Регистрация Вход

IMAM Ro.57

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
14 мая 2012 года, 21:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток!
Представляю вашему вниманию IMAM-Romeo Ro.57.
В течении 1936-1938 г.г. в итальянских ВВС не было ни одного двухмоторного истребителя. Такой самолёт был нужен для эскортирования бомбардировщиков, перехвата и долговременного патрулирования, чем не могли похвастать одномоторные самолёты.
  В 1938 году конструкторская бригада под руководством Пьетро Карелио и Манлио Фиоре (фирма IMAM-Romeo) принялась за разработку нового двухмоторного истребителя.
  В отличии от других аналогичных машин итальянская разработка имела одноместную кабину, без всякой возможности размещения задней стрелковой точки. Конструкция изготовлялась по классической схеме – деревянное крыло и металлический фюзеляж. Предусмотренная мотоустановка из двух радиальных двигателей FIAT A.74RC.38, обладала неплохой суммарной мощностью, что должно было позволить истребителю развивать скорость не менее 550 км\ч. Немного подкачало только вооружение, которое состояло всего из двух 12,7-мм пулеметов, установленных в носовой части фюзеляжа.
     Первый прототип истребителя IMAM Ro.57 построили к началу 1939 г. От самолёта ожидали достаточно много, но на испытаниях проходивших в Гвидонии выяснилось, что Ro.57 почти по всем показателям уступает одномоторным истребителям. Несмотря на это Regia Aeronautica не собиралась отказываться от этого проекта и предложила фирме IMAM доработать самолёт. Поскольку хорошего истребителя из него не получилось, самолёту определили роль штурмовика и пикирующего бомбардировщика, способного нести 500-кг бомбу под фюзеляжем. Согласно различным источникам, из заказа на 200 экземпляров было собрано 50-60 Ro.57bis, причем под этот стандарт успели переделать и несколько оригинальных Ro.57. Часть самолётов была направлена для прохождения службы в состав 97 Grupo Autonimo Incercettoni, базировавшейся в Кротоне. Об их боевом применении достоверных сведений нет. Известно только, что Ro.57bis пытались использовать и как истребитель, и как штурмовик, однако об успехе этих мероприятий данные отсутствуют.
Несмотря на такую безликую биографию самолета, он мне понравился. К тому же неплохое качество от Special Hobby  вдохновило меня собрать данную модель.
Доработок особых не делал:
-пластик и смола из набора;
-БАНО;
-грунтовка "Tamiya";
-окраска и лак "Ганза", пятна аэрографом с соплом 0,25 мм. (предварительная обработка Футурой);
-выхлоп - аэрограф;
-выделение расшивки - гуашь на Фейри;
-запыление покрышек на шасси - пудра от "Tamiya".
Вот и все. Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7498.7598.22
Средняя оценка: 98.5692 (все оценки)
Популярность модели: 81.38

Комментарии

Владислав Валов (Lucky_14)
34 года
На сайте с 14.05.2012
Владислав Валов (Lucky_14)
просто блеск!
Борис (BorisV) администратор
55 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отлично получился.
красивая и очень зрелищная модель!

Пятнышек бы побольше (фото), а с их размером почти угадали.
Замечания мизерные: "усы" выхлопа, как мне кажется, под таким углом нереальны. Диски колёс у опытной машины были другие, а на модели соответствуют серийным машинам. Не помешало бы добавить проводку к тормозам на стойки. И винты Вы сделали вращающимися в одну сторону, а они вращались в противоположные. Передний стык нижнего блисера имеет заметную ступеньку.
Прикрепленные файлы:
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
46 лет
На сайте с 17.08.2010
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Модель зрелищная и по-своему красивая, как и многие творения итальянских конструкторов. У самого такая же в галерее. С пятнами сам боролся, их должно быть гораздо больше, но некоторое утрирование я и сам допустил. Насчет дисков Боря прав, но где их взять, если в наборе их нет? И, насколько мне известно, их никто не делает. Винты таки да - они враздрай должны быть. Но основной косячок, на мой взгляд, это неверные следы выхлопа. Вы их сделали согласно выходным отверстиям. Если бы самолет никогда не летал, то теоретически они могли бы быть в такой направленности, но вы забыли о сильнейшем встречном потоке воздуха, который этот выхлоп "прижимал" к гондолам. Удачи!
vic
Кишинев.
42 года
На сайте с 20.05.2009
vic
Редко и красиво.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
48 лет
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Выхлоп надо совсем закрасить и дутик подправить , там окраска шины неровная. а в остальном очень красиво, понравилось:)
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Замечательный Ромео!
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
49 лет
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Спасибо всем за коментарии и замечания. Выхлоп смогу исправить, впрочем и винты, а вот пятна в следующий раз на чем-нибуть подобном.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
55 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)



Цитата:
Замечательный Ромео!


Согласен.
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
37 лет
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Классно смотрится!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Дрючин
Александр Дрючин
На сайте с
3 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат