Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: SNCAC(Farman)NC223.4 "Julles Verne" Авиация флота Франции 6-7 июня 1940

Володя, первый раз вижу эту модель в сборе.
Редкий аппарат. Прямо сарай-амбар какой-то.
Хорошо получился
Модель: Morane-Saulnier M.S.406 & M.S.410

Цитата:
Средненький набор чик.



Цитата:
Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?



Насчёт средненького - а хася лучше? Есть она у меня. Ниши как минимум неправильные.
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.

Начёт MS327 - это коробка с 406-м, Лехтоваара.
Модель: Morane-Saulnier M.S.406 & M.S.410

Цитата:
Средненький набор чик.



Цитата:
Ну, шорт-ран он и в Африке шорт-ран. 406-й так лучше от Хаси и делать, колготни со сборкой меньше. А вот 410-й - не знаю, делает ли его кто в технологии ЛВД. Когда-то давно переделывал его из нововского. Интересно, а что это за MS327 на схеме окраски к 406-му?



Насчёт средненького - а хася лучше? Есть она у меня. Ниши как минимум неправильные.
Что касаемо собираемости - так к RS двух последних лет разработки лично у меня претензий никаких.

Начёт MS327 - посмотрю попозже, не проверял пока
Модель: A6M5 Zero

Цитата:
Так понимаю, свежайшее приобретение. Академ, конечно, отдыхает... А на фото 3 - что это за пятна, или со вспышкой снято?

Цитата:
Ну а цена? Хотя бы в $

В фунтах, в фунтах... ;)


16 английских рублей.
т.е. примерно 800 российских

Фото витрины модельного магазина в Йорке попозже выложу, как фото перекачаю на комп.
Заодно и полнейший отчёт по трём Лондонским музеям!!!


Дима, пятно от вспышки - снимал ночью, выложил в 2 часа ночи :-))))
Не терпелось показать модельку - давно её все ожидали.
Модель: Leduc 022

Валера, рад, что тебе пригодился мой обзор.
Честно, с этой целью его и выкладывал, т.к. ранее видел у своего товарища данный кит - инструкция там действительно бяка.

Спасибо - за редкую модель.
Впечатления самые положительные, тем более знаю, что из себя представляет исходный набор
Модель: МиГ-15УТИ

В своё время высококлассная модель была - мне из Праги мама привезла её в 83-м году.
Я тогда её в институт принёс и все обалдели от такого качества.....
Пластик, действительно, хрупкий...
А модель, несмотря на простоту, и сейчас неплоха
Модель: Heinkel P.1080

Цитата:
Цитата:Надеюсь Phantom-а1976 от него хватит Кондратий.
Кирилл,Вы действительно этого желаете админу?...

Его не хватит. Это не его вотчина!
И меня не хватит... Конечно же хотелось получше рассмотреть нюансы, но в целом меня все устраивает...
Удачи. Олег.


Меня тем более :-) - для меня обзор нормальный
Модель: Us katapult P-VI 1:72 Attack Squadron

Андрей, хорошая вещь!
Модель на ней отлично смотрется будет!
Модель: Ju-188 E-1

Андрей, только что вернулся из отпуска (полчаса, как дома) - и увидел, что юнкерс ты доделал!
Мне дюже понравилось - сам бы так не сделал.
Модель: Lockheed L-1049H Super Constellation

Красивый самолёт.
А модель - просто отличная!
Модель: IMAM Ro.57

Отлично получился.
красивая и очень зрелищная модель!

Пятнышек бы побольше (фото), а с их размером почти угадали.
Замечания мизерные: "усы" выхлопа, как мне кажется, под таким углом нереальны. Диски колёс у опытной машины были другие, а на модели соответствуют серийным машинам. Не помешало бы добавить проводку к тормозам на стойки. И винты Вы сделали вращающимися в одну сторону, а они вращались в противоположные. Передний стык нижнего блисера имеет заметную ступеньку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk-5

Модель понравилась.
Но смутили размытые контуры полей камуфляжа, и, как уже Володя заметил, отсутсвие номера.
Т.к. модель собиралась как "изкоробка", то отсутствие W-образности центроплана ошибкой не считаю. Но если будете делать этот самолёт в дальнейшем - возьмите лучше "тамию", там правильно сделано
Модель: Hawker Hurricane IIB

Цитата:
Неплохая работа. Вот только вопрос по патриотическим бортовым надписям: ошибка производителя или реально желтый цвет?

Чехи в журнале REVI, №43, дают такую окраску.

Модель понравилась, аккуратненькая такая.
Про размытость полей уже сказал Володя, а про пушки - Дмитрий.
Кстати, эта машина была 12 пулемётная, Mk.IIB
Звёзды снизу, я думаю, были всё-таки без окантовки
Ну и номерочек ВМ959 надо было нарисовать
Прикрепленные файлы:
Модель: Walrus MK.1

Цитата:
.....Просто вспомнил свой Ю-88, статью Бориса (думаю еще многим она пригодится).....


Максим, надеюсь, очень надеюсь, что тогда я Вас не обидел
Модель: Bf.109 Е-3 - трофейный

Андрей, хороший самолёт.
Цитата:
Цитата:А как наши смогли самолет захватить???
Фото бы...
И вправду захватывали, еще и как! Под Сталинградом трофеями Красной армии стало что-то около трех сотен 109-х, в большинстве своем исправных и никуда не улетевших ввиду отсутствия бензина. Но это были уже не Эмили, а более поздние варианты.

Был даже сформирован полк 2-х экскадрильного состава (24 самолёта), полностью личный состав переучился на 109Г-2... но.... в бой на мессерах он так и не вступил, а лётчиков переучили на Р-39, на которых он и воевали до конца войны...
Если кому интересно - позже найду номер полка (один из источников - книга Романа "Аэрокобры вступаю в бой")
Модель: Сталинский "ИШАК" И-16

Да, со щитками прикольно получилось - наизнанку вывернуты.
Ниши "пустые" и фонарь родной - подкачал
А окраска понравилась.
Модель: Vultee Vengeance I (Northrop)

Цитата:
3. Я вижу неверность хвостовой ОЗ, размера "М" и круга рядом, а также неправильного воспроизведения надписи "East India Command". Что вы имеете ввиду?

Ширина белого поля на хвостовом флаге д.б. шире
Разные пропорции диаметров кокарды на фото и у Вас
Цитата:
4. Если честно на фото даже не ориентировался, камуфляжа на нем вообще не вижу)

На вашем фото камуфляж виден хорошо :-) Поля располагаются по другому, хотя сейчас думаю, это не очень критично. По "Венженсу" информации мало, к сожалению.
Цитата:
5. Уже писал в стройке насчет этого. На видео четко видна структура ниш тормозов http://video.yandex.ru/#search?text=v...5427-04-12

Ссылка "битая", посмотреть не удалось. А хотелось бы, т.к. непонятно, зачем так сделали, хотелось бы для себя этот момент прояснить, т.к. скоро буду делать этот самолёт
Цитата:
7. Да сечение должно быть как у козырька. А козырек очень даже от него и даже похож

Похож, да не очень... Вертикальная рамка упирается в линию основания фонаря, у Вас она не доходит до него треть дуги. Также угол наклона козырька другой (Хотя??? мождет мне так кажется, попробую потом фото вашей модели наложить на четрёж. Отложим данный вопрос).

Цитата:
Цитата:
Именно! Все в той же книге "Vengeance..." написано, что:

Дословный перевод из приведённого Вам текста: "построен на фирме "Нортроп" по британскому контракту".
Но самолёт-то разработан "Валти". А "Нортроп" в данном случае субподрядчик.

Давайте отвлечёмся и "пофлудим" на эту тему, да простят нас коллеги.
К примеру, знаменитый F4U "Корсар" разработан на фирме "Чанс-Воут".
Эти самолёты также выпускались компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1...

Или другой пример: к выпуску FW190 были подключены заводы «АГО» в Ошерслебене, «Арадо» в Варнемюнде, «Физелер» в Касселе, «НДВ» (Норддойче-Дорнье-Верке) в Висмаре. Но мы же говорим "Фокке-Вульф 190", а не "Арадо 190" или "Физелер 190"?
Убедил?
Самолёт обозначается по фирме-разработчику, а не по производителю....
Модель: Vultee Vengeance I (Northrop)

Старина FROG!
Труда вложено много в древний набор и модель понравилась (хотя ныне проще взять за основу Special Hobby - меньше переделывать пришлось бы, но кто чем богат :-))) И, кстати, доработки внушают большое уважение!!!!!).

Смотрится хорошо.

Модель достойная, и искренне жаль, что некоторые неточности мешают правильнному её восприятию.

Без обид, не умалая достоинств, что бросилось сразу в глаза.
1. Двигатель (я уже писал Вам в блоге о постройке модели) - количество цилиндров не совпадает и это не спрятать.
2. Патрубки - они на фото прототипа другой формы.
3. ОЗ на фото самолёта и на моделе не совпадают.
4. Так же не совпадают поля камуфляжа. Хотя, если бы фото самолёта не показали, то и вопросов бы не было :-))
5. Непонятна конструкция под тормозными решётками - полное "отзеркаливание" их структуры, что странно и нелогично
6. Диски колёс очень малы, достаточно посмотреь на любое фото амолёта.
7. Сечение фонаря кабины и его переплёт - не такие. Козырёк вообще от какого-то другого самолёта
8. Расшивка.

p.s. Теперь почитаю, что коллеги написали, возможно, всё это уже перечислено.
Тогда просто - с окончанием стройки и хорошей моделью!

p.p.s. И, кстати, почему Vengeance I (Northrop)???
он разработан и производился фирмой Vultee ("Валти")!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Vultee_A-31_Vengeance


p.p.p.s. Хотя нашёл, где можно до меня "докопаться": производился серийно двумя фирмами - "Vultee" (Нэшвилл) и "Northrop" (Хауторн).
Модель: Bf-108B

Издали - нормально. Вблизи - не очень. Фонарь посажен досточно грубо, кроме того, сначала надо было его пройти RLM02, а у потом красить в цвет камуфляжа. По двигателю. Если уж его раскрыли, то электропроводку надо делать обязательно (да и арматуру тоже)- тем более, что это 48 масштаб.
Модель: Подводная лодка Бушнелла, 1:11

Интересная работа.
Впервые вижу модель этой лодки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508