Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Bristol Beaufighter Mk.21 "Зеленый призрак Тихого океана"

Женя, отличное исполнение.
Техника исполнения - на высоте.
Модель: Junkers Ju 88 "Сицилианец"

Андрей, класс!
Видел весь процесс постройки - другого результата и не ожидал
Модель: B-24D

Цитата:
Цитата:Ну я нынче на глянцевый лак сажу - прозрачно и аккуратно. Еще наслышан о чудесной силе ПВА.
Я пробовал на Футуру. Тоже держит, но руками лишний раз прикасаться не рекомендуется.))) Вообще, как по мне, то наилучший способ - это клей для прозрачных деталей от Микроскела (суперочищенный ПВА). Держит неплохо и при высыхании клея не видно.
Ждём подробных фото!)))


Клей для прозрачный деталей от Revell - фактически тоже самое. Пользуюсь им: доволен :-))

А фотографий, действительно, надо побольше.
Верх показался темноватым.
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Кстати, по опознавалкам сверху на крыльях. Ты уверен в размере и местоположении? Или изкоробочная дека.

Дека из коробки, но расположение - по книге...
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Переход на "вы" - это так или что-то означает? :-)


Гош, извини - ничего не означает :-)))))))
Модель: И 16

Цитата:
Спасибо , но я его уже закончил давненько, просто получилось только сейчас выложить, я бы в групбилд не попал бы при всем желании


А с новой моделью????
Ещё успеете.
Модель: Thunderbolt P-47D

Привет!
А зачем ты комменты удалил предыдущие????
Вместе с перефотографированием надо было и антену перенести - фонарь до сих пор не открывается :-)
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Отлично! А створки шасси не переделывай, они видны (толщина) только при виде строго спереди, в остальных ракурсах не заметно и на вид модели не влияет. С уважением-Сергей.


Спасибо!
Сергей, может - ты и прав. Но я всё-равно подумаю - у меня у Макки 200-202-205: у всех они из фольги, толстой дюралевой, или из травлёнки. Но гораздо тоньше пластика....
Модель: Spitfire Mk.VB trop CW

Смотрится хорошо.
Конечно, трудно требовать от Италы качества и проработки Тамии (собирал и ту и другую...есть опыт сравнения). Про основные недостатки уже сказали. Добавлю, что расположение полей похожее, кто не знает - не обратит внимание. Но всё-таки границы цветов проходили по другому. "Мид Стоун" на себя не очень похож, это Фуад правильно заметил. Снизу нет оранжевого огня. На РН - навигационного. На киле антена крепилась по-другому. Кромки обтекателей радиаторов надо подточить
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Борис, Ваши модели вдохновляют и эта не исключение! Поздравляю!!!


Рубен, на добром слове - спасибо.
Стараюсь прорабатывать деталировку (ниши, кабину, разеую мелочёвку)- любая модель от этого только выигрывает.
Есть банальная фраза "Короля играет свита".
А модель - проработка мелких деталей.
И даже на такой простой и элементарной модели, как эта - проработка одного только капота сильно "оживила" самолётик ;-))))
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Сегодня выложил дополнительно полтора десятка новых снимков - с утра перефотографировал
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Да, забыл сказать - на фото другая машина, я же сделал самый зрелищный вариант. Откуда его окраска взялась - не знаю... До самого последнего момента хотел сделать машину, которая на фотке.
Повёлся на "красивость" :-))))))
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Ух ты...
Оригинальная машинка, я про такую и не слышал. А тут даже коронная Борина справка по прототипу.
Смотрится хорошо! Согласен с Олегом, если смотреть чисто на фото, то стойки вроде завалены вперед слабовато, да и щитки шасси немного отличаются, как и длина ПВД. На фото эта же машина или другой экземпляр?
Борь, а ниши такие и были? Знаю твое пристрастие и внимание к проработке этого узла...


Игорь, привет!
Машинка занятная, скоростные качества были неплохие, один из экземпляров был вооружён двумя 20-мм пушками. Стойки по фото и схеме делал - уже писал. Неужели вы думаете, что написав ранее про это, я в свой модели не учту данный момент? (У Олега память хорошая и всю критику он в свой адрес помнит - и с удовольствием её возвращает назад, так что подставляться я не собирался :-))))) Вообще, это уже пустой разговор получается. Я воспринимаю это - в данном конкретном случае - как придиризм, не более, хоть и дружеский). Про щитки на стойках - на модели они даны неправильно (одной деталью), я их дорабатывал, срезал лишнее и делал дополнительную створку из фольги.
Насчёт ниш - нет АБСОЛЮТНО никакой инфомации. К сожалению. Можете мне поверить на слово. Весь Internet перерыл - мало что нашёл за год поисков по 207-й. Поэтому что там в нишах было - можно только догадываться, и версия RS Models имеет право на жизнь. На мой взгляд - можно их было бы поглубже сделать, но технология ЛНД этоне позволяет, а мне ковырять их не хотелось. Крыло дано одной монлитной деталью.
Модель: Ла-7 Ивана Никитича Кожедуба

Хорошо получился.
Кроме провиса полотна, есть вопросы по окраске данного борта - нанесение побед дано как на музейной машине.
Антон, не хватает снимков - мне кажется, что стойки шасси длинноваты?
Модель: Петляков Пе-8

Работа - СУПЕР!
Доработки впечатляют, виден титанический труд!
Примите мои поздравления!
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Отличная работа!Как и все работы Бориса.

Спасибо! Сначала тебя даже не узнал - фото сменил ты :-)
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Пересмотрел утром фото, красота!
Бегу искать свой SAI 207... Когда-то вроде покупал:)


Жень, делай!
Модель махонькая, все доработки фактически связаны с двигательным отсеком и шасси.
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Цитата:Отличная работа!Как и все работы Бориса.
согласен, долго рассматривал, ничего из придиризмов не смог найти, разве что внутренние щитки шасси можно было потоньше сделать. (8я фотка)


Не стал... На модели они лучше смотрятся. Хотя на Макки 200 так и сделал - из фольги.
Но если есть такое замечание - переделать не сложно. Минут 10 на всю работу.
Модель: Ambrosini SAI 207, 3 Stormo, лето 1943 г

Цитата:
Приблизительно так все и происходило.
Только процесс занял минут сорок, не больше:)

Зная Женю, думаю - у него системный подход к хранению моделей.
И 40 минут - это максимум на поиски. У меня при чуть меньшем количестве процесс поиска занимает от силы полчаса. (Запасы мои видели и Володя redvostok и Олег Вехов - там сложно заблудиться: вся кладовая забита моделями, но лежат вроде аккуратно).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508