Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис (BorisV)

Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.1 (Вторая Мировая)

Цитата:
Бороис, а хенкель и биркэт будут?

Хейнкель уже выложен.
А "Биркэта" там нет, к сожалению.
А что, есть информация, что был???
Интересно
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.4 (Вторая Мировая)

Цитата:
Жалко Хенкеля...
Не следят за ним видать. Потрепанный сильно местами.


Почему же не следят? Стоит в ангаре, от снега-дождя-солнца-пыли укрыт.
Это на нём оригинальная окраска сохранилась, кстати.
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.2 (Вторая Мировая)

Цитата:
На таких, как Борис и держится мир.
Огромное спасибо за отчеты!!!
Жаль, что музейщики злые как собаки (наверное мама-папа нет), не пустили за оградку.
Очень кабинки хочется поглядеть.


Да нет, люди в большинстве хорошие.

Только в этом зале такой попался. Хотя и его понять можно, в принципе: вруг я "фанат" и отломаю что-нибудь, "на память" :-))
Модель: Le Bourge, Paris, часть 8.2

Цитата:
Борис, многие из нас там не побывают. Теперь я имею представление о Музее и возможность видеть прототипы. Спасибо.


Марат, я и сам не думал никогда, что попаду туда.
Хотя и мечтал давно....
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.6 (Вторая Мировая)

Спасибо, Алексей!
Очень рассчитывал на твои энциклопедические знания!!!!


P.S.
Я, кстати, почему-то думал про NC900 (наверное, из-за того, что недавно эту модель redvostok выставлял), но потом отмёл эту мысль.
А оказывается - зря.
Модель: Le Bourge, Paris, часть 8.1

Цитата:
Цитата:Мах-2 много чего делает интересного.... редкого. Только качество у них - по сравнению ранний А-модел и то лучше на порядок...
И абсолютно не соответствует цене.

С ценой как раз понятно: Limited Edition, Short Run. 1500-2000 отливок максимум. Дальше качество падает на порядок.
Дёшево не бывает по определению.
Модель: Le Bourge, Paris, часть 8.2

Цитата:
Борис, посмотрели все Ваши обзоры, большой труд сделали, очень понравилось, что-нибудь обязательно пригодится!


Спасибо!
Мне приятно, что обзоры пригодятся.
Знаю не понаслышке, как трудно иногда найти нужную информацию.
Так что - с радостью помогу
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 1

Цитата:
Ну да, оно и написано на табличке. Построил его бельгиец Камиль Женатци.

Написано-то написано.
Только я по французски не разумею, к великому сожалению.
только "бонжур", "тужур", "ля мур" и "мсье, же не ма па си жур" :-)
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 2

Цитата:
Это "Диксмюд", дирижабль немецкой постройки (обозначался L-72 LZ-114), переданный Франции после Первой Мировой в счет репараций....


Не знал.
Думал - их собственной постройки.
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 6 (экспозиция вне ангаров)

Цитата:
Цитата:Цитата:А вот как выглядела экспозиция 7 лет назад
Да и у "Этандра" - тоже (F-8 "Крусейдер")
Прикольно. Я Крусейдера тоже не видел...куда ж его убрали-то...


Я недосчитался: И-153, Як-3, Крусейдер, Алуэтт, два атожира, Т-33, Мираж 5, Фиат Ж.91, Тандерчиф.
И ещё маленький самолётик - он на нижепреведённом снимке (7 лет назад) на заднем плане
Прикрепленные файлы:
Модель: Le Bourge, Paris, часть 8.2

Если бы на эту модель травло было....
Движок у неё знатный. Без травлёнки смотреться будет упрощённо
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.6 (Вторая Мировая)

Цитата:
Если не ошибаюсь, то это А8 Йозефа Приллера. Неужто оригинальный?

скорее всего-нет...хотя...



Я когда его увидел, тоже об этом подумал.
Думаю, что нет.
Слишком мала вероятность.
На этот вопрос нам точнее всего может ответить SULLA.
Попрошу его об этом
Модель: Le Bourge, Paris, часть 8.2

Цитата:
ничё се сопло у Ледюка-022)


Так это же прямоточный движок - ПВРД
Вот историческая справка:

Французский авиаконструктор Р. Ледюк еще 1929 году опубликовал свои первые работы по летательным аппаратам с прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД). В 1937 году он сконструировал свой первый самолет с таким двигателем «Ледюк» 010-01. Его постройка растянулась на восемь лет и завершилась только в 1945 году. Первый безмоторный полет на необычной машине был совершен 19 ноября 1946 года, а с работающим ПВРД — 21 апреля 1949 года. Это был первый полет пилотируемого летательного аппарата с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Причем «Ледюк» 010 стал и первым самолетом, в котором реализована идея так называемого моноблочного аппарата, в котором силовая установка одновременно являлась и элементом конструкции планера. На высоте 11000 м «Ледюк» развил скорость 808 км/ч. При этом его ПВРД развивал лишь половину расчетной мощности (тяги).

К марту 1950 года был готов второй опытный образец — «Ледюк» 010-02, но в конце 1951 года и первая и вторая экспериментальные машины разбились во время испытаний.

Из-за сложности управления ПВРД и для обеспечения безопасного полета на малых скоростях в феврале 1951 года был построен третий опытный образец «Ледюк» 010-03, отличавшийся от предшественников двумя дополнительными турбореактивными двигателями ТРД «Марбор» фирмы Тюрбомека» с тягой по 300 кг. Они размещались на концах консолей. Однако управлять тремя двигателями, один из которых ПВРД, оказалось не менее сложно. К тому же самостоятельный старт на таком самолете, из-за малой тяги ТРД, все равно оказался очень трудным. Тогда на концах консолей оставшегося образца разместили дополнительные топливные баки, а самолет получил наименование «Ледюк» 010-020. После нескольких испытательных полетов в 1954 году его передали в музей.

Четвертый «Ледюк» (021-01) и пятый (021-02) были построены в 1953 и 1954 гг. Их летные испытания с работающими ПВРД были проведены 7.08.53 г. и 1.03.54 г. соответственно. После этого на самолете 021-01был установлен ТРД «Марбор» II с тягой 380 кг (внутри ПВРД). Предполагалось, что он будет обеспечивать взлет, посадку и полет на переходных режимах.

Несмотря на то, что ПВРД в принципе должен был обеспечить очень большую сверхзвуковую скорость полета, все опытные машины были по сути обыкновенными дозвуковыми самолетами-среднепланами с прямым крылом и скоростью полета, соответствующей М=0,85. Для их старта использовался самолет-носитель — четырехдвигательный пассажирский «Лангедок» S.E.161. Посадка на опытных машинах производилась на выпускаемое шасси велосипедного типа с очень малой базой и дополнительными опорами на концах крыла и в хвостовой части фюзеляжа.

Последний из «Ледюков» — 022 — разрабатывался уже как легкий истребитель-перехватчик с 1952 года. Его постройка началась в 1953 году, но работы затянулись и в первый его вылет состоялся только 26 октября 1956 года. Сначала в полетах использовался лишь турбореактивный двигатель. Впервые ПВРД на 022 использовали лишь в 1957 году. Однако сложность запуска ПВРД и его недоведенность предопределили скорое завершение всех работ и программу создания перехватчика с ПВРД закрыли.
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 5.4 (Вторая Мировая)

Цитата:
да, фильм отличный. там, кажется, еще египетские мессера были?


Испанские "Бушоны", тоже с "Мерлинами"
Модель: Brewster Buffalo

Цитата:
Да, это Вам не Фикс в заклёпках


Фикс - старая модель.
У них в паровозных заклёпках много моделей - родом из 60-70-х


Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 1

Цитата:
Тоже все очень интересно. Заря авиации... И не только самолеты, но и автомобили, в их числе электромобиль, впервые достигший 100км/ч. Довольно много из экспонатов выпускается в виде масштабных копий.


Мне кажеться, этот электромобиль имел имя собственное "Всегда недовольная"
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 2

Цитата:
Очень познавательно!

Надеюсь.
Вот, кстати, фото модельки "дирижбанделя" - есть там и такие
Прикрепленные файлы:
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 6 (экспозиция вне ангаров)

Цитата:
И кстати действительно пригодились, за J-35 отдельное спасибо

К сожалению, как подметил SAURON, послевоенные реактивы - не моя тема. Поэтому их фотографий гораздо меньше, чем самолётов Второй и Первой Мировой войн.
Буду в следующий раз - "отщёлкаю" поподробнее.
Модель: Музей Le Bourge, Paris, часть 4.1

Цитата:
Кажись, англичане. Шорт-ран, ныне раритетный.

Будем ждать тогда других, может А-модел сделает. Они могут такую экзотику смастрячить, к счастью.
Или RS-model...
Модель: Le Bourge, Paris, часть 8.2

Цитата:
С интересом посмотрел французскую экзотику. И большое спасибо за фото Ледюка-022, у меня есть его модель от Мах-2, понравился этот аппарат мне. А Ваши фотки поподробней того, что я нарыл в сети.


Мы ж Ты были!!!
Если надо, оригиналы его фото выложу на файлообменнике. Разрешение 4272 х 2848, 5-6 Мб каждый снимок. Лучше своих снимков и я в сети не встречал (о как похвастался, извини :-))))
Снимал так специально, зная про эту модель от Мах2. Только никак её не найду.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507