Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Ki-15

Помню эту вакуху - чуть не купил её тогда.
Собрали хорошо, аккуратно и тщательно
Модель: Horten Ho-229A

Цитата:
По поводу плохой сборки... Ну, не знаю. Есть у меня эта модель, на "сухую" собирал, получилось очень неплохо.
И еще, вроде как стволы пушек не высверлены?

Модель такую собирал - информация на неё есть, но мало. По поводу окраски - здесь, соглашусь, что-то у вас с цветами. Или фото не получились, или изначально не попали, сказать трудно. Пушки не высверлены (канал и отверстия дульного тормоза) и центральное тело воздухозаборника - это брасается в глаза сразу... Видны щели - надо было шпаклевать. На передней стойке крестовина - этот атавизм от опытного образца, её назначение - чтобы стойка не сложилась. Так что ели делали Люфт'46, то её ставить не надо было. Если уж открыли отсеки пушек, то панели отсека надо было или стачивать, или из жести делать. И деки серебряться по "чёрному" - переводите их на глянцевый лак и спиртом приваривайте (есть и фирменные жидкости разные).
Модель: Avro Aircraft Type 683 "Lancaster" B.Mk I "J-Jonny"

Цитата:
Автор, шпаклёвка, шкурка, аэрограф, скотч и т.д. вам в помощь...


Да. согласен. И андрей Киселёв тоже прав - шв бросаются в глаза. Хотя труд над большим самолётом достоин уважения.

Так, кстаи, что за модель-то? ревелл или хасегава. Они разные, вообщет-то
Модель: Fairey Swordfish Мк I

Цитата:
Цитата:
Дрова отстойные, итал кажется выпускает более точную версию хотя мож и не итал.

Нет, до сих пор точнее чем Ново - в пластике модели нет. Матчбокс/Ревелл - вот это дрова...


Андрей, согласен на все 100. Естественно, это для 72 масштаба. В 48 Тамия вне конкуренции
Модель: Bf 109 G-6\R3

Цитата:
- можно сделать всё !- и капот , и фонарь ОТКРЫВАЮЩИМЕСЯ ... Было-бы желание .


Лёша, ты маньяк :-))))))))

Посмотрел твой капот (ты вроде его раньше показывал?) - позавидовал. Этож надо так исхитрится сделать!
Модель: Fairey Swordfish Мк I

Класс! Отлично сделанная "Авоська".
Смотрел - наслаждался. Как говориться - если и есть недостатки, то искать их просто не хочется.
Собирать такой буду и именно ФРОГ/НОВО - но он у меня старый, покупал году в 85, не позже, 2 штуки. Одна, конечно, собрана, но не дожила... А вот вторую буду делать - если можно, обращусь за советом... Кстати, пулемёт как делали? Сами или травление было на него?
Модель: FW 190 D9

Честно говоря, только по толщине фонаря понимаешь, что это большой масштаб. Всё время при просмотре кажется, что этой 72-й.
Мелочи в таких больших масштабах надо прорабатывать обязательно - у вас же их совсем не видно (хотя бы проводку на шасси, патрубки - смотрятся грустно у вас...)
РЛM02 больше похож на пиндосовский "Цинк хромат". Окраска понятно что нестандартня - попозже поищу, но вроде видел я её в "Моделлер Айс", в выпуске про 190Д - немнго смутило расположение полей. Вообще, что по окраске бросается в глаза - это цвета и пятна на бортах фюзеляжа: очень большой набрызг. Попробуйте уменьшить давление, краску пожиже и с маленького расстояния дуть. Передние кромки лопастей ободраны до металла - а зря: они здесь деревянные. Пушки в таком масштабе (да в любом, вообще-то) лучше делать из металлических трубочек. Хотя бы рассверлить надо было обязательно. Цвет пневматиков - почему они такие серые?
Модель: SAVOIA-MARCHETTI S.M.79

Цитата:
Старенький Фикс, кажись еще 60-х годов..

Думаю, да. До 70-го года. У меня ещё такой фиксовкий Не177 несобранный лежит. Не знаю, что делать с этими дровами
Модель: BF 109 месершмит

Цитата:
сей кит изготавливался почти 4 месяца не спеша, в следующих моделях буду достигать копийности ...


Копийности надо добиваться с первой модели, не откладывая этот процесс на последующие. Тем более "не спеша" за 4 месяца её можно было достичь и здесь.
Модель: P-51 D

Смотрится неплохо, но не покидает ощущение, что Вы торопились, когда его делали. Хотя бы уже по хвостовому колесу видна небрежность. Как Вы сами заметили, на водна зернистость серебрянки. Это сразу бросается в глаза. Я тоже пользуюсь серебрянкой от Тамии, (металлик от Alclad, говорят, лучше - но я его никогда не видел в продаже) и как-то не жалуюсь. Попробуйте потом покрытие заполировать сначала 2000-й, потом 4000-й шкуркой (последняя редкость, но я нашёл выход - в порфюмерном магазине продаются такие полоки для полирования ногтей - попробуйте). А затем покрвыаете серебрянку лаком.
Модель: SAVOIA-MARCHETTI S.M.79

Сделан хорошо - тем более исходник помню, лет 20 назад такой делал... Италы тогда не было, а этот набор древний...
Расшивку надо было убить и перерезать.
Модель: BF 109 месершмит

Для второй модели - так нормально. Если дальше будете продолжать делать модели - то потенциал у вас есть.
По данной модели - проблемы с цветами. Вся гамма 70/71/65 нарушена (или это фото у вас такие?). Диски колёс были чёрные.
Модель: PZL 104 Вильга-35 А

Антон, после тех событий надо было обязательно сделать модель того самолёта!
И правильно, что сделал - посмотришь на полку дома - а память сама напомнит!.

Кроме остекления (может надо было полирнуть?) - всё понравилось
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
А ЛаГГ-3 еще летали в конце 1943г. и дальше?

Цитата:
Если не ошибаюсь, это ЛаГГ-3 66 серии.

Сделана на самом деле машина 66-й серии, лётчик Шипов, 8 побед. ВВС Черноморского Флота, 9 ИАП, лето 1944 г.

В общем - хорошо, к указанным недостаткам добавлю, что кромки надо утончать (здесь это воздухозаборники в корне крыла, передняя кромка водорадиатора). Также показалось, что толстые створки хвостового колеса (но видно плохо, может они и сточены) и мохрится нить, из которой сделана антена
Модель: Spitfire Mk.XIV

Цитата:
Машина получилась "живой" - в меру ободранностей и копоти, выделение расшивки ненавязчивое.
В общем , образец для подражания.

Цитата:
Нормальный аппарат,понравилось все стадо Спитфайров.

Цитата:
Отлично получилась модель !

Цитата:
Отлично! Нравится когда всего в меру. Успехов в следующих работах

Цитата:
Клевый "спитти" получился.


Ребята, не обижу, если сразу отвечу: спасибо. Всю линейку делал зараз, красил параллельно: все спитфайры, 4 тандерболта и 2 москито. На всё ушло, по моему, 3,5 месяца. Но они и почти одновременно все встали на полку. так что если этот срок поделить на все модели, получится примерно неделя на модель. Как-то так. Из этой серии только два тандерболта выставить осталось
Модель: Spitfire Mk.XIV

Цитата:
Да я бы и не сказал бы что тут основные декали сели плохо. То на что обратил внимание - первая фотка, в районе белых букв "D" серединка серебрит, подложка на шве. Почему и спросил. Я бы пролил смывку по швам, но тут личное дело автора, так как иногда на фотках летавших видно швы на ОЗ, иногда - нет. Все зависит от свежести окраски и срока эксплуатации.


Ага, понял я - в чём дело! Серебрится... серебрянка. Это я не утерпел и несколько сколов сделал до нанесения дек. Да, наверное, стоило смывкой по шву пройтись - тут ты прав, несомненно.

Цитата:
У меня претензии обычно только к себе к концу любой работы:)

Аналогично - и в этой работе, как и в любой другой, я вижу, что можно бы было и надо было сделать лучше.

Цитата:
А вот темку дек пожевать хотелось бы: надо думать как побороть-таки академиков. Ведь модели интересные, отказаться от них не получается. А найти замену декалей других фирм не всегда выходит...


Здесь согласен! академу я делал и раньше - Р-40В, Р-40Е, Авенджер, F4F, F6F, Bf109G4 и Bf109G14 - но родные декали использовал ТОЛЬКО на этой модели. А впереди ещё Хеллдайвер и Каталина - тут уже надо как-то выкручиваться.

Цитата:
А вот от чего тебе не избавиться - так это от комментов. Бурное общение и обсуждение - зачастую признак удавшейся и интересной работы. С чем и поздравляю))).


Спасибо. Хотя бывает и наоборот - вспомни танчик, который якобы собрал 4-летний пацан - комментов там было - "мама не горюй", вплоть до бана одному из комментаторов.
Модель: Spitfire Mk.XIV

Цитата:
Мда... серийное производство. Наверно технология уже отточена как японский меч?


Отточена. Маски для нанесения камуфляжа делал сразу на всю серию. Как говорится - найдите 10 отличий :-))))
Модель: Spitfire Mk.XIV

Цитата:
Очень понравились патрубки. Квика у меня нет - пришлось воевать с трубками.
Игорь

Я тоже сделал патрубки из латунных трубок - но тут быстро как-то появились и пришли по почте квикбустовские смоляные патрубки - и я не стал далее "изобретать велосипед"
Модель: Spitfire Mk.XIV

Цитата:
Цитата:... Интересная окраска выхлопного коллектора-черная. Нет намека на традиционную ржавчину, окалину, обгорелость.
- Это мы , по существующим сейчас в моделизме каноннам , выделаваем выхлопную систему с повышенным содержанием ржавчины и сажи , но по идее , если-бы механики довели до такого состояния "выхлопушку" , то их можно было-бы смело ставить к стенке им. Её Величества Королевы...Сколько не попадались на глаза фотки воевавших аэропланов , то почти везде выхлопная система , почти , или всегда в хорошем састоянии -


Я ржавчину на свои модели никогда не наносил - это всё-таки не выхлопная труба у "жигулей". Сейчас, действительно, пошла такая мода - но я считаю, что прав. Насчёт новых канонов - так всегда надо критически ко всему относится - не всегда то, что ново - это правильно. Красиво - может быть, но вот насколько соответствует реальности - это большой вопрос.
Модель: Spitfire Mk.XIV

Цитата:
Боря, привет. Как всегда - красота. По слоям Игорь сказал, - действительно видно перепад. Но что реально подвело - это деки. Да и местами через них светятся цвета камуфляжа. Не знаю как с такими моментами даже бороться, разве что поддувать под трафарет в местах декалей мнимую подложку. Да и прорезать все-таки их стоило на швах, заодно и подтонировать. Видно когда прерывается затонированный шов и бликует подложка. Думаю что академовские нужно как минимум резать по контуру, не так канты будут глаза резать. Тем более что у них есть дурацкое свойство - выборочно привариваться.


Андрей - я на швах деки прорезаю очень-очень редко. В основном проливаю спиртом (а сейчас и разными жидкостями) - и не жалуюсь. После такой процедуры они облегают любой выступ и проваливаются в любую расшивку. Ты и сам это видел - претензий у тебя раньше не было... Но эти академовские деки у меня первые - намучался с ними, такие жесткие... Но и здесь я их загнал во все линии расшивки. Что касается обрезания дек по контуру - так всю сознательную жизнь этим только и занимаюсь :-))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508