посещаемостью Технического музея, например.
Цитата:
Примитив) даже видно уже в профиль по плоской форме (бороде) капота...
Ну хоть как-то! Видишь, технологии утеряны ))) Да и "дождь" не такой ;)
Цитата:
Спасибо за хороший обзор!
Благодарю!
Отлично вышло - все аккуратно и четко!
Панцергрей - трудный цвет и нелегко как-то разнообразить. Всего в меру.
Интересное решение по скаткам - а как краска ложится на латекс - не облупывается?
Цитата:
Машины не сохранились, только некоторые детали, и чертежей для них просто не чертили. Строили их исключительно по, даже не описанию, а как бы сказали в наше время, по техническому заданию.
Вот подробные расчеты (от калибра) сохранились и от греческих инженеров (Филон, Герон Александрийский), и перевод в римскую метрологию, с дополнениями римского инженера Витрувия..
Получается у тебя по сути современное трактование древне-греческого "технического задания" и, вероятно, приблизительно машина выглядела так.
Не верится мне, что помощников ты так и оставишь в таком виде :)
Ого, ничего себе! Я и не знал, что у тебя талант к судостроительству!
Теперь хоть понятно, куда ты пропал :)
Отличная модель! Мне не совсем понятен реальный ее размер, но все равно - здорово!
Абалденная работа - с удовольствием следил за стройкой! Твои модели, Валерий, всегда шедевры! Анимация также порадовала. Такой вопрос появился: не очень ли высоко для обычного человека находится место закладки камня-снаряда? Тяжело ведь их поднимать на уровень человеческого роста и выше?
И ещё, вот думаю, а как мы узнали, что такие машины были и были именно такими? Вряд ли сохранились сами машины. Чертежи, описания?
Поздравляю, планка установлена очень высоко!
Образец для подражания! Утащил в "избранное" - буду опираться, когда своим займусь!
Очень добротная модель! Художка на высоте - специально рассматривал Ваши последние фото - интересный метод!
Еще было интересно присмотреться к историческому фото. Сначала подумал, что в том месте решили полосы вторжения не наносить. А потом разглядел, что они изначально были нанесены и поверх них снова нанесли камуфляж. Значит, меняли букву. Тогда предположу, что с другой стороны нужно бы также сделать было ;)
Образцовая работа - модель достойная подражанию! Высокий уровень детализации. Очень интересный прототип.
Абалденная работа! И машина хороша, художка очень понравилась, ну и "воду" нельзя не отметить - очень уместна и хорошо вышла! С удовольствием прочитал все Ваши советы и комментарии, надеюсь тоже пригодится
Валерий, шикарно вышло!
Из замечаний по мультику: вначале твой фабр работает одной рукой, а вторая висит, как порализованная. Позже он начал использовать вторую руку. А в это время наш второй джигит стоит, как засватанный - ну хоть бы затылок чесал. Я в принципе, понимаю, что это твой первый опыт - просто обрати внимание.
Здорово, что баллиста сработала. Но камешки улетели так быстро, что не рассмотреть. Бьют сильно, не проверял?
Макс, поздравляю с пополнением! Модель вызывает приятные впечатления и воспоминания ;)
Михаил - это просто шедевр! Очень красивая машина и шикарная работа! Поздравляю!
Шикарная модель - удалось увидеть в живую на выставке! Мимо такого красавца не пройдешь! Все понравилось, но при таком обвесе и фигурке - подставка, ну о-о-очень просится ;)
Очень узнаваемая по привьюшке работа (прежде всего по цветам камуфляжа)! Ну и, конечно, очень симпотная и мастерски сделана (хоть и не Пантера)!
Увидев бронеплиты с болтами, возникла стойкая ассоциация с КВ-1, о чем потом прочитал в статье :) Судя по доработкам - модель выходного дня ))) - был пилёж и по-более :)
Как не специалист спрошу: эмблема подразделения вымышленная?
Как всегда, было интересно посмотреть модель до покраски!
А вот еще топливный бак от него: судя по незашпатлеванным швам и не сточенным следам пресс-форм, у нас сыном большой прогресс :)))
Именно в модели сына сейчас больше всего жалею, что испортил покраску своим выбором и неумением :)
Цитата:
И я такой собирал...лет 25 тому назад...
А я нашел свой. Правда состояние - ужас: отдал его Мишке играться, когда он был маленьким. Однако, видно мой уровень техники на тот период времени. Собирал его в последних годах школы, т.е. тоже примерно 20-22 года назад :). Наставников, которые что-то могли подсказать у меня особо не было. Красил масляными красками: сначала высушивал необходимое количество краски на газете, чтобы ушло лишнее масло. А потом сухую краску разбавлял скипидаром :) На модели отчетливо виден слой краски в 1мм, разводы от кисти. Ни о каких шпатлеваниях и речи не могло быть: не знал да и в голову не приходило :)))
Цитата:
Хороший самолетик. Воздухозаборники конечно стоило сточить, а то как бревна.
Спасибо! Так и есть :) Понял это, когда нанес декали и захотел посмотреть, как покрашены края воздухозаборников :)))
Да и саму щель между деталью воздухозаборника и фюзеляжем додумались зашпатлевать только после грунта )))