IMAM Ro.57
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию IMAM-Romeo Ro.57. В течении 1936-1938 г.г. в итальянских ВВС не было ни одного двухмоторного истребителя. Такой самолёт был нужен для эскортирования бомбардировщиков, перехвата и долговременного патрулирования, чем не могли похвастать одномоторные самолёты. В 1938 году конструкторская бригада под руководством Пьетро Карелио и Манлио Фиоре (фирма IMAM-Romeo) принялась за разработку нового двухмоторного истребителя. В отличии от других аналогичных машин итальянская разработка имела одноместную кабину, без всякой возможности размещения задней стрелковой точки. Конструкция изготовлялась по классической схеме – деревянное крыло и металлический фюзеляж. Предусмотренная мотоустановка из двух радиальных двигателей FIAT A.74RC.38, обладала неплохой суммарной мощностью, что должно было позволить истребителю развивать скорость не менее 550 км\ч. Немного подкачало только вооружение, которое состояло всего из двух 12,7-мм пулеметов, установленных в носовой части фюзеляжа. Первый прототип истребителя IMAM Ro.57 построили к началу 1939 г. От самолёта ожидали достаточно много, но на испытаниях проходивших в Гвидонии выяснилось, что Ro.57 почти по всем показателям уступает одномоторным истребителям. Несмотря на это Regia Aeronautica не собиралась отказываться от этого проекта и предложила фирме IMAM доработать самолёт. Поскольку хорошего истребителя из него не получилось, самолёту определили роль штурмовика и пикирующего бомбардировщика, способного нести 500-кг бомбу под фюзеляжем. Согласно различным источникам, из заказа на 200 экземпляров было собрано 50-60 Ro.57bis, причем под этот стандарт успели переделать и несколько оригинальных Ro.57. Часть самолётов была направлена для прохождения службы в состав 97 Grupo Autonimo Incercettoni, базировавшейся в Кротоне. Об их боевом применении достоверных сведений нет. Известно только, что Ro.57bis пытались использовать и как истребитель, и как штурмовик, однако об успехе этих мероприятий данные отсутствуют. Несмотря на такую безликую биографию самолета, он мне понравился. К тому же неплохое качество от Special Hobby вдохновило меня собрать данную модель. Доработок особых не делал: -пластик и смола из набора; -БАНО; -грунтовка "Tamiya"; -окраска и лак "Ганза", пятна аэрографом с соплом 0,25 мм. (предварительная обработка Футурой); -выхлоп - аэрограф; -выделение расшивки - гуашь на Фейри; -запыление покрышек на шасси - пудра от "Tamiya". Вот и все. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5692 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.38 |
Комментарии
На сайте с 14.05.2012
На сайте с 17.10.2010
красивая и очень зрелищная модель!
Пятнышек бы побольше (фото), а с их размером почти угадали.
Замечания мизерные: "усы" выхлопа, как мне кажется, под таким углом нереальны. Диски колёс у опытной машины были другие, а на модели соответствуют серийным машинам. Не помешало бы добавить проводку к тормозам на стойки. И винты Вы сделали вращающимися в одну сторону, а они вращались в противоположные. Передний стык нижнего блисера имеет заметную ступеньку.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 06.10.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:
Замечательный Ромео!
Согласен.
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий