Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: F4U-1A Corsair

Цитата:
Хорошая работа. Только, по-моему границы цветов должны быть размытыми.


Я тогда посчитал, что в 72-м масштабе размытость границ можно пренебречь (при малой их степени размытости)
Модель: Heinkel He 111

Цитата:
Нет, я конечно всё понимаю. Бывает трудная модель, много перепилов, но здесь то что?
Где, навигационные огни????
Ну, самое главное и смотрибельное, где?
Отвратительно.

С уважением Евгений.



Чегой-то не понял я коммент. Автор выставил одну из первых своих моделей. Прямо сказал об этом. Сейчас у него совсем другой уровень, и уровень высокий, кстати. Чего здесь отвратительного-то? БАНО, конечно,"сильный" элемент, но не настолько же....
Что мне понравилось - модель перешита, и это в начале модельного пути. (Я этот набор знаю - моя модель от "италы" тоже здесь на "каропке", и то же древняя... Что же теперь - всё "РЕТРО" отвратительное?)


Цитата:
Борис у меня ещё койчего осталось мож когда и выложу)))


Я бы поглядел, с удовольствием. Свои старые модели не боюсь выставлять. Кто делал подобные - оценит труд. Ну а модели коллег тех времён я современными мерками не меряю - всё-таки техника моделизма далеко ушла.
Хотя, если рассмотреть, эту технику ещё художники средневековья использовали в своих картинах, играя оттенками краски так, что плоское изображение казалось объёмным. Так что нет ничего нового под Луной :-))))
Модель: ХАИ-1

Интересная машина. Как-то проглядел, что его А-модел делает. По-своему, интересный и этапный самолёт. Автору респект. (А модель Мучичко, конечно, суперская - но и я с ним тягаться бы не стал - это моделист экстра-класса, его Ил-4, весь обшитый фольгой, я видел лет 20 назад, так он до сих пор стоит перед глазами)
Модель: Avia C-2

Да, просто отлично для тех времен. Помню, в в 84 собирал такого же. Поностальгировал чуток :-))))
Модель: Nakajima Ki-12

Правильно сказали - экзотика.
Интересная модель, такую собранную всего один раз встречал в инете
Модель: СПЛ

А мне понравилась. Тем более, модель такая малюсенькая, что, думаю, дефекты видны только на макросъёмке.

Самолёт же редкий, не помню даже - был ли он в галерее ранее?
Модель: Фоккер Д-21

О какой "старичёк".
Неказистый с виду, воевавший в разных краях света - один из любимых мною "уродцев".


P.S. А вот и прототип
Прикрепленные файлы:
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

А здесь пулемёты без пламегасителей
Прикрепленные файлы:
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Привет, Боря! Че то я разворчался :-)
Заставил ты меня нырнуть в матчасть - давненько я этого не делал (спасибо отдельное).
Створки рабочие - по крайней мере, так выглядит на многих фото и на дано в пояснениях к схемам в Аэродитейл (стр.95-96). Выштамповки на них тоже присутствуют. Очевидно, для обеспечения хода при надетых на стволы пламегасителях. Так что по переразмеренному пламегасителю вопрос остается - при закрытых створках (как у тебя) должен наблюдаться добрый зазор (опять же первое фото).
Привет макаронникам и успехов в новых проектах!

Гош, и я посмотрел литературу. Раньше не обращал внимания, но створки действительно рабочие. И выштамповки на них есть. Чёрт его знает, как они умудрились при этом пламегаситель насадить, чтобы юбка открывалась... Хоть снимай эту трубочку, хотя на чертежах она есть и на разных схемах... И при этом на них заходит на юбку.

В -общем, в раздумиях я. Снять что-ли их?
С другой стороны, глянул сейчас (спасибо USB-модему на даче) фотки "двухсотки" из музея NASM - они там на "юбку" не
захдят.... как на приведёных мною чертежах...


А может не заморачиваться?
Сделано и сделано, сделано хорошо. Каропчанам понравился. Как Андрей сказал: "прихвалю..." Три месяца эту машину делал и честно - в конце постройки подустал. Нельзя так долго с одной моделью ковыряться.
А одновременно начал ещё и Реджиане 2000. Этот вообще четвёртый месяц ваяю, бросить его уже хочеться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Heinkel He 111

О как! перешитый "итал". Когда-то и я такую делал...

Андрей, мне интересно было посмотреть "истоки"... С чего начинал.
Модель: Т-4 "Сотка"

Первая модель - и хорошо получилась, поздравляю. Фото действительно мало, но здесь уже все высказались. Что для себя отметил - слишком резко выделен панельный эффект. Реальная "сотка" так сильно по оттенкам панелей не отличается.
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Боря, а вот я тебя возьму да и прихвалю (не путать с "захвалю":). Хотя бы за то что ковырял его так долго и не бросил, да и за исполнение камуфляжа не первой легкости. Смотрится очень неплохо, правда дам один совет - перестань снимать при прямых лучах, видно даже то, чего на модели нет. Создается эффект шагрени, глянцевости, местами проступают псевдобраки, которых потом я не вижу при других ракурсах. При солнечной погоде найди место подтенённое, я обычно жалюзи опускаю как раз до момента стоянки модели - освещения вполне хватает.
Что касаемо расшива, - возможно и жирновато, но мне глаза не режет. Шасси понравились, стволы. По матчасти в макаронах я - слабак, а общее впечатление от модели я постарался высказать.


Таки спасибо - в самый раз. Не перехвалил. По матчасти добавлю, что всё старался делать в соответствии с чертежами и фотографиями.
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Симпатичный итальянец. Понравился.

Валера, спасибо!
Чуть я с ним не "перегорел" - за три месяца подустал от сборки
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Боря, не бухти...1. Комент по расшивке - чистое ИМХО. Я так и отписал. Это из разряда "На вкус и цвет..."2. Треугольники - из баяна про казахского акына "Что вижу, то и пою..." Так и задумывал? Ну и ладно.3. Пулеметы, чертежи... Ты на фото в первом своем посте посмотри, да прикинь, как верхняя створка юбки работать будет, ежели на ней труба лежит?


Гоша, привет! Не бухчу - всегда рад тебя слышать, дружище.
По треугольникам - конечно, так не задумывал. Так получилось. Это ты прав на все 100%. Переделывать не хочу - устал от модели. Если бы за две недели "слепил" - тогда другое дело.
По пулемётам - мне кажется, эта створка неподвижная.
В ней даже выштамповки под удлинительные трубы на смоляной детали даны (хотя для моделиста это и не аргумент).
Домой с работы приду - гляну поподробнее литературу. Но по чертежам - дано так, как я и сделал. Я их не зря в комменте привёл.

Буду скоро в Милане - посмотрю на 200 и 205 вживую. Можно сказат, я приготовился к встрече.
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Борис полностью согласен!)) но для меня так пользоваться возможностями новых технологий одно удовольствие;))


Да и мне сейчас они нравятся :-)))
Модель: Macchi C.200, 22 Gruppo Autonomo C.T., Сталино, 1941 г.

Цитата:
Хорошая модель - мастерство не пропьешь :-). Пару слов без протоколу - пулеметы шикарные, но длинные получились - трубки налезают на юбку капота. И белые треугольники по кромке крыла кривоватые получились.
Ну это так - побухтеть по привычке.


Расшивка от производителя, какая бы тонкая не была, все равно будет иметь "замыленные кромки".
По расшивке - чистое ИМХО. Заклиненный в этом вопросе - перешиваю все модели.



Игорь, я всю расшивку здесь заново проходил - именно из-за её замыленности. Треугольники не кривоваты - это я видел - на кромках краска чуть отшла, но специально не подкрашивал: как-бы "обдиринг".

Пулемёты, точнее удлиннительные трубы, действительно залезают на капот - делал по чертежам, специально - вот картинка из Ali d'Italia 08 - Aer.Macci C.200
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1A Corsair

Цитата:
Борь, перевыкладывая работу мог бы и антенну натянуть!!! Схалтурил!!!
Удачи, Олег.

Олег, ты не прав. И не собирался натагивать. Слишком давно собрано.
Ты же сам модели, собранные даже день назад, уже не дорабатываешь. А здесь собрано почти 20 лет назад. О какой халтуре идёт тогда речь? Ты несправедлив.

Хартура - это как минимум, незашпаклёванные швы, непроработанная мелочёвка и безобразные, на себя непохожие цвета. Это моё определение хартуры.
Модель: Zero

Понравился. И описание хорошее - вспомнились сразу те времена....
Модель: Dewoitine D.520 French Air Force

Цитата:
Главный минус Хаси - не совсем правильные ниши шасси.

Есть набор травления от Эдика - брал в своё время. Так там элеиенты ниш есть
Модель: FW-190 F-8

Как-то я проглядел эту модель.
А впечатление она оставила отличное
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507