Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: B-239 Buffalo Finnish air force aces combo

Цитата:
Вещь


Не спорю :-)
Модель: Пе-3 бис

Андрей, отличная работа.
Видно, что с душой сделано, и все детали проработал!
Давным давно собирал эту модель - пытался привести её в 72-й масштаб, но не смог.
Скажи, а винты - действительно у данного борта серебристые были?


Цитата:
Исходник мне совершенно неизвестен. В наших краях только "Zlinek" иногда проскальзывает. Но модель очень интересная и качественно сделана. Поздравляю с завершением!


Дима, а Zlinek и есть "ВЭС", он же "Грань"
Модель: P-38H & P-38F

Цитата:
Опередил , жду такой к выходным. Цена в 82злотых ( 820 рублей) все- таки кусает.


Володя, не пожалеешь. Модель хорошая.
Вод до кучи ещё разведчик взять.
И может быть, они Droop Snoot сделают?
Модель: TBM-1C/3 Avenger

Цитата:
...
похоже что внутренний, да и деталировка как ни крути получше академа, тут и торпеда и отсек есть, я вот как раз сейчас смотрю на свой старый эвенджер думаю перекрасить/ и реставрировать его или выкинуть...


Не, выкидывать не надо.
Реставрировать - и в Галерею!
Модель: TBM-1C/3 Avenger

Цитата:
Крой наружный или внутренний ? Если наружный - плюсов перед тем же фиксом или академом нет. Все так же придется пилить ниши и насыщать деталировкой кабину , менять фонарь на вакуумный.


Володя, конечно же внутренний.
Может, фото переделать.
Академ - это тот ФРОГ. Достаточно косячная геометрия у них.
Фикс по геметрии неплох, но хася лучше
Модель: F-4U/5N NIGHT INTRUDER

Цитата:
Только вот о модели в описании ни слова нет.

Пожалуйста, добавьте вкратце - что и как делали

А модель понравилась.
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
Цитата:...Но поеду - в гости к тебе по дороге загляну ...
Можем и "вместях" :)


ОК!
Договорились!
Модель: Lockheed Hudson IIIA

Цитата:
При наличии в продаже Италовской модели - обзор очень и очень полезный.


Спасибо, Володя.
А МРМ-овская модель какая? Лучше "италы"?
Модель: Lockheed Hudson IIIA

Цитата:
Боря, хороший валк (как всегда). Ты снова побывал в очередном английском музее?))


Игорь, нет - это я ещё даже половину обзоров из Хэндона не выложил.
Снимки делал в мае этого года
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
"Тётушка Ю" есть и в берлинском Музее Техники (не по теме, но там даже "Цессна" Руста есть)


Дима, я и туда хочу выбраться.
Но поеду - в гости к тебе по дороге загляну :-))
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
Представь себе, делают. Akatombo Works, 1/72, смола. Правда, Х-1.

Значит, и обзор кому-то пригодится :-)
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
Интересно!
Кстати, Ю-52 - это в реальности AAC-1, послевоенной французской постройки, там и кокарда видна...


Знаю, что интересно!
На Ю-52 будет дельный обзор на 104 фотографии - сейчас сижу, обрабатываю их.

Цитата:
... Интересен самолет с поворотными движками.

Это EWR Sud VJ 101 C-X2.
По нему тоже обзор подробный выложу :-)
Кто-нибудь делает его, не знаешь?
Прикрепленные файлы:
Модель: Koolhoven FK-58C1 3esc. GRII/38ВВС Франции . Май 1940.

Володя, обе модели редко встречающиеся.
И обе понравились
Но от Броплана понравилась больше.
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
Интересно, экспонаты в летном состоянии или макеты?

Нет, не макеты.
Самые настоящие.
Но и не в лётном состоянии.
Модель: Deutsches Museum

Цитата:
Очень интересно, спасибо.


Пожалуйста :-)
Это ознакомительный обзор, тематические по каждой машине будут очень подробные.
Модель: Koolhoven FK58A 2escadrille de Koolhoven de Salon ,Salon/Clermont,France,июнь 1940

Володя, красивая машина получилась.
Правда, показалось, что ниши пустые очень - матчасть не знаю, так и должно быть?

Цитата:
Цитата:
:Без грунта как и большинство акриловых красок держаться не будут. Однозначно.
Да нет, Тамия, Акан, Валейхо и Модел Мастер, держутся отлично, просохнуть только дать им как следует.

У меня все модели крашены Тамией (акрилом или нитрой) и почти на всех грунта нет. И хорошо держится.
Модель: Союз-ТМА

Все та же 11А511У...
А модель понравилась
Модель: Ju-88 A4

Работа понравилась,камуфляж удался. Про огрехи сказали . Косяк с РН - он с модификации А-1, и это бросается в глаза (без гребня).
Модель: Spitfire MK-XIV V-1 Killer

Хорошо сделанный "Фрог", понравился
Модель: Marsel Bloch MB 131 RB4

Редкая модель, жаль только, что фонарь "подкачал".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507