Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Curtiss SB-2C-5 "Helldiver" ВМС США,авианосец "Банкер Хилл", начало1943года.

Цитата:
А в чем смысл делать нутрянку которую никто не увидит?

Володя, я делаю начинку кибны и ниш шасси потому, что она есть там :-)))
Хотя, действительно, например, и на мессерах моих и на всех итальянцах её практически не видно - ты прав.
Цитата:
Цитата:
Строевые огни - другого цвета.
"Книга война в воздухе 121 SB2c Helldiver" стр 40 - на чертеже нарисована именно такая очередность огней.

Я про цвет говорил - вот, к примеру, как их Quickboost сделал.

Их цвет был у всех одинаковый - красный, янтарный, синий.
Но никак не красный, зелёный, белый.
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss SB-2C-5 "Helldiver" ВМС США,авианосец "Банкер Хилл", начало1943года.

Володя, с фотоаппаратом надо что-то делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Всё, что я хотел бы рассмотреть - практичски ничего не видно.
Ни разную мелочёвку, ни кабину, ни ниши шасси, ни стык консолей крыла - ничего.
Два последние фото - вообще ни о чём...

Может, лучше подождать, пока починишь фотик - а то ведь реально в итоге у каропчан складываются негативные впечатления от моделей , а там ведь труд вложен... Обидно.


ИМХО, стык консолей и центроплана при сложенный крыльях д.б. проработан очень тщательно. Поэтому или крыло не складывать... или этот узел давать афтемаркетом: или самодельным или покупным. То, что я смог увидеть - дано краской - или я ошибся??? не вижу на фото подробностей

Строевые огни - другого цвета.
Модель: ПАНТЕРА НА МАРШЕ

Классная диорама
Модель: заплутали

Великолепное исполнение!!!!
Как живое всё!!!
Модель: Божья коровка

Прикольно
Порадовал незашоренный и нестандартный подход.

С чувством юмора - полный порядок :-))))
Модель: ВАЛЕНТАЙН

Как же я проглядел эту работу :-((((

Всё понравилось - супер. Потёртости ЛКП - как "живые".
Я даже представить себе не могу, какая это, наверное, была трудоёмкая работа
Модель: MIRAGE F-1C Tigermeet

Модель отличная!
Сделана акуратно, чисто, чувствуется, что с душой.
Насчёт отсутствия смывки (как Вы пишите) - так это спорный вопрос, многие её и сейчас не делают. Лично для меня - это не является показателем для того, чтобы повысить или понизить оценку.
Вот то,то что дека серебрится - заметно сразу. К сожалению.
Немного личного ощущения - стойки шасси кажуться какими-то монолитными, с немного размытыми очертаниями. Конечно - это не смоляная деталь с чёткими гранями, но можно было бы их как-то обозначить порезче - модельным ножом, например, поскоблить, или трубочки вставить... Хотя, конечно - это придиризм, модели уже 10 лет... Ретро, можно сказать
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
круто! очень круто! камо отпад, как всегда...


Андрей, к нанесению камуфляжа у итальянцев надо просто привыкнуть.
Потом получается само-собой, даже маски наносить не нужно :-))))
Модель: Шерман М4А2

Работа - супер!
Даже не понял сначала, что 72-й масштаб.

Надо будет попробовать к своим самолётам в 72-м такой собрать. Но, к сожалению, так здорово, как Вас, не получится
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Борис, просто отлично! коментировать даже не охота... просто сижу и любуюсь)))

Василий, спасибо! Стараюсь
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Да уж, Боря... работища впечатлила даже меня, абсолютно далёкого от таких тематических прототипов! Самодельные стойки очень впечатлили, да и вообще - тонкость работы, учитывая масштаб и размеры самого самолётика... Одного не пойму - как ты с возрастом видишь лучше, а я хуже?))))))


Антон, как это не смешно кажется - да :-))))
У меня близорукость (из-за неё в лётное училище и не попал после школы) развивалась. Но потом поле 40 лет зрение стало вдруг улучшаться. Врач сказал, что со временем у всех людей глаз стареет и прогрессирует дальнозоркость. И иногда случается, что развивающийся "+" накладывается на существующий "-" достаточно удачно, компенсирую близорукость и зрение частично восстанавливается. У меня в итоге с "-3,5" срение поправилось до "-2".
Может, к пенсии вообще норма будет :-)))) К сожалению, процесс этот небыстрый и нестабильный
Модель: Шерман М4А3Е8

Не знаю, как и выразить мысль: как всегда - СУПЕР!
Модель: He 162 A-2 "Salamander"

Работа давно выставлена, а я как-то мимо неё прошёл...
Теперь, по прошествии 5 месцев, исправляюсь: очень качественно сделано.
Понравилось


P.S. Вспомнил: я в это время отпуске был и три недели в сети не появлялся :-)))))
Модель: Су-85М

Класс!
Спасибо за работу!
У меня дед воевал на такой машине - командиром танкового батальона.
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Очень понравилось! Все в меру и ничего лишнего.


Спасибо. Что ничего лишнего - это так: и выхлоп, и нагар, и потёки бензина и масла, и сколы - всё делал специально по-минимуму, чтобы не испортить модель
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Молодец, Боря! Отличная работа. Пожалуй, лучшая из ранее выставленных. Смотрится просто шикарно.


Игорь, так спасибо - приятно слышать.
Модель: VITTORIO VENETO

Отличная модель.
даже Re2000 на катапульте дан.

Помню, делал лет 27 назад модель этого корабля из бумаги, из журнала "Малы моделарж". Она до сих пор сохранилась....
Модель: Ньюпор-17

Отличное РЕТРО - мне так очень понравилось

Ту серию из "крылышек" помню хорошо, мало того, я её сохранил - лежит подшивка а папочке в архиве
Модель: Focke Wulf TA 154 "Moskito"

Цитата:
Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег

Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.

Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)

Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.

Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.


Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Борис!Отличная модель с прекрасным и информативным описанием!

Спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507