Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Истребитель индекс 171 (Hurricane IIC) 1/72

Ностальжи. Спасибо за обзор, Олег.
Тоже не нашёл обзор этого набора на сайте.
Кстати, за все годы ни разу его в магазинах не видел. А ташкентские Харрикейн, Веллингтон, Тайфун и Ланкастер друг привёз из Ташкента в подарок.
Модель: P-39 Airacobra

Какой он блестящий.... Так и хочется в песок перенести, звездовская модель "из коробки" - всего лишь "модель по мотивам".
Модель: И-180 Е-3, 1/72, Амодел.

За старый Амодел респект.
А вот ярко-зелёный режет глаз.
Модель: Bleriot XI (обр. 1909)

Солидна работа.
Стройку смотрел с большим интересом
Модель: Ю-52 Туркменского управления ГВФ 1947г.

Хорошая работа, Сергей. Нравится именно наш, советский вариант окраски
Модель: Curtiss P-40

Цитата:
Цитата:Цитата:А чертежи правильные ? )))
есть замечания? - в студию!)Это в том смысле, что есть любитель делить чертежи на "современные" и "устаревшие", а еще на "общепризнанные" и "не общепризнанные".
Обзор Ваш посмотрел с интересом, хотя из Р-40 мне интересны только XP-40Q (будь он доступен), да еще самолет Небесного Капитана.

Вот такой набор от Pegasus есть, одно время долго лежал на Ханатсе.
https://www.amazon.co.uk/Curtiss-XP-40Q-Warhawk-Scale-Pegasus/dp/B007D6LK58
Модель: Me-262 B1a/U1

Цитата:
...да и до галереи если серьезно то не дорос.

Тогда размещаю в "песок". Но если передумаете и все захотите разместить в "галерею" - скажите
Модель: Curtiss P-40

За обзор спасибо. Я 25 лет назад академоский Р-40Е собирал без перепила.

Работа, проделанная в обзоре, кропотливая.
Более подробную я видел только у коллеги olten, когда он вкладывал в чертежи Ланкастер от хаси и ревелл
Модель: Curtiss P-40

ДЦитата:
___Текст комментария редактировался. История изменений

Не сточенные "Бронеплиты" у пулемётов на нижней поверхности - это ты называешь "доработки"?
Модель: Nieuport 17 "Early"

Олег, великолепная работа!
Уровень исполнения достоин уважения
Модель: Ту-22 кдп

Цитата:
Издалека неплохо выглядит. Покраска хороша. Фото не назвать образцом удачной съёмки. Конечно, личное дело мастера показывать крупным планом свои "косяки", но стоит ли тогда обижаться, что это заметили.

+1
Общие виды понравились
P.S. в общем то, трудно понять человека, если описанное в комментарии видят все, но он все равно отказывается принимать очевидное
Модель: Ту-116 (Ту-95П, Ту-114Д)

Хорошая работа
Модель: Me-262 B1a/U1

Модель понравилась, камуфляж отличный, сборка аккуратная. Уровень явно не песочный.
Отправлять модель в песок - фактически тролить моделистов :))))
Не понял вашего комментария, что "кит довольно старый".
Насколько я слышал, двухместный 262 от ревелл - это новая разработка?
Модель: Яковлев Як-1б

Отличная работа, Иван.
Хотелось бы взглянуть вживую на твои работы.
Модель: Микоян, Гуревич И-250

Иван, отлично сработано!
Уровень у тебя высокий, не угнаться :-))))
Модель: И-16В ( И-16 М-62 с ТК-1 / И-16 тип5 №521А477 )

Отличное пополнение коллекции нестандартной работой!
Модель: Blackburn Lincock

Хороший набор.
У меня от Аэроклуба Фиат ЦР-20 такого же качества, с белым металлом
Модель: Hawker SEA FURY FB.11 1/72

Чумовая деталировка.
Олег, спасибо за обзор. Впервые узнал о такой фирме
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Ia

Цитата:
Переснял модель на другом фоне и повоевал с настройками фотоаппарата. Новые фото добавил.

Спасибо. На светлом фоне увидел антенну....
Отправляю модель в галерею.
Модель: Vought F4U-1D Corsair

Для второй модели хорошо. Я не признаю "испанскую школу", она неестественна, но если рассматривать модель как арт-объект, то почему бы и нет, тем более, что эта техника окраски сейчас нравится очень многим. Если бы не ошибки в матчасти, на которые Вам указали, но которые вы категорически отвергли с непонятным упорством, было бы даже очень хорошо. Цитата:
окошко в днище , к сожалению исторических фото снизу очень мало и то что вы не видели не значит что ее не было, я почему то больше верю Tamiya...

Этим то и отличится опытный моделист от новичка, что он не верит инструкциям как мануалу.
Хотя в моей инструкции тамиевского F4U-1D окошка нет.

Вам бы было неплохо узнать, откуда оно появилось и почему и когда от него отказались.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507