Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Re.2000 Heja I

Цитата:
Красотища!Классный самолёт.Камуфляж очень понравился.


Спасибо! С камуфлюжем намучался - не сложно, аэрограф с соплом 0,15 позволяет делать это лего. Утомительно - во первых, множество мелких элементов, во вторых они все разной формы и всё время приходилост контролировать из взаиморасположение. В-общем, пришёл с работы вовремя (часто задерживаюсь) и с 8 вечера до часа ночи занимался окраской - сначала фон, и, дав немного времени ему просохнуть, затем дул пятнышки.

Получились размытые, и граница перехода очень маленькая при этом.

В кабине - у меня неплохо получается окраска привязной системы итальянцев из набора фототравления - с "потертостями". (эта деталь набора ит "Эдика" ушла в макки 2000, здесь - родная из набора, изначально не крашенная)

P.S. Забыл сказать - первым делом задувал оперение в цвета венгерского флага. Досточно долго мешал зелёный цвет, с промежуточными выкрашиваниями. Что бы попасть в оттенок, ушёл час, использовал 4 краски.
Сначала белый (естественно), потом красный. Затем зелёный. Деку от "италы" не стал использовать. Я и кольца вокруг фюзеляжа всегда крашу, даже если дека в цвета попала точно (это, почему-то, на моделях спитфайров встречается всегда - Sky S почти не у кого не получается)Да и поверхность большая, и заканчивается окраска на острых кромках, здесь сложно погонять деку.
Модель: Re.2000 Heja I

Цитата:
Отличный результатю Поздравляю. Очень понравилось
.........
Ты трос антенны к стойке прямо к верхушке прихватываешь? Не очень смотрится, как по мне. Я бы отсверлил, на 0,5 мм ниже.

Ну и напутствие - пора начинать клепать. Машина вон какая "шипатая". Ревитеры от RB - знатная штука (с разным шагом). Хотя и часовые колесики тоже ничего.


На второй вопрос отделльно отвечу.
Антену делал - вспомнил опыт Фуада. Он их из швейных игл делает. хорошая идея - и прочно и уже спрофилировано.
Так вот, здесь стержень из иглы идёт до нижней части фюзеляжа, жесто фиксируюясь.
Затем, подогнанный вначале фонарь (а здесь он "вакушный" и на подгонку ушли все вечера на целой недели - зато и сидит "как влитой") насадил на эту иглу. А свершу обернул мачту толстой дюралевой фольгой, придав в сечении её каплевидный профиль. Свершу оставил1/3 мм припуск. И когда в самом конце работы делал антену - завёл её в выступающую часть фольги, и сплющил потом.

Насчёт клёпки - думал. Давным-давно клепал колёсиком от часов. Может, действительно, вспомнить молодость?
Модель: Re.2000 Heja I

Цитата:
Отличный результатю Поздравляю. Очень понравилось
Традиционную ложку (ну ложечку):
Фонарь и верхний заборник на капоте. Шовчик не ахти. Со вторым еще куда ни шло, но по фонарю абсолютно не выделена сдвижная часть и направляющие. В результате он смотрится как монолит. Я бы или переплет сдижки фольгой (скотчем) выделил или микропилкой стык обозначил.


Гоша, привет! Фонарь тончайший, я когла маски прорезал из скотча, в одном месте лего его проткнул. Так что выделять - только фольгой, в данном случае.
На счёт шовчика - с одной стоны циакрин вылез, согласен. Думал, что отшкурил - но, как оказалось, с одной стороны не до конца. После покраски, конечно видно.
Но, повторюсь, за 3,5 месяца подустал, а окрасил за последние 3 вечера, после работы. И переделывать не захотелось - на фото видно, в руках - пратически не заметно, ещё и в слиу пятнистого камуфляжа - в глазах рябит.

Модель: Re.2000 Heja I

а это, соответственно, со страницы 45
Прикрепленные файлы:
Модель: Re.2000 Heja I

Цитата:
Борь, привет!!!
Два вопроса. На приведенной тобой в обсуждении фотографии явно видна какая-то "фигулина", торчащая в бок под козырьком. Да и трубка Вентури- темная!
И второе: разве ПВД на обеих крыльях не должны быть одинаковыми? Либо просто трубка, либо "рогатина"?
Удачи, Олег.

Олег, дружище, привет!
Я её тоже увидел на втором фото: какая-то "фигулина" - мне кажеться, это выдвижная рукоятка, чтобы в кабину залезать. Хотя может быть и трубка, что бы из ракетницы стрелять - сигнал подавать. Но делать не стал - как минимум, это скорее всего, не машина Хорти. Лётчик на фото на него вроде не очень похож.
По поводу "рогатины" - вот "рентген-схема" из Storia degli Aerei Reggiane Gruppo Caproni pt.2. Il Caccia Re.2000, стр.44
Прикрепленные файлы:
Модель: Re.2000 Heja I

Цитата:
Борис поздравляю! работа замечательная!! очень понравилось)) а на переплёте фонаря волосок прилип или это специальная загогулина?)))))

Андрей, это волосок. Думаю, что от ватной палочки. Увидел его только при обработке фотографий
Модель: Re.2000 Heja I

Последняя фотография никак не цепляется.
Здесь явно фон эмблемы - тоже белый, хотя это и не машина Хорти
Прикрепленные файлы:
Модель: Re.2000 Heja I

Цитата:
Уххх. Красота! И фото отличные, и модель. Поздравляю,Борис!

Вань, спасибо.
Я его так долго мучал, что решил - до 20 августа не сделаю - выброшу.
Вот сегодня в около 6 утра встал и до обеда - ударными темпами доделал.

Цитата:
...И фото отличные..
В смысле - бликов нет? Так у нас и солнца уже неделю нет - проливные дожли постоянно и тучи. Так что мне казалось наоборот, что без солнышка снимки не очень получаться.
Модель: Bf-109 E4 фон Хана

Аккуратно. И собрано и окрашено.
Про свастику Игорь тебе уже сказал.
Желтый цвет капота, мне кажется, должен быть "теплее".
Модель: Bf-109 T-2 - откоммандированный в Норвегию(конверсия Т-1 от Амодела) .

Ага... Предыдущий коммент повторять не буду (жаль, что пропал)- только то, что модель отличная.
Модель: Supermarine SPITFIRE Mk.V

Цитата:
Результат блестящий. В буквальном смысле. Сейчас бы дунуть матом из балончика - машина бы выглядела натурально. Понравились БАНО , фонарь, мелочевка. Не понравились - цвета , размытые поля камуфляжа, брюхо ( стык фюзеляжа и крыла- пресловутый изгиб)


Антон, добавить нечего.

Модель - "по мотивам". Как ты сам улыбнулся на "навигаторе", только при окраске винта ты попал в цвет.

Антхоха, ты же можешь намного лучше. С постройкой торопиться не надо.
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Цитата:А то скоро четыре месяца будет, как его делаю. До 20 августа если не "слеплю" - выкину.
Вай-вай... Гарячий джигит. А какой тогда в молодости был? :-)
Я вот темпестов своих уже больше года строгаю и не переживаю (правда перерыв на ремонт квартиры был, месяцев эдак с 7 :-)), мечтаю под новогоднюю елочку поставить.



Гоша, я взрывной по натуре. Могу и вправду выкинуть. Потом пожалею конечно....
А ты "тихушник" :-))) Мы с тобой когда ещё про темпест говорили - в том году???
Чувствую, выложишь - будет "бомба"
Модель: Caudron-Renault CR.714 C1

Цитата:
Цитата:Только я его не видел никогда, в исполнении "Эллер"
Вот он.

Может, его взять? А деки от поляка использовать.
Модель: Мессер

Цитата:
Я и своего выложил, завтра Боря за голову схватится от наших первых работ))).


Да я только порадуюсь, что за короткий срок вы прошли больший путь, чем я лет за 30
Модель: Мессер

Да, за 7 лет скачок в работах очень заметный и значительный.
Хотя Хейнкель мне больше понравился. Здесь окраска непрадоподобная. И пушки в крыле - таких то ли 2, то ли 3 машины было всего. Но я так понимаю, Андрей, тогда ты этого не знал
Модель: Ю-88 Г-6

Интересно.
Когда собирал его?
Рост мастерства заметный и значительный, интересен при этом временной лаг.
Модель: МИГ-3 "ЗА РОДИНУ"

Цитата:
Борис Спасибо большое, рад что миг понравился!)) по поводу рулей, всё же раз я штурвал на модели отдал от себя то и рули обязан вниз отклонить))))) Про весовую компенсацию знаю но сомневаюсь что груз вытянет полностью отданную ручку особенно если механизм не чётко отрегулирован, но в общем то не критично, если скажут что рули ну оязателно вверх то переделать мне минут 15, но я за то что они могли встать в такое положение


"Слона-то я и не заметил": действительно, ручка отдана от себя - значит рули вниз. Всё правильно.

По поводу, что того, потянет ли груз - смотря, какое у него "плечо" и кинематическая схема привода руля. У некоторых самолётов - может. Но, действительно, это не предмет спора - тема не связана с моделью и, в общем-то, является "флудом".

МиГ, повторюсь - отличный

Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Главное, чтобы своя совесть чиста была - с ней договориться тяжелее всего.


Да. Это точно. Теперь, этими словами, ты меня успокоил. Действительно, в данном случае совесть чиста. Сейчас добью 2000-го. А то скоро четыре месяца будет, как его делаю. До 20 августа если не "слеплю" - выкину.
Модель: МИГ-3 "ЗА РОДИНУ"

Андрей, модель сделана отлично. Проработка подкапотного пространства, ниш и кабины - на высоте. Насчёт толстого козырька - тут уж каждый сам решает, использует ли он готовую деталь из набора или делает сам. Моё мнение - по общему уровню проработки модели можно было и не акцентировать внимание на толщине фонаря.

Достойная работа и труд вложенный в неё - я оценил.




Теперь коммент не по поводу МИГа - здесь и добавить-то нечего, работа отличная.
По поводу положения ручки и рулей:
Цитата:
как ручку поставишь так и рули встанут!


Андрей, это не совсем так.
Есть, такая вещь - назывется "весовая компенсация" (есть ещё "аэродинамическая компенсация" - например, РВ у "Спитфайра"). Так вот, если груз раполагается в носке РВ, то на стоянке под действием силы тяжести носок РВ отклониться вниз - и РВ задерётся вверх. (Кстати, другой вид грузов - это как у мессера на элеронах - это выносные грузы, их видно).
Модель: F4U-1A Corsair

Цитата:
Хорошая работа. Только, по-моему границы цветов должны быть размытыми.


Я тогда посчитал, что в 72-м масштабе размытость границ можно пренебречь (при малой их степени размытости)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507