Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю Вашему вниманию свою первую работу над бипланом времён Первой мировой войны. Набор неожиданно меня очень порадовал своей детализацией (при цене в 250 р.). Собирал с небольшими доработками: добавлены ремни на сидение лётчика и расчалки из эластомерной нити. Грунтовал серой Ганзой 1500, красил красным водным акрилом от АКАН. Декали в наборе, мягко говоря, не очень - на поверхность не привариваются, укреплял эмалевым лаком от Ревелл. Поверх лозенга нанёс полоски под шнуровкой (вроде так называется, а может кто поправит). Фактуру древесины имитировал темперой, сверху покрыл лаком для дерева Dulux. В процессе покраски смывал чёрной Тамией. Финишное покрытие - полуглянцевый лак от Тамии. Вроде всё, что мог рассказать Вам по стройке данной букашки описал, приятного просмотра коллеги...
Иногда просто поражает инженерная мысль, зачем этому тряпичному аэроплану четырёхлопастной винт? Малейший брак, вибрация разорвёт это чудо на куски и тряпки, а нет, оно летало. Да,это восхождение к небесам, это история.
Удачи Вам!
Классный аппарат. Тоже когда-то давно собирал его, еще от ТОКО.Цитата: Поверх лозенга нанёс полоски под шнуровкой (вроде так называется, а может кто поправит).Это киперные ленты, они наклеивались на места, где ткань пришивалась к каркасу.Цитата: Иногда просто поражает инженерная мысль, зачем этому тряпичному аэроплану четырёхлопастной винт? Малейший брак, вибрация разорвёт это чудо на куски и тряпки, а нет, оно летало. Да,это восхождение к небесам, это история.
Удачи Вам!Вот здесь поражения будет еще больше, винт прямо как на "Апаче".
Кстати сказать, на Сименс-Шуккерте главной проблемой был не винт, а крайне капризный и ненадежный биротативный двигатель.
Цитата: Классный аппарат. Тоже когда-то давно собирал его, еще от ТОКО.Цитата:Поверх лозенга нанёс полоски под шнуровкой (вроде так называется, а может кто поправит).Это киперные ленты, они наклеивались на места, где ткань пришивалась к каркасу.Цитата:Иногда просто поражает инженерная мысль, зачем этому тряпичному аэроплану четырёхлопастной винт? Малейший брак, вибрация разорвёт это чудо на куски и тряпки, а нет, оно летало. Да,это восхождение к небесам, это история.
Удачи Вам!Вот здесь поражения будет еще больше, винт прямо как на "Апаче".
Кстати сказать, на Сименс-Шуккерте главной проблемой был не винт, а крайне капризный и ненадежный биротативный двигатель.
Красиво вышло! Винт очень понравился! Несколько огорчает инфа о деках - когда делал свой Фоккер, декали нормально легли (даже те полоски поверх нервюр). Прешейдинг хорошо получился, а ремней я так и не разглядел :)
Комментарии
с сайта
34 года
На сайте с 20.07.2016
Нормалек, кипер широковат на кромках.
Старался скрыть края торчащих неприклеивающихся декалей
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Удачи Вам!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 27.05.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Поверх лозенга нанёс полоски под шнуровкой (вроде так называется, а может кто поправит).Это киперные ленты, они наклеивались на места, где ткань пришивалась к каркасу.Цитата:
Иногда просто поражает инженерная мысль, зачем этому тряпичному аэроплану четырёхлопастной винт? Малейший брак, вибрация разорвёт это чудо на куски и тряпки, а нет, оно летало. Да,это восхождение к небесам, это история.
Удачи Вам!Вот здесь поражения будет еще больше, винт прямо как на "Апаче".
Кстати сказать, на Сименс-Шуккерте главной проблемой был не винт, а крайне капризный и ненадежный биротативный двигатель.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный аппарат. Тоже когда-то давно собирал его, еще от ТОКО.Цитата:Поверх лозенга нанёс полоски под шнуровкой (вроде так называется, а может кто поправит).Это киперные ленты, они наклеивались на места, где ткань пришивалась к каркасу.Цитата:Иногда просто поражает инженерная мысль, зачем этому тряпичному аэроплану четырёхлопастной винт? Малейший брак, вибрация разорвёт это чудо на куски и тряпки, а нет, оно летало. Да,это восхождение к небесам, это история.
Удачи Вам!Вот здесь поражения будет еще больше, винт прямо как на "Апаче".
Кстати сказать, на Сименс-Шуккерте главной проблемой был не винт, а крайне капризный и ненадежный биротативный двигатель.
Я этими мужиками просто восхищаюсь!
53 года
На сайте с 23.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий