Цитата: Цитата:Более странно то, что настоящим боевым самолетом, завершившим войну, был D.IV, а сотрудники музея и производители модельных фирм упорно продвигают D.III со всеми признаками четверки :) D.III тоже был настоящим боевым самолетом, на нем даже сам Эрнст Удет летал. Да и D.I изрядно повоевал, в основном на Восточном фронте.
Не совсем понятно откуда эта информация? Ведь D.III получили 12-я и 15-я эскадрильи, действовавшие в составе II-го истребительного полка на Западном фронте, где машины и были забракованы и отправлены на доработку. Эрнст Удет там не служил. В это время весной 1918 года до смерти Рихтхофена Удет летал на драйдекере в Jasta 11 и позже на DVII. Летом 1918 он возглавил Jasta 4 где уже получили D.IV.
Просмотрел с большим удовольствием! Заглядывал в стройку. Окончательный результат порадовал. Поздравляю, получилось очень интересно и неординарно!
Осознаю, что трудно снимать крупные объекты, однако, стоит отметить, что от более мощного освещения фото диорамы только выиграли бы. А также поглаженная простынь была бы намного более лучшим фоном (к тому же усиливала бы освещение). Фото работы, которая велась несколько месяцев, в которую вкладывалась душа, на фоне тряпки обесценивают Ваш труд.
Цитата: Обзор интересный , но представленная реплика похожа на прототип весьма отдалённо .
Спасибо! Похоже, восстанавливать технику дело нелегкое. Оказалось, что и после ВМВ не так много, что осталось (по крайней мере у нас). А за первую и говорить не приходится - практически ни одного целого самолета. Только детали по музеям. Наверное, реконструкторы старались - все же немцы :) А пока "маемо - тэ, що маемо" :)
Цитата: Да, узкое верхнее крыло однозначно указывает на "четверку". А с биротативным двигателем немцы безуспешно мудохались с тех времен, когда построили копию Ньюпора - Siemens-Schuckert DI. Только там двигатель стоял девятицилиндровый.
Не вникал, но считал, что с биротативным двигателем они начали работать только с тройки, а единичка, действительно, была копией. Но не принципиально.
Более странно то, что настоящим боевым самолетом, завершившим войну, был D.IV, а сотрудники музея и производители модельных фирм упорно продвигают D.III со всеми признаками четверки :)
Красиво вышло! Винт очень понравился! Несколько огорчает инфа о деках - когда делал свой Фоккер, декали нормально легли (даже те полоски поверх нервюр). Прешейдинг хорошо получился, а ремней я так и не разглядел :)
Ничесси, классный почин!
Не буду говорить, что доспехи прям от металла не отличить, но выглядит красиво, плавные переливы. Одежда, кожаные предметы роспись мелочевки понравились! Лично я бы еще уделил бы внимание оружию (той части, что красного цвета), но это личные предпочтения ;)
Ура, Гена вернулся в тему ВОВ (хоть и необычным способом)!
Ну стоит ли упоминать, что выглядит, действительно, реалистично. Если я правильно понял, то в этот раз нужно было изобразить не сгоревший танк, а заржавевший, так? Я тоже не все понял с твоих слов про покраску. Может реально не видео, а пошаговый фотоотчет (статью) забацаешь для подрастающего поколения? ;)
Фактура брони такая и была или сам делал? Работа с травлом потрясающая! Даже не понятно, как такой не маленький хлопчик с ним управляется )))
Ты столько раз упомянул, что видно не будет... Братцы, я понял - он его снова утопить хочет!!! Наверное, диорама, как достают Героя?
Реально, как настоящая! Мастерски сделано!
Скатку поменял (кстати, классно вышла), а веточку найти поленился ))). Травло из набора? Цепочка, полагаю, так же, как и троссы, от себя. Замки на ящиках, хоть и пластиковые, но хорошо смотрятся.
Цитата:
Цитата:Более странно то, что настоящим боевым самолетом, завершившим войну, был D.IV, а сотрудники музея и производители модельных фирм упорно продвигают D.III со всеми признаками четверки :) D.III тоже был настоящим боевым самолетом, на нем даже сам Эрнст Удет летал. Да и D.I изрядно повоевал, в основном на Восточном фронте.
Не совсем понятно откуда эта информация? Ведь D.III получили 12-я и 15-я эскадрильи, действовавшие в составе II-го истребительного полка на Западном фронте, где машины и были забракованы и отправлены на доработку. Эрнст Удет там не служил. В это время весной 1918 года до смерти Рихтхофена Удет летал на драйдекере в Jasta 11 и позже на DVII. Летом 1918 он возглавил Jasta 4 где уже получили D.IV.
Просмотрел с большим удовольствием! Заглядывал в стройку. Окончательный результат порадовал. Поздравляю, получилось очень интересно и неординарно!
Осознаю, что трудно снимать крупные объекты, однако, стоит отметить, что от более мощного освещения фото диорамы только выиграли бы. А также поглаженная простынь была бы намного более лучшим фоном (к тому же усиливала бы освещение). Фото работы, которая велась несколько месяцев, в которую вкладывалась душа, на фоне тряпки обесценивают Ваш труд.
Цитата:
Обзор интересный , но представленная реплика похожа на прототип весьма отдалённо .
Спасибо! Похоже, восстанавливать технику дело нелегкое. Оказалось, что и после ВМВ не так много, что осталось (по крайней мере у нас). А за первую и говорить не приходится - практически ни одного целого самолета. Только детали по музеям. Наверное, реконструкторы старались - все же немцы :) А пока "маемо - тэ, що маемо" :)
Цитата:
Да, узкое верхнее крыло однозначно указывает на "четверку". А с биротативным двигателем немцы безуспешно мудохались с тех времен, когда построили копию Ньюпора - Siemens-Schuckert DI. Только там двигатель стоял девятицилиндровый.
Не вникал, но считал, что с биротативным двигателем они начали работать только с тройки, а единичка, действительно, была копией. Но не принципиально.
Более странно то, что настоящим боевым самолетом, завершившим войну, был D.IV, а сотрудники музея и производители модельных фирм упорно продвигают D.III со всеми признаками четверки :)
Очень симпотно получилось!
Красиво вышло! Винт очень понравился! Несколько огорчает инфа о деках - когда делал свой Фоккер, декали нормально легли (даже те полоски поверх нервюр). Прешейдинг хорошо получился, а ремней я так и не разглядел :)
Ничесси, классный почин!
Не буду говорить, что доспехи прям от металла не отличить, но выглядит красиво, плавные переливы. Одежда, кожаные предметы роспись мелочевки понравились! Лично я бы еще уделил бы внимание оружию (той части, что красного цвета), но это личные предпочтения ;)
Ура, Гена вернулся в тему ВОВ (хоть и необычным способом)!
Ну стоит ли упоминать, что выглядит, действительно, реалистично. Если я правильно понял, то в этот раз нужно было изобразить не сгоревший танк, а заржавевший, так? Я тоже не все понял с твоих слов про покраску. Может реально не видео, а пошаговый фотоотчет (статью) забацаешь для подрастающего поколения? ;)
Фактура брони такая и была или сам делал? Работа с травлом потрясающая! Даже не понятно, как такой не маленький хлопчик с ним управляется )))
Ты столько раз упомянул, что видно не будет... Братцы, я понял - он его снова утопить хочет!!! Наверное, диорама, как достают Героя?
Очень гармоничная работа! Камок классный выбран и реалистично исполнен!
Суперовски вышло!
Очень красиво вышла модель! С удовольствием пересмотрел несколько раз ;)
Изготовлено на высочайшем уровне!
Очень красивая модель получилась! Понравились и полотно, и капот. Беру на заметку ;)
Симпатичная модель!
Могу ошибаться, но цвета кажутся бледноватыми
Хорошо модель вышла! Доработки понравились. Еще понравились места закраса оригинальных ОЗ.
Мне больше по душе фотки, где ОД светлее (в начале).
Класс, красиво вышло! Даже не ожидал, что MSD выпустили нечто достойное доброго слова :)
Отличная работа!
Понравились следы эксплуатации и дека хорошо легла ;)
Очень эффектно выглядит и мастерски выполнен!
Они знали, что тросик есть у каждого порядочного танкиста. А цепочку ты где искать будешь? )))
Реально, как настоящая! Мастерски сделано!
Скатку поменял (кстати, классно вышла), а веточку найти поленился ))). Травло из набора? Цепочка, полагаю, так же, как и троссы, от себя. Замки на ящиках, хоть и пластиковые, но хорошо смотрятся.