Все комментарии пользователя Борис (BorisV)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 →
Володя, отличный хеллкет. По-моему, створки капота доработаны.
Только на траве он странно выглядит
Цитата:
и так всё видно, фуджими есть фуджими
помню, на московском клубе в 90-м (он тогда на "горбушке" был) ходила фраза про "Фуджими": "это тебе не хася какая-нибудь".
Делал эту машину (в такой же коробке) 15 лет назад. Думаю, и сейчас в 72-м лучше модели нет. С кабиной, конечно, придётся повозится, радиаторы переделать, ниши шасси нафаршировать. А так, помниться, собирался легко, проблем не было. В начале 90-х Фуджими ценилась выше остальных модельных фирм.
Модель очень понравилась, и впечатление оставила хорошее.
Согласен, что из всех выставленных здесь мигов этот один из лучших.
Нос фюзеляжа, упомянутый выше, не сильно бросается в глаза, а вот достаточно толстые для 48-го масштаба створки шасси смазывают впечатление. Андрей (camcord) - мне внутренняя часть щитков показалась серой, как надо (А14), а вот ниши шасси тоже должны быть серыми. Про фонарь сказали. Ещё что показалось - поправьте меня, если не так - стойки шасси немного завалены назад. Виден шов на пневматиках. Насчёт жёлтого кока - действительно спорный момент, но тут уже ловить нечего, за давностью лет примем жёлтый цвет за данность.
Антон, молодец. Скажу, что советы, которые тебе давали на "навигаторе", надо было учитывать по максимуму, и получилось бы ещё лучше.
Цитата:
В наборе есть возможность сделать и правильные ниши. Надо всего лишь вырезать участки,куда убираются колёса.Всё остальное -ванна кабины,деталировка ,в наборе есть.
Виктор, что самое интересное, это так. Прорезаешь ниши - и всё приходит в норму. Кроме этого обидного недостатка - остальное всё на уровне. Вот только с цветами - я думал, что должно быть 81/82, а у тебя 82/83. Откуда схему брал, подскажи?
Цитата:
В наборе есть возможность сделать и правильные ниши. Надо всего лишь вырезать участки,куда убираются колёса.Всё остальное -ванна кабины,деталировка ,в наборе есть.
Виктор, что самое интеоесное, это так. Прорезаешь ниши - и всё приходит в норму. Кроме этого обидного недостатка - остальное всё на уровне. Вот только с цветами - я думал, что должно быть 81/82, а у тебя 82/83. Откуда схему брал, подскажи?
Валера, молодец, я такой вариант сборки первый раз встречаю. Респект.
А модель у ВЭС была вообще в 75 масштабе, они с масштабом пролетели, поэтому трудно без серьёзного перепила из неё сделать копийную машину.
Собрано аккуратно, в целом понравилось. Есть небольшие претензии по расположение полей камуфляжа, БАНО (конструкции крыльевых огней, отсутствует прозрачный на РН и оранжевый строевой на фюзеляже), интерьерному цвету и цвету кока винта (Sky S). Членение модели наложило свои отпечатки на сборку - бросается в глаза стык панелей капота Патрубки надо было доработать, а их цвет - странен.
Отлично собранная модель, и сборка и цвета понравились. Маленький вопрос по хвостовой части фюзеляжа, так какая-то ямка? Насчёт 02 - так скажу, что практически мало заметно, что оттенок другой. И не увидел петельку на стойке шасси - трубки к тормозам
А вообще -чистая "5", приятно посмотреть на работу.
Володя, переделка хорошая, помню эту модель, делал. Да и не собранных две такие лежат - посмотрел - по современным меркам - дрова
Отлично сделанная модель и превосходная подача работы.
Мелочи внушают уважение
Да, это Фрог. Для 1992 года - хорошо сделан
Мессер с финскими ОЗ - достаточно редкий экземпляр, что понравилось
Сделано добротно
Цитата:
Не силен в итальянцах, но модель понравилась.
Да и я не спец - друзья уговорили в рамках группбилд на сайте "навигатор моделизма". А потом как-то втянулся, поизучал чертежи, захотелось модель нафаршировать, благо ниши шасси достаточно интересны. Кстати, (оффтоп) вспомнил Ваш совет насчёт 234-го, наверное, в выходные сфотографирую и выставлю.
Цитата:
В авиации не спец, но машина зацепила чем то. На фотках по моему "шум от матрицы фотика". Старайтесь в ручную выставлять чувствительность на минимум. Классный самолетик.
Спасибо! Я так и делал - чувствительность 800
А итальянцы по своему красивы, это у меня первый - но уже заложил серию из 200 и двух 202
На самом деле, модель очень блестит. В остальном - достойно сделан, мне понравилось.
Сам такой делал 20 лет назад и мне кажется, что фигурка Черчиля должна быть под отметками побед на левом борту, а не внизу на капоте с правой стороны.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=169653
Хорошо получилось.
Аккуратно и собрано и покрашено. Если не секрет, какой литераурой пользовались при постройке? После Вашей модели и модели Олега захотелось такую же. Насколько я понял, орнажевая краска от "ганце"?
Согласен полностью с VIC: Смотрится просто отлично. В 86 году - вообще шедевр. Володя, ты молодец
Цитата:
Борис, спасибо за комментарий, нравятся многие из Ваших работ от этого и приятней!
Маленькое уточнение: собирали из коробки, соответственно ровнялись на инструкцию, там 2 цвета, не три, проверил! Честно говоря именную машину делать не планировали (рано пока), но деки нанесли именно эти, как оказалось именные! Ну не отдерать же их, сами понимаете, потому что нам модель (пусть по нашим любительским меркам) понравилась. Бомба - на каробке у Моделиста и у Академи он именно с бомбой и именно он... Чтож, поверили. Борис, про камо и ниши уже писали выше, просто чтоб не повторяться. Антена по инструкции под знаком вопроса - "хочешь, не хочешь?" Выбрали 2-ое дабы чуть облегчить покраску, ломаются бывает. По вооружению черпали инфу из разных источников, но спорить не будем и не хотим, т.к. не считаем себя спецами по матчасти. Но перед моделями стараемся готовиться, черпать реальные моменты. Но иногда прямая превращается в кривую, как с данным самолетом )))! Про Блэкберна и т.д. уже знаем, спасибо! Борис, просто мы любители были и будем и никогда наверное (связанно больше с различными временными рамками, а не с желанием) не будем знать матчасть на отлично чтобы вступать в споры из-за различных мелочей (вспомнили перепалку Вашу с Игорем из Ставрополя из-за зеркала на Спите ))) )извините уж, что напомнили ))), так что по матчасти критику всегда принимаем, но проверяем )))! Борис, с Вашей стороны хотелось бы услышать оценку по сборке и по самому результату покраски! Спасибо!
Ну за добрые слова спасибо: когда писал - боялся, что обидитесь на критику.
Насчёт любителя - и я себя отношу к любителям. Так что уровень свой поднимете - ещё меня "за пояс заткнёте", я в этом не смневаюсь - всё впереди у вас.
Банально, конечно, но сборку модели надо начинать с поиска многочисленной информации. Матчасть собираемого самолёта надо знать, чтобы и лишних деталей не было, и наоборот, недостающее что изготовить и покрасить достоверно. При этом инструкции, за редким исключением, доверять надо в последнюю очередь. Иногда нужные материалы ищешь годами, а модель собираешь всего за месяц. Во-вторых надо определить для себя, что и в каком объёме дорабатывать. В вашем случае я бы посоветовал то направление, которого придерживется Олег Вехов: дорабатывать немного, но то, что бросается в глаза: ремни в кабине, выступающие пулемёты, антены и другие детали. (От себя добавлю - ниши шасси, тормозные шланги на стойках шасси, выхлопные патрубки).
На данном этапе, как и Олег, основное внимание уделить окраске:
1. это грамотный подбор схемы окраски (чтобы, например, вместо RLM75 не оказался RLM83 и т.д.)
2. подбор правильного оттенка выбранного колера (можно не мешать самому, а взять готовый цвет, например АКАН, Ганце Саньо).
3. чёткое соблюдение границ полей камуфляжа (распложение и четкая/размытая граница).
4. Тонировка и смывка
5. Нанесение декалей - без серебрения, морщин и пр.
Тогда и на доработки время тратится не очень много, но при этом модель смотрится отлично: поглядите на те же модели "Вехыча".
Ну а со временем можно будет и травление использовать и смоляные детали, и самодельный афтемаркет - тут уж кому что нравится. А можно и на таком уровне доработки остановится - это уже от многих факторов зависит.
Насчёт дурацких споров - да там, как Вы поняли, не в зеркале было дело. Я сам по мелочам терпеть не могу вести пустые разговоры. (Кстати, с критикой: кроме спитфайра, подобная ситуация была и с Не111Н, только там были возражения, почему модель 20-летней давности оценивают лучше современных). А дело было в том, что человек говорил ради разговора, при этом не понимая самой сути этого разговора.
Было очень смешно, вся "каропка" уссывалась над этой ситуацией и мои друзья в и личке и комментах тоже смеялись вместе со мной над этой ситуацией (это и Паша, и Олег Вехов, и Саша Никитин, и Антон Иванов и Лёша Клюев и многие-многие-многие), но сделать никто ничего не мог - у нас можно писать почти всё, при этом и обзывать человека и гадости говорить. Если написано на грани фола, фифти-фифти, то банить за это не будут, как все уже поняли. И некоторые каропчане этим пользуются.
Про зеркала я и сам знал - я же указал в некоторых моделях фото и прямо написал об этом, что фото нашёл после сборки. А про последнее заркало машины Станислава Фейфера Саша Никитин материал нашёл. Критика вызывает уважание, когда человек не тыкает пальцем в небо, даже иногда попадая при этом в цель, а сам находит аргументы, своей головой и своими руками.