Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
шикарно и безупречно,автору респект и уважение!

Спасибо, Константин!
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
ОЧЕНЬ понравилась модель!


Володя, спасибо!
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
пошел, взял свой макки да убрал нафиг в коробку с полки. что бы не смотреть на ужас.
Борь, отличная модель вышла! Мне бы так красить...


Вань, ты кокетничаешь!
У тебя отличные модели.
А твою "Саетту" подшаманить - на 30 минут работы, поверь. Пятнышки на ней легко поправимы
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Насчет итальянских сайтов - не знаю, но по-моему, Твои модели можно без всяких "но" переслать на сайт производителю в качестве "рекламных роликов". Очередной раз восхищаюсь Твоей HiTech!


Дима, ты меня перехвалишь когда-нибудь :-))))
Хотя применительно к этой модели ты прав - все доработки самодельные, из афтемаркета - только колеса "Экипаж". Опыт, приобретенный в 80-е годы, очень пригодился - тода ведь никакого травления и смолы не было
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Красиво. Отличная работа, Борис! МАСТЕР. С уважением-Сергей.


Сергей, спасибо
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
красавец.

Андрей, самому нравицца :-)))
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
П.с. Думаю, по скорости производства с тобой на сайте вряд ли кто угонится)

Ну, это можно поспорить
Я ведь начал его 30 декабря, вместе с Нарди ФН.305, на новогодние каникулы
Так что 10 дней выходных прошли с пользой.
Если бы не давление, я бы не две модели собрал бы, а пяток :-))))
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Красивая модель, красивый самолёт)! Отличная работа, сборка, покраска, доработки в 1\72 впечатляют)). Борь но качество фоток надо как то повышать ;), много мутносте, размытостей, мала глубина резкости, с фото надо работать) Ещё не радуют детали крашенные серебрянкой, зерно и толстый слой, да и серебристые пятнышки на шинах закрась))


Андрей, спасибо.
Надо менять серебрянку.

Колёса - резиновые.
С них надо просто грязь смахнуть
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Фото при увеличении немного меньше оригинала...


Странно.
У меня при увеличении в три раза больше, чем изначально....

Цитата:
... А расшив... 15-е фото, ты меня поймешь (левое крыло - особо). Я после вакушного зеро дошиваю такие вещи уже на собранной модели, там я пролетел...


Ага.
Теперь только понял - проглядел
Хотя я делаю точно так же - восстанавливаю расшив уже на собранной модели. Ведь по другому-то и не сделаешь
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Боря, привет. Как по мне - твой самый удачный итальянец. То, о чем мы говорили ранее, - сколы, вышли отлично. Остальное все сделано очень достойно. Поздравляю. Заметил всего один мелкий недочет - расшив на стыке деталей крыла не бьет.
Но вот с размерами фото немного пожлобился))


960 по длинной стороне.Нормально. раньше было 1024, но размер не очень удобный для просмотра - специалбно уменьшал до 960.

Не понял насчёт "расшив ... не бьёт" - в смысле???
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Великолепная работа!!!

Спасибо. Старался держать реноме
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Как всегда на высшем уровне. Очень эффектно получилось, Ждём новые модели.


Андрей, спасибо!
Души в эту модель я вложил очень много
Модель: Focke Wulf TA 154 "Moskito"

Цитата:
Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег


Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.

Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)

Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Модель: Aermacchi C.200, 88 Squadriglie, 6 Gruppo Autonomo

Цитата:
Как всегда - эталон . Вам итальянцы не доплачивают за пропаганду достижений Дуче? Даже у меня после просмотра таких шедевров снова появляется желание собрать нечто с "фашинами" на крыльях...


Нет, к сожалению :-(
Даже на ПМЖ не звут :-)))))
Но было предложение от одного итальянского сайта...
Думаю , какую работу послать :-)

А вообще, итальянские самолёты - это частное проявление общего увлечения Италией.
Страна мне нравится очень, так что несколько раз уже туда выбирался - и ещё хочется.
Модель: Curtiss SB-2C-5 "Helldiver" ВМС Франции,авианосец "Арроманш", Вьетнам , 1952год.

Володя, зная качество исходного набора - скажу, что модель получилась. Но, к сожалению, качество фотографий не позволяет мне оценить в полной мере проделанную работу.
Хотя знаю, что сделал много, используя вместо готового афтемаркета подручные средства
Надеюсь, в ближайшее время ты оживишь свой фотоаппарат :-)))

P.S. Мне думется, что зелёный фон - лишний, и так у фотоаппарата "мозги" шалят, а тут ещё зелень в экспозицию лезет
Модель: Pz. Kpfw. VI Ausf. B «Königstiger»

Красавец!
Работа сразу привлекает внимание.
Модель: И-16 тип 5

Отличная модель!

Зрелищная. Очень аккуратно сделан - смотрел - любовался
Модель: Петляков Пе-2 205й серии 40 БАП ВВС ЧФ ,Весна 1944г

Цитата:
По-моему, самая лучшая из выставленных сегодня моделей. Фото подкачали.


Согласен с Дмитрием. Эта "пешка" нравится мне больше
Модель: Петляков Пе-2 первых серий 128БАП,зима 1941-42г

Володя, собрано действительно неплохо, но к сожалению, неисправность твоего фотоаппарата не позволила мне всё разглядеть, что хотелось бы.
Сам подход к изготовлению порадовал, думаю только, что открытую часть кабины надо было делать более тщательно. Смотрится грубовато.
Насчёт капотов - навскиду LOKOMOTIV прав (надо будет освежить память, порыться в литературе...)
В своё время собирал "звездовскую" пешку и пришлось много возиться, перепиливая её.
Кстати, добавлю, что выходы (створки) тоннелей радиаторов смотрятся грубовато. И стык стабилизатора с фюзеляжем тоже.
Модель: Ariane L-01

Класс!
Спасибо - напомнили мне детство.
Году в 75-м собирал подобные в ракетомодельном кружке в КЮТ.
Двигатель в корпусе 12-го патрона...
летали высоко, парашют отстреливали.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507